Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Администрации города
Симферополя Республики Крым
от 10.01.18 N 42
Приложение
к постановлению Администрации города
Симферополя Республики Крым
от 22.05.2015 N 324
Административный регламент
по предоставлению муниципальной услуги "Подготовка и выдача градостроительного плана земельного участка"
1. Общие положения
1.1. Предмет регулирования административного регламента предоставления муниципальной услуги.
Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Подготовка и выдача градостроительного плана земельного участка" (далее - Административный регламент) устанавливает стандарт предоставления муниципальной услуги по выдаче градостроительного плана земельного участка (далее - муниципальная услуга) на территории муниципального образования городской округ Симферополь Республики Крым (далее - МО городской округ Симферополь), состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий) по предоставлению муниципальной услуги, требования к порядку их выполнения, формы контроля за исполнением административного регламента, досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Администрации города Симферополя Республики Крым (далее - Администрация), должностных лиц Администрации либо муниципальных служащих.
1.2. Круг заявителей.
Получателями муниципальной услуги являются органы государственной власти, органы местного самоуправления, юридические и физические лица являющееся правообладателем земельного участка (далее - Заявители).
1.3. Требования к порядку информирования о порядке предоставления муниципальной услуги.
1.3.1. Информирование о предоставлении Администрацией города Симферополя Республики Крым муниципальной услуги осуществляется:
- посредством размещения соответствующей информации (полного текста регламента, бланков заявлений, адресов и телефонов) на официальном сайте на официальном сайте Администрации города Симферополя Республики Крым (http://simgov.ru);
- посредством размещения соответствующей информации (полного текста регламента, бланков заявлений, адресов и телефонов) на официальном сайте Муниципального казенного учреждения Департамент развития муниципальной собственности Администрации города Симферополя Республики Крым (далее -Департамент) (http://drms.simadm.ru);
- путем размещения соответствующей информации на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций);
- на информационном стенде, расположенном в непосредственной близости от помещения, где предоставляется муниципальная услуга;
1.3.2. Основными требованиями к информированию граждан о порядке предоставления муниципальной услуги являются:
- достоверность предоставляемой информации;
- четкость в изложении информации;
- полнота и оперативность информирования.
1.3.3. Контактная информация о почтовых адресах, графиках работы, телефонных номерах, адресах интернет сайтов и электронной почты органов и организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, указана в Приложении N 1 к настоящему Административному регламенту.
1.3.4. На официальном сайте Администрации в сети Интернет размещается следующая информация:
1) наименование и почтовые адреса Администрации и Департамента;
2) номера телефонов Администрации и Департамента;
3) график работы Администрации и Департамента;
4) требования к письменному запросу граждан о предоставлении информации о порядке предоставления муниципальной услуги;
5) перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги;
6) выдержки из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги;
7) текст настоящего административного регламента с приложениями;
8) краткое описание порядка предоставления муниципальной услуги;
9) образцы оформления документов, необходимых для получения муниципальной услуги, и требования к ним.
1.3.5. Информацию о порядке получения муниципальной услуги, а также о месте нахождения, контактных телефонах (телефонах для справок), адресах электронной почты, графике работы, сведения об органах и организациях, участвующих в предоставлении муниципальной услуги или являющихся источником получения информации, можно получить:
- лично при обращении к специалисту Департамента;
- по контактному телефону в часы работы Администрации и Департамента, указанные в Приложении N 1 к настоящему Административному регламенту;
- посредством электронного обращения на адрес электронной почты, указанный в Приложении N 1 к настоящему Административному регламенту;
- в информационно-телекоммуникационной сети Интернет на официальном сайте Администрации;
- на информационных стендах в Администрации: по адресу, указанному в Приложении N 1 к настоящему Административному регламенту;
- посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций);
1.3.6. Информационные стенды оборудуются при входе в помещение Департамента. На информационных стендах размещается следующая обязательная информация:
- почтовый адрес Администрации и Департамента;
- адрес официального сайта Администрации;
- справочный номер телефона Администрации и Департамента;
- график работы Администрации и Департамента;
- выдержки из правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги;
- перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги;
- образец оформления заявления.
1.3.7. Обращения по контактному телефону по вопросам информирования о порядке предоставления муниципальной услуги принимаются в соответствии с графиком работы Департамента, представленному в Приложении N 1 к настоящему Административному регламенту.
1.3.8. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании структурного подразделения Администрации, осуществляющего информирование, в которое обратился гражданин, фамилии, имени, отчестве (при наличии) и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
1.3.9. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты Департамента обязаны предоставлять информацию по следующим вопросам:
- о месте предоставления муниципальной услуги и способах проезда к нему;
- о графике приема граждан по вопросам предоставления муниципальной услуги;
- о входящих номерах, под которыми зарегистрированы в системе делопроизводства Администрации или Департамента поступившие документы.
