Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Утвержден
постановлением
Правительства Севастополя
от 22 февраля 2018 г. N 123-ПП
Порядок
предоставления субсидии на осуществление мероприятий по внедрению новых (в том числе с установкой современного поливного оборудования) и восстановлению существующих систем оросительной гидромелиорации
1. Настоящий Порядок устанавливает правила предоставления субсидии на осуществление мероприятий по внедрению новых (в том числе с установкой современного поливного оборудования) и восстановлению существующих систем оросительной гидромелиорации, в том числе путем частичного возмещения понесенных затрат сельскохозяйственными товаропроизводителями города Севастополя по мере ввода в эксплуатацию (кроме граждан, ведущих личное подсобное хозяйство) (далее - сельскохозяйственные товаропроизводители, субсидия) в текущем финансовом году по фактически осуществленным расходам, произведенным в текущем финансовом году и предыдущем финансовом году по переходящим объектам, обеспеченным проектной сметной документацией, по договорам на выполнение подрядных работ и поставку оборудования, заключенным в текущем финансовом году или предыдущем финансовом году, включая долгосрочные договоры, заключенные на весь период реализации инвестиционного проекта с целью реализации мероприятий в рамках государственной программы города Севастополя "Развитие сельскохозяйственного, рыбохозяйственного и агропромышленного комплексов города Севастополя" на 2017 - 2022 годы, утвержденной постановлением Правительства Севастополя от 17.11.2016 N 1092-ПП (далее - Программа).
Субсидия не предоставляется сельскохозяйственным товаропроизводителям, получившим в отчетном и текущем финансовых годах государственную поддержку на предмет субсидирования (согласно представленным подтверждающим затраты документам), в том числе в рамках Федерального закона от 24.07.2007 N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации".
2. Субсидия предоставляется из бюджета города Севастополя. Источниками субсидирования являются средства федерального бюджета, направляемые бюджету города Севастополя, и средства бюджета города Севастополя. Предоставление субсидии предусматривает возмещение части затрат сельскохозяйственным товаропроизводителям, произведенных ими на строительство, реконструкцию и техническое перевооружение на инновационной технологической основе оросительных систем общего и индивидуального пользования и отдельно расположенных гидротехнических сооружений, принадлежащих на праве собственности (аренды) сельскохозяйственным товаропроизводителям, приобретение насосных станций, включенных в сводный сметный расчет стоимости строительства, реконструкции, технического перевооружения (в том числе приобретенных в лизинг и поставленных на балансовый учет сельскохозяйственными товаропроизводителями), за исключением затрат, связанных с проведением проектных изыскательских работ и (или) подготовкой проектной документации в отношении указанных объектов. Субсидия носит компенсационный характер.
3. Главным администратором доходов по средствам субсидии из федерального бюджета и главным распорядителем средств бюджета города Севастополя является Департамент сельского хозяйства города Севастополя (далее - Главный распорядитель).
Главный распорядитель обеспечивает выполнение значений показателей, устанавливаемых Программой, значений показателей результативности предоставления субсидий, установленных соглашением между Министерством сельского хозяйства Российской Федерации и Правительством Севастополя.
4. Субсидия предоставляется сельскохозяйственным товаропроизводителям, осуществляющим деятельность на территории города Севастополя (далее - получатели субсидий), при осуществлении деятельности не менее 3 лет со дня получения субсидии.
5. Сельскохозяйственные товаропроизводители - претенденты на получение субсидий представляют в адрес Главного распорядителя заявление о предоставлении субсидии и следующие документы или их копии, заверенные в установленном законодательством Российской Федерации порядке, по составленной ими описи:
- справку о банковских реквизитах получателя субсидии;
- сводный реестр понесенных затрат согласно форме, утвержденной Главным распорядителем, с приложением копий документов, подтверждающих размеры понесенных затрат;
- сводный сметный расчет стоимости строительства (реконструкции, технического перевооружения);
- проектную документацию на строительство, реконструкцию и техническое перевооружение мелиоративных систем общего и индивидуального пользования и отдельно расположенных гидротехнических сооружений, в которой по сметной стоимости объектов капитального строительства, строительства или реконструкции проведена проверка достоверности (положительное экспертное заключение);
- пояснительную записку к проектной сметной документации объекта строительства (реконструкции, технического перевооружения);
- договор на выполнение работ по строительству, реконструкции и техническому перевооружению мелиоративных систем общего и индивидуального пользования и отдельно расположенных гидротехнических сооружений с приложением копий свидетельства о допуске к соответствующим видам работ, сметы затрат и графика выполнения строительно-монтажных работ, актов выполненных работ и платежных документов, подтверждающих оплату по договору, заверенных кредитной организацией в порядке, установленном законодательством Российской Федерации (представляются в случае выполнения работ подрядным способом);
