Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к решению Совета Гагаринского
муниципального округа "Об утверждении
Положения о денежном содержании лиц,
замещающих муниципальные должности
и должности муниципальной службы в
органах местного самоуправления во
внутригородском муниципальном образовании
города Севастополя Гагаринский
муниципальный округ в новой редакции"
от 27 декабря 2017 г. N 76
Положение
о денежном содержании лиц, замещающих муниципальные должности и должности муниципальной службы в органах местного самоуправления во внутригородском муниципальном образовании города Севастополя Гагаринский муниципальный округ в новой редакции
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение разработано в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации, Федеральным законом Российской Федерации от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным Законом Российской Федерации от 02 марта 2003 N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации", Законом Севастополя от 5 августа 2014 года N 53-ЗС "О муниципальной службе в городе Севастополе", Законом Севастополя от 30 декабря 2014 года N 102-ЗС "О местном самоуправлении в городе Севастополе, Уставом внутригородского муниципального образования города Севастополя Гагаринский муниципальный округ, принятым решением Совета Гагаринского муниципального округа от 01 апреля 2015 г. N 17 "О принятии Устава внутригородского муниципального образования города Севастополя Гагаринский муниципальный округ".
1.2. Настоящее Положение определяет размер и порядок выплаты денежного содержания лиц, замещающих муниципальные должности и должности муниципальной службы в органах местного самоуправления во внутригородском муниципальном образовании города Севастополя Гагаринский муниципальный округ (далее - муниципальных служащих).
1.3. Расходы, связанные с оплатой труда муниципальных служащих, производятся за счет средств местного бюджета внутригородского муниципального образования города Севастополя Гагаринский муниципальный округ (далее - местный бюджет).
2. Денежное содержание
2.1. Оплата труда муниципального служащего производится в виде денежного содержания, которое состоит из должностного оклада муниципального служащего в соответствии с замещаемой им должностью муниципальной службы (далее должностной оклад), а также из ежемесячных и иных дополнительных выплат (далее - дополнительные выплаты).
2.2. К дополнительным выплатам относятся:
2.2.1. ежемесячная надбавка за классный чин;
2.2.2. ежемесячная надбавка к должностному окладу за выслугу лет на муниципальной службе;
2.2.3. ежемесячная надбавка к должностному окладу за особые условия муниципальной службы;
2.2.4. премии за выполнение особо важных и сложных заданий, порядок выплаты которых определяется с учетом обеспечения задач и функций муниципального органа, исполнения должностной инструкции;
2.2.5. ежемесячное денежное поощрение;
2.2.6. единовременная выплата при предоставлении ежегодного оплачиваемого отпуска;
2.2.7. материальная помощь.
2.3. Муниципальному служащему устанавливается ежемесячная надбавка к должностному окладу за работу со сведениями, составляющими государственную тайну, в случаях, размерах и порядке, установленных законодательством Российской Федерации и законодательством города Севастополя.
2.4. Муниципальным служащим могут производиться иные выплаты, предусмотренные действующим законодательством Российской Федерации и законодательством города Севастополя, и принятыми в соответствии с ними муниципальными нормативными правовыми актами органов местного самоуправления.
2.5. Правила исчисления денежного содержания муниципального служащего устанавливается согласно приложению 1 к настоящему Положению.
3. Должностной оклад
3.1. Должностной оклад в соответствии с замещаемой муниципальным служащим должностью муниципальной службы города Севастополя "специалист" устанавливается в размере 5 554 рублей.
Должностные оклады остальных муниципальных служащих устанавливаются в размерах, кратных должностному окладу специалиста.
Коэффициенты, применяемые при исчислении должностных окладов муниципальных служащих, устанавливаются в соответствии с действующим законодательством города Севастополя согласно приложению 2 к настоящему Положению.
3.2. При исчислении должностных окладов муниципальных служащих их размеры подлежат округлению до целого рубля в сторону увеличения.
