Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к постановлению
Правительства Севастополя
от 22.02.2018 N 130-ПП
Приложение N 4
к постановлению Правительства
Севастополя от 16.02.2017 N 131-ПП
(в редакции постановления
Правительства Севастополя
от 22.02.2018 N 130-ПП)
Порядок
предоставления субсидии на возмещение части затрат на закладку и уход за многолетними плодовыми насаждениями (семечковыми, косточковыми и орехоплодными культурами), виноградниками
1. Настоящий Порядок устанавливает правила предоставления субсидии на возмещение части затрат на закладку и уход за многолетними плодовыми насаждениями (семечковыми, косточковыми и орехоплодными культурами), виноградниками (далее - субсидия), понесенных сельскохозяйственными товаропроизводителями города Севастополя (кроме граждан, ведущих личное подсобное хозяйство) (далее - сельскохозяйственные товаропроизводители), в текущем и отчетном финансовых годах с целью реализации мероприятий государственной программы города Севастополя "Развитие сельскохозяйственного, рыбохозяйственного и агропромышленного комплексов города Севастополя" на 2017 - 2022 годы, утвержденной постановлением Правительства Севастополя от 17.11.2016 N 1092-ПП (далее - Программа).
Субсидия не предоставляется сельскохозяйственным товаропроизводителям, получившим в отчетном и текущем финансовых годах государственную поддержку на предмет субсидирования (согласно представленным подтверждающим затраты документам), в том числе в рамках Федерального закона от 24.07.2007 N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации".
2. Субсидия предоставляется из бюджета города Севастополя. Источниками субсидирования являются средства федерального бюджета, направляемые бюджету города Севастополя, и средства бюджета города Севастополя. Субсидия предоставляется в целях возмещения части затрат сельскохозяйственных товаропроизводителей по следующим направлениям:
а) возмещение части затрат на закладку и уход за многолетними плодовыми насаждениями (семечковыми, косточковыми и орехоплодными культурами), установку шпалеры;
б) возмещение части затрат на закладку и уход за виноградниками, установку шпалеры.
3. Главным администратором доходов и главным распорядителем средств бюджета города Севастополя по реализации мероприятий Программы является Департамент сельского хозяйства города Севастополя (далее - Главный распорядитель).
Субсидия носит компенсационный характер.
Главный распорядитель обеспечивает выполнение значений показателей, устанавливаемых Программой, значений показателей результативности предоставления субсидии, установленных соглашением между Министерством сельского хозяйства Российской Федерации и Правительством Севастополя.
4. Субсидия предоставляется сельскохозяйственным товаропроизводителям, осуществляющим деятельность на территории города Севастополя (далее - получатели субсидии).
5. Субсидия выдается при наличии у получателей субсидий соответствующих проектов на выполнение работ по закладке и уходу за многолетними плодовыми насаждениями (семечковыми, косточковыми и орехоплодными культурами), виноградниками и приобретение материалов для проведения таких работ в соответствии с проектом. При этом допускается замена материалов, указанных в проекте, для создания современных многолетних насаждений, а также инструментов, видов работ, технологических операций, обеспечивающих оптимальное выполнение запланированных объемов работ.
Субсидия предоставляется на основании документально подтвержденных затрат на закладку и уход за многолетними плодовыми насаждениями (семечковыми, косточковыми и орехоплодными культурами), виноградниками, установку шпалеры и приобретение материалов для проведения таких работ.
При этом получатели субсидий должны отвечать следующим требованиям:
- для получения субсидии по направлению, указанному в подпункте "а" пункта 2 настоящего Порядка, осуществить закладку многолетних плодовых насаждений (семечковых, косточковых и орехоплодных культур) площадью не менее 1 гектара в год - для получения возмещения части затрат на закладку; иметь на начало текущего финансового года не менее 1 гектара площади указанных насаждений - для получения возмещения части затрат на работы по уходу;
- для получения субсидии по направлению, указанному в подпункте "б" пункта 2 настоящего Порядка, осуществить закладку виноградников на площади не менее 1 гектара в год - для получения возмещения части затрат на закладку; иметь на начало текущего финансового года не менее 1 гектара площади виноградников - для получения возмещения части затрат на работы по уходу.
