В соответствии с постановлениями Правительства Севастополя от 05.03.2015 N 139-ПП "Об утверждении Порядка назначения государственной академической стипендии и (или) государственной социальной стипендии студентам, обучающимся по очной форме обучения за счет бюджетных ассигнований города Севастополя, и нормативов для формирования стипендиального фонда", от 27.03.2015 г. N 225-ПП "Об утверждении Порядка предоставления субсидий из бюджета города Севастополя государственным бюджетным и автономным учреждениям города Севастополя на цели, не связанные с финансовым обеспечением выполнения ими государственного задания" с целью эффективного и целевого расходования бюджетных средств" направленных на осуществление своевременной выплаты стипендии обучающимся в учреждениях профессионального образования на учебный 2018 год приказываю:
1. Утвердить распределение бюджетных средств стипендиального обеспечения, для осуществления выплат стипендии, обучающимся в учреждениях профессионального образования на 2018 год и плановый период 2019 и 2020 годов в соответствии с Приложением к настоящему приказу.
2. Отделу планово-экономической работы (Лебедевой Л.И.) довести лимиты бюджетных обязательств учреждениям образования по коду бюджетной классификации 809 07 04 7710100350 612 241 в соответствии с Приложением к настоящему приказу.
3. Руководителям учреждений среднего профессионального образования:
3.1. В течение 5-ти рабочих дней после доведения лимитов бюджетных обязательств внести изменения в план финансово-хозяйственн
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Департамента образования г. Севастополя от 10 января 2018 г. N 13-П "Об утверждении распределения бюджетных средств стипендиального обеспечения, для осуществления выплат стипендии, обучающихся в учреждениях профессионального образования на 2018 год и плановый период 2019 и 2020 годов"
Текст приказа размещен на официальном сайте Департамента образования г. Севастополя (http://do.sev.gov.ru/)