Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 11
к Типовой форме учетной политики для
государственных бюджетных учреждений,
находящихся в ведении Департамента
образования города Севастополя
Унифицированная форма N Т-9
/-----------\
| Код |
|-----------|
Форма по | 0301022 |
ОКУД |-----------|
| |
--------------------------------------------- по ОКПО \-----------/
(Наименование организации)
/----------------------\
| Номер | Дата |
| документа|составления|
|----------------------|
| |
Приказ \----------------------/
(распоряжение)
о направлении работника в командировку
Направить в командировку:
/----------------\
|Табельный номер |
|----------------|
| |
------------------------------------------------------------------/
(фамилия, имя, отчество)
-------------------------------------------------------------------
(структурное подразделение)
-------------------------------------------------------------------
(должность (специальность, профессия))
-------------------------------------------------------------------
(место назначения (страна, город, организация))
/------------------\
сроком на | | календарных дней
\------------------/
с "____" _____________ 20 __ г. по "____" ____________ 20 ___ г.
с целью ____________________________________________________________
командировка за счет средств _______________________________________
(указать источник финансирования)
Основание (документ, номер, дата): _________________________________
(служебное задание, другое
основание (указать))
Руководитель
организации _______________ ________________ _____________________
(должность) (личная подпись) (расшифровка подписи)
С приказом (распоряжением)
работник ознакомлен _______________ "___" __________ 20 __ г.
(личная подпись)
Унифицированная форма N Т-10а
/-----------\
| Код |
|-----------|
Форма по | 0301025 |
ОКУД |-----------|
| |
--------------------------------------------- по ОКПО \-----------/
(Наименование организации)
/----------------------\
| Номер | Дата |
| документа|составления|
|----------------------|
| |
Служебное задание \----------------------/
для направления в командировку и отчет о его выполнении
/----------------\
|Табельный номер |
|----------------|
| |
------------------------------------------------------------------/
(фамилия, имя, отчество)
Структурное подразделение |
Должность (специальность, профессия) |
Командировка |
Основание |
||||||
место назначения |
дата |
срок (календарные дни) |
организация-плательщик |
||||||
страна, город |
организация |
начала |
окончания |
всего |
не считая времени нахождения в пути |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
б |
7 |
8 |
9 |
10 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Содержание задания (цель) |
Краткий отчет о выполнении задания |
11 |
12 |
|
|
Руководитель Работник
структурного подразделения _______________ ________________ _____________________ ____________________
(должность) (личная подпись) (расшифровка подписи) (личная подпись)
Заключение о выполнении задания
______________________________
Руководитель Руководитель
организации _______________ ________________ _____________________ структурного подразделения __________ _______________ ____________________
(должность) (личная подпись) (расшифровка подписи) (должность)(личная подпись)(расшифровка подписи)
"____" _____________ 20 __ г.
Жертвователь: Благополучатель:
__________________________ _________________________
ИНН _____________________
КПП _____________________
Акт от _________ N ____________
передачи-приема имущества по Договору благотворительного пожертвования
от _________ N ____________
мы, нижеподписавшиеся. Жертвователь _________________________, с одной стороны, и Благополучатель _________________________, в лице ________________________, с другой стороны, составили настоящий акт о том, что Жертвователь передал, а Благополучатель получил:
____________________________________________________________________
в количестве _______________________, стоимостью ____________________________ рублей;
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
___________________________________________________________________.
Жертвователь: Благополучатель:
__________________________ _________________________
Должность _______________
Подпись _________________
Расшифровка подписи _____
_________________________
М.П.
"Утверждаю"
Руководитель/директор
указать полное
наименование организации
M.П. указать Ф.И.О.
