Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Администрации города
Симферополя Республики Крым
от 14.12.17 N 4683
Приложение
к постановлению Администрации города
Симферополя Республики Крым
от 23.12.2016 N 3259
Муниципальная программа
"Развитие и совершенствование городского транспорта в муниципальном образовании городской округ Симферополь Республики Крым на 2017 - 2021 годы"
Краткая характеристика (паспорт) муниципальной программы
Наименование муниципальной программы |
"Развитие и совершенствование городского транспорта в муниципальном образовании городской округ Симферополь Республики Крым на 2017 - 2021 годы" |
Подпрограммы |
- |
Координатор |
Заместитель главы администрации города Симферополя - Круцюк С.П. |
Ответственный исполнитель |
Управление транспорта и связи администрации города Симферополя |
Соисполнители |
МКУ Управление муниципальных закупок администрации города Симферополя, МКУ департамент городского хозяйства администрации города Симферополя, МКУ департамент развития муниципальной собственности администрации города Симферополя |
Цель |
Создание городской системы пассажирского транспорта общего пользования, обеспечивающей высокое качество предоставления транспортных услуг. |
Задачи программы (цели подпрограмм) |
1. Организация обслуживания населения услугами транспорта в границах городского округа Симферополь. |
Целевые показатели (индикаторы) |
1. Разработанный проект оптимизации маршрутной сети городского автомобильного и электрического транспорта общего пользования муниципального образования городской округ Симферополь. 2. Разработанный проект стратегии организации и обеспечения безопасности дорожного движения муниципального образования городской округ Симферополь. 3. Разработанный проект комплексной схемы организации дорожного движения муниципального образования городской округ Симферополь. 4. Количество транспортных средств, полученных в лизинг, для обеспечения деятельности городского пассажирского транспорта. 5. Закупка и внедрение программного обеспечения PTV VISUM+ VISSIM для создания транспортной модели города Симферополя. |
Сроки и этапы реализации |
2017 - 2021 годы. |
Финансовое обеспечение муниципальной программы с указанием источников образования |
Общий объем финансирования, требующийся на реализацию Программы составляет 978 736,59206 тыс. руб., в том числе: - Бюджет муниципального образования городской округ Симферополь Республики Крым - 62 131,99860 тыс. руб.: 2017 - 11 035,000 тыс. руб. 2018 - 22 627,376 тыс. руб. 2019 - 14 234,81130 тыс. руб. 2020 - 14 234,81130 тыс. руб. 2021 - 0 тыс. руб. - Бюджет Республики Крым - 916 604,59346 тыс. руб.: - 2018 - 375 681,764 тыс. руб. - 2019 - 270 461,41473 тыс. руб. - 2020 - 270 461,41473 тыс. руб. - 2021 - 0 (указанный объем будет откорректирован после доведения Министерством транспорта Республики Крым соответствующих объемов субсидии) |
Ожидаемые конечные результаты, оценка планируемой эффективности |
1. Повышение качества, комфортности и стабильности автомобильных пассажирских перевозок на улично-дорожной сети городского округа Симферополь. 2. Повышение безопасности транспортной деятельности, стабилизация работы пассажирского автотранспорта. 3. Повышение уровня организации и обеспечения безопасности дорожного движения на улично-дорожной сети городского округа Симферополь. |
1. Характеристика текущего состояния сферы реализации муниципальной программы и прогноз развития на перспективу.
Пассажирский транспорт общего пользования - важнейшая составная часть инфраструктуры города. Основными задачами, стоящими перед пассажирским транспортным комплексом города, являются:
- полное и своевременное удовлетворение потребностей жителей города в пассажирских перевозках в городском сообщении;
- совершенствование и развитие сети регулярных маршрутов в городском сообщении;
- координация деятельности предприятий пассажирского транспорта различных форм собственности, осуществляющих перевозки пассажиров по регулярным маршрутам в городском сообщении.
В соответствии с этими задачами на территории муниципального образования городской округ Симферополь организованы регулярные перевозки пассажиров следующими видами транспорта:
- муниципальным автомобильным и наземным электрическим транспортом (автобусами, троллейбусами);
- автомобильным транспортом юридических лиц и индивидуальных предпринимателей.
В настоящее время муниципальным пассажирским транспортом перевозятся пассажиры по 50 автобусным, 14 троллейбусным маршрутам.
Для восполнения недостающих провозных возможностей муниципального пассажирского транспорта администрацией города Симферополя к регулярным перевозкам пассажиров привлечен на договорных началах автомобильный транспорт юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, осуществляющий перевозки на коммерческой основе (без бюджетных ассигнований). Им обеспечивается около 97% от общего объема пассажирских перевозок в городе.
Большая часть транспортных средств юридических лиц и индивидуальных предпринимателей - автобусы вместимостью до 30 посадочных мест. Использование подвижного состава такой вместимости отрицательно влияет на загруженность остановочных пунктов и улично-дорожной сети из-за необходимости привлечения большего его количества.
