Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 3
к решению 83-й сессии
Симферопольского
городского совета
от 07.03.2018 N 1526
Приложение 6
к решению 16-й сессии
Симферопольского
городского совета
от 02.04.2015 N 233
Положение
об отделе финансового, технического обеспечения и закупок аппарата Симферопольского городского совета Республики Крым
1. Общие положения
1.1. Отдел финансового, технического обеспечения и закупок аппарата Симферопольского городского совета Республики Крым (далее - Отдел) является структурным подразделением аппарата Симферопольского городского совета Республики Крым (далее - Аппарат).
1.2. Отдел в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", иными федеральными законами, правовыми актами Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, правовыми актами Министерства финансов Российской Федерации, Конституцией Республики Крым, законами Республики Крым, правовыми актами Главы Республики Крым, Государственного Совета Республики Крым, Совета министров Республики Крым, Уставом муниципального образования городской округ Симферополь Республики Крым, настоящим Положением, иными правовыми актами.
1.3. Отдел создается решением сессии Симферопольского городского совета Республики Крым по предложению председателя Симферопольского городского совета и в соответствии с Уставом муниципального образования городской округ Симферополь Республики Крым.
1.4. Отдел является подотчетным и подконтрольным Симферопольскому городскому совету Республики Крым (далее - Симферопольский городской совет), главе муниципального образования городской округ Симферополь Республики Крым - председателю Симферопольского городского совета (далее - председатель Симферопольского городского совета), управляющему делами аппарата Симферопольского городского совета Республики Крым (далее -управляющий делами) в пределах полномочий.
Положение об Отделе, его штатная численность утверждаются Симферопольским городским советом по представлению председателя Симферопольского городского совета.
Штатное расписание Отдела утверждается распоряжением председателя Симферопольского городского совета по представлению начальника Отдела, согласованному с управляющим делами.
1.5. Отдел осуществляет свою деятельность во взаимодействии с иными структурными подразделениями Аппарата, Администрацией города Симферополя Республики Крым (далее - Администрация города), ее структурными подразделениями, Контрольно-счетной палатой города Симферополя Республики Крым и Избирательной комиссией муниципального образования городской округ Симферополь Республики Крым (далее по тексту понятие муниципальное образование городской округ Симферополь Республики Крым указывается как "городской округ") и иными субъектами в пределах своей компетенции.
1.6. Отдел не является юридическим лицом.
1.7. Отдел имеет бланк со своим наименованием, печать, штампы.
1.8. Отделу для обеспечения деятельности предоставляется имущество, находящееся на балансе Симферопольского городского совета.
1.9. Финансирование деятельности Отдела осуществляется за счет средств бюджета муниципального образования городской округ Симферополь Республики Крым, предусмотренных на содержание Симферопольского городского совета.
2. Цели и основные задачи
2.1. Целями деятельности Отдела являются:
- осуществление планирования расходов на очередной финансовый год и плановые периоды;
- осуществление бухгалтерского учета и отчетности;
- осуществление процедуры закупок товаров, работ, услуг для обеспечения деятельности Симферопольского городского совета;
- осуществление технического обеспечения компьютерной, офисной техники и других технических средств.
2.2. Основными задачами Отдела являются:
2.2.1. Реализация единой финансово-экономической и бюджетной политики.
2.2.2. Обеспечение единого порядка ведения бюджетного учета, обязательств и хозяйственных операций.
2.2.3. Составление и представление в соответствующие органы достоверной отчетности относительно деятельности Симферопольского городского совета.
2.2.4. Осуществление организационно-технического обеспечения проведения процедур, направленных на закупку товаров, работ, услуг для нужд Симферопольского городского совета, в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, Республики Крым в сфере закупок товаров, работ и услуг.
3. Подразделения и их функции
3.1. В состав Отдела входит сектор закупок и технического обеспечения.
