Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
Утвержден
постановлением Правительства
Севастополя от 01.03.2018 N 136-ПП
Порядок
предоставления некоммерческой организации "Фонд содействия капитальному ремонту города Севастополя" субсидии из бюджета города Севастополя на капитальный ремонт многоквартирных домов в 2018 году
26 апреля 2018 г.
1. Настоящий Порядок определяет объем, цели и условия предоставления и расходования средств бюджета города Севастополя, предусмотренных в форме субсидии некоммерческой организации "Фонд содействия капитальному ремонту города Севастополя" (далее - некоммерческая организация) на финансовое обеспечение затрат по капитальному ремонту многоквартирных домов (далее - субсидия).
Пункт 2 изменен с 27 апреля 2018 г. - Постановление Правительства Севастополя от 26 апреля 2018 г. N 253-ПП
2. Целью предоставления субсидии является финансовое обеспечение затрат некоммерческой организации на выполнение работ по капитальному ремонту многоквартирных домов в рамках мероприятия 1.7 "Имущественный взнос (субсидия) в некоммерческую организацию "Фонд содействия капитальному ремонту города Севастополя" на капитальный ремонт многоквартирных домов", работ по капитальному ремонту многоквартирных домов, являющихся объектами культурного наследия регионального значения в рамках мероприятия 1.11 "Имущественный взнос (субсидия) в некоммерческую организацию "Фонд содействия капитальному ремонту города Севастополя" на капитальный ремонт многоквартирных домов, являющихся объектами культурного наследия, в том числе НПД и ПСД" подпрограммы 1 "Улучшение технического состояния и развитие жилищного хозяйства города Севастополя" государственной программы города Севастополя "Развитие жилищно-коммунальной инфраструктуры города Севастополя на 2017 - 2022 годы", утвержденной постановлением Правительства Севастополя от 21.11.2016 N 1112-ПП.
Перечень работ, предусмотренных в рамках мероприятий по капитальному ремонту многоквартирных домов, включает отдельные виды работ и услуг:
1) по ремонту внутридомовых инженерных систем теплоснабжения с врезкой в городские сети централизованного теплоснабжения, в том числе по установке коллективных (общедомовых) приборов учета потребления тепловой энергии;
2) по разработке проектной документации, экспертизе проектной документации и результатов инженерных изысканий;
3) по ремонту крыш многоквартирных домов, являющихся объектами культурного наследия, в том числе переустройство невентилируемых крыш на вентилируемые крыши, обустройство выходов на крыши (далее - ремонт крыш);
4) по ремонту фасадов многоквартирных домов, являющихся объектами культурного наследия, в том числе по утеплению фасадов, герметизации и ремонту межпанельных швов (далее - ремонт фасадов);
5) по разработке научно-проектной документации, проведению ее государственной историко-культурной экспертизы.
3. Субсидия предоставляется некоммерческой организации в соответствии со статьей 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации на безвозмездной и безвозвратной основе в пределах объема бюджетных ассигнований, предусмотренных законом о бюджете города Севастополя на текущий финансовый год и плановый период, и доведенных лимитов бюджетных обязательств на цели, указанные в настоящем Порядке.
Предоставление субсидии осуществляется в соответствии с распределением финансовых средств, предусмотренных адресными перечнями многоквартирных домов, в которых планируется выполнение капитального ремонта и объемами средств субсидии для выполнения мероприятий государственной программы города Севастополя "Развитие жилищно-коммунальной инфраструктуры города Севастополя на 2017 - 2022 годы" (далее - адресные перечни).
4. Главным распорядителем бюджетных средств является Департамент городского хозяйства города Севастополя (далее - главный распорядитель бюджетных средств).
5. Получателем субсидии является региональный оператор - некоммерческая организация "Фонд содействия капитальному ремонту города Севастополя" (далее - получатель субсидии).
6. Субсидия предоставляется получателю субсидии на основании соглашения о предоставлении из бюджета города Севастополя субсидии некоммерческой, организации, не являющейся государственным (муниципальным) учреждением в соответствии с типовой формой, утвержденной приказом Департамента финансов города Севастополя от 09.02.2018 N 30 (далее - соглашение), заключенного между главным распорядителем бюджетных средств и получателем субсидии, определяющего взаимные обязательства и ответственность сторон.
