В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным Законом от 06 августа 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Законом города Севастополя от 30 декабря 2014 года N 102-ЗС "О местном самоуправлении в городе Севастополе", в целях определения правовых основ, содержания и механизма осуществления бюджетного процесса во внутригородском муниципальном образовании города Севастополя Качинский муниципальный округ, Совет Качинского муниципального округа решил:
1. Внести в решение Совета Качинского муниципального округа от 02 июля 2015 г. N 20 "Об утверждении Положения о бюджетном процессе во внутригородском муниципальном образовании города Севастополя Качинский муниципальный округ" следующие изменения:
1.1. П. 10.1. Положения изложить в следующей редакции:
"10.1. Составление проекта бюджета осуществляется в соответствии с главой 20 Бюджетного кодекса Российской Федерации и является исключительной прерогативой МА Качинского МО.
Непосредственное составление бюджета осуществляется финансово-экономическим отделом МА Качинского МО.
Проект местного бюджета составляется и утверждается сроком на три года (очередной финансовый год и плановый период) в форме решения Совета муниципального образования".
1.2. Раздел 12. Положения изложить в следующей редакции:
Раздел 12. Рассмотрение местного бюджета и его утверждение.
12.1. Совет муниципального образования рассматривает проект решения о местном бюджете в двух чтениях.
12.2. Глава муниципального образования не позднее чем через неделю со дня официального внесения местной администрацией проекта решения о местном бюджете организует его рассмотрение Комиссией Совета муниципального образования по вопросам бюджета и финансов, другими комиссиями Совета муниципального образования.
12.3. Проект решения о местном бюджете вносится на рассмотрение Совета муниципального образования на основании заключения комиссии Совета муниципального образования по вопросам бюджета и финансов.
12.4. Первое чтение проекта решения о местном бюджете проводится не позднее 15 декабря года, предшествующего планируемому периоду.
12.5. Предметом рассмотрения проекта решения о местном бюджете в первом чтении являются:
- основные характеристики местного бюджета на очередной финансовый год;
- источники формирования доходов местного бюджета и распределение их по группам, подгруппам и статьям классификации доходов бюджетов Российской Федерации;
- объем межбюджетных трансфертов из бюджета города;
- дефицит местного бюджета и источники его финансирования;
- объем расходов местного бюджета по направлениям.
12.6. В случае принятия проекта решения о местном бюджете в первом чтении решением Совета муниципального образования утверждаются следующие характеристики:
- общий объем доходов в очередном финансовом году;
- объем расходов по направлениям в очередном финансовом году;
- общий объем дефицита (профицита) местного бюджета и источники финансирования дефицита местного бюджета в очередном финансовом году.
12.7. Проект решения о местном бюджете, принятый Советом муниципального образования в первом чтении, выносится для его обсуждения с жителями муниципального образования на публичные слушания в порядке, установленном решением Совета муниципального образования.
12.8. В случае отклонения проекта решения о местном бюджете в первом чтении Совет муниципального образования вправе принять решение:
1) о передаче проекта решения в согласительную комиссию по рассмотрению проекта решения о местном бюджете на очередной финансовый год (далее - согласительная комиссия), порядок формирования и организации деятельности которой определен пунктами 12.9 - 12.11 настоящего Положения;
2) о направлении проекта решения в местную администрацию на доработку.
12.9. Согласительная комиссия формируется из равного числа представителей Совета муниципального образования и местной администрации. Решение согласительной комиссии принимается раздельным голосованием членов согласительной комиссии, являющихся представителями Совета муниципального образования и местной администрации.
12.10. Решение считается принятым стороной, если за него проголосовало большинство присутствующих на заседании представителей данной стороны. Результаты голосования каждой стороны принимаются за один голос. Решение считается согласованным, если его поддержали обе стороны. Позиции, по которым стороны не выработали согласованного решения, выносятся на рассмотрение Совета муниципального образования.
12.11. При передаче в согласительную комиссию проекта решения о местном бюджете, отклоненного в первом чтении, она в течение семи дней со дня поступления разрабатывает вариант основных характеристик местного бюджета.