Автомобильный транспорт юридических лиц и индивидуальных предпринимателей хоть и помогает за счет внебюджетных источников восполнить часть недостающих провозных возможностей муниципального пассажирского транспорта, но не может служить ему заменой из-за его небольшой вместимости. Высокая стоимость низкопольного подвижного состава большой вместимости является сдерживающим фактором для приобретения его юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями. Кроме того, автомобильный транспорт юридических лиц и индивидуальных предпринимателей не удается привлечь к выполнению пассажирских перевозок на малодоходных, но социально значимых маршрутах.
В связи с этим недопустимо ослабление конкурентоспособности муниципальных унитарных предприятий пассажирского транспорта.
Льготные категории граждан составляют свыше 60% от перевозимых муниципальным пассажирским транспортом пассажиров. Расходы же муниципальных унитарных предприятий пассажирского транспорта на эти цели компенсируются лишь частично. Кроме того, приоритет социально значимых перевозок заставляет обозначенные предприятия выполнять перевозки на малодоходных маршрутах, что усугубляет их тяжелое финансовое состояние.
В соответствии с распоряжением Правительства Российской Федерации от 13.05.2013 N 767-р в городах численностью более 300 тыс. человек количество общественного автомобильного транспорта, работающего на газомоторном топливе, до 2020 года необходимо довести до 30% от общего количества подвижного состава. В рамках Программы некоммерческого лизинга городского пассажирского транспорта, работающего на газомоторном топливе, а также наземного электрического транспорта, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 30.12.2014 N 2788-р закуплены 70 автобусов и переданы в муниципальное образование городской округ Симферополь с целью компенсации затрат на уплату лизинговых платежей по договорам сублизинга из бюджета Республики Крым бюджетам муниципальных образований Республики Крым предоставляется субсидия согласно Государственной программе Республики Крым "Развитие транспортно-дорожного комплекса Республики Крым на 2018 - 2020 годы"
Вместе с тем существующие регулярные маршруты муниципальной маршрутной сети пассажирского транспорта представляют из себя довольно беспорядочную совокупность "старых" традиционных маршрутов и "новых" - коммерческих.
"Старые" - это сложившиеся с советских времен маршруты, которые обеспечивали транспортные потребности населения города, исходя из особенностей расчета в транспортном обслуживании 30-ти летней давности. "Новые" - это появившиеся достаточно стихийно за последние 15-20 лет маршруты, имеющие целью своего создания и функционирования исключительно маршрутов коммерческого характера - часто без учета реальных потребностей пассажиров и без социальных обременений.
В результате "новые" маршруты зачастую дублируют "старые", особенно на прибыльных участках. Создается дисбаланс экономически обоснованных тарифов на разных маршрутах, что делает невозможным справедливый учет интересов всех перевозчиков при утверждении тарифов. Некоторые маршруты, в том числе маршруты городского электротранспорта, дублируются на 80-100%.
Дополнительные сложности в систему общественного транспорта города Симферополя вносят пригородные маршруты, которые были открыты без какого-либо согласования с муниципалитетом.
Подобная ситуация приводит к нездоровой конкуренции между частными перевозчиками, невыполнению графиков движения, превышению эксплуатационной скорости, опозданиям транспорта, эксплуатационным и экономическим потерям, снижению уровня безопасности и культуры пассажирских перевозок.
Кроме того, при всей развитости маршрутной сети, остро стоит проблема транспортной доступности для жителей новых микрорайонов, появившихся в связи с активным жилищным строительством (мкр. Ак-Мечеть, мкр. Маршала Жукова, жилой массив "Коллективные сады", мкр. Белое-5, мкрн. "Загородный", мкрн. "Пневматика"). Агломерация муниципального образования городской округ Симферополь и муниципального образования Симферопольский район, их связь между собой не только по территориальному признаку, но и различным экономическим, социальным и культурным особенностям, изменение районов проживания населения и мест работы и учебы в течение последних 30 лет, значительный рост частного автомобильного транспорта на дорогах города - эти объективные факторы уже сейчас не позволяют решить проблему транспортной доступности путем только незначительных изменений маршрутной сети. Следует отметить, что при всеобщей автомобилизации, с каждым годом снижается пассажиропоток. Об этом свидетельствуют данные, о количестве перевезенных по регулярным маршрутам пассажиров, подаваемые представителями перевозчиков ежегодно для паспортов маршрутов. При этом количество автобусов не сокращается, что приводит к увеличению количества маршрутов, а также времени работы с низкой рентабельностью.
По данным причинам, перевозчики постоянно предлагают закрыть (изменить) нерентабельные маршруты либо требуют значительного повышения тарифов. Это также обусловлено низкой плотностью сети магистральных улиц, недостаточными транспортно-эксплуатационными характеристиками дорог, несбалансированностью маршрутов городского пассажирского транспорта.
