Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
Правительства Севастополя
от 12.03.2018 N 152-ПП
Утвержден постановлением
Правительства Севастополя
от 25.06.2015 N 546-ПП
(в редакции постановления
Правительства Севастополя
от 12.03.2018 N 152-ПП)
Порядок
предоставления субсидии на возмещение регулируемым организациям недополученных доходов, связанных с оказанием услуг в сфере теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения, а также утилизации, обезвреживания и захоронения твердых бытовых отходов в 2015 году и последующих годах
1. Настоящий порядок определяет условия, цели и механизм возмещения в 2015 году и последующих годах за счет средств бюджета города Севастополя регулируемым организациям, осуществляющим услуги в сфере теплоснабжения, водоснабжения, водоотведения, а также утилизации, обезвреживания и захоронения твердых бытовых отходов, недополученных доходов, возникающих в результате разницы между экономически обоснованным уровнем тарифов регулируемых организаций и регулируемыми тарифами для населения.
2. Целью предоставления субсидии является возмещение недополученных доходов, связанных с оказанием услуг в сфере теплоснабжения, водоснабжения, водоотведения, а также утилизации, обезвреживания и захоронения твердых бытовых отходов, регулируемым организациям в рамках реализации подпрограммы 6 "Содержание государственных казенных учреждений и субсидии юридическим лицам в сфере жилищно-коммунальных услуг" государственной программы города Севастополя "Развитие жилищно-коммунальной инфраструктуры города Севастополя на 2017 - 2022 годы", утвержденной постановлением Правительства Севастополя от 21.11.2016 N 1112-ПП (далее - государственная программа, мероприятие, субсидия).
3. В настоящем Порядке приведенные ниже термины употребляются в следующем значении:
Регулируемые организации - юридические лица (за исключением государственных и муниципальных учреждений), предоставляющие услуги в сфере теплоснабжения, водоснабжения, водоотведения, а также утилизации, обезвреживания и захоронения твердых бытовых отходов, в отношении которых не принято решение о реорганизации, ликвидации, банкротстве.
Регулируемые тарифы для населения - тарифы для населения за оказанные услуги в сфере в сфере теплоснабжения, водоснабжения, водоотведения, а также утилизации, обезвреживания и захоронения твердых бытовых отходов, установленные Департаментом городского хозяйства города Севастополя.
Экономически обоснованные тарифы - экономически обоснованные тарифы регулируемых организаций на услуги в сфере теплоснабжения, водоснабжения, водоотведения, а также утилизации, обезвреживания и захоронения твердых бытовых отходов, установленные Департаментом городского хозяйства города Севастополя.
Недополученные доходы - разница между экономически обоснованными тарифами регулируемых организаций и регулируемыми тарифами для населения.
Субсидия - средства из бюджета города Севастополя, предоставляемые в 2015 и последующих годах регулируемым организациям на возмещение недополученных доходов, связанных с оказанием услуг в сфере теплоснабжения, водоснабжения, водоотведения, а также утилизации, обезвреживания и захоронения твердых бытовых отходов.
4. Главным распорядителем бюджетных средств является Департамент городского хозяйства города Севастополя (далее - главный распорядитель бюджетных средств).
5. Получателями субсидии являются регулируемые организации.
6. Критерием отбора получателей субсидии является наличие у регулируемых организаций в сфере теплоснабжения, водоснабжения, водоотведения, а также утилизации, обезвреживания и захоронения твердых бытовых отходов, недополученных доходов в результате установления регулируемых тарифов для населения.
7. Условием предоставления субсидии является наличие бюджетных ассигнований, предусмотренных на данные цели в бюджете города Севастополя в текущем финансовом году.
8. Субсидия предоставляется в соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации на безвозмездной и безвозвратной основе в пределах объема бюджетных ассигнований, предусмотренных законом о бюджете города Севастополя на текущий финансовый год и плановый период, и доведенных лимитов бюджетных обязательств на цели, указанные в настоящем Порядке.
Субсидия может быть использована получателем субсидии по направлениям расходов, указанных в приложении N 1 к настоящему Порядку.