3.3. Размеры окладов денежного содержания по должностям муниципальной службы города Севастополя ежегодно увеличиваются (индексируются) с учетом уровня инфляции (потребительских цен). Увеличение (индексация) размеров окладов денежного содержания муниципальных служащих производится на основании муниципального нормативного правового акта органа местного самоуправления в сроки, установленные законом города Севастополя о бюджете города Севастополя.
При увеличении (индексации) окладов денежного содержания муниципальных служащих их размеры подлежат округлению до целого рубля в сторону увеличения.
3.4. При замещении временно отсутствующего муниципального служащего размер должностного оклада исчисляется исходя из должностного оклада по временно замещаемой должности муниципальной службы, но не ниже должностного оклада по основной замещаемой должности муниципальной службы.
3.5. В штатном расписании органов местного самоуправления могут предусматриваться двойные наименования должностей муниципальной службы. В этом случае статус лиц, замещающих указанные должности муниципальной службы, определяется по первому наименованию должности.
3.6. Для расчета средней заработной платы учитываются все предусмотренные системой оплаты труда виды выплат, независимо от источников этих выплат.
4. Ежемесячная надбавка за классный чин
4.1. Муниципальному служащему со дня присвоения классного чина устанавливаются оклады за классные чины.
4.2. Ежемесячная надбавка к должностному окладу за классный чин устанавливается муниципальному служащему со дня присвоения ему классного чина.
Коэффициенты, применяемые при исчислении окладов за классные чины муниципальных служащих, устанавливаются в соответствии с действующим законодательством города Севастополя согласно приложению 3 к настоящему Положению.
4.3. При исчислении окладов за классные чины муниципальных служащих их размеры подлежат округлению до целого рубля в сторону увеличения.
4.4. Классные чины указывают на соответствие уровня профессиональной подготовки муниципальных служащих квалификационным требованиям для замещения должностей муниципальной службы.
4.5. Классные чины присваиваются муниципальным служащим по результатам квалификационного экзамена, порядок проведения которого устанавливается муниципальным правовым актом органа местного самоуправления.
5. Ежемесячная надбавка за выслугу лет
5.1. Ежемесячная надбавка к должностному окладу за выслугу лет устанавливается при стаже муниципальной службы:
от 1 года до 5 лет - 10 процентов должностного оклада, от 5 до 10 лет - 15 процентов должностного оклада, от 10 до 15 лет - 20 процентов должностного оклада, свыше 15 лет - 30 процентов должностного оклада.
5.2. В стаж (общую продолжительность) муниципальной службы, для установления надбавки за выслугу лет, включаются периоды работы на постоянной (штатной) основе в соответствии со статьей 31 Закона Севастополя от 5 августа 2014 года N 53-ЗС "О муниципальной службе города Севастополя".
5.3. Решение об установлении ежемесячной надбавки к должностному окладу за выслугу лет оформляется муниципальным правовым актом органа местного самоуправления, в котором муниципальный служащий замещает должность муниципальной службы.
5.4. Ежемесячная надбавка к должностному окладу за выслугу лет устанавливается с момента возникновения права на ее назначение или на изменение ее размера.
5.5. Основным документом для определения стажа для установления надбавки за выслугу лет является трудовая книжка, а также иные документы, подтверждающие стаж для установления надбавки за выслугу лет.
5.6. В случае несвоевременного определения и исчисления стажа муниципальной службы надбавка за выслугу лет выплачивается за прошедший период, в течении которого муниципальный служащий имел право на установление этой надбавки и на выплату ее, в более высоком размере.
5.7. При замещении временно отсутствующего муниципального служащего ежемесячная надбавка к должностному окладу за выслугу лет исчисляется исходя из должностного оклада по временно замещаемой должности муниципальной службы, но не ниже должностного оклада по основной замещаемой должности муниципальной службы.
5.8. При увольнении муниципального служащего ежемесячная надбавка к должностному окладу за выслугу лет начисляется ему пропорционально отработанному времени, и ее выплата производятся при окончательном расчете.