Таким образом, оптимизация маршрутной сети является важнейшим условием повышения качества пассажирских перевозок.
Решение указанной проблемы возможно только при проведении базисного обследования для корректировки комплексных транспортных схем города и формирования научно-обоснованных рекомендаций по оптимизации соотношения между муниципальным и коммерческим транспортом, обслуживающим город Симферополь и Симферопольский район по совершенствованию работы перевозчиков на маршрутах, основанных на принципах логистики.
За последние три года в городе Симферополе прирост количества транспортных средств (ТС) составил более 120%. В условиях города Симферополя с его исторически сложившейся застройкой рост автомобильного парка и увеличение объема перевозок привели к заметному увеличению интенсивности движения. Пропускная способность улично-дорожной сети (УДС) в центральной части города не соответствует существующей в настоящее время интенсивности движения. При воздействии внешних факторов, изменении погодных условий, возникновении аварий и дорожно-транспортных происшествий интенсивность движения еще больше снижается, что приводит к образованию заторовых ситуаций.
Транспортная проблема особенно остро проявляется в тех пунктах улично-дорожной сети, где есть пересечение крупных транспортных магистралей, это вызывает снижение скорости сообщения, неоправданный перерасход топлива, повышенное изнашивание узлов и агрегатов транспортных средств. Переменный режим движения, частые остановки и скопления автомобилей на перекрестках являются причинами повышенного загрязнения воздушного бассейна города продуктами неполного сгорания топлива. Городское население постоянно подвержено воздействию транспортного шума и отработанных газов.
Рост интенсивности транспортных и пешеходных потоков непосредственно сказывается также на безопасности дорожного движения. При этом на перекрестках, занимающих незначительную часть территории города, концентрируется почти 20% всех ДТП
Данные о количестве ДТП, общем числе погибших и раненых в г. Симферополе:
Год |
ДТП |
Погибло |
Ранено |
2014 |
241 |
29 |
347 |
2015 |
408 |
54 |
490 |
2016 |
565 |
53 |
663 |
Обеспечение быстрого и безопасного движения требует применения комплекса мероприятий архитектурно-планировочного и организационного характера.
К числу архитектурно-планировочных мероприятий относятся строительство новых и реконструкция существующих улиц, проездов и магистралей (например, расширение проезжей части, строительство надземных и подземных пешеходных переходов), строительство транспортных пересечений в разных уровнях (так называемых "развязок"), объездных дорог для отвода транзитных транспортных потоков и т.д. Организационные мероприятия способствуют упорядочению движения на уже существующей (сложившейся) улично-дорожной сети. К числу таких мероприятий относятся введение одностороннего движения и кругового движения на перекрестках, организация пешеходных переходов и пешеходных зон, автомобильных стоянок, остановок общественного транспорта и др.
В то время как реализация мероприятий архитектурно-планировочного характера требует помимо значительных капиталовложений довольно большого периода времени, организационные мероприятия способны привести к сравнительно быстрому эффекту. В ряде случаев организационные мероприятия выступают в роли единственного средства для решения транспортной проблемы.
При реализации мероприятий по организации дорожного движения особая роль принадлежит внедрению технических средств: дорожных знаков и дорожной разметки, средств светофорного регулирования, дорожных ограждений и направляющих устройств.
Серьёзный характер транспортных проблем обуславливает необходимость централизации управления транспортным комплексом и транспортной инфраструктурой муниципального образования городской округ Симферополь.
В последние годы особое внимание уделяется внедрению эффективных автоматизированных систем управления дорожным движением в масштабах целого города. Опыт других городов России и международная практика показывают, что в целом ряде случаев проблема перегруженности городских автомагистралей решается за счет повышения эффективности управления дорожным движением, в том числе благодаря внедрению и развитию современных интеллектуальных транспортных систем (ИТС), способных обеспечить управление дорожным движением на существующей УДС без увеличения плотности дорожной сети.
ИТС предназначена для эффективного управления транспортными потоками, увеличения пропускной способности улично-дорожной сети, предотвращения автомобильных заторов, уменьшения задержек в движении транспорта, повышения безопасности дорожного движения, информирования участников движения о складывающейся дорожно-транспортной ситуации и вариантах оптимального маршрута движения, обеспечения бесперебойного движения наземного городского пассажирского транспорта.
Состав ИТС:
- система навигационно-информационного обеспечения на основе ГЛОНАСС;
- система диспетчерского управления пассажирским транспортом на основе ГЛОНАСС;
- система фото-, видеофиксации нарушений Правил дорожного движения;
- система динамического управления техническими средствами регулирования и организации дорожного движения;
- система мониторинга параметров транспортных потоков;
- система информирования участников дорожного движения;
- система телеобзора;
- система управления парковочным пространством.
