В целях совершенствования порядка санкционирования расходов бюджетных и автономных учреждений Республики Крым, источником финансового обеспечения которых являются субсидии,
приказываю:
1. Внести в Порядок санкционирования расходов бюджетных и автономных учреждений Республики Крым, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, утвержденный приказом Министерства финансов Республики Крым от 29 декабря 2014 года N 91 "Об утверждении порядка санкционирования расходов бюджетных и автономных учреждений Республики Крым, источником финансового обеспечения которых являются субсидии", следующие изменения:
в пункте 3 абзацы первый и второй изложить в следующей редакции:
"3. Исполнительный орган государственной власти Республики Крым, осуществляющий функции и полномочия учредителя в отношении учреждения (далее - орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя), представляет в Министерство финансов Республики Крым (далее - Минфин Крыма) Перечень целевых субсидий на соответствующий год по форме согласно приложению к настоящему Порядку (далее - Перечень целевых субсидий) в котором отражаются целевые субсидии, предоставляемые в соответствующем финансовом году находящимся в его ведении учреждениям.
Перечень целевых субсидий предоставляется ежегодно в срок, установленный для составления бюджетной росписи пунктом 6 приказа Минфина Крыма от 27 декабря 2017 года N 244 "Об утверждении порядка составления и ведения сводной бюджетной росписи бюджета Республики Крым, бюджетных росписей главных распорядителей средств бюджета Республики Крым (главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета Республики Крым) и доведения лимитов бюджетных обязательств".";
пункт 7 изложить в следующей редакции:
"7. Для осуществления санкционирования оплаты денежных обязательств учреждений, источником финансового обеспечения которых являются целевые субсидии (далее - целевые расходы), учреждением в орган Федерального казначейства представляются Сведения об операциях с целевыми средствами на 20_ год (код формы по ОКУД 0501016) (далее - Сведения), подписанные руководителем учреждения или иным лицом, уполномоченным действовать от имени учреждения и утвержденные органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя.";
дополнить пунктом 7.1 следующего содержания:
"7.1. Санкционирование целевых расходов обособленного подразделения осуществляется на основании Сведений, утвержденных руководителем учреждения, создавшего обособленное подразделение, или иным уполномоченным лицом учреждения.
Учреждение направляет в орган Федерального казначейства по месту открытия ему лицевого счета по иным субсидиям Сведения, утвержденные ему органом-учредителем в соответствии с пунктом 7 настоящего Порядка, а также сформированные на их основании:
Сведения, утвержденные руководителем (уполномоченным лицом) учреждения (без учета операций, осуществляемых обособленными подразделениями);
Сведения для осуществления целевых расходов обособленным подразделением для каждого обособленного подразделения, осуществляющего операции с целевыми субсидиями, для последующего направления указанных Сведений в орган Федерального казначейства по месту открытия обособленным подразделениям лицевых счетов по иным субсидиям.";
пункт 8 изложить в следующей редакции:
"8. В Сведениях указываются планируемые на текущий финансовый год суммы поступлений целевых субсидий в разрезе кодов субсидий по каждой целевой субсидии (по коду аналитической группы подвида доходов бюджетов), суммы возвратов дебиторской задолженности прошлых лет (по коду аналитической группы вида источников финансирования дефицитов бюджетов) и соответствующие им планируемые суммы целевых расходов учреждения (по кодам видов расходов классификации расходов бюджетов).
В Сведениях, представляемых учреждением и его обособленным подразделением планируемые учреждением суммы перечислений средств целевых субсидий обособленному подразделению и поступления указанных средств на лицевой счет обособленного подразделения указываются по кодам классификации источников финансирования дефицитов бюджетов.
Формирование Сведений учреждением осуществляется в соответствии с требованиями, установленными пунктами 9-11.";
в пункте 10 абзац 3 изложить в следующей редакции:
"В случае уменьшения органом-учредителем планируемых поступлений или выплат сумма поступлений целевой субсидии, включая разрешенный к использованию остаток данной целевой субсидии, и сумма планируемых выплат, указанные в Сведениях (с учетом вносимых изменений), не должны быть меньше сумм фактических выплат, отраженных на отдельном лицевом счете на дату внесения изменений в Сведения по соответствующему коду субсидии.";
пункт 11 изложить в следующей редакции:
"11. При составлении Сведений учреждением в них указываются:
а) в заголовочной части:
дата составления Сведений с указанием в кодовой зоне даты составления документа и даты представления Сведений, предшествующих настоящим, в формате "ДД.ММ.ГГГГ";
в строке "Наименование учреждения" - полное или сокращенное наименование учреждения с указанием в кодовой зоне:
уникального кода учреждения по реестру участников бюджетного процесса, а также юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса (далее - Сводный реестр), и номера открытого ему лицевого счета по иным субсидиям;
идентификационного номера налогоплательщика (ИНН) и кода причины постановки его на учет в налоговом органе (КПП);
в строке "Наименование обособленного подразделения" - полное или сокращенное наименование обособленного подразделения с указанием в кодовой зоне:
уникального кода обособленного учреждения по Сводному реестру и номера открытого ему лицевого счета по иным субсидиям;
кода причины постановки его на учет в налоговом органе (КПП) в случае, если целевые расходы осуществляются обособленным подразделением;
в строке "Наименование органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя" указывается полное или сокращенное наименование органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя, с указанием в кодовой зоне его уникального кода по Сводному реестру и кода главного распорядителя бюджетных средств (код Главы по БК);
в строке "Наименование территориального органа Федерального казначейства, осуществляющего ведение лицевого счета" указывается наименование органа Федерального казначейства, в котором учреждению открыт лицевой счет по иным субсидиям, с указанием в кодовой зоне кода по КОФК.