6. Ежемесячная надбавка за особые условия труда (службы)
6.1. Ежемесячная надбавка к должностному окладу за особые условия муниципальной службы (ненормированный рабочий день, частые (более одного раза в календарный месяц) командировки и поездки, напряженность, работы в выходные и праздничные дни и т.д.) подлежит выплате в целях повышения заинтересованности муниципальных служащих в результатах своей деятельности и качестве выполнения должностных обязанностей.
6.2. Ежемесячная надбавка к должностному окладу за особые условия труда муниципальной службы устанавливается муниципальным служащим с учетом профессиональной подготовки, опыта работы по замещаемой должности муниципальной службы, важности решаемых вопросов, объема выполняемых поручений руководителя.
6.3. Размер ежемесячной надбавки к должностному окладу за особые условия труда муниципальной службы устанавливается руководителем органа местного самоуправления или лицом, его замещающим, ежемесячно, определяется в процентах от должностного оклада муниципального служащего, и выплачивается на основании муниципального правового акта органа местного самоуправления в пределах утвержденного фонда оплаты труда муниципальных служащих.
6.4. Размер ежемесячной надбавки к должностному окладу за особые условия труда муниципальной службы устанавливается в следующих размерах:
- по высшим должностям муниципальной службы - до 150 процентов должностного оклада;
- по главным должностям муниципальной службы - до 120 процентов должностного оклада;
- по ведущим должностям муниципальной службы - до 100 процентов должностного оклада;
- по старшим должностям муниципальной службы - до 80 процентов должностного оклада;
- по младшим должностям муниципальной службы - до 60 процентов
должностного оклада.
6.5. При замещении временно отсутствующего муниципального служащего ежемесячная надбавка к должностному окладу за особые условия труда муниципальной службы исчисляется исходя из должностного оклада по временно замещаемой должности муниципальной службы, но не ниже должностного оклада по основной замещаемой должности муниципальной службы.
7. Премия
7.1. Муниципальным служащим выплачивается премия по результатам труда (далее - премия).
7.2. Премии выплачиваются муниципальному служащему в целях повышения его заинтересованности в результатах деятельности органа местного самоуправления, за выполнение особо важных и сложных заданий, своевременное и качественное исполнение должностных обязанностей, устанавливается руководителем органа местного самоуправления или лицом, его замещающим и выплачивается на основании муниципального правового акта органа местного самоуправления в пределах утвержденного фонда оплаты труда муниципальных служащих.
7.3. Максимальный размер премий не ограничивается.
7.4. Порядок выплаты премий определяется на основе Примерного положения, являющегося приложением 4 к настоящему Положению.
8. Ежемесячное денежное поощрение
8.1. Размеры ежемесячного денежного поощрения муниципальных служащих устанавливаются в соответствии с приложением 2 к настоящему Положению.
8.2. При исчислении размера ежемесячного денежного содержания муниципальных служащих их размеры подлежат округлению до целого рубля в сторону увеличения.
9. Ежемесячная надбавка за работу со сведениями, составляющими государственную тайну
9.1. Ежемесячная надбавка за работу со сведениями, составляющими государственную тайну, устанавливаются в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством города Севастополя.
10. Единовременная выплата при предоставлении ежегодного оплачиваемого отпуска
10.1. При предоставлении муниципальному служащему ежегодного оплачиваемого отпуска, в том числе части ежегодного оплачиваемого отпуска, один раз в календарном году производится единовременная выплата в размере одного должностного оклада на основании письменного заявления муниципального служащего и выплачивается на основании муниципального правового акта органа местного самоуправления в пределах утвержденного фонда оплаты труда муниципальных служащих.
10.2. Право на предоставление единовременной выплаты к ежегодному оплачиваемому отпуску, в том числе к части ежегодного оплачиваемого отпуска за первый год работы возникает у муниципального служащего по истечении шести месяцев его непрерывной работы в соответствующем органе местного самоуправления.
10.3. При разделении ежегодного оплачиваемого отпуска, в установленном законодательством порядке, предоставление единовременной выплаты по желанию муниципального служащего производится один раз в году в любой из частей этого отпуска.
В случае если муниципальный служащий не использовал своего права на предоставление единовременной выплаты к ежегодному оплачиваемому отпуску в текущем календарном году, то в последующем году он не может воспользоваться этим правом.