- о нормативных правовых актах, регулирующих предоставление муниципальной услуги (наименование, номер, дата принятия нормативного акта);
- о перечне документов, необходимых для получения муниципальной услуги;
- о сроках рассмотрения документов;
- о сроках предоставления муниципальной услуги;
- о месте размещения на официальном сайте Администрации в сети Интернет информации по вопросам предоставления муниципальной услуги.
1.3.10. При общении с заявителем (по телефону или лично) специалисты Департамента должны корректно и внимательно относиться к заявителям, не унижая их чести и достоинства. Устное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги должно проводиться с использованием официально-делового стиля речи.
1.3.11. При обращении за информацией заявителем лично, специалисты Департамента обязаны принять его в соответствии с графиком работы. Продолжительность приема при личном обращении - 15 минут.
1.3.12. Если для подготовки ответа на устное обращение требуется более 15 минут, специалист Департамента, осуществляющий приём, предлагает заявителю назначить другое удобное для него время для продолжения приёма либо направить заявителю письменный ответ посредством почтового отправления, либо по электронной форме.
1.3.13. Письменное информирование заявителя осуществляется при получении от него письменного обращения лично, посредством почтового отправления либо в электронной форме о предоставлении информации по вопросам предоставления муниципальной услуги, сведений о ходе предоставления муниципальной услуги. Письменное обращение регистрируется в день поступления в Департаменте.
1.3.14. При обращении за информацией в письменной форме посредством почтового отправления ответ направляется в виде почтового отправления в адрес заявителя в течение 15 рабочих дней со дня регистрации обращения.
1.3.15. При обращении за информацией по электронной почте, ответ направляется в течение 15 рабочих дней со дня регистрации обращения.
1.3.16. Рассмотрение обращений о предоставлении информации о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
1.3.17. Специалисты, работающие с инвалидами, проходят инструктирование или обучение по вопросам, связанным с обеспечением доступности для них объектов социальной, инженерной и транспортной инфраструктур и услуг.
1.3.18. Информация о предоставлении муниципальной услуги должна быть доступна для инвалидов.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги.
Муниципальная услуга, предоставление которой регулируется Административным регламентом - "Подготовка и выдача градостроительного плана земельного участка".
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу. Муниципальная услуга предоставляется администрацией города Симферополя Республики Крым.
Ответственным исполнителем по предоставлению муниципальной услуги является отдел архитектуры и городской среды управления градостроительства и развития территории Муниципального казенного учреждения департамент развития муниципальной собственности Администрации города Симферополя Республики Крым (далее - Отдел). Соисполнителем, осуществляющим подготовку материалов, для предоставления муниципальной услуги, является Управление делопроизводства и работы с обращениями граждан Администрации.
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги. Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является:
- выдача заявителю градостроительного плана земельного участка (по форме, установленной Правительством Российской Федерации) утвержденного постановлением;
- выдача заявителю постановления об отказе в выдаче градостроительного плана земельного участка;
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги.
Срок предоставления муниципальной услуги не может превышать 20 рабочих дней с момента регистрации заявления.
2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги.
- Конституция Российской Федерации;
- Федеральный конституционный закон от 21.03.2014 N 6-ФКЗ "О принятии в Российскую Федерацию Республики Крым и образовании в составе Российской Федерации новых субъектов - Республики Крым и города федерального значения Севастополя";
- Гражданский кодекс Российской Федерации;
- Градостроительный кодекс Российской Федерации;
- Земельный кодекс Российской Федерации;
- Конституция Республики Крым;
- Закон Российской Федерации от 21.07.1993 N 5485-I "О государственной тайне";
- Федеральный закон от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных";
- Федеральный закон от 24.11.1995 N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации";
- Федеральный закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
- Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральный закон от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи";
- Постановление Правительства Российской Федерации от 07.07.2011 N 553 "О порядке оформления и представления заявлений и иных документов, необходимых для предоставления государственных и (или) муниципальных услуг, в форме электронных документов";
- Постановление Правительства Российской Федерации от 25.06.2012N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг";
- Постановление Правительства Российской Федерации от 09.06.2006 N 363 "Об информационном обеспечении градостроительной деятельности";
- Постановлением Правительства Российской Федерации от 13.02.2006 N 83 "Об утверждении Правил определения и предоставления технических условий подключения объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения и Правил подключения объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения";
- Приказом Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства РФ от 25.04.2017 N 741/пр "Об утверждении формы градостроительного плана земельного участка и порядка ее заполнения";
- Закон Республики Крым от 21.08.2014 N 54-ЗРК "Об основах местного самоуправления в Республике Крым";
- Устав муниципального образования городской округ Симферополь Республики Крым;
- Положение о муниципальном казенном учреждении Департамент развития муниципальной собственности Администрации города Симферополя Республики Крым, утвержденное решением 22-ой сессии Симферопольского городского совета от 25.06.2015 N 286;
- Регламент Администрации города Симферополя Республики Крым, утвержденный постановлением Администрации города Симферополя Республики Крым от 10.12.2014 N 2.