- расчет фактических затрат на выполненные работы с приложением документов, заверенных кредитной организацией в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, подтверждающих оплату приобретения и монтажа оборудования и материалов (представляется в случае выполнения работ хозяйственным способом);
- документы, удостоверяющие право заявителя пользования земельным участком (государственные акты на право собственности или постоянного пользования земельным участком, договоров аренды земли сроком более одного года или в случае аренды земельной доли (пая)-первую и последнюю страницы договоров аренды земельной доли (пая) сроком более одного года с приложением картографического материала, отображающего месторасположение используемых земель) при строительстве, реконструкции и техническом перевооружении мелиоративных систем общего и индивидуального пользования и отдельно расположенных гидротехнических сооружений;
- правоустанавливающие документы на мелиоративные системы общего и индивидуального пользования и отдельно расположенные гидротехнические сооружения (свидетельство о праве собственности или выписка из Единого государственного реестра недвижимости, договоры аренды имущества сроком более одного года или в случае аренды имущественной доли (пая) - договоры аренды имущественной доли (пая) сроком более одного года, справку о балансовой принадлежности имущества) (представляются в случае реконструкции и технического перевооружения существующих мелиоративных систем);
- формы отчетности о финансово-экономическом состоянии товаропроизводителей агропромышленного комплекса за предыдущий год N 2 "Отчет о финансовых результатах за 12 месяцев 2017 года" и N 6-АПК "Отчет об отраслевых показателях деятельности организаций агропромышленного комплекса за 2017 год", утвержденные приказом Министерства сельского хозяйства Российской Федерации от 20.12.2017 N 632, а по организациям и индивидуальным предпринимателям, находящимся на специальных режимах налогообложения, выписки из книг учета доходов и расходов и копии налоговых деклараций.
Формы отчетности представляются в бумажном виде с сопроводительным письмом, на титульном листе с указанием реквизитов сельскохозяйственного товаропроизводителя. Формы отчетности подписываются руководителем и главным бухгалтером претендента на получение субсидии, подписи расшифровываются и заверяются печатью (при наличии);
- обязательство претендента на получение субсидии в течение 20 рабочих дней с даты получения уведомления, указанного в пункте 14 настоящего Порядка, перечислить необоснованно полученные средства в бюджет города Севастополя в полном объеме;
- форму статистической отчетности N 29-СХ "Сведения о сборе урожая сельскохозяйственных культур", утвержденную приказом Федеральной службы государственной статистики от 04.08.2016 N 387, или N 2-фермер "Сведения о сборе урожая сельскохозяйственных культур", утвержденную приказом Федеральной службы государственной статистики от 24.08.2017 N 545.
Получатели субсидий несут ответственность за представление органам государственной власти и (или) должностным лицам органов государственной власти заведомо недостоверной информации.
К заявлению претендентами на получение субсидий могут быть приложены следующие документы (в случае если претендент на получение субсидии не представил нижеуказанные документы, Главный распорядитель запрашивает их в порядке межведомственного взаимодействия):
1) копия свидетельства о государственной регистрации в качестве юридического лица;
2) копия свидетельства о постановке на учет в налоговом органе;
3) выписка из Единого государственного реестра юридических лиц (Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей), выданная налоговым органом не ранее 30 календарных дней, предшествующих дате обращения;
4) справки об исполнении налогоплательщиком (плательщиком сбора, плательщиком страховых взносов, налоговым агентом) обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, выданные уполномоченными органами в установленном порядке не ранее 30 календарных дней, предшествующих дате обращения;
5) справка с указанием среднесписочной численности работников, среднемесячной заработной платы работников (с нарастающим итогом с начала года и за предыдущий финансовый год), которая должна быть не ниже минимального размера оплаты труда по городу Севастополю в текущем году, об отсутствии просроченной задолженности по заработной плате; в случае отсутствия наемных работников - об их отсутствии.
Документы, представленные на рассмотрение, возврату не подлежат.
6. Сроки приема документов на получение субсидии утверждаются приказом Главного распорядителя с последующим опубликованием на официальных сайтах Правительства Севастополя и Департамента сельского хозяйства города Севастополя в течение 5 рабочих дней с момента подписания приказа Главного распорядителя. Сроки рассмотрения документов не должны превышать 15 рабочих дней со дня окончания срока приема документов, определенного приказом Главного распорядителя. Заявления, поданные претендентами на получение субсидий, регистрируются в журнале регистрации входящей корреспонденции Главного распорядителя в момент поступления.
7. Главный распорядитель осуществляет прием, регистрацию в журнале регистрации входящей корреспонденции Главного распорядителя представленных претендентами на получение субсидий документов, направляет их на рассмотрение в комиссию, состав и положение о которой утверждаются приказом Главного распорядителя.
С учетом рекомендаций комиссии по результатам рассмотрения документов Главный распорядитель не позднее 3-го рабочего дня после дня получения рекомендаций комиссии принимает решение о предоставлении субсидии или об отказе в предоставлении субсидии.