- система весового контроля
Существующие методы и технологии позволяют осуществлять управление движением с помощью средств светофорной сигнализации и информирования участников движения. Для эффективного управления перевозками на наземном городском пассажирском транспорте и координации деятельности оперативных специальных и иных городских служб используется единая навигационно-информационная система на основе ГЛОНАСС.
Для решения существующих проблем и улучшения условий движения транспорта необходимо иметь достоверную информацию о складывающейся дорожно-транспортной ситуации, а также соответствующие организационные и технические возможности, позволяющие на нее воздействовать. При этом информация должна содержать не только сведения о ситуации на УДС, но и рекомендации по вариантам движения.
Эффективное управление дорожным движением должно обеспечивать равномерную загрузку транспортной сети на грани ее пропускной способности, не допуская перегрузки уязвимых зон, а также прогнозировать развитие транспортной обстановки, иметь возможность изменять интенсивность потоков в местах, не имеющих стратегического значения для состояния дорожного движения в городе. При этом выработка управленческих решений и контроль за движением должны быть сосредоточены в едином центре организации дорожного движения (ЦОДД).
Решение данных задач возможно в рамках реализации настоящей программы. Использование программно-целевого метода, увязывающего цели, задачи и мероприятия по срокам и ресурсам, создаст условия для максимально эффективного использования бюджетных средств в соответствии с приоритетами муниципальной политики в сфере организации дорожного движения.
Осуществление дорожной деятельности и иных полномочий в области использования автомобильных дорог местного значения в границах городского округа в соответствии с пунктом 5 части 1 статьи 16 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" отнесено к вопросам местного значения городского округа и соответствует приоритетным направлениям социально-экономического развития, определенным Комплексной программой социально-экономического развития муниципального образования городской округ Симферополь Республики Крым на 2015 - 2020 годы, утвержденной решением Симферопольского городского совета Республики Крым от 25.12.2014 N 142.
2. Приоритеты, цели и задачи в сфере деятельности.
Приоритетом является создание транспортного комплекса, автоматизированных систем диспетчеризации, мониторинга и управления транспортом, безопасности и информирования пассажиров муниципального образования городской округ Симферополь на базе Муниципального бюджетного учреждения "Центр организации дорожного движения".
Целью муниципальной программы является создание городской системы пассажирского транспорта общего пользования, обеспечивающей высокое качество предоставления транспортных услуг.
Для обеспечения выполнения указанной цели необходимо решить задачи по организации обслуживания населения услугами транспорта в границах городского округа Симферополь.
3. Целевые показатели (индикаторы).
1. Разработанный проект оптимизации маршрутной сети городского автомобильного и электрического транспорта общего пользования муниципального образования городской округ Симферополь.
2. Разработанный проект стратегии организации и обеспечения безопасности дорожного движения муниципального образования городской округ Симферополь.
3. Разработанный проект комплексной схемы организации дорожного движения муниципального образования городской округ Симферополь.
4. Количество транспортных средств, полученных в лизинг, для обеспечения деятельности городского пассажирского транспорта.
5. Закупка и внедрение программного обеспечения PTV VISUM+ VISSIM для создания транспортной модели города Симферополя.
4. Сроки и этапы реализации.
Реализация программы будет осуществляться с 2017 по 2021 годы.
5. Основные мероприятия.
1. Оптимизация маршрутной сети городского автомобильного и электрического транспорта общего пользования муниципального образования городской округ Симферополь.
2. Разработка проекта Стратегии организации и обеспечения безопасности дорожного движения в муниципального образования городской округ Симферополь.
3. Разработка комплексной схемы организации дорожного движения муниципального образования городской округ Симферополь.
4. Оплата лизинговых платежей
5. Закупка и внедрение программного обеспечения PTV VISUM+ VISSIM для создания транспортной модели города Симферополя.
6. Согласование с МКУ департамент городского хозяйства администрации года Симферополя разработанной комплексной схемы организации дорожного движения муниципального образования городской округ Симферополь с проектом организации дорожного движения по каждой улице муниципального образования городской округ Симферополь.
7. Согласование с МКУ департамент развития муниципальной собственности администрации города Симферополя проекта комплексной схемы организации дорожного движения муниципального образования городской округ Симферополь с генеральным планом муниципального образования городской округ Симферополь.
8. Осуществление процедуры закупок совместно с МКУ управление муниципальных закупок администрации города Симферополя.
6. Меры муниципального регулирования.
В ходе реализации мероприятий муниципальной программы, меры муниципального регулирования не предусмотрены.
7. Прогноз сводных показателей муниципальных заданий.
Организация маршрутной сети муниципальных маршрутов регулярного сообщения на территории муниципального образования городской округ Симферополь (открытие, изменение или закрытие автобусных маршрутов регулярного сообщения).