Акт (протокол)
об определении оценочной стоимости от _________ N _______
Мы, члены комиссии по поступлению и выбытию активов, созданной на основании приказа/распоряжения (выбрать вид документа) от ____________ 20 _____ г., N _______________
____________________________________________________________________
Председатель комиссии: _____________________________________________
(должность, ФИО)
Члены комиссии: _____________________________________________
(должность, ФИО)
_____________________________________________
(должность, ФИО)
_____________________________________________
(должность, ФИО)
_____________________________________________
(должность, ФИО)
_____________________________________________
(должность, ФИО)
_____________________________________________
(должность, ФИО)
составили настоящий Акт (протокол) в целях определения оценочной стоимости активов, подлежащих поступлению/выбытию (нужное подчеркнуть):
________________________________________________ - _________ рублей;
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
Председатель комиссии: _____________________________________________
(должность, ФИО)
Члены комиссии: _____________________________________________
(должность, ФИО)
_____________________________________________
(должность, ФИО)
_____________________________________________
(должность, ФИО)
_____________________________________________
(должность, ФИО)
_____________________________________________
(должность, ФИО)
_____________________________________________
(должность, ФИО)
"Утверждаю"
Руководитель/директор
указать полное наименование
организации
МП. указать Ф.И.О.
Акт
о (частичной) ликвидации объектов основных средств
от _____________ N _____________
Мы, члены комиссии по поступлению и выбытию активов, созданной на основании приказа/распоряжения (выбрать вид документа) от ____________ 20 _____ г., N ______________
Председатель комиссии: _____________________________________________
(должность, ФИО)
Члены комиссии: _____________________________________________
(должность, ФИО)
_____________________________________________
(должность, ФИО)
_____________________________________________
(должность, ФИО)
_____________________________________________
(должность, ФИО)
_____________________________________________
(должность, ФИО)
_____________________________________________
(должность, ФИО)
Комиссия осмотрела
____________________________________________________________________
(наименование объекта)
год изготовления _________________________, дата поступления _____________________________,
бал. стоимость _______________ рублей, инвентарный N _______________ и нашла его подлежащим ликвидации (разборке) по следующим основаниям:
1. Введен в эксплуатацию в _____________ 20 ___ г.
(месяц)
2. Капитальных ремонтов произведено ________________
(количество)
3. Техническое состояние и причины ликвидации ______________________
____________________________________________________________________
4. Количество (вес) и оценка полученных от разборки предметов и
материалов, могущих быть использованными, и негодных предметов по
цене лома __________________________________________________________
____________________________________________________________________
5. Заключение комиссии _____________________________________________
____________________________________________________________________
Председатель комиссии: _____________________________________________
(должность, ФИО)
Члены комиссии: _____________________________________________
(должность, ФИО)
_____________________________________________
(должность, ФИО)
_____________________________________________
(должность, ФИО)
_____________________________________________
(должность, ФИО)
_____________________________________________
(должность, ФИО)
_____________________________________________
(должность, ФИО)
Реестр
путевых листов
за ______________
N путевого листа |
Дата путевого листа |
Водитель ФИО |
N машины |
Заправка, л |
Показания спидометра до выезда, км |
Показания спидометра по возвращению, км |
Пробег, км |
Расход бензина в литрах по норме, л |
Остаток бензина, л |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Главный бухгалтер _________ (____________________) _______________________ _________ (____________________)
(подпись) (расшифровка подписи) Исполнитель (должность) (подпись) (расшифровка подписи)
"Утверждаю"
Руководитель/директор
указать полное наименование
организации
МП. указать Ф.И.О.
