Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 6
к Государственной программе
развитие физической культуры и
спорта в Республике Крым
на 2015 - 2020 годы
(в редакции постановления
Совета министров Республики Крым
от "21" февраля 2018 года N 83)
Порядок
предоставления и расходования субсидий из бюджета Республики Крым бюджетам муниципальных образований Республики Крым на софинансирование капитальных вложений в объекты муниципальной собственности, приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность в рамках реализации Государственной программы развития физической культуры и спорта в Республике Крым на 2015 - 2020 годы
1. Настоящий Порядок разработан в соответствии со статьями 79.1, 139 Бюджетного кодекса Российской Федерации и определяет порядок, цели, условия и механизм предоставления и расходования субсидии из бюджета Республики Крым бюджетам муниципальных образований Республики Крым на софинансирование капитальных вложений в объекты муниципальной собственности, включенные в Государственную программу развития физической культуры и спорта в Республике Крым на 2015 - 2020 годы, утвержденную постановлением Совета министров Республики Крым от 30 декабря 2015 года N 874 (далее - Субсидия, Программа соответственно).
2. Целью предоставления Субсидии является осуществление софинансирования расходов муниципальных образований Республики Крым на капитальные вложения в объекты муниципальной собственности, приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность в рамках реализации Программы. Субсидия предоставляется на создание спортивной инфраструктуры и материально-технической базы для занятий физической культурой и массовым спортом в муниципальных образованиях Республики Крым, а именно:
строительство, реконструкцию и благоустройство муниципальных спортивных объектов и сооружений;
закупку и установку комплектов искусственных покрытий для футбольных полей;
приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность;
приобретение спортивного оборудования и инвентаря;
приобретение и устройство муниципальных многофункциональных спортивных площадок.
3. Главным распорядителем бюджетных средств является Министерство спорта Республики Крым (далее - Министерство).
4. Получателями Субсидии являются органы местного самоуправления муниципальных образований в Республике Крым (далее - Получатель).
5. Распределение Субсидии между бюджетами муниципальных образований Республики Крым устанавливается законом Республики Крым о бюджете Республики Крым на соответствующий финансовый год и плановый период (далее - Закон о бюджете).
6. Субсидия предоставляется Получателю в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных Законом о бюджете, и лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке Министерству на цели, указанные в пункте 2 настоящего Порядка, в соответствии со сводной бюджетной росписью и в пределах кассового плана бюджета Республики Крым.
Перечисление Субсидии осуществляется Министерством. Министерство оформляет уведомление по расчетам между бюджетами и направляет его Получателям.
7. Критериями отбора Получателей являются:
наличие у Получателя муниципальной программы по развитию физической культуры и спорта, предусматривающей средства местного бюджета, направляемые на финансирование расходов на создание спортивной инфраструктуры для занятий физической культурой и массовым спортом в муниципальном образовании Республики Крым (с пообъектным указанием наименований этих объектов);
наличие объекта муниципальной собственности в утвержденной Республиканской адресной инвестиционной программе Республики Крым (далее - Адресная программа);
наличие в бюджете муниципального образования Республики Крым бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства органа местного самоуправления муниципального образования в Республике Крым, софинансирование которого осуществляется из бюджета Республики Крым;
уровень обеспеченности основными спортивными объектами и сооружениями в муниципальном образовании Республики Крым ниже нормативного, рассчитанного в соответствии с нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации;
наличие положительных заключений государственной экспертизы результатов инженерных изысканий и проектной документации на объект капитального строительства, на который предоставляется Субсидия (в случае если проведение такой экспертизы в соответствии с законодательством Российской Федерации является обязательным), положительного заключения государственной экспертизы о достоверности сметной стоимости объекта капитального строительства, на который предоставляется Субсидия;
наличие утверждённой проектной документации на объект капитального строительства, реконструкции, на который предоставляется Субсидия (далее - объект);
наличие обоснования экономической и социальной целесообразности (потребности) приобретения объекта и сооружения в муниципальную собственность с учетом сведений об имеющихся мощностях;
наличие обоснования экономической и социальной целесообразности (потребности) приобретения спортивного оборудования с расчетом сведений о планово-расчетных показателях количества занимающихся.
Размер предельного уровня софинансирования расходного обязательства муниципального образования Республики Крым устанавливается в размере не более 95 процентов за счет средств бюджета Республики Крым, не менее 5 процентов за счет средств Получателя.
8. Условиями предоставления и расходования Субсидии являются:
заключение соглашения о предоставлении Субсидии между Министерством и Получателем по форме, утвержденной Министерством (далее - Соглашение);
принятие Получателем муниципального правового акта, предусматривающего осуществление капитальных вложений в текущем финансовом году;
включение объектов муниципальной собственности в Адресную программу;
наличие в утвержденных муниципальных программах мероприятий, целевых индикаторов и их значений, в том числе плановых, по годам, реализация и достижения которых соответствует целям и задачам, предусмотренным Программой;
принятие Получателем обязательства по обеспечению выполнения показателей результативности предоставления Субсидии, установленных Соглашением.
9. Предоставление Субсидии бюджету муниципального образования Республики Крым осуществляется Министерством в сроки и порядке, которые установлены Соглашением.