9. Плановый/фактический объем средств субсидии определяется как разница между экономически обоснованным уровнем тарифов регулируемых организаций и регулируемыми тарифами для населения за оказанные услуги в сфере теплоснабжения, водоснабжения, водоотведения, а также утилизации, обезвреживания и захоронения твердых бытовых отходов.
10. Расчет планового/фактического объема средств субсидии на возмещение недополученных доходов теплоснабжающим организациям в результате возникновения разницы между экономически обоснованными тарифами и регулируемыми тарифами для населения за оказанные услуги производится по формам согласно приложениям N 2 и N 3 к настоящему Порядку.
11. Субсидия предоставляется получателю субсидии на основании Соглашения о предоставлении субсидии из бюджета города Севастополя (далее - соглашение), в соответствии с типовой формой, утвержденной приказом Департамента финансов города Севастополя от 28.02.2017 N 26, заключенного между главным распорядителем бюджетных средств и получателем субсидии, определяющего взаимные обязательства и ответственность сторон.
12. Требования, которым должен соответствовать получатель субсидии на первое число месяца, предшествующее месяцу, в котором планируется заключение соглашения:
а) у получателя субсидии должна отсутствовать неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
б) у получателя субсидии должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в бюджет города Севастополя субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная задолженность перед бюджетом города Севастополя;
в) получатель субсидии не должен находиться в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства;
г) получатель субсидий не должен являться иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и представления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;
д) получатель субсидии не должен получать средства из бюджета города Севастополя в соответствии с иными нормативными правовыми актами города Севастополя на цели, указанные в пункте 2 настоящего Порядка.
13. Субсидия предоставляется после заключения соглашения за счет средств бюджета города Севастополя в пределах объема утвержденных бюджетных ассигнований и доведенных лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных на эти цели.
14. Перечень документов, представляемых получателем субсидии главному распорядителю бюджетных средств, с целью получения субсидии:
- сведения об отсутствии неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
- сведения об отсутствии просроченной задолженности по возврату в бюджет города Севастополя субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, иной просроченной задолженности перед бюджетом города Севастополя;
- сведения о том, что получатель субсидии не находится в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства;
- сведения о том, что получатель субсидии не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и представления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;
- сведения о том, что получатель субсидий не получает средства из бюджета города Севастополя в соответствии с иными нормативными правовыми актами города Севастополя на цели, указанные в пункте 2 настоящего Порядка;
- свидетельство о государственной регистрации юридического лица;
- сведения об открытии и использовании отдельного обособленного банковского счета для целей учета расходования средств, источником финансового возмещения которых является субсидия;
- расчет фактического объема средств субсидии на возмещение недополученных доходов теплоснабжающим организациям в результате возникновения разницы между экономически обоснованными тарифами и регулируемыми тарифами для населения за оказанные услуги по формам согласно приложениям N 2 и N 3 к настоящему Порядку.
15. Документы, указанные в пункте 14 настоящего Порядка, рассматриваются главным распорядителем бюджетных средств в течение 5 рабочих дней со дня их поступления главному распорядителю бюджетных средств от получателя субсидии.
По итогам рассмотрения документов главный распорядитель бюджетных средств принимает решение о предоставлении субсидии и заключении соглашения либо об отказе в предоставлении субсидии.
В случае принятия решения об отказе в предоставлении субсидии главный распорядитель бюджетных средств письменно уведомляет получателя субсидии о принятом решении в течение 3 рабочих дней со дня его принятия.
В случае принятия главным распорядителем бюджетных средств решения об отказе в предоставлении субсидии, представленные получателем субсидии документы не возвращаются.
16. Основания для отказа в предоставлении субсидии (заключении соглашения о предоставлении субсидии):
а) непредставление (представление не в полном объеме) документов, указанных в пункте 14 настоящего Порядка;
б) несоответствие получателя субсидии требованиям, определенным пунктом 12 настоящего Порядка;
в) недостоверность представленной получателем субсидии информации.
