Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
Утверждены
постановлением
Правительства Севастополя
от 6 марта 2018 г. N 145-ПП
Правила
предоставления и распределения в 2018 - 2020 годах субсидий бюджетам внутригородских муниципальных образований города Севастополя из бюджета города Севастополя, источником финансового обеспечения которых являются субсидия из федерального бюджета и собственные средства бюджета города Севастополя на поддержку обустройства мест массового отдыха населения (городских парков)
1. Настоящие Правила регламентируют цели и порядок предоставления и распределения субсидий бюджетам внутригородских муниципальных образований города Севастополя из бюджета города Севастополя, источником финансового обеспечения которых являются средства федерального бюджета и собственные средства бюджета города Севастополя на поддержку обустройства мест массового отдыха населения (городских парков) в рамках основного мероприятия "Содействие обустройству мест массового отдыха населения (городских парков)" подпрограммы 2 "Создание условий для обеспечения качественными услугами жилищно-коммунального хозяйства граждан России" государственной программы Российской Федерации "Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан Российской Федерации", утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 30.12.2017 N 1710, подпрограммы 4 "Развитие благоустройства города Севастополя" государственной программы города Севастополя "Развитие жилищно-коммунальной инфраструктуры города Севастополя на 2017 - 2022 годы", утвержденной постановлением Правительства Севастополя от 21.11.2016 N 1112-ПП (далее - субсидия местным бюджетам; государственная программа города Севастополя).
2. Понятие "парк", используемое в настоящих Правилах, принимается в значении, установленном абзацем вторым пункта 2 Правил, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 30.12.2017 N 1710.
3. Целью предоставления субсидии местным бюджетам является софинансирование расходных обязательств внутригородских муниципальных образований города Севастополя по обустройству мест массового отдыха населения (городских парков) органами местного самоуправления внутригородских муниципальных образований города Севастополя, возникающих при выполнении полномочий, предусмотренных пунктом 11 части 1 статьи 9 Закона города Севастополя от 30.12.2014 N 102-ЗС "О местном самоуправлении в городе Севастополе".
4. Условиями предоставления субсидии являются:
а) наличие в государственной программе города Севастополя мероприятия по обустройству мест массового отдыха населения (городских парков);
б) наличие бюджетных ассигнований, предусмотренных на цели, указанные в пункте 3 настоящего Порядка, в бюджете города Севастополя на текущий финансовый год и плановый период;
в) наличие утвержденной муниципальной программы, предусматривающей реализацию мероприятия по обустройству мест массового отдыха населения (городских парков).
5. Субсидии местным бюджетам носят целевой характер и не могут быть использованы на цели, не предусмотренные пунктом 3 настоящих Правил.
Уровень софинансирования расходов внутригородских муниципальных образований города Севастополя в отношении каждого внутригородского муниципального образования города Севастополя за счет средств субсидии местным бюджетам устанавливается в размере 100 процентов затрат по обустройству мест массового отдыха населения (городских парков) на территории города Севастополя в соответствии с условиями, определенными настоящими Правилами.
Субсидии местным бюджетам предоставляются и распределяются в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных законом о бюджете города Севастополя на соответствующий финансовый год и плановый период на цели, указанные в настоящих Правилах.
6. Распределение субсидий местным бюджетам осуществляется Правительством Севастополя с учетом решения Межведомственной рабочей группы по формированию комфортной городской среды на территории города Севастополя.
7. Главным администратором доходов бюджета, главным распорядителем бюджетных средств субсидии является Департамент городского хозяйства города Севастополя (далее - главный распорядитель бюджетных средств).
8. Получателями средств субсидии местным бюджетам являются внутригородские муниципальные образования города Севастополя в лице местных администраций (далее - получатели средств субсидии).
9. Субсидия местным бюджетам предоставляется на основании соглашения о порядке и условиях предоставления субсидии из бюджета города Севастополя между главным распорядителем бюджетных средств и получателем средств субсидии (далее - соглашение).