12.12. Рассмотрение проекта решения о местном бюджете в первом чтении с учетом решения, принятого согласительной комиссией, осуществляется в первоочередном порядке.
12.13. Если Совет муниципального образования не принимает решения по итогам работы согласительной комиссии, проект решения о местном бюджете считается повторно отклоненным в первом чтении и направляется в местную администрацию на доработку.
12.14. Проект решения о местном бюджете, отклоненный в первом чтении, дорабатывается местной администрацией в течение семи дней с момента официального представления местной администрации соответствующего решения Совета муниципального образования, которое должно содержать конкретные замечания, предложения и рекомендации по доработке указанного проекта решения.
12.15. Доработанный и повторно внесенный проект решения о местном бюджете рассматривается Советом муниципального образования в первоочередном порядке.
12.16. Сформированный ко второму чтению проект местного бюджета направляется в Контрольно-счетную палату города Севастополя для проведения экспертизы.
12.17. После проведения публичных слушаний и получения заключения Контрольно-счетной палаты города Севастополя проводится второе чтение проекта решения о местном бюджете.
12.18. Второе чтение проекта решения о местном бюджете проводится не позднее 30 декабря текущего финансового года.
Во втором чтении проект решения о местном бюджете принимается окончательно.
12.19. Предметом рассмотрения во втором чтении проекта решения о местном бюджете являются поправки к проекту, принятому в первом чтении, относящиеся к:
- конкретным источникам доходов и финансирования дефицита местного бюджета;
- расходам местного бюджета по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов бюджетов Российской Федерации.
12.20. Рассмотрение поправок, относящихся к предмету второго чтения проекта решения о местном бюджете, осуществляется с учетом обеспечения сбалансированности проекта местного бюджета.
12.21. Порядок внесения и рассмотрения поправок к проекту решения о местном бюджете определяется решением Совета муниципального образования.
12.22. Поправки к проекту решения о местном бюджете и результаты их рассмотрения формируются в соответствии с бюджетной классификацией Российской Федерации.
12.23. Рассмотрение проекта решения о местном бюджете завершается голосованием о принятии решения о местном бюджете.
12.24. Решение о местном бюджете вступает в силу с 1 января и действует по 31 декабря 2020 года, если иное не предусмотрено Бюджетным кодексом Российской Федерации и (или) решением о местном бюджете.
12.25. В недельный срок после утверждения местного бюджета местная администрация представляет местный бюджет в финансовый орган города Севастополя для уточнения показателей консолидированного бюджета города.
12.26. Решение о местном бюджете подписывается главой муниципального образования и подлежит официальному опубликованию не позднее десяти дней после его подписания в порядке, установленном Регламентом Совета муниципального образования."
2. Обнародовать настоящее решение на официальном сайте Правительства города Севастополя и на информационном стенде Совета ВМО Качинский муниципальный округ.
3. Настоящее решение вступает в силу со дня его официального обнародования и принимается к правоотношениям, возникающим начиная с составления и утверждения бюджета внутригородского муниципального образования города Севастополя Качинский муниципальный округ на 2018 год и плановый период 2019 и 2020 годов.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду "и применяется к правоотношениям, возникающим"
4. Контроль за выполнением настоящего решения оставляю за собой.
Глава ВМО Качинский МО, исполняющий |
Н.М. Герасим |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Совета Качинского муниципального округа г. Севастополя от 15 декабря 2017 г. N 14/69 "О внесении изменений в решение Совета Качинского муниципального округа от 02 июля 2015 г. N 20 "Об утверждении Положения о бюджетном процессе во внутригородском муниципальном образовании города Севастополя Качинский муниципальный округ"
Настоящее решение вступает в силу с 19 декабря 2017 г. и применяется к правоотношениям, возникающим начиная с составления и утверждения бюджета внутригородского муниципального образования города Севастополя Качинский муниципальный округ на 2018 г. и плановый период 2019 и 2020 гг.
Текст решения опубликован на официальном сайте Правительства Севастополя (http://sevastopol.gov.ru/) 19 декабря 2017 г.