17. В случае принятия решения о предоставлении субсидии главный распорядитель бюджетных средств не позднее 10-го рабочего дня после дня принятия решения о предоставлении субсидии заключает с получателем субсидии соглашение о предоставлении субсидии (далее - соглашение) и перечисляет субсидию на расчетные счета, открытые получателем субсидии в учреждениях Центрального банка Российской Федерации.
Предоставление средств субсидии получателю субсидии осуществляется главным распорядителем бюджетных средств на основании заявки на предоставление субсидии, составленной по форме согласно приложению N 4 к настоящему Порядку.
18. Главный распорядитель бюджетных средств формирует заявку в Департамент финансов города Севастополя на получение средств субсидии.
Департамент финансов города Севастополя на основании заявки главного распорядителя бюджетных средств производит перечисление средств субсидии главному распорядителю бюджетных средств в соответствии с установленным порядком исполнения бюджета города Севастополя.
19. Регистрация и учет бюджетных обязательств главным распорядителем бюджетных средств в Управлении Федерального казначейства по г. Севастополю, а также перечисление субсидии получателю субсидии производятся на основании соглашения с получателем субсидии и заявки на предоставление субсидии.
20. Средства субсидии отражаются получателем субсидии в бухгалтерском учете в соответствии с действующим законодательством.
21. В случае установления факта нарушения получателем субсидии условий, целей и настоящего Порядка предоставления субсидии главный распорядитель бюджетных средств в течение 15 рабочих дней со дня выявления указанного нарушения направляет в адрес получателя субсидии письменное требование о возврате средств субсидии.
22. Субсидия, использованная с нарушением условий, целей и порядка ее предоставления, должна быть возвращена получателем субсидии в течение 30 календарных дней со дня получения требования, указанного в пункте 21 настоящего Порядка.
23. При невозвращении средств субсидии в бюджет города Севастополя получателем субсидии в срок, указанных в пункте 22 настоящего Порядка, взыскание субсидии производится главным распорядителем бюджетных средств в судебном порядке.
24. Отчет о расходах, осуществленных за счет средств субсидии, представляется получателем субсидии главному распорядителю бюджетных средств ежемесячно, до 15 числа месяца, следующего за отчетным, и до 25 января года, следующего за отчетным, согласно форме, предусмотренной в соглашении, и приложению N 5 к настоящему Порядку.
25. Главный распорядитель бюджетных средств ежеквартально, до 20 числа месяца, следующего за отчетным, и до 1 февраля года, следующего за отчетным, представляет в Департамент финансов города Севастополя отчет о целевом использовании средств субсидии по форме согласно приложению N 6 к настоящему Порядку.
26. Соблюдение условий, целей и порядка предоставления субсидии получателем субсидии подлежит обязательной проверке главным распорядителем бюджетных средств и органом финансового контроля города Севастополя.
27. Составление и представление бюджетной и финансовой отчетности об использовании субсидий, а также контроль за их целевым и эффективным использованием и своевременным возвратом бюджетных средств осуществляется главным распорядителем бюджетных средств в соответствии с действующим законодательством.
28. Контроль за соблюдением условий, целей, порядка предоставления субсидии получателю субсидии и оценка эффективности ее расходования осуществляется органом государственного финансового контроля города Севастополя не реже 1 раза за период действия соглашения.
