Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 19
к распоряжению Администрации
города Симферополя
от 15 декабря 2017 N 778-р
Положение
о секторе приватизации жилищного фонда управления имущественных отношений муниципального казенного учреждения Департамента развития муниципальной собственности Администрации города Симферополя
20 апреля 2018 г.
1. Общие положения
1.1. Сектор приватизации жилищного фонда (далее - Сектор) является структурным подразделением управления имущественных отношений (далее - Управление) муниципального казенного учреждения Департамента развития муниципальной собственности Администрации города Симферополя Республики Крым (далее - Департамент).
1.2. Сектор возглавляет заведующий Сектором, который назначается на должность и освобождается от должности распоряжением администрации города Симферополя по представлению начальника Департамента.
1.3. Сектор состоит из заведующего и главного специалиста, согласно штатному расписанию Департамента. Главный специалист Сектора назначается на должность, и освобождаются от должности распоряжением Администрации города Симферополя Республики Крым в соответствии с Трудовым кодексом РФ по представлению начальника управления имущественных отношений муниципального казенного учреждения (далее - Управление) и согласованию с начальником Департамента на условиях трудового договора.
1.4. В своей деятельности Сектор руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, законами и нормативными правовыми актами Республики Крым, Уставом муниципального образования городской округ Симферополь Республики Крым, правовыми актами муниципального образования городской округ Симферополь, Положением о департаменте развития муниципальной собственности Администрации города Симферополя Республики Крым и настоящим Положением.
1.5. Положение пересматривается при изменении структурного подразделения, внедрении новых форм и методов организации труда, новой технологии обработки и подготовки документов, изменении действующего законодательства, в иных случаях, требующих пересмотра Положения.
2. Основные задачи
2.1. Основными задачами Сектора являются:
2.1.1. Реализация на основе законодательства Российской Федерации и законодательства Республики Крым, муниципальных правовых актов государственной и муниципальной политики в области приватизации жилищного фонда муниципальной собственности на территории муниципального образования городской округ Симферополь Республики Крым.
2.1.2. Обеспечение эффективного управления, распоряжения муниципальным имуществом, а также рационального использования имущества, находящегося в муниципальной собственности.
2.1.3. Реализация, на основе законодательства Российской Федерации, муниципальных правовых актов, муниципальной политики приватизации муниципальных объектов недвижимости.
2.1.4. Взаимодействие с органами государственной власти в сфере управления и распоряжения муниципальной собственностью.
2.1.5. Обеспечение условий для осуществления права собственности на жилые помещения.
2.1.6. Обеспечение данными для функционирования системы учета муниципального имущества.
2.1.7. Организация работы по подготовке проектов, планов мероприятий по приватизации жилищного фонда муниципального образования городской округ Симферополь Республики Крым и их реализации.
2.1.8. Подготовка отчетов, докладов и иных аналитических материалов по деятельности Сектора по вопросам приватизации жилищного фонда муниципального образования городской округ Симферополь Республики Крым.
2.1.9. Иные задачи в пределах полномочий Сектора.
3. Функции Сектора
3. В целях выполнения возложенных задач Сектор в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, муниципальными правовыми актами осуществляет следующие функции:
3.1. В сфере приватизации муниципального имущества:
- совместно с органами управления администрации города разрабатывает проекты нормативных правовых актов, регулирующих процесс приватизации муниципального имущества, осуществляет контроль их выполнения в соответствии с законодательством;
- организует и осуществляет реализацию программы приватизации муниципального имущества;
- разрабатывает условия приватизации, готовит документы на приватизацию муниципального имущества и вносит на утверждение главе муниципального образования;
- готовит проекты договоров передачи прав собственности муниципального имущества гражданам, оформляет сделки приватизации муниципального имущества в порядке, установленном законодательством;
3.2. В области управления и распоряжения муниципальным имуществом:
- осуществляет учет, управление и распоряжение в установленном порядке объектами муниципальной собственности;
- разрабатывает проекты муниципальных правовых актов по вопросам управления и распоряжения муниципальной собственностью;
- обеспечивает государственную регистрацию права собственности муниципального образования на недвижимое имущество и сделок с ним;
- регистрирует и ведет Реестр заключенных договоров;
- выступает в установленном порядке от имени муниципального образования при государственной регистрации права собственности муниципального образования на недвижимое имущество казны муниципального образования и сделок с ним, а также права собственности муниципального образования, которое признается (возникает) в соответствии с действующим законодательством;
- предоставляем информацию для введения изменений в реестр муниципального имущества.
3.3. Иные функции:
- обеспечивает прием граждан и рассмотрение жалоб, обращений и заявлений граждан, в пределах своей компетенции;
- организовывает и проводит мониторинг эффективности муниципального контроля в соответствующих сферах деятельности, показатели и методика проведения
- разрабатывает проекты муниципальных правовых актов органов местного самоуправления по вопросам, отнесенных к компетенции Сектора.
4. Права и ответственность.
