Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме
Исчерпывающий перечень административных процедур
43. Последовательность действий по предоставлению гражданину государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
прием заявления с документами необходимыми для предоставления государственной услуги, их первичная проверка и регистрация;
формирование и направление межведомственных запросов;
рассмотрение заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
принятие решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги, уведомление заявителя о принятом решении;
выплата материальной помощи.
44. Блок-схема предоставления государственной услуги приведена в Приложении 3 к настоящему Административному регламенту.
Прием заявления с документами, необходимыми для предоставления государственной услуги, их первичная проверка и регистрация
45. Основанием для начала административной процедуры является подача заявления о назначении материальной помощи, оформленного в соответствии с приложением 1 к настоящему Административному регламенту, с приложением документов, указанных в пункте 21 настоящего Административного регламента;
46. Должностное лицо Министерства, ответственное за выполнение административной процедуры по приему заявления и документов от заявителя:
проверяет документы, указанные в пункте 21 настоящего Административного регламента, свидетельствует своей подписью правильность внесения в заявление паспортных данных;
в присутствии заявителя регистрирует заявление в Журнале регистрации;
выдает расписку-уведомление о приеме (регистрации) заявления.
В расписке-уведомлении указывается количество принятых документов, регистрационный номер заявления, дата регистрации заявления, фамилия и подпись должностного лица, принявшего заявление.
Датой обращения в Министерство за предоставлением государственной услуги считается дата приема (регистрации) заявления.
47. Общий максимальный срок выполнения Административной процедуры не может превышать 15 минут на каждого заявителя.
48. Критерием принятия решения по приему заявления с документами, необходимыми для предоставления государственной услуги, является наличие заявления и документов, указанных в пункте 21 настоящего Административного регламента.
49. Результатом административной процедуры является регистрация поступившего заявления в Журнале регистрации, выдача расписки о приеме документов.
50. Способ фиксации результата административной процедуры - регистрация заявления с документами в Журнале регистрации.
Формирование и направление межведомственных запросов
51. Основанием для начала административной процедуры является прием и регистрация заявления о предоставлении государственной услуги (с прилагаемыми документами).
В случае не предоставления заявителем решения территориального органа Пенсионного фонда Российской Федерации об отказе в установлении пенсии за стаж, приобретенный на территориях иностранных государств-членов Европейского союза, либо официальной информации компетентных органов государств-членов Европейского союза о возвращении без рассмотрения документов, направленных территориальными органами Пенсионного фонда Российской Федерации для установлении пенсии, указанных в пункте 24 для предоставления государственной услуги, должностное лицо Министерства ответственное за осуществление административной процедуры в порядке межведомственного взаимодействия в день регистрации заявления формирует и направляет в Государственное учреждение - Отделение Пенсионного фонда Российской Федерации по Республике Крым (далее - ГУ ОПФ РФ по РК) запрос о предоставлении такого решения (информации).
Общий максимальный срок Административной процедуры составляет 1 рабочий день.
52. Критерием принятия решения по формированию и направлению межведомственных запросов является наличие зарегистрированного заявления о предоставлении государственной услуги, необходимость получения сведений для принятия решения о предоставлении (отказе в предоставлении) государственной услуги.
53. Результатом административной процедуры является получение необходимых документов, предусмотренных пунктом 24 Административного регламента.
54. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры:
регистрация межведомственных запросов в Журнале исходящей корреспонденции Министерства и внесение сведений в личное дело заявителя о направлении межведомственного запроса.
Рассмотрение заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги
55. Основанием для начала административной процедуры является регистрация заявления в Журнале регистрации.
Должностное лицо Министерства, ответственное за прием и рассмотрение документов, подтверждающих право на получение государственной услуги:
проверяет документы на правильность их оформления и определения права на назначение материальной помощи;
вносит необходимые данные, содержащиеся в представленных документах, в электронную базу данных;
формирует личное дело получателя государственной услуги;
подготавливает проект решения о предоставлении или об отказе в предоставлении государственной услуги и передает его вместе с документами, сформированного личного дела на проверку должностному лицу, ответственному за предоставление государственной услуги;
Общий максимальный срок Административной процедуры составляет 1 рабочий день.