Приложение N 1
к Порядку предоставления
субсидии на возмещение
регулируемым организациям
недополученных доходов,
связанных с оказанием услуг
в сфере теплоснабжения,
водоснабжения и водоотведения,
а также утилизации, обезвреживания
и захоронения твердых бытовых
отходов в 2015 году и
последующих годах
Перечень расходов
___________________________________________________________
(наименование предприятия, учреждения, организации)
на которые могут быть направлены средства
субсидии при возмещении недополученных доходов
N |
Наименование расходов |
1 |
Материальные расходы |
1.1 |
Материалы на ремонт и эксплуатацию и т.п. |
1.2 |
Природный газ |
1.3 |
Электрическая энергия |
1.4 |
Водоснабжение и водоотведение |
1.5 |
Спецодежда и СИЗ |
1.6 |
Прочие материальные расходы |
2 |
Работы и услуги производственного характера |
2.1 |
Ремонты подрядным способом |
3 |
Расходы на персонал |
3.1 |
Заработная плата |
4 |
Налоги и сборы |
4.1 |
Водный налог |
4.2 |
Земельный налог |
4.3 |
Транспортный налог |
4.4 |
Налог на имущество |
4.5 |
Экологические платежи |
4.6 |
Платежи за пользование недрами |
4.7 |
Прочие налоги и сборы |
5 |
Погашение полученных кредитов |
Приложение N 2
к Порядку предоставления субсидии
на возмещение регулируемым организациям
недополученных доходов, связанных
с оказанием услуг в сфере теплоснабжения,
водоснабжения и водоотведения,
а также утилизации, обезвреживания
и захоронения твердых бытовых отходов
в 2015 году и последующих годах
Расчет
объема субсидии на возмещение недополученных доход
в результате возникновения разницы между экономически
обоснованными тарифами и тарифами для населения
за оказанные услуги теплоснабжения
для __________________________________________________
(наименование предприятия, учреждения, организации)
период январь - ____________ 20___ года
Группы потребителей |
Экономически обоснованный тариф согласно приказу Департамента городского хозяйства города Севастополя (без НДС) |
Тариф без НДС, утвержденный приказом Департамента городского хозяйства города Севастополя |
Объем реализации |
Обоснованная величина необходимой валовой выручки по экономически обоснованным тарифам |
Ожидаемая (фактическая) величина выручки по действующим тарифам |
Ожидаемая (фактическая) разница между экономически обоснованным уровнем тарифов и установленными тарифами |
Объем средств, необходимых для возмещения разницы между экономически обоснованными тарифами и тарифами для населения |
руб./Гкал |
руб./Гкал |
Гкал |
руб. |
руб. |
руб. |
руб. |
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 = 2 x 4 |
6 = 3 x 4 |
7 = 5 - 6 |
8 |
Периоде 1 января 20___ г. - 20___ г. | |||||||
Январь 20___ года | |||||||
Всего: |
|
|
|
|
|
|
|
Население |
|
|
|
|
|
|
|
Бюджетные учреждения |
|
|
|
|
|
|
|
Прочие потребители |
|
|
|
|
|
|
|
Февраль 20____ года | |||||||
Всего: |
|
|
|
|
|
|
|
Население |
|
|
|
|
|
|
|
Бюджетные учреждения |
|
|
|
|
|
|
|
Прочие потребители |
|
|
|
|
|
|
|
Март 20____ года | |||||||
Всего: |
|
|
|
|
|
|
|
Население |
|
|
|
|
|
|
|
Бюджетные учреждения |
|
|
|
|
|
|
|
Прочие потребители |
|
|
|
|
|
|
|
Апрель 20____ года | |||||||
Всего: |
|
|
|
|
|
|
|
Население |
|
|
|
|
|
|
|
Бюджетные учреждения |
|
|
|
|
|
|
|
Прочие потребители |
|
|
|
|
|
|
|
Май 20____ года | |||||||
Всего: |
|
|
|
|
|
|
|
Население |
|
|
|
|
|
|
|
Бюджетные учреждения |
|
|
|
|
|
|
|
Прочие потребители |
|
|
|
|
|
|
|
Июнь 20 года | |||||||
Всего: |
|
|
|
|
|
|
|
Население |
|
|
|
|
|
|
|
Бюджетные учреждения |
|
|
|
|
|
|
|
Прочие потребители |
|
|
|
|
|
|
|
Июль 20____ года | |||||||
Всего: |
|
|
|
|
|
|
|
Население |
|
|
|
|
|
|
|
Бюджетные учреждения |
|
|
|
|
|
|
|
Прочие потребители |
|
|
|
|
|
|
|
Август 20____ года | |||||||
Всего: |
|
|
|
|
|
|
|
Население |
|
|
|
|
|
|
|
Бюджетные учреждения |
|
|
|
|
|
|
|
Прочие потребители |
|
|
|
|
|
|
|
Сентябрь 20___ года | |||||||
Всего: |
|
|
|
|
|
|
|
Население |
|
|
|
|
|
|
|
Бюджетные учреждения |
|
|
|
|
|
|
|
Прочие потребители |
|
|
|
|
|
|
|
Октябрь 20____ года | |||||||
Всего: |
1 |
|
|
|
|
|
|
Население |
|
|
|
|
|
|
|
Бюджетные учреждения |
|
|
|
|
|
|
|
Прочие потребители |
|
|
|
|
|
|
|
Ноябрь 20____ года | |||||||
Всего: |
|
|
|
|
|
|
|
Население |
|
|
|
|
|
|
|
Бюджетные учреждения |
|
|
|
|
|
|
|
Прочие потребители |
|
|
|
|
|
|
|
Декабрь 20____ года | |||||||
Всего: |
|
|
|
|
|
|
|
Население |
|
|
|
|
|
|
|
Бюджетные учреждения |
|
|
|
|
|
|
|
Прочие потребители |
|
|
|
|
|
|
|
Всего за период с 1 января 20____ года по 20____ года | |||||||
Всего: |
|
|
|
|
|
|
|
Население |
|
|
|
|
|
|
|
Бюджетные учреждения |
|
|
|
|
|
|
|
Прочие потребители |
|
|
|
|
|
|
|
Приложение N 3
к Порядку предоставления субсидии
на возмещение регулируемым организациям