8. Взаимодействие с органами государственной власти и местного самоуправления, организациями и гражданами.
Министерство транспорта Республики Крым.
Государственный комитет по дорожному хозяйству Республики Крым.
Администрация города Симферополя Республики Крым.
Симферопольский городской совет Республики Крым.
9. Ресурсное обеспечение.
Общий объем финансирования, требующийся на реализацию Программы составляет 978 736,59206 тыс. руб., в том числе:
- Бюджет муниципального образования городской округ Симферополь Республики Крым - 62 131,99860 тыс. руб.:
2017 - 11 035,000 тыс. руб.
2018 - 22 627,376 тыс. руб.
2019 - 14 234,81130 тыс. руб.
2020 - 14 234,81130 тыс. руб.
2021 - 0 тыс. руб.
- Бюджет Республики Крым - 916 604,59346 тыс. руб.:
- 2018 - 375 681,764 тыс. руб.
- 2019 - 270 461,41473 тыс. руб.
- 2020 - 270 461,41473 тыс. руб.
- 2021 - 0 (указанный объем будет откорректирован после доведения Министерством транспорта Республики Крым соответствующих объемов субсидии)
Объемы финансирования мероприятий программы носят прогнозный характер и подлежат ежегодному уточнению при принятии бюджета Республики Крым и бюджета городского округа Симферополь на очередной финансовый год и плановый период.
10. Риски и меры по управлению рисками.
1. Финансово-экономические риски - отсутствие финансирования или неполное финансирование Программы.
2. Нормативно-правовые риски - неприятие или несвоевременное принятие необходимых нормативно-правовых актов, влияющих на реализацию мероприятий Программы.
3. Организационные или управленческие риски - недостаточная подготовка управленческого потенциала. Отставание от сроков реализации мероприятий.
4. Социальные риски, связанные с неприятием населением, профессиональной общественностью, общественными организациями целей и мероприятий Программы.
11. Контроль за ходом ее реализации.
Контроль реализации муниципальных программ осуществляется на основе составления отчётов по итогам первого полугодия, девяти месяцев отчётного года и годового отчёта о реализации муниципальных программ (далее - Отчёт), а также проведения ежегодной оценки эффективности реализации муниципальных программ.
Составление отчётов о реализации муниципальной программы, оценку ее эффективности организует координатор в соответствующей сфере деятельности. Составление отчётов о реализации муниципальной программы, оценку эффективности реализации муниципальной программы осуществляет ответственный исполнитель совместно с соисполнителями.
Отчёты о реализации муниципальной программы, утверждённые координатором, направляются в Департамент экономического развития администрации города Симферополя и Департамент финансов администрации города Симферополя в следующие сроки:
- полугодовой и девяти месячный отчёт - в течение 10 рабочих дней после окончания отчётного периода;
- годовой отчёт - до 15 марта года, следующего за отчётным.
В составе отчётов о реализации муниципальной программы содержатся следующие сведения:
- отчет о достигнутых значениях целевых показателей (индикаторов) муниципальной программы;
- отчет о выполнении основных мероприятий муниципальной программы;
- отчёт о финансовой оценке применении мер муниципального регулирования;
- отчет о выполнении сводных показателей муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг (выполнение работ);
- отчет об использовании бюджетных ассигнований бюджета муниципального образования городской округ Симферополь Республики Крым на реализацию муниципальной;
- отчет о расходах на реализацию муниципальной программы за счет всех источников финансирования;
- сведения о внесённых за отчётный период изменениях в муниципальную программу.
К годовому отчёту прилагаются:
- результаты оценки эффективности муниципальной программы;
- доклад о ходе реализации муниципальной программы, в составе которого приводятся следующие сведения:
- основные результаты реализации муниципальной программы, достигнутые в отчетном году;
- анализ факторов, повлиявших на ход реализации муниципальной программы;
- обоснование причин (при наличии соответствующих факторов);
- отклонений достигнутых в отчетном периоде значений целевых показателей (индикаторов) от плановых (как в большую, так и в меньшую сторону), а также изменений в этой связи плановых значений показателей на предстоящий период;
- недовыполнения одних целевых показателей (индикаторов) в сочетании с перевыполнением других;
- неисполнения, исполнения не в полном объеме или с нарушением запланированных сроков, мероприятий муниципальной программы в отчетном году;
- экономии бюджетных ассигнований на реализацию муниципальной программы в отчетном году;
- перераспределения бюджетных ассигнований между мероприятиями муниципальной программы в отчетном году;
- предложения по дальнейшей реализации муниципальной программы и их обоснование (в случае отклонений от плановой динамики реализации муниципальной программы или воздействия факторов риска, оказывающих негативное влияние на основные параметры муниципальной программы).
12. Конечные результаты и оценка эффективности.
