N п/п
|
Наименование показателя эффективности деятельности
|
Порядок определения значения показателя
|
Критерии оценки эффективности деятельности учреждения в баллах
|
Таблица выполнения показателей
|
Структурное подразделение Департамента, ответственное за проведение оценки
|
1. Основная деятельность учреждения
|
1.1.
|
Обеспечение комплексной безопасности учреждения и проживающих в нем граждан
|
Соблюдение мер противопожарной и антитеррористической безопасности, правил по охране труда.
По данному показателю указывается информация по каждому пункту отдельно с пометкой "функционирует", "имеется" либо "отсутствует". А также информация о проверках, проводимых в отчетном периоде, и сведения об устранении выявленных нарушений
|
Максимальное значение показателя - 9 баллов:
- при выполнении показателя на конец отчетного периода по всем пунктам - присваивается 9 баллов;
- при выполнении показателя на конец отчетного периода по 5 пунктам - присваивается 6 баллов;
- при выполнении показателя на конец отчетного периода по 4 пунктам - присваивается 4 балла;
- при выполнении показателя на конец отчетного периода по 3 и менее пунктам - присваивается 0 баллов;
- при наличии замечаний со стороны контролирующих и надзорных органов по итогам проведенных проверок в отчетном периоде - присваивается (- 2 балла);
- при наличии не исполненных в срок предписаний, представлений - присваивается (- 4 балла)
|
1. Эффективное функционирование пожарной сигнализации.
2. Эффективное функционирование "тревожной кнопки".
3. Наличие журналов регистрации противопожарного инструктажа.
4. Наличие плана (схемы) эвакуации получателей услуг и персонала.
5. Своевременное проведение перезарядки и проверки углекислотных огнетушителей.
6. Эффективное функционирование аварийного освещения.
7. Информация о проводимых проверках в отчетном периоде, а также результаты таких проверок и сведения об устранении нарушений в случае их выявления
|
Управление социального обслуживания
|
1.2.
|
Отсутствие массовой заболеваемости обслуживаемых граждан инфекционными заболеваниями
|
Отсутствие случаев массовой заболеваемости вследствие надлежащей организации профилактической работы среди граждан, проживающих в стационарных учреждениях, должного выполнения обязанностей по недопущению распространения заболеваемости
|
Максимальное значение показателя - 4 балла:
- при отсутствии случаев массовой заболеваемости в отчетной периоде вследствие надлежащей организации профилактической работы - устанавливается 4 балла;
- при наличии случаев массовой заболеваемости в отчетном периоде - устанавливается 0 баллов
|
Информация об организации профилактической работы
|
Управление социального обслуживания
|
1.3.
|
Использование новых эффективных технологий в процессе предоставления социальных услуг, осуществление инновационной деятельности, привлечение волонтерского движения к предоставлению социальных услуг
|
Внедрение и применение новых эффективных технологий в процессе предоставления социальных услуг, мероприятия по внедрению и использованию инновационной деятельности, информация о проведенных массовых мероприятиях, в том числе с участием волонтеров
|
Максимальное значение показателя - 6 баллов:
- при внедрении и использовании новой эффективной технологии в течение 6 месяцев либо проведении массового мероприятия, в том числе с участием волонтеров, - устанавливается 6 баллов;
- при отсутствии новых технологий в работе и привлечения волонтерского движения в отчетном периоде - устанавливается 0 баллов
|
Наименование инновационной деятельности (технологии), с какого времени используется, информация о проведенном массовом мероприятии с указанием даты проведения
|
Управление социального обслуживания
|
1.4.
|
Участие учреждения в проектах, конкурсах, реализации федеральных и региональных программ
|
Информация об участии учреждения в проектах, конкурсах, реализации федеральных и региональных программ
|
Максимальное значение показателя - 6 баллов:
- при участии в конкурсных отборах (проектах) в отчетном периоде либо реализации в отчетном периоде мероприятий федеральной или региональной программы - устанавливается 6 баллов;
- при отсутствии факта участия в конкурсном отборе (проекте), отсутствии результатов по реализации федеральной или государственной программы - устанавливается 0 баллов
|
Информация о проектах, конкурсных отборах, в которых принималось участие, реализуемой федеральной или региональной программе с указанием сроков участия и конкретных мероприятий, проведенных в отчетном периоде
|
Управление социального обслуживания
|
1.5.
|
Информационная открытость учреждения и популяризация деятельности
|
Проведение информационно-разъяснительной работы среди населения, в том числе среди обслуживаемых граждан. Публикация в СМИ статей о деятельности учреждения, участие в семинарах, мероприятиях. Популяризация деятельности учреждения.
По данному показателю указывается информация по каждому пункту отдельно с указанием даты размещения информации, статей и др.
|
Максимальное значение показателя - 7 баллов:
- при наличии информации по выполнению всех пунктов - устанавливается 7 баллов;
- при выполнении 2 пунктов - устанавливается 3 балла;
- при выполнении только 1 пункта - устанавливается 0 баллов
|
1. Сведения об обновлении информации на федеральном портале, в том числе на bus.gov.ru.
