Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 3
Утвержден постановлением
Правительства Севастополя
от 01.03.2018 N 139-ПП
Порядок
предоставления субсидий из бюджета города Севастополя юридическому лицу на финансовое обеспечение затрат, связанных с реализацией мероприятий по повышению уровня доступности приоритетных объектов и услуг в приоритетных сферах жизнедеятельности инвалидов и других маломобильных групп населения в городе Севастополе
1. Настоящий Порядок разработан в соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации и определяет механизм предоставления субсидий из бюджета города Севастополя юридическому лицу (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям) на финансовое обеспечение затрат, связанных с реализацией мероприятий по повышению уровня доступности приоритетных объектов и услуг в приоритетных сферах жизнедеятельности инвалидов и других маломобильных групп населения в городе Севастополе (далее - Порядок), в соответствии с Соглашением между Министерством труда и социальной защиты Российской Федерации и Правительством Севастополя о предоставлении в 2018 году субсидии из федерального бюджета бюджету города Севастополя на реализацию мероприятий в сфере обеспечения доступности приоритетных объектов и услуг в приоритетных сферах жизнедеятельности инвалидов и других маломобильных групп населения от 01.02.2018 N 149-08-2018-074.
2. Средства из бюджета города Севастополя предоставляются на реализацию мероприятия "Повышение уровня доступности приоритетных объектов транспортной инфраструктуры - ГУПС "Севавтотранс", включенного в подпрограмму 2 "Повышение уровня доступности приоритетных объектов и услуг в приоритетных сферах жизнедеятельности инвалидов и других маломобильных групп населения в городе Севастополе" государственной программы города Севастополя "Социальная защита, охрана труда и содействие занятости населения города Севастополя" на 2017 - 2022 годы", утвержденной постановлением Правительства Севастополя от 03.11.2016 N 1027-ПП.
3. Главным распорядителем бюджетных средств, предоставляемых в виде субсидии в объеме 289,7 тыс. руб., в том числе за счет средств федерального бюджета - 275,2 тыс. руб., за счет средств бюджета города Севастополя - 14,5 тыс. руб., является Департамент транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Севастополя (далее - Департамент).
4. Получателем субсидии является Государственное унитарное предприятие Севастополя "Севавтотранс" (далее - получатель).
5. Субсидия предоставляется получателю на финансовое обеспечение затрат, связанных с приобретением оборудования по повышению уровня доступности объекта транспортной инфраструктуры: Центральный автовокзал, ул. Вокзальная, 11, г. Севастополь.
6. Получатель на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения, должен соответствовать следующим требованиям:
- у получателя должна отсутствовать неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
- у получателя должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в бюджет бюджетной системы Российской Федерации, из которого планируется предоставление субсидии в соответствии с правовым актом, субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная задолженность перед соответствующим бюджетом бюджетной системы Российской Федерации, из которого планируется предоставление субсидии в соответствии с правовым актом.
Получатель не должен:
- находиться в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства; -являться иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;
- получать средства из соответствующего бюджета бюджетной системы Российской Федерации в соответствии с иными нормативными правовыми актами, муниципальными правовыми актами на цели, указанные в пункте 5 настоящего Порядка.
7. Субсидия предоставляется получателю в пределах объема утвержденных бюджетных ассигнований и доведенных лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных на эти цели, на основании соглашения, составленного по типовой форме, утвержденной приказом Департамента финансов города Севастополя от 28.02.2017 N 26, заключенного между Департаментом и получателем, определяющего взаимные обязательства и ответственность сторон (далее - соглашение).
8. С целью получения субсидии получатель представляет Департаменту заверенные подписью руководителя получателя и печатью (при наличии):
1) копию свидетельства о государственной регистрации юридического лица;
2) выписку из Единого государственного реестра юридических лиц;
3) копию учредительных документов;
4) копию свидетельства о постановке на учет российской организации в налоговом органе по месту ее нахождения;
5) копию документа, подтверждающего назначение руководителя и главного бухгалтера.
