Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 4
1. Проверка достоверности и полноты сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых в соответствии с настоящим Законом (далее - проверка), проводится по решению Губернатора города Севастополя органом по профилактике коррупционных правонарушений.
2. Проверка проводится в отношении:
1) сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера гражданина, претендующего на замещение муниципальной должности, должности главы местной администрации по контракту, представленных на отчетную дату;
2) сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера лица, замещающего муниципальную должность, должность главы местной администрации по контракту, представленных за отчетный период и за два года, предшествующих отчетному периоду.
3. Основанием для принятия решения о проведении проверки является достаточная информация, свидетельствующая о несоблюдении гражданами, претендующими на замещение муниципальной должности, должности главы местной администрации по контракту, и лицами, замещающими муниципальные должности, должности глав местных администраций по контракту, ограничений, запретов, неисполнении обязанностей, связанных с противодействием коррупции, представленная в письменном виде в установленном порядке:
1) правоохранительными органами, органами государственной власти города Севастополя, государственными органами города Севастополя, органами местного самоуправления внутригородских муниципальных образований города Севастополя и их должностными лицами;
2) органом по профилактике коррупционных правонарушений и его должностными лицами, должностными лицами либо работниками кадровых служб (подразделений) органов местного самоуправления внутригородских муниципальных образований города Севастополя, ответственными за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений;
3) постоянно действующими руководящими органами политических партий и зарегистрированных в соответствии с законом иных общероссийских общественных объединений, не являющихся политическими партиями;
4) Общественной палатой Российской Федерации и Общественной палатой города Севастополя;
5) общероссийскими и региональными средствами массовой информации.
4. Информация анонимного характера не может служить основанием для проведения проверки.
5. Решение о проведении проверки принимается отдельно в отношении каждого гражданина или лица, замещающего муниципальную должность, должность главы местной администрации по контракту, и оформляется в письменной форме.
6. Проверка проводится органом по профилактике коррупционных правонарушений в срок, не превышающий 60 дней со дня принятия решения о ее проведении. Срок проверки может быть продлен Губернатором города Севастополя до 90 дней.
7. При проведении проверки руководитель органа по профилактике коррупционных правонарушений или уполномоченные им должностные лица вправе:
1) проводить по своей инициативе беседу с гражданами, претендующими на замещение муниципальной должности, должности главы местной администрации по контракту, или лицами, замещающими муниципальные должности, должности глав местных администраций по контракту;
2) изучать сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представленные гражданами, претендующими на замещение муниципальной должности, должности главы местной администрации по контракту, или лицами, замещающими муниципальные должности, должности глав местных администраций по контракту, и дополнительные материалы;
3) получать от граждан, претендующих на замещение муниципальной должности, должности главы местной администрации по контракту, или лиц, замещающих муниципальные должности, должности глав местных администраций по контракту, пояснения по представленным ими сведениям о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера и дополнительным материалам;
4) направлять в установленном федеральным законодательством порядке запросы в органы прокуратуры Российской Федерации, иные федеральные государственные органы, государственные органы субъектов Российской Федерации, территориальные органы федеральных органов исполнительной власти, органы местного самоуправления, общественные объединения и иные организации об имеющейся у них информации о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера граждан, претендующих на замещение муниципальной должности, должности главы местной администрации по контракту, и лиц, замещающих муниципальные должности, должности глав местных администраций по контракту, а также о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера их супругов (супруг) и несовершеннолетних детей;
5) наводить справки у физических лиц и получать от них информацию с их согласия;
6) осуществлять анализ сведений, представленных гражданами, претендующими на замещение муниципальной должности, должности главы местной администрации по контракту, или лицами, замещающими муниципальные должности, должности глав местных администраций по контракту, в соответствии с федеральным законодательством о противодействии коррупции.
8. Запросы в кредитные организации, налоговые органы Российской Федерации и органы, осуществляющие государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним, запросы о проведении оперативно-розыскных мероприятий направляются Губернатором города Севастополя.
9. В запросах, предусмотренных пунктом 4 части 7 настоящей статьи, указываются:
1) фамилия, имя, отчество руководителя государственного органа или организации, в которые направляется запрос;
2) нормативный правовой акт, на основании которого направляется запрос;
3) фамилия, имя, отчество, дата и место рождения, место регистрации, жительства и (или) пребывания, должность и место работы (службы), вид и реквизиты документа, удостоверяющего личность гражданина, претендующего на замещение муниципальной должности, должности главы местной администрации по контракту, или лица, замещающего муниципальную должность, должность главы местной администрации по контракту, его супруга (супруги) и несовершеннолетних детей, сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера которых проверяются, гражданина, претендующего на замещение муниципальной должности, должности главы местной администрации по контракту, представившего сведения в соответствии с федеральными нормативными правовыми актами, полнота и достоверность которых проверяются, либо лица, замещающего муниципальную должность, должность главы местной администрации по контракту, в отношении которого имеются сведения о несоблюдении им требований к служебному поведению;
4) содержание и объем сведений, подлежащих проверке;
5) срок представления запрашиваемых сведений;
6) фамилия, инициалы и номер телефона лица, подготовившего запрос;
7) идентификационный номер налогоплательщика (в случае направления запроса в налоговые органы Российской Федерации);
8) другие необходимые сведения.