2. Наличие стендов с актуальной информацией о перечне предоставляемых услуг, в том числе на платной основе, о поставщиках социальных услуг, о правах и обязанностях граждан, получающих социальные услуги, о составе попечительского совета, о действующем социальном законодательстве и др.
3. Наличие в учреждении официального интернет-сайта, его системное сопровождение и обновление информации на нем
|
Управление социального обслуживания
|
1.6.
|
Работа попечительского совета в учреждении
|
Эффективная работа попечительского совета в учреждении
|
Максимальное значение показателя - 4 балла:
- при эффективном функционировании попечительского совета, наличии годового отчета, размещенного на официальном сайте учреждения, - устанавливается 4 балла;
- при отсутствии заседаний попечительского совета на протяжении более чем 6 месяцев - 0 баллов
|
1. Информация о заседаниях попечительского совета с указанием дат.
2. Информация о размещении годового отчета о деятельности попечительского совета на официальном сайте учреждения
|
Управление социального обслуживания
|
2. Финансово-экономическая деятельность учреждения и исполнительская дисциплина руководителя
|
2.1.
|
Своевременность представления месячных, квартальных и годовых отчетов об итогах деятельности учреждения
|
Своевременность и качество предоставления информации об итогах деятельности учреждения
|
Максимальное значение показателя - 3 балла:
- при своевременном предоставлении отчетов - устанавливается 3 балла;
- при нарушении сроков предоставления отчетов - устанавливается 0 баллов
|
1. Ежемесячно до 5 числа месяца, следующего за отчетным, - отчет по приказу Главного управления социальной защиты населения Севастополя от 18.11.2014 N 61
|
Управление социального обслуживания
|
2.2.
|
Целевое и эффективное использование бюджетными учреждениями субсидии, внебюджетных средств (от приносящей доход деятельности учреждения): благотворительная и спонсорская помощь, поступления от оказания гражданам государственных социальных услуг и др.
|
Отсутствие просроченной дебиторской и кредиторской задолженности, нарушений финансово-хозяйственной деятельности, ведения бухгалтерского учета в течение отчетного периода.
Соблюдение порядка расходования средств, полученных в качестве благотворительной и спонсорской помощи, а также от взимания платы с граждан за предоставление государственных социальных услуг
|
Максимальное значение показателя - 20 баллов:
- при отсутствии дебиторской и кредиторской задолженности, освоении утвержденных бюджетных ассигнований в отчетном периоде не менее 95% - устанавливается 20 баллов;
- при отсутствии дебиторской и кредиторской задолженности, освоении утвержденных бюджетных ассигнований в отчетном периоде от 85% до 94% - устанавливается 10 баллов;
- при наличии дебиторской и кредиторской задолженности, освоении утвержденных бюджетных ассигнований в отчетном периоде менее 85% - устанавливается 0 баллов;
- при наличии нарушений, установленных аудиторскими и финансовыми проверками, устанавливается (- 10 баллов)
|
Указывается процент освоения плана финансово-хозяйственной деятельности, информация о расходовании средств, полученных в качестве благотворительной и спонсорской помощи, а также от взимания платы с граждан за предоставление государственных социальных услуг
|
Управление финансов
|
2.3.
|
Своевременность и качество предоставления бухгалтерской отчетности по установленным формам
|
Своевременность предоставления бухгалтерской отчетности и достоверность показателей отчетов.
Указывается дата фактического предоставления каждого отчета
|
Максимальное значение показателя - 6 баллов:
- при предоставлении всех форм отчетов в установленный срок и без ошибок - устанавливается 6 баллов;
- при предоставлении хотя бы одного отчета с нарушением срока до 2 дней - устанавливается 3 балла;
- при предоставлении хотя бы одного отчета позже срока более чем на 2 дня либо при выявлении ошибок - устанавливается 0 баллов
|
Формы бухгалтерской отчетности, регламентированные приказом Минфина России от 25.03.2011 N 33н
|
Управление финансов
|
2.4.
|
Своевременность и качество выполнения отдельных поручений и приказов Департамента, связанных с основной деятельностью учреждения
|
Выполнение в срок отдельных поручений и приказов Департамента, полнота предоставляемой информации, наличие (отсутствие) рекламаций
|
Максимальное значение показателя - 4 балла:
- при отсутствии нарушений сроков предоставления запрашиваемой информации - устанавливается 4 балла;
- при предоставлении информации хотя бы по одному запросу с нарушением установленного срока до 2 дней - устанавливается 2 балла;
- при предоставлении информации хотя бы по одному запросу с нарушением установленного срока более 2 дней - устанавливается 0 баллов
|
Указывается перечень поступивших запросов от структурных подразделений Департамента с указанием установленных сроков и даты исполнения (предоставления ответа) в соответствии с приложением к настоящему пункту
|
Управление социального обслуживания
|
2.5.
|
Соблюдение требований Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд"
|
Соблюдение сроков размещения информации в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ.
По данному показателю указывается информация по каждому пункту с конкретными датами и необходимыми сроками
|