56. Должностное лицо Министерства, ответственное за предоставление государственной услуги, проверяет правильность подготовленного решения о предоставлении или об отказе в предоставлении государственной услуги и передает его на подпись Министру труда и социальной защиты Республики Крым (далее - Министр) или уполномоченному им лицу для рассмотрения и вынесения решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги.
Общий максимальный срок Административной процедуры составляет 1 рабочий день.
57. Критерием принятия решения является получение проекта решения о предоставлении государственной услугу Министром или уполномоченным им лицом.
58. Результатом административной процедуры является передача Министру или уполномоченному им лицу проекта решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги.
59. Способом фиксации является внесение сведений в личное дело получателя государственной услуги.
Принятие решения о предоставлении государственной услуги либо об отказе в предоставлении государственной услуги, уведомление заявителя о принятом решении
60. Основанием для начала административной процедуры является передача проекта решения о предоставлении государственной услуги либо об отказе в предоставлении государственной услуги Министру или уполномоченному им лицу.
61. Министр или уполномоченное им лицо:
рассматривает представленные документы;
принимает решение о предоставлении государственной услуги либо решение об отказе в предоставлении государственной услуги.
Общий максимальный срок Административной процедуры составляет 2 рабочих дня.
Уведомление о предоставлении государственной услуги или об отказе в предоставлении государственной услуги направляется заявителю в течение трёх рабочих дней после принятия решения.
Сведения о принятом решении вносятся в Журнал регистрации в день принятия решения.
62. Критерием принятия решения о предоставлении или об отказе в предоставлении государственной услуги является получение проекта решения о предоставлении или об отказе в предоставлении государственной услуги Министром или уполномоченным им лицом.
63. Результатом административной процедуры является принятие Министром или уполномоченным им лицом решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги и направление (вручение) заявителю уведомления о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги.
64. Решение о предоставлении государственной услуги либо решение об отказе в предоставлении государственной услуги подшивается в личное дело.
65. Способ фиксации результата предоставления государственной услуги - внесение информации о принятом решении в личное дело получателя государственной услуги.
Выплата материальной помощи
66. Основанием для начала административной процедуры является решение Министра или уполномоченного им лица о назначении материальной помощи.
67. На основании принятого решения о предоставлении государственной услуги должностное лицо Министерства, ответственное за выполнение административной процедуры, оформляет документ о первой начисленной к доставке сумме не позднее 15 рабочих дней со дня принятия решения.
В дальнейшем должностное лицо ежемесячно готовит и направляет выплатные документы на получателей, в отношении которых принято решение о предоставлении государственной услуги кредитным организациям, отделениям ФГУП "Почта Крым" и иным субъектам, осуществляющим деятельность по доставке социальных выплат, в соответствии с заключенными договорами (соглашениями).
68. Максимальный срок выполнения процедуры формирования списков и передачи их организациям осуществляющим доставку составляет 3 рабочих дня.
69. Материальная помощь выплачивается Министерством заявителю за текущий месяц.
Расходы по доставке и пересылке материальной помощи осуществляются за счет средств бюджета Республики Крым.
70. Критерием принятия решения о формировании выплатных документов и их передаче организации, осуществляющей выплату, является принятие Министром или уполномоченным им лицом решения о предоставлении государственной услуги.
71. Результатом административной процедуры является перечисление материальной помощи на счета заявителей в кредитной организации либо выдача денежных средств через отделения ФГУП "Почта Крым" или её выплата иными субъектами, осуществляющими деятельность по доставке социальных выплат, в соответствии с заключенными договорами (соглашениями).
72. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры - внесение информации о направлении выплатных документов в личное дело заявителя.
Порядок осуществления административных процедур в электронной форме, в том числе с использованием ЕПГУ, РПГУ
Запись на прием в Министерство для подачи запроса о предоставлении государственной услуги
73. В целях предоставления государственной услуги осуществляется прием заявителей по предварительной записи.
Заявителю предоставляется возможность записи в любые свободные для приема дату и время в пределах установленного в Министерстве графика приема заявителей.
Министерство не вправе требовать от заявителя совершения иных действий, кроме прохождения идентификации и аутентификации в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, указания цели приема, а также предоставления сведений, необходимых для расчета длительности временного интервала, который необходимо забронировать для приема.