6. Получатели субсидий по направлениям, указанным в пункте 2 настоящего Порядка, представляют в адрес Главного распорядителя заявление на получение субсидии и следующие документы или их копии, заверенные в установленном законодательством Российской Федерации порядке, по составленной ими описи:
- сводный реестр понесенных затрат по форме, утвержденной Главным распорядителем, с приложением документов, подтверждающих размеры понесенных затрат (договоры, счета на оплату, платежные документы, заверенные кредитной организацией в установленном законодательством Российской Федерации порядке), товарных накладных, актов выполненных работ (услуг), актов списания материалов по статьям затрат, реестров ведомостей начисления заработной платы, реестров путевых листов, актов о фактическом объеме выполненных работ и затрат участника Программы);
- справку о банковских реквизитах получателя субсидии;
- обязательство получателя субсидии в течение 20 рабочих дней с даты получения уведомления, указанного в пункте 15 настоящего Порядка, перечислить необоснованно полученные средства в бюджет города Севастополя в полном объеме;
- проектно-сметную документацию на закладку многолетних плодовых насаждений (семечковых, косточковых и орехоплодных культур), виноградников;
- документы, подтверждающие происхождение посадочного материала и его категорию, в том числе агентские договоры, договоры комиссии по закупке посадочного материала при их наличии;
- формы отчетности о финансово-экономическом состоянии товаропроизводителей агропромышленного комплекса за предыдущий год: форму N 2 "Отчет о финансовых результатах за 12 месяцев 2017 года", форму N 6-АПК "Отчет об отраслевых показателях деятельности организаций агропромышленного комплекса за 2017 год", утвержденные приказом Министерства сельского хозяйства Российской Федерации от 20.12.2017 N 632, а по организациям и индивидуальным предпринимателям, находящимся на специальных режимах налогообложения, - выписки из книг учета доходов и расходов и копии налоговых деклараций. Формы отчетности представляются на бумажном носителе с сопроводительным письмом с указанием на титульным листе реквизитов получателя субсидии. Формы отчетности подписываются руководителем и главным бухгалтером, подписи расшифровываются и заверяются печатью (при наличии);
- карту-схему земельных участков получателя субсидии с разбивкой на кварталы с указанием квартала, на котором произведены работы;
- форму статистической отчетности N 29-СХ "Сведения о сборе урожая сельскохозяйственных культур", утвержденную приказом Росстата от 04.08.2016 N 387, или N 2-фермер "Сведения о сборе урожая сельскохозяйственных культур", утвержденную приказом Росстата от 24.08.2017 N 545.
Для получателей субсидий, которые осуществили закладку многолетних насаждений собственно выращенными саженцами, фактически понесенными затратами будет считаться себестоимость саженцев.
Получатели субсидии несут ответственность за представление органам государственной власти и (или) должностным лицам органов государственной власти заведомо недостоверной информации.
К заявлению получателями субсидий могут быть приложены следующие документы (в случае если получатель субсидии не представил нижеуказанные документы, Главный распорядитель запрашивает их в порядке межведомственного взаимодействия):
1) копия свидетельства о государственной регистрации в качестве юридического лица - для юридических лиц, зарегистрированных до 01.01.2017, копия листа записи Единого государственного реестра юридических лиц - для юридических лиц, зарегистрированных после 01.01.2017;
2) копия свидетельства о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя - для индивидуальных предпринимателей, зарегистрированных до 01.01.2017, копия листа записи Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей - для индивидуальных предпринимателей, зарегистрированных после 01.01.2017;
3) копия свидетельства о постановке на учет в налоговом органе;
4) выписка из Единого государственного реестра юридических лиц (Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей), выданная налоговым органом не ранее 30 календарных дней, предшествующих дате обращения;
5) сведения о наличии (отсутствии) задолженности по уплате налогов, сборов, пеней и штрафов за нарушение законодательства Российской Федерации о налогах и сборах, выданные уполномоченными органами в установленном порядке не ранее 30 календарных дней, предшествующих дате обращения;
6) сведения о среднесписочной численности работников, среднемесячной заработной плате работников (с нарастающим итогом с начала года и за предыдущий финансовый год), которая должна быть не ниже минимального размера оплаты труда, установленного законодательством Российской Федерации, об отсутствии просроченной задолженности по заработной плате; в случае отсутствия наемных работников - об их отсутствии.
Документы, представленные на рассмотрение, возврату не подлежат.
7. Сроки приема документов на получение субсидии утверждаются приказом Главного распорядителя с последующим опубликованием на официальных сайтах Правительства Севастополя и Департамента сельского хозяйства города Севастополя в течение 5 рабочих дней с момента подписания приказа Главным распорядителем. Сроки рассмотрения документов не должны превышать 15 рабочих дней со дня окончания срока приема документов, определенного приказом Главного распорядителя.
Заявления, поданные получателями субсидий, регистрируются в журнале регистрации входящей корреспонденции Главного распорядителя в момент поступления.
8. Главный распорядитель осуществляет прием, регистрацию в журнале регистрации входящей корреспонденции Главного распорядителя представленных получателями субсидий документов, направляет их на рассмотрение в комиссию, состав и положение о которой утверждаются приказом Главного распорядителя.
С учетом рекомендаций комиссии по результатам рассмотрения документов Главный распорядитель не позднее 3-го рабочего дня после дня получения рекомендаций комиссии принимает решение о предоставлении субсидии или об отказе в предоставлении субсидии.