10.4. В случае если муниципальный служащий не использовал в течение календарного года своего права на ежегодный оплачиваемый отпуск, единовременная выплата производится в декабре текущего календарного года на основании его письменного заявления.
10.5. При уходе муниципального служащего в ежегодный оплачиваемый отпуск с последующим увольнением с муниципальной службы единовременная выплата производится пропорционально полным месяцам, прошедшим с начала календарного года до дня увольнения с муниципальной службы.
11. Материальная помощь
11.1. Муниципальным служащим выплачивается материальная помощь.
11.2. Материальная помощь выплачивается в процентном отношении от размера должностного оклада на основании письменного заявления муниципального служащего и максимальным размером не ограничивается.
11.3. Решение о выплате материальной помощи и определении ее размера принимается руководителем органа местного самоуправления или лицом его замещающим и оформляется муниципальным правовым актом органа местного самоуправления, в котором муниципальный служащий замещает должность муниципальной службы, в пределах утвержденного фонда оплаты труда муниципальных служащих.
11.4. Право на предоставление материальной помощи за первый год работы возникает у муниципального служащего по истечении шести месяцев его непрерывной работы в соответствующем органе местного самоуправления.
11.5. В случае если муниципальный служащий не использовал своего права на предоставление материальной помощи в текущем календарном году, то в последующем году он не может воспользоваться этим правом.
11.6. При утверждении фонда оплаты труда предусматриваются средства на выплату материальной помощи из расчета на одного муниципального служащего в размере одного должностного оклада в год.
12. Финансирование расходов на выплату денежного содержания муниципальных служащих
12.1. Финансирование расходов на выплату денежного содержания муниципальных служащих осуществляется за счет средств местного бюджета.
12.2. При формировании фонда оплаты труда муниципальных служащих сверх суммы средств, направляемых для выплаты должностных окладов, предусматриваются следующие средства для выплаты (в расчете на год):
12.2.1. оклада за классный чин - в размере трех должностных окладов;
12.2.2. ежемесячной надбавки за выслугу лет - в размере двух должностных окладов;
12.2.3. ежемесячной надбавки за особые условия - в размере шести должностных окладов;
12.2.4. ежемесячной надбавки за работу со сведениями, составляющими государственную тайну, - в размере 1,5 должностных окладов (исходя из численности муниципальных служащих, допущенных к государственной тайне на постоянной основе);
12.2.5. премий - в размере двух должностных окладов;
12.2.6. ежемесячного денежного поощрения - в размере, который устанавливается дифференцированно муниципальным служащим;
12.2.7. единовременной выплаты при предоставлении ежегодного оплачиваемого отпуска и материальной помощи - в размере двух должностных окладов.
12.3. Фонд оплаты труда муниципальных служащих формируется за счет средств, предусмотренных пунктом 12.2 настоящей статьи, а также за счет средств на выплату:
12.3.1. ежемесячной надбавки за ученую степень;
12.3.2. иных выплат, предусмотренных федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами города Севастополя, нормативными актами муниципального образования.
12.4. Представитель нанимателя вправе перераспределять средства фонда оплаты труда муниципальных для производства дополнительных выплат, предусмотренных пунктом 12.2 настоящей статьи.
12.5. Экономия денежных средств по фонду оплаты труда муниципальных служащих изъятию не подлежит и может быть направлена по решению руководителя органа местного самоуправления на выплату премий, материальной помощи и других выплат, предусмотренные федеральными законами, законами города Севастополя, муниципальными правовыми актами.
13. Заключительные положения
13.1. Решение руководителя органа местного самоуправления или лица его замещающего об установлении и выплате муниципальным служащим денежного содержания принимается в пределах средств фонда оплаты труда муниципальных служащих.
13.2. Руководитель органа местного самоуправления или лицо его замещающее вправе перераспределять средства оплаты труда муниципальных служащих между выплатами, предусмотренными настоящим Положением.
Глава внутригородского |
А.Ю. Ярусов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.