В случае принятия решения о предоставлении субсидии Главный распорядитель не позднее 10-го рабочего дня после дня принятия решения заключает с получателем субсидии соглашение о предоставлении субсидии (далее - Соглашение) по форме, утверждаемой приказом Департамента финансов города Севастополя, и перечисляет субсидию на расчетный счет, открытый получателем субсидии в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или российских кредитных организациях.
8. Главный распорядитель принимает решение об отказе в предоставлении субсидии в случае:
- несоответствия представленных претендентами на получение субсидий документов требованиям, указанным в пункте 5 настоящего Порядка, или непредставления (предоставления не в полном объеме) указанных документов;
- недостоверности предоставленной претендентами на получение субсидий информации;
- несоответствия получателей субсидии требованиям, указанным в пунктах 1, 4, 12 настоящего Порядка.
В случае принятия решения об отказе в предоставлении субсидии Главный распорядитель не позднее 10-го рабочего дня после дня получения рекомендаций комиссии письменно извещает получателя субсидии об отказе в предоставлении субсидии.
9. Субсидия предоставляется по ставке в размере, не превышающем 90% от фактически произведенных затрат, и не может превышать или быть равной фактически произведенным затратам получателя субсидии (без учета НДС для участников Программы, находящихся на общей системе налогообложения).
Средства субсидии не могут служить источником финансового обеспечения расходов, связанных с разработкой проектно-сметной документации и проведением инженерных изысканий, проведением государственной экспертизы проектной документации и (или) государственной экспертизы результатов инженерных изысканий и достоверности сметной стоимости.
10. Распределение субсидии между получателями субсидий осуществляет Главный распорядитель в пределах лимитов бюджетных ассигнований, предусмотренных на текущий финансовый год.
В случае если общий объем затрат получателей субсидий, удовлетворяющих условиям их предоставления, превышает объем ассигнований, предусмотренных в бюджете города Севастополя и федеральном бюджете на текущий финансовый год на эти цели, выплата субсидии получателям субсидий осуществляется в той последовательности, в которой регистрировались заявления.
11. Показатели результативности, а также порядок, сроки и формы представления получателем субсидии отчетности о достижении показателей результативности устанавливаются Соглашением.
При заключении Соглашения получатель субсидии берет на себя обязательство по достижению показателей результативности предоставления субсидии, сформированных на основании показателей, установленных Соглашением между Министерством сельского хозяйства Российской Федерации и Правительства Севастополя.
В случае недостижения получателем субсидии показателей результативности предоставления субсидии, установленных Соглашением, получатель субсидии обязуется возвратить средства субсидии до 1 апреля года, следующего за годом предоставления субсидии, с применением мер ответственности.
Условием предоставления субсидии является согласие получателя субсидии на осуществление Главным распорядителем и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидии.
12. Получатели субсидии на дату подачи заявления на получение субсидии должны соответствовать следующим требованиям:
- отсутствие неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
- отсутствие просроченной задолженности по возврату в федеральный бюджет и бюджет города Севастополя, субсидии, бюджетных инвестиций, предоставленных, в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная задолженность перед федеральным бюджетом и бюджетом города Севастополя;
- получатели субсидии - юридические лица не должны находиться в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства, а получатели субсидии - индивидуальные предприниматели не должны прекращать деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;
- у получателей субсидии должна отсутствовать задолженность по заработной плате;
- получатели субсидий не должны являться иностранными юридическими лицами, а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и представления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;
- получатели субсидий не должны получать средства из соответствующего бюджета бюджетной системы Российской Федерации в соответствии с иными нормативными правовыми актами, муниципальными правовыми актами на цель, указанную в пункте 2 настоящего Порядка.
13. Главный распорядитель и органы государственного финансового контроля осуществляют в установленном порядке контроль соблюдения получателями субсидий условий, целей и порядка их предоставления. Главный распорядитель осуществляет также контроль соблюдения получателем субсидии условий, предусмотренных заключенным Соглашением.
В случае установления фактов неисполнения получателем субсидии обязательств, установленных Соглашением, либо установления факта представления недостоверных сведений Главный распорядитель принимает решение о прекращении предоставления субсидии, об одностороннем отказе от исполнения Соглашения и о необходимости возврата субсидии в бюджет города Севастополя
14. Главный распорядитель в течение 10 рабочих дней со дня принятия решения о прекращении предоставления субсидии письменно уведомляет получателя субсидии о принятом решении (далее - уведомление).
Получатель субсидии в течение 20 рабочих дней с даты получения уведомления перечисляет полученные средства, указанные в уведомлении, в бюджет города Севастополя.
15. В случае неперечисления получателем субсидии указанных в уведомлении средств в бюджет города Севастополя в срок, установленный пунктом 14 настоящего Порядка, указанные средства взыскиваются Главным распорядителем в судебном порядке.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Правительства Севастополя от 22 февраля 2018 г. N 123-ПП "Об утверждении Порядка предоставления субсидии на... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.