В случае принятия решения о предоставлении субсидии Главный распорядитель не позднее 10-го рабочего дня после дня принятия решения заключает с получателем субсидии соглашение о предоставлении субсидии (далее - Соглашение) по форме, утверждаемой приказом Департамента финансов города Севастополя, и перечисляет субсидию на расчетный счет, открытый получателем субсидии в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или российских кредитных организациях.
9. Главный распорядитель принимает решение об отказе в предоставлении субсидии в случаях:
- несоответствия представленных получателем субсидии документов требованиям, указанным в пункте 6 настоящего Порядка, или непредставления (представления не в полном объеме) указанных документов;
- недостоверности представленной получателем субсидии информации;
- несоответствия получателя субсидии требованиям, указанным в пунктах 1, 4, 5, 13 настоящего Порядка.
В случае принятия решения об отказе в предоставлении субсидии Главный распорядитель не позднее 10-го рабочего дня после дня получения рекомендаций комиссии письменно извещает получателя субсидии об отказе в предоставлении субсидии.
10. Субсидия предоставляется по проектным годовым нормативам затрат денежных средств (капитальных вложений), утвержденным приказом Главного распорядителя, в размере, не превышающем 80% от фактически произведенных затрат, и не может превышать или быть равной фактически произведенным затратам получателя субсидии (без учета НДС для участников Программы, находящихся на общей системе налогообложения).
Средства субсидии не могут служить источником возмещения расходов, связанных с разработкой проектно-сметной документации и проведением инженерных изысканий, проведением государственной экспертизы проектной документации и (или) государственной экспертизы результатов инженерных изысканий и достоверности сметной стоимости.
11. Распределение субсидии между получателями субсидий осуществляет Главный распорядитель в пределах лимитов бюджетных ассигнований, предусмотренных на текущий финансовый год. В случае образования остатка средств и (или) выделения дополнительных ассигнований за счет средств федерального бюджета и бюджета города Севастополя Главный распорядитель принимает решение об увеличении финансирования получателей субсидии.
В случае если общий объем затрат получателей субсидий, удовлетворяющих условиям предоставления субсидий, превышает объем ассигнований, предусмотренных в бюджете города Севастополя и федеральном бюджете на текущий финансовый год на эти цели, выплата субсидии получателям субсидий осуществляется в той последовательности, в которой регистрировались заявления.
12. Показатели результативности, а также порядок, сроки и формы представления получателем субсидии отчетности о достижении показателей результативности устанавливаются Соглашением.
При заключении Соглашения получатель субсидии берет на себя обязательство по достижению показателей результативности предоставления субсидии, сформированных на основании показателей, установленных Соглашением между Министерством сельского хозяйства Российской Федерации и Правительством Севастополя.
В случае недостижения получателем субсидии показателей результативности предоставления субсидии, установленных Соглашением, получатель субсидии обязуется возвратить средства субсидии до 1 апреля года, следующего за годом предоставления субсидии.
Условием предоставления субсидии является согласие получателя субсидии на осуществление Главным распорядителем и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидии.
13. Получатели субсидий на дату подачи заявления на получение субсидии должны соответствовать следующим требованиям:
- отсутствие неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
- отсутствие просроченной задолженности по возврату в федеральный бюджет и бюджет города Севастополя субсидии, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная задолженность перед федеральным бюджетом и бюджетом города Севастополя;
- получатели субсидий - юридические лица не должны находиться в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства, а получатели субсидий- индивидуальные предприниматели не должны прекращать деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;
- у получателей субсидии должна отсутствовать задолженность по заработной плате;
- получатели субсидий не должны являться иностранными юридическими лицами, а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и представления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50%;
- получатели субсидий не должны получать средства из бюджета города Севастополя в соответствии с иными нормативными правовыми актами на цель, указанную в пункте 2 настоящего Порядка.
14. Главный распорядитель и органы государственного финансового контроля осуществляют в установленном порядке контроль за соблюдением получателями субсидий условий, целей и порядка их предоставления. Главный распорядитель осуществляет также контроль соблюдения получателем субсидии условий, предусмотренных заключенным Соглашением.
15. В случае нарушения получателем субсидии условий, установленных при предоставлении субсидии, выявленных по фактам проверок Главного распорядителя и органами государственного финансового контроля, Главный распорядитель принимает решение о прекращении предоставления субсидии и о необходимости возврата субсидии в бюджет города Севастополя, о чем в течение 10 рабочих дней со дня принятия указанного решения письменно уведомляет получателя субсидии (далее - уведомление).
Получатель субсидии в течение 20 рабочих дней с даты получения уведомления перечисляет необоснованно полученные средства в бюджет города Севастополя.
16. В случае неперечисления получателем субсидии указанных в уведомлении средств в бюджет города Севастополя в срок, установленный в пункте 15 настоящего Порядка, указанные средства взыскиваются Главным распорядителем в судебном порядке.
<< Назад |
Приложение >> N 2 |
|
Содержание Постановление Правительства Севастополя от 22 февраля 2018 г. N 130-ПП "О внесении изменений в постановление Правительства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.