В соглашении предусматриваются следующие условия:
1) размер предоставляемой субсидии;
2) целевое назначение субсидии;
3) порядок, условия, сроки (периодичность) перечисления субсидии;
4) реквизиты нормативного правового акта внутригородского муниципального образования города Севастополя, устанавливающего расходное обязательство муниципального образования, на исполнение которого предоставляется субсидия;
5) перечень документов, представляемых получателями средств субсидии для получения субсидии;
6) порядок перечисления субсидии;
7) значения показателей результативности использования субсидии, устанавливаемые главным распорядителем бюджетных средств, в том числе в соответствии с Соглашением о предоставлении субсидии из федерального бюджета бюджету города федерального значения Севастополя на поддержку обустройства мест массового отдыха населения (парков) от 08.02.2018 N 069-08-2018-349 (далее - Соглашение от 08.02.2018 N 069-08-2018-349), и обязательство получателя средств субсидии по их достижению;
8) обязательство получателя средств субсидии о ведении учета показателей результативности использования субсидии и представлении отчетности о достижении их значений;
9) положения, устанавливающие права и обязанности сторон соглашения о предоставлении субсидии, и порядок их взаимодействия при реализации указанного соглашения;
10) порядок осуществления контроля главным распорядителем бюджетных средств за выполнением получателем средств субсидии обязательств, предусмотренных соглашением;
11) сроки и порядок проведения проверки главным распорядителем бюджетных средств и органом государственного финансового контроля города Севастополя соблюдения условий и целей использования субсидии получателем средств субсидии, а также порядка предоставления субсидии получателями средств субсидии;
12) порядок возврата в текущем финансовом году получателем средств субсидии остатков субсидии, не использованных в отчетном финансовом году;
13) порядок возврата субсидии в случае установления по итогам проверок, проведенных главным распорядителем бюджетных средств и органом государственного финансового контроля города Севастополя, факта нарушения целей, условий предоставления субсидии, определенных настоящими Правилами, и условий заключенного соглашения, а также в случае выявления недостоверности сведений в документах, представленных для получения субсидии, обнаружения излишне выплаченных сумм субсидии, нарушения порядка и сроков представления финансовой отчетности, установленных соглашением;
14) сроки, порядок и формы представления отчетности об использовании субсидии, достижении значений показателей результативности использования субсидии;
15) согласие получателя средств субсидии на осуществление главным распорядителем бюджетных средств, предоставившим субсидию, и уполномоченными органами государственного финансового контроля проведения проверок соблюдения получателем средств субсидии условий и целей, установленных заключенным соглашением;
16) случаи и порядок внесения изменений в соглашение о предоставлении субсидии, в том числе в случае уменьшения, в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации главному распорядителю бюджетных средств ранее доведенных в установленном порядке лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии, а также случаи и порядок досрочного прекращения действия соглашения о предоставлении субсидии;
17) ответственность сторон за нарушение условий соглашения;
18) условие о вступлении в силу соглашения.
10. В соглашение также включаются следующие обязательства получателя средств субсидии:
- при наличии единственного на территории внутригородского муниципального образования города Севастополя парка, нуждающегося в благоустройстве, осуществить благоустройство такого парка, обеспечив участие граждан в выборе мероприятий по благоустройству парка путем проведения общественных обсуждений продолжительностью не менее 30 дней со дня объявления обсуждения;
- при наличии нескольких парков на территории внутригородского муниципального образования города Севастополя, нуждающихся в благоустройстве, разработать, утвердить и опубликовать порядок и сроки представления, рассмотрения и оценки предложений граждан, организаций о выборе парка, подлежащего благоустройству в каждый срок предоставления субсидии;
- с учетом результатов общественного обсуждения принять решение о выборе парка, подлежащего благоустройству в каждый год срока предоставления субсидии, обеспечить утверждение дизайн-проекта обустройства парка и перечня мероприятий по благоустройству парка, подлежащих реализации в каждом году срока предоставления субсидии, с учетом результатов общественных обсуждений продолжительностью не менее 30 дней со дня объявления обсуждения;
- обеспечить завершение мероприятий по благоустройству парка в установленные сроки.
11. Субсидия местным бюджетам предоставляется после заключения соглашения за счет средств бюджета города Севастополя в пределах объема утвержденных бюджетных ассигнований и доведенных лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных на эти цели.
12. Показатели результативности использования субсидий местным бюджетам предусмотрены в приложении N 2 к настоящим Правилам.
13. Для получения субсидии местным бюджетам получатель средств субсидии, являющийся стороной соглашения, представляет главному распорядителю бюджетных средств заявку на финансирование по форме согласно приложению N 1 к настоящим Правилам с приложением сведений (документов), подтверждающих соблюдение условия, предусмотренного в подпункте "в" пункта 4 настоящих Правил, в течение 2 рабочих дней со дня заключения соглашения.
14. Рассмотрение заявки и приложенных документов, представленных получателем средств субсидии главному распорядителю бюджетных средств, осуществляется в течение 10 рабочих дней со дня их получения.
15. Для осуществления финансирования главный распорядитель бюджетных средств представляет в Департамент финансов города Севастополя (далее - финансовый орган) заявку на получение средств субсидии местным бюджетам.
16. Финансовый орган на основании заявки главного распорядителя бюджетных средств перечисляет средства субсидии местным бюджетам главному распорядителю бюджетных средств в соответствии с установленным порядком исполнения бюджета города Севастополя.
17. Регистрация и учет бюджетных обязательств главным распорядителем бюджетных средств в Управлении Федерального казначейства по г. Севастополю, а также перечисление субсидии местным бюджетам получателю средств субсидии производятся на основании следующих документов:
- соглашение с получателем средств субсидии;
- заявка на предоставление субсидии.
18. Предоставление средств субсидии местным бюджетам получателю осуществляется главным распорядителем бюджетных средств путем перечисления денежных средств с лицевого счета главного распорядителя бюджетных средств на счет получателя средств субсидии, открытый в Управлении Федерального казначейства по г. Севастополю.