Акт
замены запасных частей у оборудования и машин
от ____________ N ____________
Мы, члены комиссии по поступлению и выбытию активов, созданной на основании приказа/распоряжения (выбрать вид документа) от ____________ 20 ____ г., N __________________
___________________________________________________________________,
Председатель комиссии: _____________________________________________
(должность, ФИО)
Члены комиссии: _____________________________________________
(должность, ФИО)
_____________________________________________
(должность, ФИО)
_____________________________________________
(должность, ФИО)
составили настоящий акт о том, что силами учреждения были проведены
ремонтно-восстановительные работы __________________________________
наименование оборудования, машины
____________________________________________________________________
наименование подразделения, в котором находится объект
в результате чего были использованы следующие запасные части:
N п/п |
Наименование запасной части |
Единица изм. |
Количество предметов |
Цена, руб. |
Сумма, руб. |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого: |
|
X |
|
Всего по настоящему акту использовано ______________________________
(количество прописью)
предметов на общую сумму ___________________________________________
(прописью)
Заключение комиссии ________________________________________________
____________________________________________________________________
Председатель комиссии: _____________________________________________
(должность, подпись, ФИО)
Члены комиссии: _____________________________________________
(должность, подпись, ФИО)
_____________________________________________
(должность, подпись, ФИО)
_____________________________________________
(должность, подпись, ФИО)
Наименование учреждения: ___________ (ИНН: ________ / КПП _________)
Адрес: _____________________________________, тел.: ________________
Образец заполнения платежного поручения
|
БИК |
|
|||||||||||||||||||||||||
|
Сч.N |
|
|||||||||||||||||||||||||
Банк получателя |
|
|
|||||||||||||||||||||||||
|
|
Сч.N |
|
||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||
|
|
Вид оп. |
|
Срок плат. |
|||||||||||||||||||||||
|
|
Наз.пл. |
|
Очер. плат. |
|||||||||||||||||||||||
Получатель |
|
Код |
|
Рез., поле |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||||||||||
Назначение платежа | |||||||||||||||||||||||||||
|
|
Счет N |
|
от |
|
|
|||||||||||||||||||||
Заказчик: |
|
|
|||||||||||||||||||||||||
Плательщик: ИНН |
|
, КПП |
|
, наименование |
|||||||||||||||||||||||
|
|
, счет: |
|||||||||||||||||||||||||
|
|
|
в |
|
, БИК |
||||||||||||||||||||||
|
|
, к/с |
|
, адрес: |
|
||||||||||||||||||||||
|
|
тел.: |
Основание
N |
Наименование товара |
Единица измерения |
Количество |
Цена, (Руб.) |
Сумма, (Руб.) |
|
|
|
|
|
|
Итого: |
|
||||
Итого сумма НДС: |
|
||||
Всего к оплате: |
|
Всего наименований ____________, на сумму:
_____________________ рублей ________________ копеек
Руководитель _____________________
(___________________)
Главный бухгалтер _____________________
(___________________)
Наименование учреждения: ___________________________________________
Адрес: ___________________________, тел.: __________________________
Акт N ___________ от __________
об оказании услуг
Заказчик:
Основание:
Валюта: Руб.
N |
Наименование работы (услуги) |
Ед. изм. |
Количество |
Цена |
Сумма |
|
|
|
|
|
|
|
Итого: |
|
|||
Итого НДС |
|
||||
Всего (с учетом НДС): |
|
||||
|
|
Всего оказано услуг на сумму ________ рублей _____________ копеек,
в т.ч.: НДС - ____________________________ рублей _________ копеек
Вышеперечисленные услуги выполнены полностью и в срок.
Заказчик претензий по объему, качеству и срокам оказания услуг
не имеет.
От исполнителя: ___________ _________ _____________________
(должность) (подпись) (расшифровка подписи)
МП
От заказчика: ___________ _________ _____________________
(должность) (подпись) (расшифровка подписи)
МП
Акт сверки
взаимных расчетов за период: ______________________________
между _____________________________________________________
Мы, нижеподписавшиеся, _________________________________________________________ от _____________________________________________, с одной стороны, и _________________________________ от ________________________________, с другой стороны, составили настоящий акт сверки в том, что состояние взаимных расчетов по данным учета следующее:
По данным ____________________________________________________ |
По данным _________________________________________ |
||||||
______________________________________________________________ RUB |
__________________________________________________, RUB |
||||||
Дата |
Документ |
Дебет |
Кредит |
Дата |
Документ |
Дебет |
Кредит |
Сальдо начальное |
|
|
Сальдо начальное |
|
|
||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Обороты за период |
|
|
Обороты за период |
|
|
||
Сальдо конечное |
|
|
Сальдо конечное |
|
|
По данным
__________________________________________
на ____________ задолженность отсутствует.