1. Повышение качества, комфортности и стабильности автомобильных пассажирских перевозок на улично-дорожной сети городского округа Симферополь.
2. Повышение безопасности транспортной деятельности, стабилизация работы пассажирского автотранспорта.
3. Повышение уровня организации и обеспечения безопасности дорожного движения на улично-дорожной сети городского округа Симферополь.
Оценка эффективности Программы проводится на основе годового отчета о реализации Программы. Реализация Программы является эффективной, если оценки степени достижения ее целей, соответствуют запланированным затратам эффективности использования средств бюджета муниципального образования городской округ Симферополь Республики Крым и реализации мероприятий (достижение ожидаемых непосредственных результатов их реализации превышают 90%).
Эффективность выполнения Программы оценивается как степень достижения запланированных результатов (сопоставление плановых и фактических значений показателей Программы) при условии исполнения предусмотренного Программой объема расходов.
Заместитель главы администрации |
С.С. Батова |
Начальник управления транспорта |
А.А. Лавринова |
Приложение 1
к муниципальной программе "Развитие
и совершенствование городского автомобильного
транспорта в муниципальном образовании
городской округ Симферополя Республики Крым
на 2017 - 2021 годы"
Форма 1. Сведения о составе и значениях целевых показателей (индикаторов) муниципальной программы
Код аналитической программной классификации |
N |
Наименование целевого показателя (индикатора) |
Единица измерения |
Значения целевых показателей (индикаторов) |
|||||||
|
|
2017 год |
2018 год |
2019 год |
2020 год |
2021 год |
|||||
МП |
Пп |
||||||||||
"Развитие и совершенствование городского транспорта в муниципальном образовании городской округ Симферополь Республики Крым на 2017 - 2021 годы" | |||||||||||
9 |
|
1. |
Проект оптимизации маршрутной сети городского автомобильного и электрического транспорта общего пользования муниципального образования городской округ Симферополь |
Ед. |
- |
- |
1 |
- |
- |
|
- |
|
|
2. |
Проект Стратегии организации и обеспечения безопасности дорожного движения в муниципальном образовании городской округ Симферополь |
Ед. |
- |
- |
1 |
- |
- |
- |
- |
|
|
3. |
Проект комплексной схемы организации дорожного движения муниципального образования городской округ Симферополь |
Ед |
- |
- |
1 |
- |
- |
- |
- |
|
|
4. |
Количество транспортных средств, полученных в лизинг, для обеспечения деятельности городского пассажирского транспорта |
Ед. |
- |
- |
70 |
- |
- |
- |
- |
|
|
5. |
Закупка и внедрение программного обеспечения PTV VISUM+ VISSIM для создания транспортной модели города Симферополя: |
Ед. |
|
|
- |
1 |
- |
- |
- |
Начальник управления транспорта |
А.А. Лавринова |
Приложение 2
к муниципальной программе "Развитие и
совершенствование городского автомобильного
транспорта в муниципальном образовании
городской округ Симферополя Республики Крым
на 2017 - 2021 годы"
Форма 2. Перечень основных мероприятий муниципальной программы
Код аналитической программной классификации |
Наименование подпрограммы, основного мероприятия (мероприятия) |
Ответственный исполнитель, соисполнители |
Срок выполнения |
Ожидаемый непосредственный результат |
Взаимосвязь с целевыми показателями (индикаторами) |
|||||||
| ||||||||||||
МП |
Пп |
ОМ |
М |
|||||||||
9 |
|
|
|
"Развитие и совершенствование городского транспорта в муниципальном образовании городской округ Симферополь Республики Крым на 2017-2021 годы" |
|
|
|
|
||||
|
|
1 |
|
Разработка проекта оптимизации маршрутной сети городского пассажирского транспорта общего пользования муниципального образования городской округ Симферополь |
Управление транспорта и связи администрации города Симферополя |
2017 год |
Повышение качества, комфортности и стабильности автомобильных пассажирских перевозок на улично-дорожной сети городского округа Симферополь |
Разработанный проект оптимизации маршрутной сети городского автомобильного и электрического транспорта общего пользования муниципального образования городской округ Симферополь |
||||
|
|
2 |
|
Разработка проекта Стратегии организации и обеспечения безопасности дорожного движения муниципального образования городской округ Симферополь |
Управление транспорта и связи администрации города Симферополя |
2017 год |
Повышение качества, комфортности и стабильности автомобильных пассажирских перевозок на улично-дорожной сети городского округа Симферополь |
Разработанный проект Стратегии организации и обеспечения безопасности дорожного движения муниципального образования городской округ Симферополь |
||||
|
|
3 |
|
Разработка проекта комплексной схемы организации дорожного движения муниципального образования городской округ Симферополь |
Управление транспорта и связи администрации города Симферополя |
2017 год |