недополученных доходов, связанных
с оказанием услуг в сфере теплоснабжения,
водоснабжения и водоотведения,
а также утилизации, обезвреживания
и захоронения твердых бытовых
в 2015 году и последующих годах
Расчет
объема субсидии на возмещение недополученных доходов
в результате возникновения разницы между
экономически обоснованными тарифами и тарифами
для населения за оказанные услуги горячего водоснабжения
для _____________________________________________________
(наименование предприятия, учреждения, организации)
за период январь - _______________ 20_____ года
Группы потребителей |
Экономически обоснованный тариф согласно приказу Департамента городского хозяйства города Севастополя (без НДС) |
Тариф без НДС, утвержденный приказом Департамента городского хозяйства города Севастополя |
Объем реализации |
Обоснованная величина необходимой валовой выручки по экономически обоснованным тарифам |
Ожидаемая (фактическая) величина выручки по действующим тарифам |
Ожидаемая (фактическая) разница между экономически обоснованным уровнем тарифов и установленными тарифами |
Объем средств, необходимых для возмещения разницы между экономически обоснованными тарифами и тарифами для населения |
|||
руб./Гкал |
руб./м3 |
руб/Гкал |
руб./м3 |
Гкал |
м3 |
руб. |
руб. |
руб. |
руб. |
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8=2*6+3*5 |
9=4*6+5*7 |
10 = 8 - 9 |
118 |
Период с 1 января 20____ г. - 20____ г. | ||||||||||
Январь 20____ года | ||||||||||
Всего: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Население |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Бюджетные учреждения |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Прочие потребители |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Февраль 20____ года | ||||||||||
Всего: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Население |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Бюджетные учреждения |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Прочие потребители |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Март 20_____ года | ||||||||||
Всего: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Население |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Бюджетные учреждения |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Прочие потребители |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Апрель 20____ года | ||||||||||
Всего: |
- |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Население |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Бюджетные учреждения |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Прочие потребители |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Май 20___ года | ||||||||||
Всего: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Население |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Бюджетные учреждения |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Прочие потребители |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Июнь 20___ года | ||||||||||
Всего: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Население |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Бюджетные учреждения |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Прочие потребители |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Июль 20____ года | ||||||||||
Всего: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Население |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Бюджетные учреждения |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Прочие потребители |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Август 20____ года | ||||||||||
Всего: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Население |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Бюджетные учреждения |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Прочие потребители |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Сентябрь 20____ года | ||||||||||
Всего: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Население |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Бюджетные учреждения |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Прочие потребители |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Октябрь 20____ года | ||||||||||
Всего: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Население |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Бюджетные учреждения |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Прочие потребители |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Ноябрь 20____ года | ||||||||||
Всего: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Население |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Бюджетные учреждения |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Прочие потребители |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Декабрь 20____ года | ||||||||||