9. Департамент рассматривает документы, указанные в пункте 8 настоящего Порядка, и принимает мотивированное решение относительно подписания соглашения и предоставления субсидии либо об отказе в предоставлении субсидии в течение 15 рабочих дней со дня предоставления документов.
В случае принятия решения о подписании соглашения и предоставлении субсидии Департамент в течение 5 рабочих дней с даты принятия такого решения заключает с получателем субсидии соглашение, в случае принятия решения об отказе в предоставлении субсидии Департамент в течение 5 рабочих дней со дня принятия такого решения уведомляет получателя об отказе письмом Департамента с указанием причин отказа.
Получатель вправе устранить замечания, указанные в письме Департамента, и подать повторно документы для рассмотрения.
10. Основаниями для отказа получателю в предоставлении субсидии являются:
1) непредставление или представление не в полном объеме перечня документов, указанных в пункте 8 настоящего Порядка;
2) несоответствие представленных документов требованиям, указанным в пункте 8 настоящего Порядка;
3) недостоверность предоставленной получателем информации;
4) несоответствие получателя требованиям, установленным пунктом 6 настоящего Порядка.
11. Соблюдение условий, целей и порядка предоставления субсидии получателем подлежит обязательной проверке главным распорядителем бюджетных средств и органом государственного финансового контроля.
12. В случае установления факта нарушения условий, целей и порядка предоставления субсидии Департамент в течение 5 рабочих дней со дня выявления указанного факта направляет в адрес получателя письменное требование о возврате средств субсидии.
Субсидия, использованная с нарушением условий, целей и порядка ее предоставления, должна быть возвращена получателем в течение 15 календарных дней со дня получения указанного требования.
В случае не поступления бюджетных средств в течение установленного срока главный распорядитель бюджетных средств в трехмесячный срок со дня истечения срока для возврата средств принимает меры к их взысканию в судебном порядке.
13. Составление и представление бюджетной и финансовой отчетности об использовании субсидий, а также контроль за их целевым и эффективным использованием и своевременным возвратом бюджетных средств осуществляются главным распорядителем бюджетных средств в соответствии с действующим законодательством.
14. Контроль соблюдения условий, целей, порядка предоставления субсидии получателю и оценка эффективности ее расходования осуществляются органом государственного финансового контроля города Севастополя не реже 1 раза за период действия соглашения.
15. Субсидия не может быть использована получателем в целях размещения на депозиты, в иные финансовые инструменты, а также на приобретение средств иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением целей предоставления этих средств иных операций, определенных правовым актом.
16. Для получения бюджетных средств получатель, являющийся стороной соглашения, представляет в Департамент заявку на предоставление субсидии по форме согласно приложению к настоящему Порядку.
Департамент формирует заявку на получение бюджетных средств и направляет ее в Департамент финансов города Севастополя.
Департамент финансов города Севастополя на основании заявки Департамента как главного распорядителя бюджетных средств производит перечисление бюджетных средств в соответствии с порядком исполнения бюджета города Севастополя на лицевой счет Департамента, открытый в Управлении Федерального казначейства по г. Севастополю.
17. Предоставление бюджетных средств получателю осуществляется Департаментом путем перечисления на финансовое обеспечение затрат, связанных с выполнением работ, оказанием услуг, с лицевого счета Департамента:
- на лицевой счет получателя, открытый в кредитной организации (для средств бюджета города Севастополя), в соответствии с соглашением не позднее шестого рабочего дня после предоставления в Департамент документов (копии договоров и (или) контрактов, счетов на оплату, накладных, актов выполненных работ), подтверждающих возникновение денежного обязательства у получателя;
- на лицевой счет получателя, открытый в Управлении Федерального казначейства по г. Севастополю (для бюджетных средств федерального бюджета), не позднее второго рабочего дня после представления в территориальный орган Федерального казначейства получателем субсидии платежных документов для оплаты денежного обязательства получателя субсидии.