Учет операций по использованию средств, полученных в виде субсидии, осуществляется на счете получателя средств субсидии, открытом в Управлении Федерального казначейства по г. Севастополю.
19. Перечисление главным распорядителем бюджетных средств субсидии местным бюджетам осуществляется в объеме суммы, необходимой для оплаты денежных обязательств по расходам получателя средств субсидии по обустройству мест массового отдыха населения (городских парков), и в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных в бюджете города Севастополя на эти цели, в срок не позднее 10 рабочих дней со дня представления заявки на предоставление субсидии.
20. Средства субсидии отражаются получателем субсидии в бухгалтерском учете в соответствии с действующим законодательством.
21. Средства субсидии, не использованные в году предоставления субсидии получателем средств субсидии, подлежат возврату в бюджет города Севастополя (на лицевой счет главного распорядителя бюджетных средств) в течение первых 15 рабочих дней года, следующего за годом предоставления субсидии, в соответствии с требованиями, установленными бюджетным законодательством Российской Федерации, а также соглашением с получателем средств субсидии.
В случае если получателем средств субсидии по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии допущены нарушения обязательств, предусмотренных соглашением, в части выполнения и (или) достижения значений показателей результативности использования субсидии и в срок до первой даты представления отчета о достижении значений показателей результативности использования субсидии в соответствии с соглашением в году, следующем за годом предоставления субсидии, указанные нарушения не устранены, объем средств, подлежащих возврату в бюджет города Севастополя в срок до 20 мая года, следующего за годом предоставления субсидии, рассчитывается в соответствии с пунктом 16 Правил формирования, предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 30.09.2014 N 999.
22. Возврат средств субсидии местным бюджетам получателем средств субсидии осуществляется в случаях:
а) выявления в результате проведения проверок фактов представления получателем средств субсидии недостоверных отчетов - в полном объеме, независимо от степени достижения показателей результативности использования субсидии;
б) ее нецелевого использования и (или) нарушения получателем средств субсидии условий ее предоставления.
23. В случае установления факта нарушения условий, целей и настоящих Правил главный распорядитель бюджетных средств в течение 15 рабочих дней со дня выявления указанного нарушения направляет в адрес получателя средств субсидии письменное требование о возврате средств субсидии.
24. Субсидия местным бюджетам, использованная с нарушением условий, целей и Правил ее предоставления, должна быть возвращена получателем средств субсидии в течение 30 календарных дней со дня получения требования, указанного в пункте 23 настоящих Правил.
25. В случае непоступления или поступления не в полном объеме средств в течение срока, установленного пунктом 24 настоящих Правил, главный распорядитель бюджетных средств в трехмесячный срок со дня истечения указанного срока принимает меры к их взысканию в судебном порядке.
26. Отчет об использовании средств субсидии местным бюджетам и о достижении показателей результативности представляется получателем средств субсидии главному распорядителю бюджетных средств ежеквартально, до 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, и ежегодно, до 25 января года, следующего за отчетным годом, по формам, установленным Соглашением от 08.02.2018 N 069-08-2018-349.
Получатель средств субсидии в соответствии с законодательством несут ответственность за целевое использование средств субсидии местным бюджетам и достоверность сведений, содержащихся в представленных заявках и отчетах.
27. Главный распорядитель бюджетных средств ежеквартально, до 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, и до 1 февраля года, следующего за годом предоставления субсидии, представляет в Департамент финансов города Севастополя отчеты об использовании средств субсидии местным бюджетам и о достижении значений показателей результативности по формам, установленным Соглашением от 08.02.2018 N 069-08-2018-349.
28. Составление и представление бюджетной и финансовой отчетностей об использовании субсидий, а также исполнение иных обязательств субъекта, предусмотренных Соглашением от 08.02.2018 N 069-08-2018-349, своевременный возврат средств субсидии, контроль за их целевым и эффективным использованием осуществляются главным распорядителем бюджетных средств в соответствии с действующим законодательством.
29. Оценка эффективности использования субсидии осуществляется путем сравнения плановых и фактически достигнутых значений показателей результативности.
30. Главный распорядитель бюджетных средств осуществляет контроль путем оценки отчетов получателей средств субсидии об исполнении условий предоставления субсидии местным бюджетам, а также об эффективности ее расходования, представляемых по формам, предусмотренным настоящими Правилами, до 12 января года, следующего за годом предоставления субсидии местным бюджетам, с осуществлением выборочного контроля достоверности указанных отчетов, проводимого главным распорядителем бюджетных средств до 1 февраля года, следующего за годом предоставления субсидии.
Контроль за соблюдением целей и условий предоставления субсидии получателю средств субсидии и оценка эффективности ее расходования осуществляется органом государственного финансового контроля города Севастополя не реже 1 раза в год за период действия соглашения.
<< Назад |
Приложение >> N 1. Заявка на предоставление субсидии |
|
Содержание Постановление Правительства Севастополя от 6 марта 2018 г. N 145-ПП "О вопросах предоставления и распределения в 2018... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.