б) в табличной части:
в графах 1 и 2 - наименование целевой субсидии и код субсидии в соответствии с Перечнем кодов субсидий с указанием (при необходимости) после наименования целевой субсидии в скобках дополнительной детализации цели предоставления целевой субсидии в соответствии с условиями Соглашения;
в графах 3 и 4 - номер и дата Соглашения. В случае если заключение Соглашения не предусмотрено, показатели не формируются;
в графе 5 - идентификатор Соглашения. В случае если заключение Соглашения не предусмотрено, показатели не формируются;
в графе 6 - код объекта ФАЙЛ - не указывается;
в графе 7 - аналитический код поступлений и выплат, соответствующий коду бюджетной классификации, исходя из экономического содержания планируемых поступлений и выплат, в части:
планируемых поступлений целевых субсидий - по коду аналитической группы подвида доходов бюджетов;
планируемых целевых расходов - по коду видов расходов классификации расходов бюджетов;
поступления от возврата дебиторской задолженности прошлых лет, потребность в использовании которых подтверждена, - по коду аналитической группы вида источников финансирования дефицитов бюджетов;
в графе 8 - сумма разрешенного к использованию остатка целевых средств по соответствующему коду субсидии, указанному в графе 2, без указания кода бюджетной классификации в графе 7;
в графе 9 - сумма возврата дебиторской задолженности прошлых лет, по которым подтверждена потребность в направлении их на цели, ранее установленные условиями предоставления целевых средств, по соответствующему коду субсидии и коду аналитической группы вида источников финансирования дефицитов бюджетов, указанному в графе 7;
в графе 10 - суммы планируемых в текущем финансовом году поступлений целевых субсидий по соответствующему коду субсидии, указанному в графе 2 и коду аналитической группы подвида доходов бюджетов, указанному в графе 7;
в графе 11 - итоговая сумма целевых средств, планируемых к использованию в текущем финансовом году, в соответствии с кодом субсидии, указанным в графе 2 (рассчитывается как сумма граф 8 - 10), без указания кода бюджетной классификации в графе 7;
в графе 12 - суммы планируемых в текущем финансовом году выплат, источником финансового обеспечения которых являются целевые субсидии, с учетом суммы разрешенного к использованию остатка целевых субсидий и суммы возврата дебиторской задолженности прошлых лет, по которым подтверждена потребность в направлении их на цели, ранее установленные условиями предоставления целевых средств, по соответствующему коду субсидии, указанному в графе 2, и коду бюджетной классификации, указанному в графе 7.
В случае если учреждению (подразделению) предоставляются несколько целевых субсидий показатели поступлений выплат в Сведениях отражаются с формированием промежуточных итогов по каждой целевой субсидии.
В Сведениях, представляемых учреждением в целях осуществления расходов его обособленными подразделениями, планируемые учреждением суммы перечислений средств целевых субсидий обособленному подразделению и поступления указанных средств на лицевой счет по иным субсидиям, открытый обособленному подразделению, а также возврат указанных средств на счет учреждения указываются по коду аналитической группы вида источников финансирования дефицитов бюджетов.";
дополнить пунктом 11.1 следующего содержания:
"11.1. Основанием для разрешения использования сложившихся на начало текущего финансового года остатков целевых субсидий прошлых лет являются утвержденные органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, Сведения, содержащие информацию об остатках субсидий, в отношении которых согласно решению органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя, подтверждена потребность в направлении их на цели, ранее установленные условиями предоставления целевых субсидий (далее - разрешенный к использованию остаток целевых средств), направленные учреждением в орган Федерального казначейства.
До получения Сведений, предусмотренных настоящим пунктом, орган Федерального казначейства учитывает не использованные на начало текущего финансового года остатки целевых субсидий прошлых лет, потребность в использовании которых не подтверждена, на лицевом счете по иным субсидиям без права расходования.
Сумма разрешенного к использованию остатка целевой субсидии, указанная в представленных в соответствии с настоящим пунктом Сведениях, не должна превышать сумму остатка соответствующей целевой субсидии прошлых лет, учтенной на лицевом счете по иным субсидиям по состоянию на начало текущего финансового года без права расходования по соответствующему коду субсидии.