От _______________________________________ От _______________________________________
__________________________________________ __________________________________________
__________________ (_____________________) __________________ (_____________________)
Главный бухгалтер Главный бухгалтер
__________________ (_____________________) __________________ (_____________________)
М.П. М.П.
Акт сдачи-приемки от _________ N _________
работ (услуг) по гражданско-правовому договору
от _________ N _____________
Мы, нижеподписавшиеся, от Заказчика ________________________________
____________________________________________________________________
________________________ в лице ____________________________________
___________________________________________________________________,
и от Исполнителя __________________________________________________,
составили настоящий акт о том, что работа (услуги) по гражданско-правовому договору от _________________ N _______________ выполнена (оказаны) полностью. Все необходимые результаты, документация оформлены полностью надлежащим образом, получены Заказчиком от Исполнителя и соответствуют требованиям Заказчика.
Краткое описание работы (услуг): ___________________________________
____________________________________________________________________
Срок (период) ______________________________________________________
За Исполнителем не числится материально-технических и иных средств, ресурсов, подлежащих возврату после окончания работ (оказания услуг) по гражданско-правовому договору.
В соответствии с гражданско-правовым договором начислено:
______________________________________ рублей ______________ копеек.
От Исполнителя: ___________ _________ _____________________
(должность) (подпись) (расшифровка подписи)
МП
От Заказчика: ___________ _________ _____________________
(должность) (подпись) (расшифровка подписи)
МП
"Утверждаю"
Руководитель/директор
указать полное наименование
организации
МП. указать Ф.И.О.
Акт
комиссионного определения содержания драгоценных металлов
в материальных ценностях
"___" ___________ 201 __ г.
Комиссия в составе: ________________________
Председателя: - ___________________________
Членов комиссии:
- __________________;
- __________________,
созданная на основании приказа/распоряжения (выбрать вид документа) от __________ 20 ____ г., N __________________, при участии и в присутствии материально-ответственного лица __________________ провела комиссионное изучение эксплуатационно-технической документации на
____________________________________________________________________
В ходе изучения представленной технической документации комиссией установлено, что в эксплуатационно-технической документации отсутствуют сведения о содержании драгоценных металлов в составе ___________________. Однако имеется аналог __________________________.
Данные о наименовании, массе и количестве драгоценных металлов, содержащихся в изделиях, определены на основании справочника Информационный бюллетень Единой федеральной базы данных "Содержание драгоценных металлов в составе имущества органов государственной власти (государственных органов), органов, государственных (муниципальных) учреждений", книга 1/2013, издательство В.П. Антонова (Таблица).
N |
Модель |
Код источника информации |
Основные технические характеристики |
Содержание ДГМ в граммах на единицу изделия |
|||||
Диагональ экрана (дюйм) |
Блок питания |
Оперативная память |
Au |
Ag |
Pt |
МПГ |
|||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Заключение комиссии:
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
Акт составлен в 2-х экземплярах на 1-ой странице
1 экз. - для отделения (по учету материальных средств)
2 экз. - для материально-ответственного лица
Председатель комиссии: ________________ ________________
Члены комиссии: ________________ ________________
Материально-ответственное лицо: ________________ _______________
Журнал N ______________
учета остатков, поступления и расхода драгоценных металлов,
содержащихся в составе основных средств
на _________ год
Наименование учреждения ____________________________________________
Юридический адрес __________________________________________________
Структурное подразделение __________________________________________
ИНН/КПП ____________________________________________________________
Ответственный за ведение журнала ___________________________________
Раздел 1. "Поступление"
N п/п |
Дата, документ поступления в организацию |
