Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Совета
министров Республики Крым
от 20 февраля 2018 г. N 81
Порядок
определения объема и предоставления из бюджета Республики Крым субсидии некоммерческим организациям, в рамках реализации Государственной программы реформирования жилищно-коммунального хозяйства Республики Крым на 2018 - 2020 годы
1. Общие положения о предоставлении субсидии
1.1. Настоящий Порядок разработан в соответствии со статьёй 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации и устанавливает условия, цели, порядок и механизм определения объема и предоставления из бюджета Республики Крым субсидии некоммерческим организациям на расходы, связанные с обеспечением их уставной деятельности, в рамках реализации Государственной программы реформирования жилищно-коммунального хозяйства Республики Крым на 2018 - 2020 годы, утвержденной постановлением Совета министров Республики Крым от 30 января 2018 года N 35 (далее - субсидия, Программа соответственно).
1.2. Целью предоставления субсидии является финансовое обеспечение расходов, связанных с выполнением некоммерческими организациями своих функций, предусмотренных учредительными документами, в рамках реализации Программы.
1.3. Исполнительным органом государственной власти Республики Крым, до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как получателю бюджетных средств доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидий, является Министерство жилищно-коммунального хозяйства Республики Крым (далее - Министерство).
1.4. Получателями субсидии являются некоммерческие организации, зарегистрированные и осуществляющие свою деятельность на территории Республики Крым, отнесенные к ведению Министерства жилищно-коммунального хозяйства Республики Крым (далее - Получатель).
2. Условия и порядок предоставления субсидии
2.1. Перечень документов, предоставляемых Получателем в Министерство для получения субсидии (далее - документы), а также требования к документам.
2.1.1. Для получения субсидии Получатель представляет в Министерство:
а) заявление о предоставлении субсидии и о наличии потребности в данных средствах на текущий финансовый год;
б) копии учредительных документов;
в) копию свидетельства о государственной регистрации юридического лица;
г) копию документа, подтверждающего назначение руководителя и главного бухгалтера;
д) документы, подтверждающие внесение записи о Получателе в Единый государственный реестр юридических лиц или постановку на налоговый учет, а также сведения о том, что Получатель не находится в процессе реорганизации или ликвидации, что в отношении Получателя не возбуждено производство по делу о несостоятельности (банкротстве) (выданные уполномоченным органом в срок не позднее 30 календарных дней до даты подачи заявления о предоставлении субсидии).
2.1.2. Документы должны быть заверены руководителем Получателя, сброшюрованы (или прошиты), пронумерованы и скреплены печатью (при наличии печати).
Ответственность за полноту и достоверность документов несут должностные лица Получателя, подготовившие и подписавшие документы.
2.2. Порядок и сроки рассмотрения документов.
2.2.1. Получатель с целью предоставления субсидии направляет документы в Министерство в течение 5 дней с даты вступления в силу настоящего Порядка.
2.2.2. Министерство регистрирует документы в день их поступления.
2.2.3. Министерство в срок, не превышающий 10 рабочих дней с даты регистрации документов, осуществляет проверку документов на комплектность и соответствие положениям настоящего Порядка.
В случае наличия замечаний к представленным документам Министерство в срок, не превышающий 10 рабочих дней с даты регистрации документов, направляет в адрес Получателя (в том числе на электронный адрес, указанный в заявлении о предоставлении субсидии) письмо о выявленных замечаниях (недостатках).
Получатель может устранить выявленные недостатки, а также представить недостающие документы с сопроводительным письмом в Министерство в срок, не превышающий 12 рабочих дней с даты регистрации документов.
2.2.4. Министерство в течение 15 рабочих дней с даты регистрации документов принимает положительное или отрицательное решение о предоставлении субсидии, которое оформляется приказом.
2.2.5. В случае принятия положительного решения о предоставлении субсидии Министерство в течение 7 рабочих дней с даты подписания приказа осуществляет подготовку проекта соглашения о предоставлении субсидии между Получателем и Министерством и любым доступным способом связи уведомляет Получателя о необходимости подписания данного соглашения.
В случае отказа в предоставлении субсидии Министерство в течение 5 рабочих дней с даты принятия данного решения письменно уведомляет об этом Получателя с указанием мотивированной причины отказа.
2.3. Основания для отказа Получателю в предоставлении субсидии:
а) несоответствие представленных Получателем документов требованиям, определенным настоящим Порядком, или непредставление (представление не в полном объеме) документов;
б) недостоверность представленной Получателем информации;
в) отсутствие бюджетных ассигнований на предоставление субсидии в бюджете Республики Крым на очередной финансовый год и плановый период.
2.4. Размер субсидии и (или) порядок расчета субсидии.
2.4.1. Субсидия предоставляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных законом Республики Крым о бюджете Республики Крым на очередной финансовый год и плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке Министерству.
2.4.2. Размер субсидии составляет до 100% финансового обеспечения расходов на цели, указанные в пункте 1.2 раздела 1 настоящего Порядка.