Соглашение должно содержать следующие положения:
1) размер предоставляемой Субсидии, цель, порядок, условия и сроки ее предоставления и расходования;
2) объем бюджетных ассигнований бюджета муниципального образования Республики Крым на реализацию расходного обязательства, в целях софинансирования которого предоставляется Субсидия;
3) значения показателей результативности использования Субсидии, которые должны соответствовать значениям целевых показателей (индикаторов) Программы либо обеспечивать достижение целевых показателей (индикаторов) Программы, и обязательства муниципального образования Республики Крым по их достижению;
4) права и обязанности сторон Соглашения;
5) обязательство муниципального образования Республики Крым по целевому использованию Субсидии;
6) сроки и порядок представления муниципальным образованием Республики Крым отчетности об осуществлении расходов местного бюджета муниципального образования Республики Крым, источником финансового обеспечения которых является Субсидия;
7) порядок осуществления контроля за соблюдением муниципальным образованием Республики Крым условий, целей и порядка предоставления Субсидии;
8) последствия недостижения муниципальным образованием Республики Крым установленных значений показателей результативности использования Субсидии;
9) порядок и сроки возврата Субсидии в бюджет Республики Крым в случае нарушения условий, установленных при ее предоставлении;
10) ответственность за нарушение сторонами Соглашения условий Соглашения;
11) условие о вступлении в силу Соглашения;
12) перечень объектов капитального строительства (реконструкции) (с указанием мощности объекта, сроков строительства и сметной стоимости) и (или) объектов недвижимого имущества
10. Внесение в Соглашение изменений, предусматривающих ухудшение значений показателей результативности использования Субсидии, а также продление сроков реализации предусмотренных Соглашением мероприятий не допускается в течение всего периода действия Соглашения, за исключением случаев:
невозможности выполнения условий предоставления Субсидии вследствие обстоятельств непреодолимой силы;
изменения значений целевых показателей (индикаторов) Программы;
существенного (более чем на 10 процентов) сокращения размера Субсидии.
11. Перечисление средств Субсидии в местный бюджет осуществляется на основании заявки Получателя о перечислении Субсидии, представляемой Министерству по форме, установленной Министерством, и платежного документа, подтверждающего софинансирование доли местного бюджета.
12. Размер бюджетных ассигнований, предусмотренных в местном бюджете на цели, на которые предоставляется Субсидия, может быть увеличен в одностороннем порядке, что не влечет за собой обязательств по увеличению размера предоставляемой Субсидии из бюджета Республики Крым.
13. В случае принятия решения об увеличении размера Субсидии за счет средств бюджета Республики Крым в течение финансового года, объем софинансирования за счет средств местного бюджета, установленный Соглашением, изменению не подлежит.
14. Показателями оценки результативности предоставления и эффективности использования Субсидии являются 100-процентное освоение выделенных бюджетных средств и выполнение полного объема работ, на которые предоставлена Субсидия, для обеспечения достижения целей и задач Программы.
15. В случае нарушения Получателем требований настоящего Порядка (в том числе в случае нецелевого использования средств бюджета Республики Крым) перечисленная Субсидия подлежит возврату в полном объеме в бюджет Республики Крым.
Требование о возврате Субсидии в бюджет Республики Крым (далее - требование) направляется Министерством Получателю в пятидневный срок с даты установления нарушения.
Возврат Субсидии производится Получателем в течение пяти рабочих дней с даты получения требования по реквизитам и коду бюджетной классификации Российской Федерации, указанным в требовании.
16. Оценка эффективности использования Субсидии осуществляется Министерством по итогам финансового года на основании сравнения значений показателей результативности использования Субсидии, установленных Соглашением.
17. Ответственность за достоверность предоставляемых Министерству сведений и целевое использование Субсидии возлагается на Получателя.
18. Порядок, сроки и формы предоставления Получателем отчетности устанавливаются Министерством в Соглашении.
19. Муниципальные образования Республики Крым обеспечивают эффективное использование средств Субсидии и направляют соответствующую информацию в Министерство ежемесячно до 05 числа.
20. Бюджетный (бухгалтерский) учет поступления и расходования бюджетных средств ведется в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
21. В случае если муниципальным образованием Республики Крым по состоянию на 31 декабря года, в котором предоставляются Субсидии, допущены нарушения обязательств, предусмотренных Соглашением, в части значения показателей результативности использования Субсидий и в срок до первой даты представления отчетности о достижении значений показателей результативности использования Субсидий в соответствии с Соглашением в году, следующем за годом предоставления Субсидий, указанные нарушения не устранены, объем средств, подлежащих возврату из бюджета муниципального образования Республики Крым в бюджет Республики Крым в срок до 01 июня года, следующего за годом, в котором предоставляются Субсидии (V возврата), рассчитывается по формуле:
V возврата = V субсидии x k x m / n, где:
V субсидии - размер Субсидии, предоставленной бюджету муниципального образования Республики Крым в отчетном финансовом году.
При расчете объема средств, подлежащих возврату из бюджета муниципального образования Республики Крым в бюджет Республики Крым, в размере Субсидии, предоставленной бюджету муниципального образования Республики Крым (V субсидии), не учитывается размер остатка Субсидии, не использованного по состоянию на 01 января текущего финансового года, потребность в котором не подтверждена главным администратором доходов бюджета Республики Крым, осуществляющим администрирование доходов бюджета Республики Крым от возврата остатков Субсидии (далее - главный администратор доходов бюджета Республики Крым);
m - количество показателей результативности использования Субсидии, по которым индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя результативности использования Субсидии, имеет положительное значение;
n - общее количес
<< Приложение 3 Приложение 3 |
Приложение 5 >> Приложение 5 |
|
Содержание Постановление Совета министров Республики Крым от 21 февраля 2018 г. N 83 "О внесении изменений в постановление Совета министров... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.