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем.
Для получения градостроительного плана земельного участка, заявитель представляет (направляет) следующие документы:
- заявление о выдаче градостроительного плана земельного участка, по установленной форме согласно Приложению N 2 к настоящему Административному регламенту;
- документ, удостоверяющий личность заявителя;
- документ, подтверждающий полномочия представителя юридического или физического лица в соответствии с законодательством Российской Федерации (подлинник или нотариально заверенную копию);
- правоустанавливающий документ на земельный участок, если он не находится в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций и учреждений;
- материалы действующей (актуализированной) топографической съемки на территории земельного участка, выполненные в масштабе 1:500 не позднее предыдущего года, специализированной организацией, имеющей допуск на выполнение данного вида работ в Балтийской системе координат СК-63, с прилегающей территорией на расстоянии не менее 15 м от границ участка с нанесением всех существующих объектов (здания, сооружения, дороги, трассы кабелей и трубопроводов, контуры соседних земельных участков с указанием характеристики охранных зон в соответствии с действующим законодательством) (при наличии диск с файлами в формате pdf, dxf, dwg).
2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, запрашиваемых в порядке межведомственного взаимодействия.
2.7.1. С целью предоставления муниципальной услуги Департамент запрашивает и получает в рамках межведомственного информационного взаимодействия от органов государственной власти, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги:
1) в Государственном комитете по государственной регистрации и кадастру Республики Крым:
- выписку из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о правах на земельный участок (здание, сооружение, помещение или иной объект недвижимого имущества):
- сведения из архива о зарегистрированных правах на недвижимое имущество в период с 01.01.2013 по 21.03.2014;
2) в Инспекции Федеральной налоговой службы России по городу Симферополю:
- выписку из Единого государственного реестра юридических лиц;
- выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей;
3) в Государственном унитарном предприятии Республики Крым "Крым БТИ" в городе Симферополе сведения о зарегистрированных правах на недвижимое имущество до 01.01.2013;
4) в Государственный комитет по охране культурного наследия Республики Крым сведения о нахождении на земельном участке объектов культурного наследия;
5) в организации, осуществляющие эксплуатацию сетей инженерно-технического обеспечения сведения о предоставлении технических условий для подключения (технологического присоединения) планируемого к строительству или реконструкции объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения.
2.7.2. Заявители (представители заявителя) при подаче заявления вправе приложить к нему документы, указанные в пункте 2.7.1 настоящего Административного регламента, если такие документы не находятся в распоряжении органа государственной власти, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций.
Непредставление заявителем указанных документов не является основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
2.8. Запрет требовать от заявителя. Запрещается требовать от заявителя:
- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
- представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Крым и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
2.9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Исчерпывающим перечнем оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги является:
- предоставление неполного пакета документов, определенного в пункте 2.6 настоящего Административного регламента;
- ненадлежащее оформление заявления (отсутствие подписи заявителя, сведений о заявителе: фамилии, имени, отчества гражданина; наименования, реквизитов юридического лица, почтового адреса или невозможность их прочтения);
- заявление или документы имеют подчистки либо приписки, зачеркнутые слова и иные не оговоренные в них исправления, в том числе документы, исполненные карандашом, имеют серьезные повреждения, которые не позволяют однозначно истолковать их содержание;
- тексты документов написаны неразборчиво;
- отсутствие у лица полномочий на подачу заявления.
О наличии оснований для отказа в приеме документов заявителю устно информирует специалист при приеме документов.
2.10. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
- с заявлением о подготовке и выдаче градостроительного плана земельного участка обратилось лицо, не указанное в пункте 1.2. настоящего Административного регламента;
- ответ на межведомственный запрос свидетельствует об отсутствии и (или) несоответствии документов и (или) информации, необходимым для подготовки и выдачи градостроительного плана земельного участка, и соответствующий документ не был представлен заявителем (представителем заявителя) по собственной инициативе;
- отсутствие документации по планировке территории, в случае, если в соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации размещение объекта капитального строительства не допускается при ее отсутствии;
2.11. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги.
Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги отсутствуют.
2.12. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги.
Услуги необходимые и обязательные отсутствуют.
2.13. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление муниципальной услуги.
Предоставление муниципальной услуги осуществляется на безоплатной основе.
2.14. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления таких услуг.
Максимальное время ожидания в очереди при личной подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги составляет 15 минут.
Максимальная продолжительность приема у специалиста, осуществляющего прием документов, составляет 15 минут.
2.15. Срок и порядок регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги, в том числе в электронной форме.
2.15.1. Регистрация заявление представленного лично заявителем (нарочно) осуществляется в день его поступления в Департамент.
2.15.2. Регистрация заявления, направленного почтовым отправлением и в форме электронного документа через Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций), осуществляется не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем его в Департамент.
2.16. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов
2.16.1 Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга.
Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга:
- предпочтительно размещаются на нижних этажах зданий, или в отдельно стоящих зданиях, и должны быть оборудованы отдельным входом. Входы в помещения оборудуются пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски;
- комплектуется необходимым оборудованием в целях создания комфортных условий для получателей муниципальной услуги;
- должны быть оборудованы устройствами для озвучивания визуальной, текстовой информации, а также надписями, знаками и иной текстовой и графической информацией, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне, в соответствии с действующими стандартами выполнения и размещения таких знаков, а также визуальными индикаторами, преобразующими звуковые сигналы в световые, речевые сигналы в текстовую бегущую строку. Обеспечивается допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика.
2.16.2 Требования к залу ожидания.
Места ожидания должны быть оборудованы стульями, кресельными секциями, скамьями.
Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения.
2.16.3. Требования к местам для заполнения заявлений о предоставлении муниципальной услуги.
Места для заполнения документов должны быть оборудованы стульями, столами (стойками) и обеспечены образцами заполнения документов, бланками заявлений и канцелярскими принадлежностями.
2.16.4. Требования к информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Места для информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются информационными стендами.
На информационных стендах или информационных терминалах размещается визуальная, текстовая и мультимедийная информация о порядке предоставления муниципальной услуги. Информационные стенды устанавливаются в удобном для граждан месте и должны соответствовать оптимальному зрительному и слуховому восприятию этой информации гражданами.
2.16.5. Требования к обеспечению доступности для инвалидов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов:
- сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения по территории учреждения, организации, а также при пользовании услугами, предоставляемыми ими;
- содействие инвалиду при входе в здание и выходе из него, информирование инвалида о доступных маршрутах общественного транспорта;
- дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля, допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
- выделение не менее 10 процентов мест (но не менее одного места) для парковки специальных автотранспортных средств инвалидов на каждой стоянке (остановке) автотранспортных средств, в том числе около объектов социальной, инженерной и транспортной инфраструктур.
В случаях, если существующие объекты социальной, инженерной и транспортной инфраструктур невозможно полностью приспособить с учетом потребностей инвалидов, до их реконструкции или капитального ремонта, принимаются согласованные с одним из общественных объединений инвалидов, осуществляющих свою деятельность на территории поселения, муниципального района, городского округа, минимальные меры для обеспечения доступа инвалидов к месту предоставления услуги либо, когда это возможно, обеспечить предоставление необходимых услуг по месту жительства инвалида или в дистанционном режиме.
2.17. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональных центрах организации предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме.
2.17.1. Заявителям обеспечивается возможность получения информации о предоставляемой муниципальной услуге с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг либо официального сайта Администрации на Портале Правительства Республики Крым (с момента реализации такой технической возможности).
2.17.2. Требования к формату заявлений и прилагаемых к ним документов, предоставляемых с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети Интернет, включая единый портал и местные порталы, или иных технических средств связи:
- заявления и прилагаемые к ним документы предоставляются в Администрацию или Департамент в форме электронных документов путем заполнения формы запроса, размещенной на официальном сайте, посредством отправки через единый портал или местный портал, направляются в виде файлов в формате XML (далее - XML-документ), созданных с использованием XML-схем и обеспечивающих считывание и контроль представленных данных;
- заявления представляются в Администрацию или Департамент в виде файлов в формате doc, docx, txt, xls, xlsx, rtf, если указанные заявления предоставляются в форме электронного документа посредством электронной почты;
- электронные документы (электронные образы документов), прилагаемые к заявлению, в том числе доверенности, направляются в виде файлов в форматах PDF, TIF;
- качество предоставляемых электронных документов (электронных образов документов) в форматах PDF, TIF должно позволять в полном объеме прочитать текст документа и распознать реквизиты документа;
- документы, которые предоставляются Администрацией или Департаментом по результатам рассмотрения заявления в электронной форме, должны быть доступны для просмотра в виде, пригодном для восприятия человеком, с использованием электронных вычислительных машин, в том числе без использования сети Интернет;
- XML-схемы, использующиеся для формирования XML-документов, считаются введенными в действие по истечении двух месяцев со дня их размещения на официальном сайте. При изменении нормативных правовых актов, устанавливающих требования к представлению заявлений, уполномоченный орган изменяет форматы XML-схемы, обеспечивая при этом возможность публичного доступа к текущей актуальной версии и предыдущим версиям, а также возможность использования предыдущих версий в течение шести месяцев после их изменения (обновления);
- средства электронной подписи, применяемые при подаче заявлений и прилагаемых к заявлению электронных документов, должны быть сертифицированы в соответствии с законодательством Российской Федерации.