2.5. Условия и порядок заключения между Министерством и Получателем соглашения о предоставлении субсидии. Предоставление субсидии осуществляется на основании соглашения о предоставлении субсидии, заключенного между Министерством и Получателем (далее - Соглашение), в соответствии с типовой формой, утвержденной Министерством финансов Республики Крым. Соглашение предусматривает следующие обязательные условия:
а) цель и сроки предоставления субсидии;
б) положения, устанавливающие права и обязанности сторон Соглашения и порядок их взаимодействия при реализации Соглашения;
в) размер предоставленных бюджетных средств (субсидии);
г) согласие Получателя на осуществление Министерством и уполномоченными органами государственного финансового контроля проверок соблюдения Получателем условий, целей и порядка предоставления субсидии;
д) форма, порядок и сроки предоставления Получателем отчетности об использовании средств субсидии;
е) сроки перечисления субсидии;
ж) порядок и сроки возврата в текущем финансовом году Получателем остатков субсидии, не использованной в отчетном финансовом году, в случаях, предусмотренных Соглашением;
з) порядок и сроки возврата субсидии Получателем в случае установления по результатам проверок фактов нарушения условий, целей и порядка предоставления субсидии, определенных Соглашением;
и) случаи и порядок внесения изменений в Соглашение, в том числе в случае уменьшения бюджетных ассигнований на предоставление субсидии, а также случаи и порядок досрочного прекращения Соглашения;
к) указание банковских реквизитов Получателя, на которые будет перечисляться субсидия.
2.6. Требования, которым должен соответствовать Получатель на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение Соглашения:
2.6.1 у Получателя должна отсутствовать неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
2.6.2 у Получателя должна отсутствовать просроченная задолженность перед бюджетом Республики Крым по субсидиям, бюджетным инвестициям, предоставленным в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная задолженность перед бюджетом Республики Крым;
2.6.3 Получатель не должен находиться в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства и не должен иметь ограничения на осуществление хозяйственной деятельности;
2.6.4 Получатель не должен получать средства из бюджета Республики Крым в соответствии с иными нормативными правовыми актами на цели, указанные в пункте 1.2 раздела 1 настоящего Порядка.
2.7. Перечисление субсидии осуществляется Министерством в порядке и сроки, установленные в Соглашении.
2.8. Счета, на которые перечисляется субсидия.
2.8.1. Перечисление субсидии осуществляется Министерством на расчетный счет Получателя, открытый в коммерческой организации.
3. Требования к отчетности
3.1. Порядок, сроки и формы представления Получателем отчетности устанавливаются Министерством в Соглашении.
3.2. Бюджетный учет поступления и расходования бюджетных средств ведется Министерством в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации.
4. Требования об осуществлении контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидии и ответственность за их нарушение
4.1. Министерство и уполномоченные органы государственного финансового контроля в обязательном порядке осуществляют проверку соблюдения Получателем условий, целей и порядка предоставления субсидии.
4.2. Получатель дает согласие на осуществление проверок, указанных в пункте 4.1 раздела 4 настоящего Порядка.
4.3. В случае установления факта нарушения условий, целей и порядка предоставления субсидии, Министерство в течение 15 рабочих дней с даты выявления указанного факта, направляет в адрес Получателя письменное требование о возврате средств субсидии.
4.4. Субсидия, использованная с нарушением условий, целей и порядка ее предоставления, должна быть возвращена Получателем в доход бюджета Республики Крым в течение 30 календарных дней с даты получения требования о возврате субсидии на реквизиты, указанные в требовании Министерства.
4.5. В случае отказа Получателя от добровольного возврата средств субсидии в доход бюджета Республики Крым, полученные средства субсидии подлежат взысканию в претензионном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.6. В случае непоступления средств в доход бюджета Республики Крым в течение установленного срока Министерство в трехмесячный срок с даты истечения срока для возврата средств принимает меры к их взысканию в судебном порядке.
4.7. Остатки средств субсидии, не использованные Получателем в отчётном финансовом году, подлежат возврату в бюджет Республики Крым в течение первых 15 рабочих дней текущего финансового года.
4.8. В случае если неиспользованные остатки субсидии не возвращены Получателем в бюджет Республики Крым, средства подлежат взысканию в судебном порядке.
4.9. При наличии потребности Получателем субсидии в остатке субсидии, находящейся на расчётном счёте, открытом в кредитной организации, остатки субсидии, не использованной на начало очередного финансового года, в соответствии с решением Министерства и по согласованию с Министерством финансов Республики Крым могут быть использованы в очередном финансовом году для финансового обеспечения расходов, соответствующих целям предоставления субсидии. Принятие решения Министерством о наличии (об отсутствии) потребности в субсидии, не использованной в отчётном финансовом году, осуществляется в рамках действующего законодательства.
4.10. Контроль за целевым и эффективным использованием бюджетных средств осуществляется Министерством и органами государственного финансового контроля в соответствии с действующим законодательством.
Заместитель Председателя |
Л. Опанасюк |
<< Назад |
||
Содержание Постановление Совета министров Республики Крым от 20 февраля 2018 г. N 81 "Об утверждении Порядка определения объема... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.