Всего: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Население |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Бюджетные учреждения |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Прочие потребители |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Всего за период с 1 января 20____ года по 20____ года | ||||||||||
Всего: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Население |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Бюджетные учреждения |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Прочие потребители |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Приложение N 4
к Порядку предоставления субсидии
на возмещение регулируемым организациям
недополученных доходов, связанных
с оказанием услуг в сфере теплоснабжения,
водоснабжения и водоотведения,
а также утилизации, обезвреживания
и захоронения твердых бытовых отходов
в 2015 году и последующих годах
Форма заявки
Директору Департамента городского
хозяйства города Севастополя
от ______________________________
Заявка
на предоставление субсидии
В соответствии с постановлением Правительства Севастополя
от ___________ N _____ "О порядке определения объема и
предоставления в 2015 году и последующих годах организациям,
осуществляющим регулируемые виды в сфере теплоснабжения,
водоснабжения, водоотведения, а также утилизации, обезвреживания
и захоронения твердых бытовых отходов, субсидии из бюджета
города Севастополя на возмещение недополученных доходов,
связанных с оказанием данных услуг" и соглашением
от __________ N ___ "__________________________________________"
(дата соглашения) (название соглашения)
прошу предоставить субсидию на возмещение недополученных
доходов, связанных с оказанием услуг теплоснабжения
в сумме _________________________________________________ рублей
(сумма цифрами и прописью)
за счет средств бюджета города Севастополя.
Руководитель _______________/ __________________________/
(подпись) (расшифровка подписи)
М.П.
Главный бухгалтер _______________/ __________________________/
(подпись) (расшифровка подписи)
Дата
Приложение N 5
к Порядку предоставления субсидии
на возмещение регулируемым организациям
недополученных доходов, связанных
с оказанием услуг в сфере теплоснабжения,
водоснабжения и водоотведения,
а также утилизации, обезвреживания
и захоронения твердых бытовых отходов
в 2015 году и последующих годах
Отчет
о расходах _______________________________________________,
(наименование предприятия, учреждения, организации)
осуществленных за счет средств субсидии,
по состоянию на _______ 20___ года
N |
Направление расходов |
Наименование мероприятия |
Сроки реализации |
Наименование показателя |
Предусмотрено средств на реализацию мероприятия |
Фактически использовано средств на отчетную дату |
Остаток средств по состоянию на отчетную дату |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого: по мероприятиям |
|
|
|
|||
Всего: |
|
|
|
Главный распорядитель: Получатель субсидии:
______________________ ______________________
"__" _________ 20__ г. "__" _________ 20__ г.
М.П. М.П.
Приложение N 6
к Порядку предоставления субсидии
на возмещение регулируемым организациям
недополученных доходов, связанных
с оказанием услуг в сфере теплоснабжения,
водоснабжения и водоотведения,
а также утилизации, обезвреживания
и захоронения твердых бытовых отходов
в 2015 году и последующих годах
Отчет ____________________________________________
главный распорядитель бюджетных средств
о целевом использовании средств субсидии на возмещение
регулируемым организациям недополученных доходов,
связанных с оказанием услуг теплоснабжения
за период ________________________
Период |
Целевое направление средств организации |
Плановый объем субсидии, (предусмотрено, тыс. руб. |
Фактический объем субсидии, полученный ГРБС, тыс. руб. |
Остаток субсидии на конец отчетного месяца с начала года, тыс. руб. |
Возвращено неиспользованных остатков в __________ году |
|
возвращено не использованных остатков получателем на счет ГРБС |
возвращено не использованных остатков со счета ГРБС в бюджет города Севастополя |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
01.01.20__ - ..... |
Возмещение недополученных доходов, связанных с оказанием услуг теплоснабжения |
|
|
|
|
|
Главный распорядитель: Получатель субсидии:
______________________ ______________________
"__" _________ 20__ г. "__" _________ 20__ г.
М.П. М.П.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Правительства Севастополя от 12 марта 2018 г. N 152-ПП "О внесении изменений в постановление Правительства Севастополя... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.