18. Бюджетный (бухгалтерский) учет поступления и расходования бюджетных средств ведется в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
19. Оценка результативности использования субсидии на финансовое обеспечение затрат, связанных с реализацией мероприятий по повышению уровня доступности приоритетных объектов транспортной инфраструктуры, осуществляется Департаментом исходя из достижения получателем следующего показателя результативности: "Доля приоритетных объектов транспортной инфраструктуры, доступных для инвалидов и других маломобильных групп населения, в общем количестве приоритетных объектов транспортной инфраструктуры - 100%".
20. В случае если получателем по итогам года предоставления субсидии допущено нарушение обязательств по достижению значений показателей результативности использования субсидии, то объем средств, подлежащий возврату в бюджет в течение первых 15 рабочих дней текущего финансового года (V возврата), рассчитывается по формуле:
V возврата = V субсидии х К х M / N, где:
V субсидии - размер предоставленной субсидии;
М - количество показателей результативности использования субсидий, по которым индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя результативности использования субсидии, имеет положительное значение;
N - общее количество показателей результативности использования субсидии;
К - коэффициент возврата субсидии.
Коэффициент возврата субсидии рассчитывается по формуле:
К = Di / M, где:
Di - индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя результативности использования субсидии;
М - количество показателей результативности использования субсидий, по которым индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя результативности использования субсидии, имеет положительное значение.
При расчете коэффициента возврата субсидии используются только положительные значения индекса, отражающего уровень недостижения i-го показателя результативности использования субсидии.
Индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя результативности использования субсидии, определяется по формуле:
Di = 1 - Ti / Si, где:
Ti - фактически достигнутое значение i-го показателя результативности использования субсидии на отчетную дату;
Si - плановое значение i-го показателя результативности использования субсидии, установленного соглашением.
21. Субсидия, предоставленная получателю субсидии, должна быть использована не позднее 31 декабря года ее предоставления.
Бюджетные средства, не использованные по состоянию на 1 января текущего финансового года, подлежат возврату получателем в доход бюджета города Севастополя в течение первых 15 рабочих дней текущего финансового года и в доход федерального бюджета в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации.
В соответствии с решением Департамента о наличии потребности в субсидии, не использованной в отчетном финансовом году, по согласованию с Департаментом финансов города Севастополя средства в объеме, не превышающем остатка указанной субсидии, могут быть возвращены в текущем финансовом году получателю субсидии на те же цели в соответствии с настоящим Порядком путем заключения дополнительного соглашения к соглашению.
В случае если неиспользованный остаток бюджетных средств не перечислен в доход федерального бюджета и бюджета города Севастополя в соответствии с абзацем вторым настоящего пункта, указанные средства подлежат взысканию в доход федерального бюджета и в бюджет города Севастополя в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации и законодательством города Севастополя.
22. Отчет об использовании средств субсидии представляется получателем в Департамент ежемесячно, до 3 числа месяца, следующего за отчетным, и до 10 января года, следующего за отчетным.
23. Департамент представляет в Департамент финансов города Севастополя отчеты о:
- расходах бюджета города Севастополя, в целях софинансирования которых предоставляется Субсидия, по форме согласно приложению N 1 к Порядку расходования средств из бюджета города Севастополя и субсидии, предоставленной из федерального бюджета бюджету города Севастополя на реализацию мероприятий в сфере обеспечения доступности приоритетных объектов и услуг в приоритетных сферах жизнедеятельности инвалидов и других маломобильных групп населения, ежеквартально не позднее 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом года, в котором была получена Субсидия;
- достижении значений показателей результативности по форме согласно приложению N 2 к Порядку расходования средств из бюджета города Севастополя и субсидии, предоставленной из федерального бюджета бюджету города Севастополя на реализацию мероприятий в сфере обеспечения доступности приоритетных объектов и услуг в приоритетных сферах жизнедеятельности инвалидов и других маломобильных групп населения, не позднее 10 января года, следующего за годом, в котором была получена Субсидия.
24. Главный распорядитель бюджетных средств и получатель бюджетных средств несут ответственность за целевое использование бюджетных средств, достоверность представляемой информации и документов в соответствии с настоящим Порядком.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.