Основанием для разрешения использования сумм возврата средств по выплатам, произведенным учреждениями за счет целевых субсидий до начала текущего финансового года, в отношении которых согласно решению органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя, подтверждена потребность в направлении их на цели, ранее установленные целями предоставления целевых субсидий (далее - суммы возврата дебиторской задолженности прошлых лет), являются утвержденные органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, Сведения, содержащие информацию о разрешенной к использованию сумме возврата дебиторской задолженности прошлых лет, направленные учреждением в орган Федерального казначейства не позднее 30 рабочего дня со дня отражения суммы возврата дебиторской задолженности прошлых лет на лицевом счете по иным субсидиям учреждения.
До получения Сведений, предусмотренных настоящим пунктом, территориальный орган Федерального казначейства учитывает суммы возврата дебиторской задолженности прошлых лет, потребность в использовании которых не подтверждена, на лицевом счете по иным субсидиям без права расходования.
Суммы возврата дебиторской задолженности прошлых лет, потребность в которых подтверждена, указанные в Сведениях, предусмотренных настоящим пунктом, не должны превышать суммы дебиторской задолженности прошлых лет, учтенные на лицевом счете по иным субсидиям без права расходования по соответствующему коду субсидии.";
в пункте 12 цифры "8-12" заменить цифрами "8-11.1.";
пункте 19 изложить в новой редакции:
"19. При санкционировании целевых расходов орган Федерального казначейства проверяет платежные документы и документы-основания по следующим направлениям:
- соответствие платежных документов Порядку кассового обслуживания (Правилам обеспечения наличными денежными средствами);
- наличие в платежном документе кодов бюджетной классификации, по которым необходимо произвести кассовую выплату, кода субсидии и их соответствие кодам бюджетной классификации, коду субсидии, указанным в Сведениях по соответствующему коду субсидии;
- соответствие указанного в платежном документе кода бюджетной классификации текстовому назначению платежа в соответствии с указаниями о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации;
- соответствие реквизитов (наименование, номер, дата, реквизиты получателя платежа) документа-основания реквизитам, указанным в платежном документе;
- соответствие содержания операции по целевым расходам, связанным с поставкой товаров, выполнением работ, оказанием услуг, исходя из документов-оснований, содержанию текста назначения платежа, указанному в платежном документе;
- непревышение суммы, указанной в платежном документе, над суммой остатка планируемых выплат, указанной в Сведениях по соответствующим коду бюджетной классификации, коду субсидии, учтенной на лицевом счете по иным субсидиям;
- непревышение суммы, указанной в платежном документе, над суммой остатка соответствующей целевой субсидии, учтенной на лицевом счете по иным субсидиям;
- непревышение предельных размеров авансовых платежей, определенных в соответствии с нормативными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения, для получателей средств бюджета Республики Крым.";
пункт 20 изложить в следующей редакции:
"20. В случае если форма или информация, указанная в Заявке, представленной на бумажном носителе, не соответствуют требованиям, установленным пунктами 14 - 19 настоящего Порядка, орган Федерального казначейства регистрирует представленную Заявку в Журнале регистрации неисполненных документов и возвращает учреждению не позднее срока, установленного пунктом 17 настоящего Порядка, экземпляры Заявок на бумажном носителе с указанием в прилагаемом Протоколе причины возврата.
В случае если Заявка представлялась в электронном виде, учреждению не позднее срока, установленного пунктом 17 настоящего Порядка, направляется Протокол в электронном виде, в котором указывается причина возврата.";
в пункте 23 абзац первый изложить в следующей редакции:
"23. Положения абзаца 8 пункта 19 настоящего Порядка не распространяются на санкционирование оплаты денежных обязательств учреждения по исполнению в установленном порядке исполнительных документов и решений налоговых органов, предусматривающих обращение взыскания на средства учреждения.";
2. Дополнить настоящий Порядок приложением "Перечень целевых субсидий на 20_г.".
3. Отделу информационных технологий (Л. Бурым) совместно с отделом обеспечения деятельности и по связям с общественностью (Н. Юрченко) обеспечить размещение настоящего приказа на официальной странице Министерства финансов Республики Крым Портала Правительства Республики Крым.
4. Отделу делопроизводства и контроля за исполнением документов (Я. Фильченко) довести данный приказ до сведения начальников структурных подразделений Министерства финансов Республики Крым.
5. Настоящий приказ вступает в силу с момента подписания.
Министр |
И. Кивико |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства финансов Республики Крым от 26 января 2018 г. N 34 "О внесении изменений в приказ Министерства финансов Республики Крым от 29 декабря 2014 года N 91"
Настоящий приказ вступает в силу с 26 января 2018 г.
Текст приказа опубликован на официальном сайте Министерства финансов Республики Крым (http://minfin.rk.gov.ru/) 5 февраля 2018 г.