Наименование объекта основных средств |
Инв. номер / Зав. номер |
Кол-во, шт. |
Место хранения, материально ответственное лицо |
Содержание драгоценных металлов, г |
||||
Au |
Аg |
Pt |
Pd |
МПГ |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
Остаток на начало 20 г. |
|
|
|
|
|
|||||
1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого поступило |
|
|
|
|
|
|
|
Раздел 2. "Выбытие"
N п/п |
Дата, документ выбытия |
Наименование объекта основных средств |
Инв. номер/ Зав. номер |
Кол-во. шт. |
Оприходовано в качестве запасных частей, г |
Списано в лом, отходы, г |
||||||||
Au |
Аg |
Pt |
Pd |
МПГ |
Au |
Аg |
Pt |
Pd |
МПГ |
|||||
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
19 |
20 |
21 |
22 |
23 |
24 |
25 |
26 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
/ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого выбыло |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Реализовано, безвозмездно передано, г |
Потеряно при эксплуатации, прочие потери, г |
Остаток, г |
||||||||||||
Au |
Аg |
Pt |
Pd |
МПГ |
Au |
Аg |
Pt |
Pd |
МПГ |
Au |
Аg |
Pt |
Pd |
МПГ |
27 |
28 |
29 |
30 |
31 |
32 |
33 |
34 |
35 |
36 |
37 |
38 |
39 |
40 |
41 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Утверждаю
Руководитель
учреждения _________ _____________________
(подпись) (расшифровка подписи)
"___" ________ 20 ____ г.
Акт N ___________
о списании мягкого и хозяйственного инвентаря /------------\
| Коды |
|------------|
Форма по ОКУД| 0504143 |
|------------|
от "_____" ______________ 20 ___ г. Дата| |
|------------|
Учреждение ____________________________________________ по ОКПО| |
|------------|
/--------------------\ | |
| | КПП| |
\--------------------/ |------------|
Структурное подразделение ____________________________ | |
|------------|
Материально ответственное лицо _______________________ | |
\------------/
Комиссия в составе ___________________________________________________________
(должность, фамилия, инициалы)
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
назначенная приказом (распоряжением) от "___"________ 20 ___ г. N ________
произвела проверку состояния пришедших в негодность мягкого и хозяйственного
инвентаря в __________________________________________________________________
(наименование структурного подразделения)
______________________________________________________________________________
и установила, что не поддаются ремонту и не могут быть использованы или переданы другим учреждениям поименованные ниже ценности, подлежащие выбытию и исключению из учета:
N п/п |
Наименование показателя |
Срок нахождения в эксплуатации |
Количество предметов |
Цена, руб. |
Сумма, руб. |
Бухгалтерская запись |
|
дебет |
кредит |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого |
|
X |
|
|
Форма 0504143 с. 2
Всего по настоящему акту выбыло ____________________________________
(количество прописью)
предметов на общую сумму ___________________________________________
(прописью)
Заключение комиссии ________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
Председатель комиссии: ___________ _________ _____________________
(должность) (подпись) (расшифровка подписи)
Члены комиссии: ___________ _________ _____________________
(должность) (подпись) (расшифровка подписи)
___________ _________ _____________________
(должность) (подпись) (расшифровка подписи)
___________ _________ _____________________
(должность) (подпись) (расшифровка подписи)
В результате выбытия получены следующие материалы, которые подлежат оприходованию в учете и сдаче на склад (кладовую) для дальнейшего использования:
N п/п |
Материалы |
Единица измерения |
Количество |
Цена, руб. |
Сумма, руб. |
Цель использования |
|
наименование |
код |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого |
|
X |
|
|
____________________________________________________________________
(сумма прописью)
Председатель комиссии: ___________ _________ _____________________
(должность) (подпись) (расшифровка подписи)
Члены комиссии: ___________ _________ _____________________
(должность) (подпись) (расшифровка подписи)
___________ _________ _____________________
(должность) (подпись) (расшифровка подписи)
___________ _________ _____________________
(должность) (подпись) (расшифровка подписи)
Полученные от выбытия материалы сданы на склад по накладной N ________ от "_____" _________ 20 ____ г.
/------------\
на сумму | | руб.
\------------/
"_____" _________ 20 ____ г.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.