3.2. Функции Отдела:
1) взаимодействует в своей работе с органами законодательной и исполнительной власти Республики Крым, Администрации города, Инспекцией Федеральной налоговой службы по г. Симферополю, Управлением Казначейской службы по г. Симферополю, банками, другими организациями и учреждениями;
2) осуществляет контроль за соответствием заключаемых Симферопольским городским советом гражданско-правовых договоров, муниципальных контрактов объемам ассигнований и лимитам бюджетных обязательств, их исполнением; за своевременным и правильным оформлением первичных учетных документов и законностью совершаемых операций;
3) составляет учетную политику, осуществляет бухгалтерский учет и отчетность в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации и Республики Крым;
4) проводит инвентаризацию имущества Симферопольского городского совета, его финансовых активов и обязательств, обеспечивает своевременное и правильное определение результатов инвентаризации и отражение их в учете в соответствии с нормативными правовыми актами Министерства финансов Российской Федерации, Республики Крым. Проводит выборочную инвентаризацию имущества и финансовых обязательств для обеспечения контроля за сохранностью имущества, рациональным расходованием бюджетных средств и достоверностью данных бухгалтерского учета;
5) организует работу на заключительной стадии учетного процесса по составлению и формированию бухгалтерской и налоговой отчетности в установленные законодательством сроки;
6) обеспечивает разработку штатных расписаний Аппарата;
7) осуществляет начисление и выплату в установленные сроки заработной платы должностным лицам Симферопольского городского совета, его Аппарата, иным работникам Аппарата;
8) осуществляет начисление командировочных расходов, других компенсационных выплат работникам и обеспечивает их выплаты;
9) обеспечивает контроль за правильностью исчисления налогов, сборов и иных обязательных платежей в бюджеты всех уровней, внебюджетные фонды и своевременностью их перечисления;
10) осуществляет регистрацию в органах Федерального казначейства обязательств, принимаемых Симферопольским городским советом в соответствии с заключенными контрактами, договорами, соглашениями. Осуществляет учет бюджетных обязательств, вытекающих из договоров за поставленную продукцию (работы, услуги) и иных обязательств, подлежащих исполнению за счет средств бюджета городского округа;
11) осуществляет подготовку и оформление различных справок, актов-сверок, для должностных лиц Симферопольского городского совета и его Аппарата, так и для других организаций;
12) взаимодействует с казначейскими и налоговыми органами, статистическими управлениями и внебюджетными фондами, как по составлению отчетности, так и по предоставлению достоверных сведений о начисленных суммах в соответствии с действующим законодательством;
13) обеспечивает хранение документов (первичных учетных документов, регистров бухгалтерского учета, отчетности, а также смет доходов и расходов, как на бумажных, так и на электронных носителях) в соответствии с нормативными актами до сдачи в архив;
14) участвует в подготовке ежегодного отчета председателя Симферопольского городского совета о деятельности Симферопольского городского совета по вопросам, входящим в компетенцию Отдела;
15) выполнение иных функций, в пределах задач, предусмотренных настоящим Положением.
3.3. Функции сектора закупок и технического обеспечения:
1) осуществляет организационно-техническое обеспечение проведения процедур, направленных на закупку товаров, работ, услуг для нужд Симферопольского городского совета, в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, Республики Крым в сфере закупок товаров, работ и услуг;
2) осуществляет подготовку обоснования начальной (максимальной) цены контракта;
3) осуществляет формирование порядка оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе;
4) осуществляет составление документации о закупке товаров, работ, услуг, в том числе проекта контракта, заключаемого по результатам закупки товаров, работ, услуг, на основании представленных заявок, содержащих требования к объекту и предмету закупки, требования к условиям исполнения договора, заключаемого по результатам закупки;
5) составляет и размещает в единые информационные системы планы закупок, план-график на закупку товаров, работ, услуг для нужд Симферопольского городского совета;
6) осуществляет организационно-техническое обеспечение деятельности комиссии по закупке товаров, работ, услуг;
7) обеспечивает размещение на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" информацию о размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг;
8) принимает и регистрирует документы, полученные в процессе закупки товаров, работ, услуг для нужд Симферопольского городского совета, от претендентов и участников закупок;
9) готовит разъяснения и изменения к документации о закупке товаров, работ, услуг;
10) осуществляет ведение реестра закупок Симферопольского городского совета, осуществленных без заключения муниципальных контрактов;
11) проводит мониторинг закупок товаров, работ, услуг для нужд Симферопольского городского совета;
12) формирует ежеквартальные и иные отчеты о результатах закупок товаров, работ, услуг для нужд Симферопольского городского совета.