Повышение качества, комфортности и стабильности автомобильных пассажирских перевозок на улично-дорожной сети городского округа Симферополь |
Разработанный проект комплексной схемы организации дорожного движения муниципального образования городской округ Симферополь |
||||
|
|
4 |
|
Согласование с МКУ департамент городского хозяйства администрации года Симферополя разработанной комплексной схемы организации дорожного движения муниципального образования городской округ Симферополь с проектом организации дорожного движения по каждой улице муниципального образования городской округ Симферополь |
МКУ департамент городского хозяйства администрации города Симферополя |
2017 - 2021 годы |
Повышение качества, комфортности и стабильности автомобильных пассажирских перевозок на улично-дорожной сети городского округа Симферополь |
Разработанный проект комплексной схемы организации дорожного движения муниципального образования городской округ Симферополь |
||||
|
|
5 |
|
Согласование с МКУ департамент развития муниципальной собственности администрации города Симферополя проекта комплексной схемы организации дорожного движения муниципального образования городской округ Симферополь с генеральным планом муниципального образования городской округ Симферополь |
МКУ департамент развития муниципальной собственности администрации города Симферополя |
2017 - 2021 годы |
Повышение качества, комфортности и стабильности автомобильных пассажирских перевозок на улично-дорожной сети городского округа Симферополь |
Разработанный проект комплексной схемы организации дорожного движения муниципального образования городской округ Симферополь |
||||
|
|
6 |
|
Осуществление процедуры закупок совместно с МКУ управление муниципальных закупок администрации города Симферополя |
МКУ управление муниципальных закупок администрации города Симферополя |
2017 - 2021 годы |
Повышение качества, комфортности и стабильности автомобильных пассажирских перевозок на улично-дорожной сети городского округа Симферополь |
Разработанный проект оптимизации маршрутной сети городского автомобильного и электрического транспорта общего пользования муниципального образования городской округ Симферополь |
||||
|
|
7 |
|
Закупка и внедрение программного обеспечения PTV VISUM+ VISSIM для создания транспортной модели города Симферополя |
МКУ управление муниципальных закупок администрации города Симферополя Управление транспорта и связи администрации города Симферополя |
|
Повышение качества, комфортности и стабильности автомобильных пассажирских перевозок на улично-дорожной сети городского округа Симферополь |
Закупка и внедрение программного обеспечения PTV VISUM+ VISSIM для создания транспортной модели города Симферополя |
Начальник управления транспорта |
А.А. Лавринова |
Приложение 3
к муниципальной программе "Развитие и
совершенствование городского автомобильного
транспорта в муниципальном образовании
городской округ Симферополя Республики Крым
на 2017 - 2021 годы"
Форма 3. Финансовая оценка применения мер муниципального регулирования
Код аналитической программной классификации |
Наименование меры муниципального регулирования |
Показатель применения меры |
Финансовая оценка результата, тыс. руб. |
Краткое обоснование необходимости применения меры |
|||||
МП |
Пп |
очередной год |
первый год планового периода |
второй год планового периода |
|
год завершения действия программы |
|||
хх |
х |
Наименование подпрограммы, в рамках которой реализуется мера муниципального регулирования |
|||||||
хх |
х |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
хх |
х |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
|
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
хх |
х |
Наименование подпрограммы, в рамках которой реализуется мера муниципального регулирования |
|||||||
хх |
х |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
... |
|
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
Начальник управления транспорта |
А.А. Лавринова |
Приложение 4
к муниципальной программе "Развитие и
совершенствование городского автомобильного
транспорта в муниципальном образовании
городской округ Симферополя Республики Крым
на 2017 - 2021 годы"
Форма 4. Прогноз сводных показателей муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг (выполнение работ)
Код аналитической программной классификации |
ГРБС |
Наименование муниципальной услуги (работы) |
Наименование показателя |
Единица измерения |
очередной год |
первый год планового периода |
второй год планового периода |
... |
год завершения действия программы |
|
МП |
Пп |
|||||||||
хх |
х |
|
"Развитие и совершенствование городского транспорта в муниципальном образовании городской округ Симферополь Республики Крым на 2017 - 2021 годы" |
|||||||
хх |
х |
ххх |
Муниципальная услуга (работа) |
Расходы бюджета городского округа Симферополь на оказание муниципальной услуги (выполнение работы) |