Формирование запроса о предоставлении государственной услуги
74. Формирование запроса заявителем осуществляется посредством заполнения электронной формы запроса на РПГУ без необходимости дополнительной подачи запроса в какой-либо иной форме. На РПГУ, ЕПГУ и официальном сайте Министерства, размещенном на Портале Правительства Республики Крым, предоставляющего государственную услугу размещаются образцы заполнения электронной формы запроса.
75. Форматно-логическая проверка сформированного запроса осуществляется автоматически после заполнения заявителем каждого из полей электронной формы запроса. При выявлении некорректно заполненного поля электронной формы запроса заявитель уведомляется о характере выявленной ошибки и порядке ее устранения посредством информационного сообщения непосредственно в электронной форме запроса.
76. При формировании запроса заявителю обеспечивается:
а) возможность копирования и сохранения запроса и иных документов, указанных в пункте 21 настоящего Административного регламента, необходимых для предоставления государственной услуги;
б) возможность печати на бумажном носителе копии электронной формы запроса;
в) сохранение ранее введенных в электронную форму запроса значений в любой момент по желанию пользователя, в том числе при возникновении ошибок ввода и возврате для повторного ввода значений в электронную форму запроса;
г) заполнение полей электронной формы запроса до начала ввода сведений заявителем с использованием сведений, размещенных в федеральной государственной информационной системе "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме" (далее - единая система идентификации и аутентификации), и сведений, опубликованных на ЕПГУ, РПГУ, официальном сайте Министерства, размещенном на Портале Правительства Республики Крым в части, касающейся сведений, отсутствующих в единой системе идентификации и аутентификации;
д) возможность вернуться на любой из этапов заполнения электронной формы запроса без потери ранее введенной информации;
е) возможность доступа заявителя на ЕПГУ, РПГУ к ранее поданным им запросам в течение не менее одного года, а также частично сформированных запросов - в течение не менее 3 месяцев.
77. Сформированный и подписанный запрос, и иные документы, указанные пункте 21 настоящего Административного регламента, необходимые для предоставления государственной услуги, направляются в Министерство посредством РПГУ.
Прием и регистрация Министерством заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги
78. Должностное лицо Министерства ответственное за осуществление административной процедуры обеспечивает прием документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и регистрацию заявления (с прилагаемыми документами) с необходимостью повторного представления заявителем таких документов на бумажном носителе.
79. Срок регистрации заявления - 1 рабочий день.
80. Предоставление государственной услуги начинается с момента приема и регистрации Министерством электронных документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
81. При получении заявления в электронной форме в автоматическом режиме осуществляется форматно-логический контроль заявления, проверяется наличие документов, предусмотренных пунктом 21 настоящего Административного регламента.
82. Прием и регистрация заявления осуществляются должностным лицом Министерства, ответственным за прием и регистрацию заявлений с документами, необходимыми для предоставления государственной услуги.
83. После регистрации заявление направляется в структурное подразделение, ответственное за предоставление государственной услуги.
84. После принятия заявления должностным лицом, уполномоченным на предоставление государственной услуги, статус запроса заявителя в личном кабинете на РПГУ обновляется до статуса "принято".
Оплата государственной пошлины за предоставление государственной услуги и уплата иных платежей, взимаемых в соответствии с законодательством Российской Федерации
85. Оплата государственной пошлины за предоставление государственной услуги и уплата иных платежей, взимаемых в соответствии с законодательством Российской Федерации с использованием ЕПГУ, РПГУ не взимается.
Получение результата предоставления государственной услуги
86. Результат предоставления государственной услуги с использованием ЕПГУ, РПГУ не предоставляется.
Получение сведений о ходе выполнения запроса
87. Заявитель имеет возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги.
Информация о ходе предоставления государственной услуги направляется заявителю Министерством в срок, не превышающий одного рабочего дня после завершения выполнения соответствующего действия, на адрес электронной почты или с использованием средств РПГУ по выбору заявителя.
88. При предоставлении государственной услуги в электронной форме заявителю направляется:
а) уведомление о записи на прием в орган (организацию) или многофункциональный центр;
б) уведомление о приеме и регистрации заявления (с прилагаемыми документами) о предоставления государственной услуги;
в) уведомление о принятии решения о предоставлении государственной услуги;
г) уведомление о принятии мотивированного отказа в предоставлении государственной услуги.
Осуществление оценки качества предоставления услуги
89. Заявителям обеспечивается возможность оценить доступность и качество государственной услуги на ЕПГУ, РПГУ.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.