2.18. Показатели доступности и качества муниципальной услуги (возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, возможность получения услуги в электронной форме).
Показателями доступности и качества муниципальной услуги являются:
- достоверность предоставляемой гражданам информации;
- полнота информирования граждан;
- наглядность форм предоставляемой информации об административных процедурах;
- удобство и доступность получения информации заявителями о порядке предоставления муниципальной услуги;
- соблюдение сроков исполнения отдельных административных процедур и предоставления муниципальной услуги в целом;
- соблюдение требований стандарта предоставления муниципальной услуги;
- отсутствие обоснованных жалоб на решения, действия (бездействие) Департамента, должностных лиц Администрации, либо муниципальных служащих при предоставлении муниципальной услуги;
- полнота и актуальность информации о порядке предоставления муниципальной услуги;
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме.
3.1. Последовательность административных процедур. Предоставление муниципальной услуги включает следующие административные процедуры:
- прием и регистрация заявления и документов на получение муниципальной услуги;
- рассмотрение и проверка заявления и представленных документов, установление наличия (отсутствия) оснований для возврата заявления и приложенных документов, установление наличия (отсутствия) права на получение муниципальной услуги, формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальной услуги;
- подготовка и согласование проекта постановления Администрации города Симферополя Республики Крым об утверждении градостроительного плана земельного участка;
- подготовка и выдача результата предоставления муниципальной услуги. Последовательность административных процедур приведена в блок-схеме, являющейся Приложением N 3 к настоящему Административному регламенту.
3.2. Прием и регистрация заявления и документов на получение муниципальной услуги.
3.2.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры является поступление заявления о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемых документов в адрес Департамента.
3.2.2. Муниципальный служащий Департамента, в обязанности которого входит принятие заявления о предоставлении муниципальной услуги:
- принимает заявление и представленные документы, осуществляет сверку копий представленных документов с их оригиналами;
- регистрирует заявление в журнале предоставления муниципальной услуги;
- сообщает заявителю номер и дату регистрации заявления;
3.2.3. Получение заявления и прилагаемых к нему документов через Единый портал государственных и муниципальных услуг подтверждается муниципальным служащим, ответственным за прием документом, путем направления заявителю уведомления, содержащего входящий регистрационный номер заявления, дату получения Департаментом заявления и прилагаемых к нему документов, а также перечень наименований файлов, представленных в форме электронных документов, с указанием их объема (далее - уведомление о получении заявления).
3.2.4. Уведомление о получении заявления направляется указанным заявителем в заявлении способом в день поступления заявления в Департамент.
3.2.5. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры по приему заявления и документов на получение муниципальной услуги - регистрация в журнале приема заявления о предоставлении муниципальной услуги.
3.2.6. Время выполнения административной процедуры по приему и регистрации заявления и документов на получение муниципальной услуги составляет, не болеет 15 минут с момента получения заявления.
3.2.7. После выполнения вышеуказанной административной процедуры муниципальный служащий Департамента, в обязанности которого входит принятие заявления о предоставлении муниципальной услуги, направляет заявление и приложенные к нему документы в Отдел.
Срок выполнения данных действий не более одного дня с момента регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги.
3.3. Рассмотрение и проверка заявления и представленных документов, установление наличия (отсутствия) права на получение муниципальной услуги, формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальной услуги.
3.3.1. Основанием для начала административной процедуры по рассмотрению заявления и представленных документов, установлению наличия (отсутствия) права на получение муниципальной услуги является получение специалистом, ответственным за предоставление муниципальной услуги (далее -специалист) указанных документов.