тыс. руб. |
- |
- |
- |
- |
- |
Наименование показателя, характеризующего объем муниципальной услуги (работы) |
|
- |
- |
- |
- |
- |
||||
- |
|
- |
- |
- |
|
- |
||||
|
|
|
|
- |
|
- |
- |
- |
|
- |
Начальник управления транспорта |
А.А. Лавринова |
Приложение 5
к муниципальной программе "Развитие и
совершенствование городского автомобильного
транспорта в муниципальном образовании
городской округ Симферополя Республики Крым
на 2017 - 2021 годы"
Форма 5. Ресурсное обеспечение реализации муниципальной программы за счет средств бюджетов всех уровней
Коды аналитической программной классификации |
Наименование муниципальной программы, подпрограммы, основного мероприятия (мероприятия), источник финансирования |
Ответственный исполнитель, соисполнитель |
Код бюджетной классификации |
Расходы за счет средств бюджетов всех уровней, тыс. рублей |
||||||||||||
П |
Пп |
ОМ |
М |
И |
ГРБС |
Рз |
Пр |
ЦС |
ВР |
2017 год |
2018 год |
2019 год |
2020 год. |
2021 г. |
||
хх |
0 |
|
|
|
"Развитие и совершенствование городского транспорта в муниципальном образовании городской округ Симферополь Республики Крым на 2017 - 2021 годы" |
Всего |
|
|
|
|
|
11 035,000 |
398 309,140 |
284 696, 22603 |
284 696, 22603 |
0 |
Управление транспорта и связи администрации города |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||
Соисполнитель: Администрация города Симферополя Республики Крым |
902 |
04 |
08 |
ХХХХХХ |
ХХХ |
11 035,000 |
398 309,140 |
284 696, 22603 |
284 696,22603 |
0 |
||||||
хх |
1 |
01 |
1 |
х |
Разработка проекта оптимизации маршрутной сети городского автомобильного и электрического транспорта общего пользования муниципального образования городской округ Симферополь |
Управление транспорта и связи администрации города Симферополя |
902 |
04 |
11 |
09000 25990 |
241 |
7450,0000 |
0 |
0 |
0 |
0 |
хх |
1 |
01 |
2 |
х |
Разработка проекта Стратегии организации и обеспечения безопасности дорожного движения в муниципального образования городской округ Симферополь. |
Ответственный исполнитель мероприятия (ГРБС) МКУ департамент городского хозяйства администрации города Симферополя |
902 |
04 |
11 |
0900025 980 |
241 |
995,0000 |
0 |
0 |
0 |
0 |
хх |
1 |
02 |
0 |
х |
Разработка проекта комплексной схемы организации дорожного движения муниципального образования городской округ Симферополь. |
Ответственный исполнитель основного мероприятия (ГРБС) МКУ департамент городского хозяйства администрации города Симферополя |
902 |
04 |
11 |
0900025970 |
241 |
2590,000 |
0 |
0 |
0 |
0 |
хх |
1 |
03 |
0 |
х |
Организация уплаты лизинговых платежей на приобретение автобусов, обеспечение софинансирования на указанные цели |
Ответственный исполнитель мероприятия (ГРБС) Администрация города Симферополя |
902 |
04 |
08 |
09.0.00 S0150 |
811 |
0 |
395454,489 |
284 696, 22603 |
284 696, 22603 |
0 |
хх |
1 |
04 |
0 |
х |
Закупка и внедрение программного обеспечения PTV VISUM+ VISSIM для создания транспортной модели города Симферополя |
Ответственный исполнитель мероприятия (ГРБС) МКУ управление муниципальных закупок администрации города Симферополя Управление транспорта и связи администрации города Симферополя |
902 |
04 |
11 |
0900025 960 |
241 |
0 |
2854,651 |
0 |
0 |
0 |
Начальник управления транспорта |
А.А. Лавринова |
Приложение 6
к муниципальной программе "Развитие и
совершенствование городского автомобильного
транспорта в муниципальном образовании
городской округ Симферополя Республики Крым
на 2017 - 2021 годы"
Форма 6. Прогнозная (справочная) оценка ресурсного обеспечения реализации муниципальной программы за счет всех источников финансирования
Код аналитической программной классификации |
Наименование муниципальной программы, подпрограммы |
Источник финансирования |
Оценка расходов, тыс. рублей |
||||||
Итого |
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
2021 |
||||
МП |
Пп |
||||||||
хх |
|
"Развитие и совершенствование городского транспорта в муниципальном образовании городской округ Симферополь Республики Крым на 2017 - 2021 годы" |
Всего |
978 736,59206 |
11035,000 |
398309,140 |
284696,22603 |
284696,22603 |
0 |
бюджет муниципального образования городской округ Симферополь Республики Крым |
978 736,59206 |
11035,000 |
398309,140 |
284696,22603 |
284696,22603 |
0 |
|||
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|||
собственные средства бюджета муниципального образования городской округ Симферополь РК |
62 131,99860 |
11035,000 |
22 627,376 |
14234,81130 |
14234,81130 |
0 0 |
|||
субсидии из бюджета субъекта Российской Федерации |
916 604,59346 |
0 |
375 681,764 |
270 461,41473 |
270 461,41473 |
0 |
Начальник управления транспорта и связи |
А.А. Лавринова |
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации г. Симферополя Республики Крым от 14 декабря 2017 г. N 4683 "О внесении изменений в постановление... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.