Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел I. Общие положения
Предмет регулирования административного регламента
1. Административный регламент предоставления государственной услуги по назначению и выплате материальной помощи гражданам, которым государствами - членами Европейского союза отказано в установлении пенсий за стаж, приобретенный на их территориях (далее - Административный регламент) устанавливает порядок и стандарт предоставления государственной услуги по назначению и выплате материальной помощи гражданам, которым государствами - членами Европейского союза отказано в установлении пенсий за стаж, приобретенный на их территориях (далее - материальная помощь) Министерством труда и социальной защиты Республики Крым (далее - Министерство).
2. Административный регламент определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) Министерства в ходе предоставления государственной услуги, порядок взаимодействия между должностными лицами Министерства, взаимодействия с заявителями.
Круг заявителей
3. Заявителями на получение государственной услуги являются граждане Российской Федерации, постоянно проживающие на территории Республики Крым, которым государствами - членами Европейского союза, с которыми Российской Федерацией заключены договоры (соглашения) в области пенсионного (социального) обеспечения, после достижения пенсионного возраста по законодательству этих государств отказано в установлении пенсий за стаж, приобретенный на их территории (далее - заявители).
4. От имени заявителей могут выступать их законные представители либо лица, полномочия которых подтверждены в порядке, установленном действующим законодательством.
Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги
5. Информирование о порядке предоставления государственной услуги осуществляется Министерством:
по телефону;
путем направления письменного ответа на заявление заявителя по почте;
при личном приеме заявителей в Министерстве;
путем размещения информации в открытой и доступной форме на официальном сайте Министерства размещенном на "Портале правительства Республики Крым", в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг" (далее - ЕПГУ), Государственной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг Республики Крым" (далее - РПГУ);
в виде информационных материалов (брошюр, буклетов, памяток и т.д.).
6. На информационных стендах в доступных для ознакомления местах, официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и на ЕПГУ, РПГУ размещается следующая информация:
- Административный регламент с приложениями;
- график приема заявителей;
- порядок получения государственной услуги.
На ЕПГУ, РПГУ также размещается следующая информация:
- исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, требования к оформлению указанных документов, а также перечень документов, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе;
- круг заявителей;
- срок предоставления государственной услуги;
- результаты предоставления государственной услуги, порядок предоставления документа, являющегося результатом предоставления государственной услуги;
- размер государственной пошлины, взимаемой за предоставление государственной услуги;
- исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги;
- о праве заявителя на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги;
- форма заявления, используемая при предоставлении государственной услуги.
Информация на ЕПГУ, РПГУ о порядке и сроках предоставления государственной услуги на основании сведений, содержащихся в федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)", предоставляется заявителю бесплатно.
Доступ к информации о сроках и порядке предоставления услуги осуществляется без выполнения заявителем каких-либо требований, в том числе без использования программного обеспечения, установка которого на технические средства заявителя требует заключения лицензионного или иного соглашения с правообладателем программного обеспечения, предусматривающего взимание платы, регистрацию или авторизацию заявителя или предоставление им персональных данных.
7. На информационных стендах в Министерстве размещается следующая информация:
образец заполнения заявления для получения государственной услуги;
схема размещения специалистов Министерства, участвующих в предоставлении государственной услуги (номера кабинетов, расположение специальных помещений, залов и т.д.).
8. Место нахождения Министерства: ул. Горького, 7, г. Симферополь, 295000.
9. Телефонный номер Министерства для справок: (3652) 544-652
10. Режим работы:
ежедневно с 9.00 часов до 18.00 часов.
перерыв на обед с 13.00 часов до 14.00 часов.
выходные дни - суббота, воскресенье.
11. Адрес электронной почты (e-mail) Министерства: Электронный адрес интернет - сайта Министерства: http://.mtrud.rk.gov.ru.
12. kanc@mtrud.rk.gov.ru
13. По телефону предоставляется следующая информация:
сведения о нормативных актах, регулирующих порядок предоставления государственной услуги;
перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
сроки предоставления государственной услуги;
порядок обжалования действий (бездействия) и решений осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления государственной услуги.
Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании органа, в который позвонил заявитель, фамилии, имени, отчестве и должности лица, принявшего телефонный звонок. При невозможности должностного лица, принявшего звонок, ответить на поставленный вопрос, заявителю должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
14. Специалисты, работающие с инвалидами, проходят инструктирование или обучение по вопросам, связанным с обеспечением доступности для них объектов социальной, инженерной и транспортной инфраструктуры и услуг.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.