3.3.2. Специалист:
1) устанавливает предмет обращения заявителя;
2) устанавливает наличие полномочий заявителя на получение муниципальной услуги;
3) проверяет на предмет соответствия поступившего заявления и приложенных к нему документов пункту 2.6. настоящего административного регламента;
4) направляет межведомственные запросы в органы (организации), указанные в пункте 2.7. административного регламента;
Срок выполнения административной процедуры по рассмотрению и проверке заявления и представленных документов, установлению наличия (отсутствия) права на получение муниципальной услуги, формированию и направлению межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальной услуги, составляет не более 7 дней с момента регистрации заявления.
3.4. Подготовка и согласование проекта постановления о предоставлении муниципальной услуги.
3.4.1. Основанием для начала административной процедуры является установление ответственным исполнителем Отдела:
- соответствия документов, предоставленных заявителем и в рамках межведомственного взаимодействия, требованиями действующего законодательства;
- отсутствие оснований для отказа в предоставлении государственной услуги.
3.4.2. По результатам рассмотрения заявления и представленных документов, специалист готовит:
- проект постановления о предоставлении муниципальной услуги;
- проект градостроительного плана земельного участка;
3.4.3. Согласованный в соответствии с требованием Регламента Администрации города Симферополя Республики Крым.
3.4.4. Постановление не позднее 1 дня с даты регистрации передаётся специалисту, ответственному за выдачу документов.
3.4.5. Результатом административной процедуры является:
- подписанное и зарегистрированное постановление Администрации о предоставлении муниципальной услуги;
3.4.6. Процедура, устанавливаемая настоящим пунктом, осуществляется не более 5 дней со дня окончания предыдущей процедуры.
3.5. Подготовка и выдача результатов предоставления муниципальной услуги.
3.5.1. Основанием для начала административной процедуры является получение специалистом, ответственным за подготовку (выдачу) документов, подписанных и зарегистрированных документов (постановление Администрации).
3.5.2. Специалист, ответственный за выдачу документов, в течение 1 рабочего дня следующего за днём получения результата о предоставлении муниципальной услуги информирует заявителя о принятом решении способом, указанном в заявлении:
- в виде бумажного документа, который заявитель получает непосредственно при личном обращении;
- в виде бумажного документа, который направляется заявителю посредством почтового отправления;
- в виде электронного документа, который направляется заявителю посредством электронной почты;
- через личный кабинет на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций).
3.5.3. Один экземпляр постановления вместе с копиями документов, представленными заявителями остается на хранении в Департаменте.
3.5.4. Второй экземпляр постановления выдаётся (направляется) заинтересованному лицу, обратившемуся за получением муниципальной услуги;
3.5.5. Результатом административной процедуры является выдача заявителю:
- постановления Администрации о предоставлении муниципальной услуги;
- постановления Администрации об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.5.6. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры - фиксация в журнале предоставления муниципальной услуги.
3.5.7. Срок выполнения административной процедуры составляет 2 дня с момента выполнения предыдущей процедуры.
4. Формы контроля за исполнением административного регламента.
4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием ими решений.
4.1.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, осуществляется начальником Департамента.
4.1.2. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием ими решений, осуществляется в порядке, установленном Регламентом Администрации города Симферополя Республики Крым, утвержденным постановлением Администрации от 10.12.2014 N 2.
4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги.
4.2.1. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги осуществляется в формах:
- проведения проверок;
- рассмотрения жалоб заявителей на действия (бездействие) должностных лиц Администрации, специалистов Департамента, муниципальных служащих, ответственных за предоставление муниципальной услуги.
4.2.2. В целях осуществления контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги проводятся плановые и внеплановые проверки, срок проведения которых не должен превышать 20 дней. Порядок и периодичность осуществления плановых проверок устанавливается планом работы Администрации и Департамента. При проверке рассматриваются все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или отдельный вопрос, связанный с предоставлением муниципальной услуги (тематические проверки). Проверка также может проводиться по конкретной жалобе заявителя.
4.2.3. Внеплановые проверки проводятся в связи с проверкой устранения ранее выявленных нарушений административного регламента, а также в случае получения жалоб заявителей на действия (бездействие) должностных лиц Администрации, Департамента, муниципальных служащих.
4.2.4. Результаты проверки оформляются в виде акта проверки, в котором указываются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
4.3. Ответственность должностных лиц органа, предоставляющего муниципальную услугу, за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления муниципальной услуги.
По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений соблюдения положений административного регламента, виновные должностные лица Департамента несут персональную ответственность за решения и действия (бездействие), принимаемые в ходе предоставления муниципальной услуги в соответствии с законодательством Российской Федерации, Республики Крым и муниципальными правовыми актами, а также за неоказание помощи инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению ими муниципальной услуги наравне с другими лицами.
