Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
Администрации города
Симферополя Республики Крым
от 19.02.18 N 447
Порядок
оформления плановых (рейдовых) заданий на проведение плановых (рейдовых) осмотров, обследований и оформления результатов плановых (рейдовых) осмотров, обследований
I. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок разработан в соответствии со статьей 13.2 Федерального закона от 26.12.2008 N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" (далее - Федеральный закон N 294-ФЗ).
1.2. Плановые (рейдовые) осмотры, обследования проводятся должностными лицами Управления муниципального контроля администрации города Симферополя Республики Крым, уполномоченными на осуществление муниципального земельного контроля, муниципального лесного контроля в отношении земельных и лесных участков, расположенных в границах муниципального образования городской округ Симферополь Республики Крым (далее - уполномоченный орган).
Предметом плановых (рейдовых) осмотров, обследований земельных, лесных участков (далее - плановые (рейдовые) осмотры, обследования) является выявление и пресечение признаков нарушения требований законодательства Российской Федерации, Республики Крым, за нарушение которых законодательством Российской Федерации предусмотрена ответственность (далее - обязательные требования).
1.3. Плановые (рейдовые) осмотры, обследования относятся к мероприятиям по контролю, при проведении которых не требуется взаимодействие уполномоченного органа с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями.
1.4. При принятии решения о проведении плановых (рейдовых) осмотров, обследований уполномоченным органом учитывается информация, поступившая в уполномоченный орган от граждан, индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, органов государственной власти, органов местного самоуправления, средств массовой информации, а также содержащаяся в открытых и общедоступных информационных ресурсах.
1.5. Плановые (рейдовые) осмотры, обследования проводятся в соответствии с планами проведения плановых (рейдовых) осмотров, обследований, формируемых в порядке, установленном настоящим порядком.
1.6. Плановые (рейдовые) осмотры, обследования проводятся уполномоченным органом в соответствии с распоряжением Администрации города Симферополя Республики Крым (далее - распоряжение).
1.7. Уполномоченным органом ведется учет плановых (рейдовых) осмотров, обследований, результатов плановых (рейдовых) осмотров, обследований.
II. Формирование плана проведения плановых (рейдовых) осмотров, обследований, оформление плановых (рейдовых) заданий
Формирование плана проведения плановых (рейдовых) осмотров, обследований земельных участков
2.1. План проведения плановых (рейдовых) осмотров, обследований (далее - план) формируется уполномоченным органам и утверждается главой Администрации города Симферополя ежеквартально.
2.2. Ежеквартальный план проведения плановых (рейдовых) осмотров, обследований утверждается в срок не позднее 30 числа месяца, предшествующего началу квартала (приложение 1).
Оформление плановых (рейдовых) заданий
2.3. Сведения о местах проведения плановых (рейдовых) осмотров, обследований и сроки исполнения планового (рейдового) задания, вносимые в плановое (рейдовое) задание, должны соответствовать сведениям о местах проведения и срокам проведения плановых (рейдовых) осмотров, обследований, установленным распоряжением (приложение 2).
2.4. Плановое (рейдовое) задание оформляется по типовой форме, прилагаемой к настоящему Порядку (приложение 3).
2.5. Плановые (рейдовые) задания даются и подписываются руководителем уполномоченного органа.
2.6. Плановое (рейдовое) задание должно содержать:
- дату и номер;
- должность, фамилию, имя, отчество (при наличии) должностного лица уполномоченного органа, получающего плановое (рейдовое) задание, участвующего в проведении планового (рейдового) осмотра, обследования;
- дату, номер, наименование распоряжения, в соответствии с которым проводятся плановые (рейдовые) осмотры, обследования;
- правовые основания проведения планового (рейдового) осмотра, обследования;
- место проведения планового (рейдового) осмотра, обследования;
- дату начала и окончания исполнения планового (рейдового) задания;
- подпись, фамилию и инициалы руководителя уполномоченного органа лица, выдавшего плановое (рейдовое) задание.
2.7. Для учета выдачи заданий уполномоченным органом ведется журнал регистрации выдачи плановых (рейдовых) заданий.
2.8. В ходе планового (рейдового) осмотра, обследования земельного, лесного участка должностными лицами уполномоченного органа проводятся мероприятия (визуальный осмотр, замеры земельного, лесного участка, применения фото-, видеофиксации, составление схематического изображения земельного, лесного участка и другое), при проведении которых не требуется взаимодействие должностных лиц уполномоченного органа с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями.
2.9. По результатам планового (рейдового) осмотра, обследования составляется акт осмотра (обследования) территории (приложение 4), фотоматериалы, прилагаемые к акту осмотра (обследования) территории (приложение 5), отчет о выполнении планового (рейдового) задания по типовой форме (приложение 6), которые вместе с плановым (рейдовым) заданием по окончании проведения планового (рейдового) осмотра подлежат сдаче в уполномоченный орган.
III. Порядок оформления результатов плановых (рейдовых) осмотров
3.1. По результатам проведения планового (рейдового) осмотра должностным лицом уполномоченного органа не позднее 3-х рабочих дней после завершения осмотра (обследования) соответствующей территории составляется акт планового (рейдового) осмотра территории в 2-х экземплярах на бумажном носителе.
3.2. Акт осмотра (обследования) территории должен содержать:
- дату, время и место составления акта осмотра (обследования);
- наименование уполномоченного органа;
- дату и номер распоряжения;
- фамилии, имена, отчества и должности должностного лица или должностных лиц, проводивших осмотр, обследование территории;
- дату, время, продолжительность и место проведения осмотра, обследования территории;
- краткую характеристику осматриваемой территории с указанием ее местоположения;
- сведения о результатах осмотра территории, в том числе о выявленных нарушениях обязательных требований;
- сведения о лицах, допустивших нарушения, в случае, если удаётся установить такое лицо;
- подпись должностного лица или должностных лиц, проводивших осмотр, обследование территории и лиц, участвовавших в осмотре, обследовании территории;
- информацию о мероприятиях, проводимых в ходе осмотра, обследования территории: визуальный осмотр, замеры земельного, лесного участка, применения фото-, видеофиксации, составление схематического изображения земельного, лесного участка и другое (указывать марку и ключевые параметры фотоаппарата и других технических средств);
- приложения к акту осмотра (обследования) территории (фотоматериалы, видеофиксация, схемы и другое).
Акт осмотра (обследования) территории составляется не позднее 3-х рабочих дней после завершения осмотра (обследования) соответствующей территории.
IV. Меры, принимаемые должностными лицами уполномоченного органа по результатам проведения плановых (рейдовых) осмотров, обследований
4.1. В случае выявления при проведении плановых (рейдовых) осмотров, обследований нарушений обязательных требований должностные лица уполномоченного органа принимают в пределах своей компетенции меры по пресечению таких нарушений, а также доводят в письменной форме до сведения главы администрации города Симферополя информацию о выявленных нарушениях для принятия решений о назначении внеплановой проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя по основаниям, указанным в пункте 2 части 2 статьи 10 Федерального закона N 294-ФЗ.
4.2. В случае выявления должностными лицами уполномоченного органа признаков преступления материалы, указывающие на его наличие, передаются в правоохранительные органы для решения вопроса о возбуждении уголовного дела.
Заместитель главы |
С.С. Батова |
Начальник управления муниципального |
Н.В. Турченко |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.