13) обеспечивает функционирование и безопасность информационных систем, а также вносит предложения по их внедрению в структурные подразделения Аппарата;
14) обеспечивает работу системы голосования, усиления речи и ее записи, других технических средств при проведении сессий и иных мероприятий Городского совета;
15) создает, модернизирует и обеспечивает работоспособность локальной вычислительной сети в Симферопольском городском совете;
16) организует контроль за использованием программного обеспечения, компьютерной и оргтехники;
17) обеспечивает доступ структурных подразделений Симферопольского городского совета к информационным базам данных;
18) проводит установку и конфигурирование программного обеспечения;
19) обеспечивает безопасный доступ пользователей локальной вычислительной сети и антивирусную защиту;
20) обеспечивает функционирование электронной почты в Симферопольском городском совете и его Аппарате;
21) проводит мониторинг и обобщение потребностей структурных подразделений Аппарата;
22) осуществляет контроль за рациональным использованием и сохранностью материальных ценностей, находящихся на балансе Симферопольского городского совета.
4. Организация деятельности отдела
4.1. Отдел возглавляет начальник, который назначается на должность и освобождается от должности председателем Симферопольского городского совета.
4.2. Начальник Отдела непосредственно подчиняется председателю Симферопольского городского совета и управляющему делами.
4.3. В компетенцию начальника Отдела входят вопросы организации и контроля за бухгалтерским учетом и отчетностью, процедурой закупок товаров, работ, услуг и материально-техническим обеспечением деятельности Симферопольского городского совета и его Аппарата.
4.4. Начальник Отдела в соответствии с предоставленными ему полномочиями:
4.4.1. Руководит деятельностью Отдела;
4.4.2. Без доверенности осуществляет от имени Отдела все юридические действия;
4.4.3. Организует и обеспечивает выполнение возложенных на Отдел функций.
4.4.4. Осуществляет контроль за исполнением работниками Отдела своих должностных обязанностей, правил внутреннего трудового распорядка Симферопольского городского совета;
4.4.5. Ведет личный прием граждан, обеспечивает рассмотрение обращений граждан и организаций по вопросам деятельности отдела.
5. Обеспечение деятельности (права)
5.1. В целях выполнения поставленных задач и возложенных функций Отдел имеет право:
5.1.1. Запрашивать и получать в установленном порядке информацию (материалы) по вопросам, входящим в компетенцию Отдела от руководителей структурных подразделений Аппарата, Администрации города Симферополя Республики Крым, иных органов и должностных лиц местного самоуправления, органов государственной и федеральной власти, руководителей предприятий, учреждений и организаций.
5.1.2. Рассматривать в пределах своей компетенции обращения физических и юридических лиц, организаций.
5.1.3. Вносить предложения по образованию комиссий, рабочих групп, принимать участие в работе совещательных органов в соответствии со своей компетенцией.
5.1.4. Осуществлять сбор и обработку отчетности и другой информации в рамках полномочий.
6. Ответственность
6.1. Начальник Отдела несет персональную ответственность за организацию работы Отдела в рамках возложенных на него полномочий.
6.2. Должностные лица Отдела несут установленную законом ответственность за выполнение своих должностных обязанностей.
Заместитель председателя |
Е.А. Шапилова |
Начальник управления муниципальной |
А.Т. Амирасланов |
<< Приложение 2 Приложение 2 |
Приложение 4 >> Приложение 4 |
|
Содержание Решение Симферопольского городского совета Республики Крым от 7 марта 2018 г. N 1526 "О внесении изменений в решение... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.