4.4. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций
Контроль за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций, осуществляется посредством публикации сведений о деятельности Администрации, либо Департамента при предоставлении муниципальной услуги, получения гражданами, их объединениями и организациями актуальной, полной и достоверной информации о порядке предоставления муниципальной услуги и обеспечения возможности досудебного (внесудебного) рассмотрения жалоб.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих.
5.1 Заявитель имеет право на обжалование решений и действий (бездействия) Департамента, должностных лиц Департамента в досудебном (внесудебном) порядке.
В досудебном (внесудебном) порядке решения и действия (бездействие) должностных лиц, муниципальных служащих обжалуются в порядке подчиненности структурных подразделений Администрации, принимающих участие в процедуре предоставления муниципальной услуги.
Жалоба на решения и действия (бездействие) должностных лиц, органов, предоставляющих муниципальную услугу, подается в порядке подчиненности на имя начальника Департамента, курирующего заместителя главы администрации города Симферополя, главе администрации города Симферополя.
5.2. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление жалобы.
Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, или в электронной форме на сайт Администрации, указанный в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту.
Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно - телекоммуникационной сети "Интернет", а также может быть принята при личном приеме Заявителя.
5.3. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования является:
а) нарушение срока регистрации заявления гражданина о предоставлении муниципальной услуги;
б) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
в) требование у Заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами органа местного самоуправления муниципального образования городской округ Симферополь Республики Крым, настоящим регламентом для предоставления муниципальной услуги;
г) отказ в приеме у Заявителя документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами органа местного самоуправления муниципального образования городской округ Симферополь Республики Крым для предоставления муниципальной услуги;
д) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Крым, муниципальными правовыми актами органа местного самоуправления муниципального образования городской округ Симферополь Республики Крым;
е) требование у Заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Крым, муниципальными правовыми актами муниципального образования городской округ Симферополь Республики Крым;
ж) отказ в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.4. Содержание жалобы включает:
а) наименование структурного подразделения, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
б) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства Заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения Заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ Заявителю;
в) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
г) доводы, на основании которых Заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие его доводы, либо их копии.
5.5. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
Жалоба, поступившая орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
5.6. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
а) жалоба подлежит удовлетворению, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата
Заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Крым, муниципальными правовыми актами муниципального образования городской округ Симферополь Республики Крым, а также в иных формах;
б) в удовлетворении жалобы отказывается. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения по результатам рассмотрения жалобы, Заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
Заместитель главы администрации |
С.С. Батова |
Начальник Муниципального |
В.С. Паринов |
Приложение N 1
к Административному регламенту
"Подготовка и выдача градостроительного
плана земельного участка"
Контактная информация
Общая информация
об Администрации города Симферополя Республики Крым
Почтовый адрес для направления корреспонденции |
295000, Республика Крым, г. Симферополь, ул. Горького, 15 |
Фактический адрес месторасположения |
295000, Республика Крым, г. Симферополь, ул. Горького, 15 |
Адрес электронной почты для направления корреспонденции |
simfiadmpriem@gmail.com |
Телефон для справок |
+7 (3652) 27-32-36 |
Телефоны отделов или иных структурных подразделений |
+7 (3652) 27-32-36 |
Официальный сайт в сети Интернет (если имеется) |
http://simgov.ru |
ФИО и должность руководителя органа |
Глава администрации города Симферополя Лукашев Игорь Михайлович |
График работы
Администрации города Симферополя Республики Крым
День недели |
Часы работы (обеденный перерыв) |
Часы приема граждан (обед) |
Понедельник |
9.00-18.00 (13.00-14.00) |
9.00-18.00 (13.00-14.00) |
Вторник |
9.00-18.00 (13.00-14.00) |
9.00-18.00 (13.00-14.00) |
Среда |
9.00-18.00 (13.00-14.00) |
9.00-18.00 (13.00-14.00) |
Четверг |
9.00-18.00 (13.00-14.00) |