4.1. Сектор имеет право:
- подготавливать проекты договоров по передаче права на муниципальной собственности;
- получать информацию об использовании жилых помещений, находящихся в муниципальной собственности;
- запрашивать и получать в установленном порядке необходимую информацию и документы от отраслевых (функциональных) органов и структурных подразделений администрации города Симферополя, органов исполнительной власти, государственных органов, органов местного самоуправления города Симферополя Республики Крым, предприятий, учреждений и организаций независимо от форм собственности;
- привлекать в установленном порядке специалистов других отраслевых (функциональных) органов, структурных подразделений администрации города Симферополя и организаций, предприятий, учреждений городского округа Симферополь, для решения вопросов, находящихся в компетенции Сектора;
- принимать соответствующие меры при выявлении нарушений законодательства Российской Федерации;
- давать разъяснения, рекомендации и указания по вопросам, входящим в компетенцию Сектора;
- вносить предложения о совершенствовании деятельности Сектора
- предоставлять информацию для опубликования в установленном порядке в средствах массовой информации, находящуюся в компетенции Сектора.
4.2. Сектор обязан:
- обеспечить решение задач и выполнение функций, установленных настоящим Положением с соблюдением требований действующего законодательства;
- своевременно и качественно предоставлять муниципальную услугу и исполнять функции по осуществлению муниципального контроля в соответствии с Административным регламентом предоставления муниципальной услуги "Заключение договоров бесплатной передачи в собственность граждан жилых помещений, находящихся в муниципальной собственности", утверждённым постановлением/решением администрации муниципального образования, в соответствии с действующим законодательством;
- отчитываться о результатах своей деятельности перед начальником управления имущественных отношений муниципального казенного учреждения Департамента развития муниципальной собственности Администрации города Симферополя Республики Крым;
- осуществлять ведение дел по основной деятельности Сектора в соответствии с утвержденной номенклатурой, документы постоянного срока хранения направлять в архивный отдел администрации. Хранение документов временного срока хранения осуществлять непосредственно в Секторе.
4.3. Всю полноту ответственности за качество и своевременность выполнения возложенных настоящим Положением на Сектор задач и функций несет заведующий Сектором
4.4. Ответственность работников Сектора устанавливается действующим законодательством и должностными инструкциями.
5. Руководство.
5.1. Сектор возглавляет заведующий Сектором, который является муниципальным служащим.
Пункт 5.2 изменен. - Распоряжение Администрации г. Симферополя Республики Крым от 20 апреля 2018 г. N 197-р
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного распоряжения
5.2. Квалификационные требования к заведующему Сектором:
- наличие высшего образования по специальности, соответствующей профессиональному направлению деятельности структурного подразделения, позволяющее исполнять должностные обязанности по конкретной должности;
- стаж муниципальной службы (государственной службы) на старших и младших должностях муниципальной службы не менее года или стаж работы по специальности направлению подготовки не менее двух лет.
Профессиональные знания и навыки:
знания: Конституции Российской Федерации, Федерального закона "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федерального закона "О муниципальной службе в Российской Федерации", Конституции Республики Крым, Закона Республики Крым "О местном самоуправлении в Республике Крым", Закона Республики Крым "О муниципальной службе в Республике Крым", Устава муниципального образования городской округ Симферополь Республики Крым, нормативных правовых актов применительно к направлению деятельности, на которое ориентировано исполнение должностных обязанностей по соответствующей должности муниципальной службы, основ управления, организации труда и делопроизводства, процесса прохождения муниципальной службы, норм делового общения, форм и методов работы с применением автоматизированных средств управления, порядка работы со служебной информацией, правил по охране труда;
навыки: наличие профессиональных навыков, необходимых для руководства в работе, оперативного принятия и реализации управленческих решений, ведения переговоров, взаимодействия с органами государственной власти, государственными органами, органами местного самоуправления и организациями, нормотворческой деятельности, планирования работы, контроля, анализа и прогнозирования последствий принимаемых решений, публичного выступления, владения конструктивной критикой, учета мнения коллег, пользования современной оргтехникой и программными продуктами, систематического повышения профессиональных знаний, своевременного выявления и разрешения проблемных ситуаций, приводящих к конфликту интересов.
5.3. Заведующий Сектором в своей деятельности непосредственно подчиняется начальнику Управления.
5.4. В случае временного отсутствия работника (болезнь, отпуск, командировка) его обязанности исполняет Главный специалист Сектора на основании письменно оформленного распоряжения начальника Управления.
5.5. Заведующий Сектором осуществляет выполнение следующих задач:
- организовывает и обеспечивает выполнение возложенных на Сектор задач и функций
- вносит в установленном порядке на рассмотрение начальнику
Управления проекты муниципальных правовых актов по вопросам, входящим в компетенцию Сектора;
- распределяет обязанности между работниками Сектора;
- представляет начальнику Управления кандидатуры для назначения на должность и освобождение от должности сотрудников Сектора;
- готовит начальнику Управления предложения о поощрениях сотрудников Сектора, добросовестно и своевременно выполняющих должностные обязанности;
- вносит в установленном порядке на рассмотрение начальнику Управления предложения о принятии мер дисциплинарного воздействия к сотрудникам Сектора, допустившим нарушения трудовой дисциплины.
- представление интересов Сектора в отношениях с другими отраслевыми (функциональными) органами (структурными подразделениями) Администрации, органами местного самоуправления городского округа Симферополь Республики Крым по вопросам компетенции Сектора.
- разработка положения о Секторе, должностных инструкций работников и других документов по вопросам, входящим в компетенцию Сектора.
Заместитель главы администрации - |
С.С. Батова |
Начальник департамента развития |
В.С. Паринов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.