Обязательным условием предоставления субсидии, включаемым в соглашение, является запрет приобретения получателем субсидии за счет полученных средств иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий.
7. Требования, которым должен соответствовать получатель субсидии на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения:
1) у получателя субсидии должна отсутствовать неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
2) у получателя субсидии должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в бюджет города Севастополя субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная задолженность перед бюджетом города Севастополя;
3) получатель субсидии не должен находиться в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства.Перечень документов, представляемых получателем субсидии главному распорядителю бюджетных средств для получения субсидии:
4) заявка на предоставление субсидии на соответствующий финансовый год по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку (далее - заявка);
5) выписка из Единого государственного реестра юридических лиц, выданная не позднее чем за один месяц до дня подачи заявки на предоставление субсидии;
6) копии учредительных документов;
7) сведения об отсутствии неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
8) сведения об отсутствии просроченной задолженности по возврату в бюджет города Севастополя субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, иной просроченной задолженности перед бюджетом города Севастополя;
9) сведения о том, что получатель субсидии не находится в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства.
8. Главный распорядитель бюджетных средств регистрирует в журнале регистрации входящей корреспонденции документы, указанные в пункте 8 настоящего Порядка, в момент представления получателем субсидии и в течение 5 рабочих дней со дня их регистрации:
1) проверяет их комплектность и достоверность, а также соответствие получателя субсидии требованиям, указанным в пункте 7 настоящего Порядка;
2) принимает решение о предоставлении субсидии или об отказе в предоставлении субсидии, о чем в письменной форме уведомляет получателя субсидии, предоставившего документы.
9. В течение 3 рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении субсидии главный распорядитель бюджетных средств направляет получателю субсидии уведомление о приятом решении.
10. Основания для отказа в предоставлении субсидии (заключении соглашения о предоставлении субсидии):
1) непредставление (представление не в полном объеме) документов, указанных в пункте 8 настоящего Порядка;
2) несоответствие получателя субсидии требованиям, определенным пунктом 7 настоящего Порядка;
3) недостоверность представленной получателем субсидии информации;
4) отсутствие лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных на цели, указанные в пункте 2 настоящего Порядка.
11. Предоставление субсидии осуществляется в соответствии с соглашением, заключаемым между главным распорядителем бюджетных средств и получателем субсидии в пределах объема утвержденных бюджетных ассигнований и доведенных лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных на эти цели, в срок не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении субсидии.
12. Главный распорядитель бюджетных средств формирует заявку в Департамент финансов города Севастополя на получение средств субсидии.
Департамент финансов города Севастополя на основании заявки главного распорядителя бюджетных средств производит перечисление средств субсидии главному распорядителю бюджетных средств в соответствии с установленным порядком исполнения бюджета города Севастополя.
Главный 1 распорядитель бюджетных средств осуществляет перечисление субсидии в течение 5 рабочих дней со дня представления заявки получателем субсидии с лицевого счета главного распорядителя бюджетных средств на банковский счет, открытый получателем субсидии для расчетов, в которых используется субсидия.
13. Регистрация и учет бюджетных обязательств главным распорядителем бюджетных средств в Управлении Федерального казначейства по г. Севастополю, а также перечисление субсидии получателю субсидии производятся на основании соглашения с получателем субсидии и заявки на предоставление субсидии.
14. Средства субсидии отражаются получателем субсидии в бухгалтерском учете в соответствии с действующим законодательством.
15. Остатки субсидии, не использованные получателем субсидии в текущем финансовом году, не подлежат возврату получателем субсидии на лицевой счет главного распорядителя бюджетных средств, остаются в распоряжении получателя субсидии до полного выполнения работ, предусмотренных планируемыми показателями выполнения работ по капитальному ремонту многоквартирных домов и оплаты работ по заключенным обязательствам, но не позднее 31 декабря 2019 г.
Средства субсидии, не использованные получателем субсидии по состоянию на 1 января 2020 г., подлежат возврату получателем субсидии на лицевой счет главного распорядителя бюджетных средств в сроки, установленные соглашением, но не позднее 01 февраля 2020 г.