9.00-18.00 (13.00-14.00) |
Пятница |
9.00-18.00 (13.00-14.00) |
9.00-18.00 (13.00-14.00) |
Суббота |
Выходной день |
Выходной день |
Воскресенье |
Выходной день |
Выходной день |
Общая информация
о Муниципальном казенном учреждении Департамент развития муниципальной собственности Администрации города Симферополя Республики Крым
Почтовый адрес для направления корреспонденции |
295000, Республика Крым, г. Симферополь, ул. Толстого, 15 |
Фактический адрес месторасположения |
295000, Республика Крым, г. Симферополь, ул. Толстого, 15 |
Адрес электронной почты для направления корреспонденции |
drms@simf.rk. gov.ru |
Телефон для справок |
+7 (3652) 25-11-49 |
Телефоны отделов или иных структурных подразделений |
+7 (3652) 25-11-49 |
Официальный сайт в сети Интернет (если имеется) |
http://email.rk.gov.ru |
ФИО и должность руководителя органа |
Начальник Департамента Паринов Владимир Сергеевич |
График работы
Муниципального казенного учреждении Департамент развития муниципальной собственности Администрации города Симферополя Республики Крым
День недели |
Часы работы (обеденный перерыв) |
Часы приема граждан (обед) |
Понедельник |
9.00-18.00 (13.00-14.00) |
09.00-13.00 |
Вторник |
9.00-18.00 (13.00-14.00) |
|
Среда |
9.00-18.00 (13.00-14.00) |
|
Четверг |
9.00-18.00 (13.00-14.00) |
|
Пятница |
9.00-18.00 (13.00-14.00) |
|
Суббота |
Выходной день |
Выходной день |
Воскресенье |
Выходной день |
Выходной день |
Начальник Муниципального казенного |
В.С. Паринов |
Приложение N 2
к Административному регламенту
"Подготовка и выдача градостроительного
плана земельного участка"
Форма заявления | |||||||
|
Начальнику МКУ Департамент развития |
||||||
|
муниципальной собственности |
||||||
|
В.С. Паринову |
||||||
|
от |
|
|||||
|
(Ф.И.О., организация) |
||||||
|
Почтовый адрес: |
|
|||||
|
|
||||||
|
Юридический адрес: |
|
|||||
|
|
||||||
|
Контактный телефон: |
|
|||||
|
|
||||||
| |||||||
Заявление | |||||||
| |||||||
Прошу выдать градостроительный план земельного участка, расположенного по адресу: | |||||||
| |||||||
(адрес, местонахождение земельного участка). | |||||||
Кадастровый номер земельного участка: |
|
||||||
К заявлению прилагаются следующие документы: | |||||||
1) |
|
||||||
|
(наименование документа) |
||||||
2) |
|
||||||
|
(наименование документа) |
||||||
3) |
|
||||||
|
(наименование документа) |
||||||
4) |
|
||||||
|
(наименование документа) |
||||||
5) |
|
||||||
|
(наименование документа) |
||||||
6) |
|
||||||
|
(наименование документа) |
||||||
7) |
|
||||||
| |||||||
Способ получения ______________ (результат предоставления услуги) (нужное подчеркнуть): | |||||||
при личном обращении в ______________ (указать наименование структурного подразделения, ответственного за предоставление муниципальной услуги); при личном обращении в МФЦ; посредством почтового отправления на адрес, указанный в заявлении. | |||||||
| |||||||
"____"____________20____г. |
_________________ |
_____________________________ |
|||||
(дата подачи заявления) |
(подпись заявителя) |
(полностью Ф.И.О. физического лица, представителя юридического лица) |
Начальник Муниципального казенного |
В.С. Паринов |
Приложение N 3
к Административному регламенту
"Подготовка и выдача градостроительного
плана земельного участка"
Блок-схема
общей структуры предоставления муниципальной услуги "Выдача градостроительного плана земельного участка"
/--------------------------------\
| Обращение заявителя для |
| предоставления муниципальной |
| услуги |
| 20 рабочих дней |
\--------------------------------/
| |
/------------------------------\ /-------------------------------\
| Отказ в приеме заявления | | Прием и регистрация заявления |
| | | 1 день |
\------------------------------/ \-------------------------------/
|
/---------------------------------------\
|Передача заявления на рассмотрение |
|определение ответственного исполнителя |
\---------------------------------------/
|
/---------------------------------------\
| Формирование и направление |
| межведомственных запросов |
| 7 рабочих дней |
\---------------------------------------/
|
/---------------------------------------\
| Проведение экспертизы представленных |
| документов |
| 1 день |
\---------------------------------------/
| |
/------------------------------\ /-------------------------------\
| Принятие решения об отказе в | | Подготовка и утверждение гра- |
| выдаче градостроительного | /---| достроительного плана земель- |
| плана земельного участка | | | ного участка |
| | | | 8 рабочих дней |
| | | \-------------------------------/
\------------------------------/ | |
|
| /-------------------------------\
| | Передача сведений для внесения|
| | в ИСОГД (при наличии) |
| | 1 день |
| \-------------------------------/
|
/--------------------------------------\
| Выдача заявителю результата |
| предоставления мниципальной услуги |
| 2 рабочих дня |
\--------------------------------------/
Начальник Муниципального казенного |
В.С. Паринов |
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации г. Симферополя Республики Крым от 10 января 2018 г. N 42 "О внесении изменений в постановление... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.