10. Руководитель органа по профилактике коррупционных правонарушений обеспечивает:
1) уведомление в письменной форме гражданина, претендующего на замещение муниципальной должности, должности главы местной администрации по контракту, или лица, замещающего муниципальную должность, должность главы местной администрации по контракту, о начале в отношении его проверки - в течение двух рабочих дней со дня получения соответствующего решения;
2) проведение в случае обращения гражданина, претендующего на замещение муниципальной должности, должности главы местной администрации по контракту, или лица, замещающего муниципальную должность, должность главы местной администрации по контракту, беседы с ним, в ходе которой он должен быть проинформирован о том, какие сведения, представляемые им в соответствии с настоящим Законом, подлежат проверке, - в течение семи рабочих дней со дня получения указанного обращения, а при наличии уважительной причины - в срок, согласованный с инициатором обращения.
11. Гражданин или лицо, замещающее муниципальную должность, должность главы местной администрации по контракту, вправе:
1) давать пояснения в письменной форме:
а) в ходе проверки;
б) по вопросам, указанным в пункте 2 части 10 настоящей статьи;
в) по результатам проверки;
2) представлять дополнительные материалы и давать по ним пояснения в письменной форме;
3) обращаться в орган по профилактике коррупционных правонарушений с подлежащим удовлетворению ходатайством о проведении с ним беседы по вопросам, указанным в пункте 2 части 10 настоящей статьи.
12. Пояснения, указанные в части 11 настоящей статьи, приобщаются к материалам проверки.
13. Руководитель органа по профилактике коррупционных правонарушений представляет Губернатору города Севастополя доклад о результатах проведения проверки, в котором должно содержаться одно из следующих предложений:
1) о назначении гражданина на муниципальную должность, должность главы местной администрации по контракту;
2) об отказе гражданину в назначении на муниципальную должность, должность главы местной администрации по контракту;
3) об отсутствии оснований для применения к лицу, замещающему муниципальную должность, должность главы местной администрации по контракту, мер юридической ответственности;
4) о применении к лицу, замещающему муниципальную должность, должность главы местной администрации по контракту, мер юридической ответственности.
14. При выявлении в результате проверки фактов несоблюдения лицом, замещающим муниципальную должность, должность главы местной администрации по контракту, ограничений, запретов, неисполнения обязанностей, которые установлены Федеральным законом от 2 марта 2007 года N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации", Федеральным законом от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ "О противодействии коррупции", Федеральным законом от 3 декабря 2012 года N 230-ФЗ "О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам", Федеральным законом от 7 мая 2013 года N 79-ФЗ "О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами", Губернатор города Севастополя обращается с заявлением о досрочном прекращении полномочий лица, замещающего муниципальную должность, должность главы местной администрации по контракту, или применении в отношении его иного дисциплинарного взыскания в орган местного самоуправления внутригородского муниципального образования города Севастополя, уполномоченный принимать соответствующее решение, или в суд.
15. Контракт с лицом, замещающим должность главы местной администрации, может быть расторгнут в судебном порядке на основании заявления Губернатора города Севастополя в связи с несоблюдением ограничений, запретов, неисполнением обязанностей, которые установлены Федеральным законом от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ "О противодействии коррупции", Федеральным законом от 3 декабря 2012 года N 230-ФЗ "О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам", Федеральным законом от 7 мая 2013 года N 79-ФЗ "О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами", выявленными в результате проверки достоверности и полноты сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых в соответствии с федеральным законодательством о противодействии коррупции.
16. При установлении в ходе проверки обстоятельств, свидетельствующих о наличии признаков преступления или административного правонарушения, материалы об этом предоставляются в государственные органы в соответствии с их компетенцией.
17. Материалы проверки хранятся в органе по профилактике коррупционных правонарушений в течение трех лет со дня ее окончания, после чего передаются в архив в порядке, установленном федеральным законодательством и законодательством города Севастополя.
<< Статья 3 Статья 3 |
Статья 5 >> Статья 5 |
|
Содержание Закон г. Севастополя от 3 апреля 2018 г. N 412-ЗС "О порядке представления гражданами, претендующими на замещение муниципальной... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.