Средства субсидии, возвращенные получателем субсидии в соответствии с абзацем вторым настоящего пункта, подлежат возврату главным распорядителем бюджетных средств в доход бюджета города Севастополя в течение 10 рабочих дней.
16. Главный распорядитель бюджетных средств в порядке завершения операций по исполнению бюджета в текущем финансовом году осуществляет возврат в бюджет города Севастополя остатков субсидии, не использованных в текущем финансовом году.Оценка эффективности использования субсидии осуществляется путем сравнения установленных значений показателей результативности использования субсидии согласно приложению N 2 к настоящему Порядку и фактически достигнутых значений показателей результативности использования субсидии.
Соглашением определяется срок и форма представления отчета о достижении показателей результативности использования субсидии, указанных в приложении N 2 к настоящему Порядку.
17. В случае установления факта нарушения получателем субсидии условий, установленных при предоставлении субсидии, главный распорядитель бюджетных средств в течение 15 рабочих дней со дня выявления указанного нарушения направляет в адрес получателя субсидии письменное требование о возврате средств субсидии.
В случае недостижения показателя результативности использования субсидии, после представления отчета получателем субсидии в сроки, указанные в пункте 18 настоящего Порядка, главный распорядитель бюджетных средств в течение 15 рабочих дней со дня получения отчета направляет в адрес получателя субсидии письменное требование о возврате средств субсидии.
18. Субсидия, использованная с нарушением условий, установленных при ее предоставлении и при недостижении показателя результативности использования субсидии, должна быть возвращена получателем субсидии в течение 30 календарных дней со дня получения требования, указанного в абзацах первом и втором пункта 19 настоящего Порядка.
19. При невозвращении средств субсидии в бюджет города Севастополя получателем субсидии в сроки, указанные в пункте 20 настоящего Порядка, взыскание субсидии производится главным распорядителем бюджетных средств в судебном порядке.
20. Отчет об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия, представляется получателем субсидии главному распорядителю бюджетных средств ежемесячно, до 15 числа месяца, следующего за отчетным, и до 25 января года, следующего за отчетным, по форме, предусмотренной в соглашении.
21. Главный распорядитель бюджетных средств ежеквартально, до 20 числа месяца, следующего за отчетным, и до 1 февраля года, следующего за отчетным, представляет в Департамент финансов города Севастополя отчет о целевом использовании средств субсидии по форме согласно приложению N 3 к настоящему Порядку.
22. Некоммерческая организация "Фонд содействия капитальному ремонту города Севастополя" является заказчиком работ по капитальному ремонту многоквартирных домов, проводимых на средства субсидии, предоставляемой из бюджета города Севастополя в 2018 году.
Отбор подрядных организаций для проведения капитального ремонта многоквартирных домов осуществляется заказчиком в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 01.07.2016 N 615 "О порядке привлечения подрядных организаций для оказания услуг и (или) выполнения работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме и порядке осуществления закупок товаров, работ, услуг в целях выполнения функций специализированной некоммерческой организации, осуществляющей деятельность, направленную на обеспечение проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах".
23. Соблюдение условий, целей и порядка предоставления субсидии получателем субсидии подлежит обязательной проверке главным распорядителем бюджетных средств и органом государственного финансового контроля города Севастополя, обязательным условием предоставления субсидии является согласие получателя субсидии на осуществление указанных проверок.
24. Составление и представление бюджетной и финансовой отчетности об использовании субсидий, а также контроль за их целевым и эффективным использованием и своевременным возвратом бюджетных средств осуществляются главным распорядителем бюджетных средств в соответствии с действующим законодательством.
25. Контроль за соблюдением условий, целей, порядка предоставления субсидии получателю субсидии и оценка эффективности ее расходования осуществляются органом государственного финансового контроля города Севастополя в соответствии с установленными полномочиями.
<< Назад |
Приложение >> N 1. Заявка на предоставление субсидии |
|
Содержание Постановление Правительства Севастополя от 1 марта 2018 г. N 136-ПП "Об утверждении Порядка предоставления некоммерческой... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.