Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к приказу Государственного комитета
по делам архивов Республики Крым
от 21 марта 2018 г. N 11-н
Порядок
подготовки годовых отчётов о профессиональной служебной деятельности государственных гражданских служащих Республики Крым, замещающих должности в Государственном комитете по делам архивов Республики Крым
1. Настоящий Порядок определяет правила подготовки годовых отчётов о профессиональной служебной деятельности государственных гражданских служащих Республики Крым, замещающих должности в Государственном комитете по делам архивов Республики Крым (далее - Порядок, отчёт, гражданский служащий соответственно).
2. Данные, содержащиеся в отчётах, учитываются при проведении очередной (внеочередной) аттестации, конкурса на замещение вакантной должности государственной гражданской службы Республики Крым в Государственном комитете по делам архивов Республики Крым (далее - Госкомархив), или конкурса по формированию кадрового резерва на замещение должности гражданской службы в порядке должностного роста, поощрении гражданского служащего.
3. В отчёте отражаются результаты исполнения гражданским служащим должностных обязанностей в соответствии с должностным регламентом, в том числе сведения:
о проделанной работе в соответствии с должностным регламентом;
о подготовленных проектах правовых актов и (или) проектах управленческих и иных решений;
о соблюдении сроков и процедуры подготовки, рассмотрения проектов управленческих и иных решений, порядка их согласования и принятия;
об участии в предоставлении оказываемых гражданам и организациям государственных услуг и государственных функций в соответствии с административными регламентами (если предусмотрено должностным регламентом);
о выполнении показателей эффективности и результативности профессиональной служебной деятельности (при наличии);
иная информация, свидетельствующая о выполнении должностных обязанностей в соответствии с должностным регламентом.
В отчёте также указываются порученные, но не выполненные гражданским служащим задания, если таковые имелись в отчётном периоде. Отчёт может содержать описание проблем, с которыми сталкивался гражданский служащий при исполнении должностных обязанностей, и предложения по их решению, а также предложения по повышению эффективности выполняемых должностных обязанностей, деятельности Госкомархива и его структурных подразделений.
4. Отчётным периодом при подготовке гражданским служащим отчёта является календарный год. Если гражданский служащий приступил к исполнению должностных обязанностей после 1 января, то в отчёт включается период со дня начала фактического исполнения им должностных обязанностей по 31 декабря этого же года.
5. Подготовка отчёта осуществляется ежегодно не позднее 25 февраля года, следующего за отчётным, если иной срок не установлен соответствующим приказом Госкомархива, о чем гражданские служащие должны быть проинформированы не менее чем за две недели.
6. Отчёт составляется по форме согласно приложению к настоящему Порядку и предоставляется гражданским служащим непосредственному руководителю для утверждения не позднее 15 марта года, следующего за отчетным, если иной срок не установлен соответствующим приказом Госкомархива.
7. Отчёты не представляются гражданскими служащими, которые не подлежат аттестации согласно ч. 3 статьи 48 Федерального закона от 27 июля 2004 года N 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации".
8. Непосредственный руководитель гражданского служащего в течение трёх рабочих дней с даты представления гражданским служащим отчёта даёт мотивированную оценку профессиональной служебной деятельности гражданского служащего, знакомит с ней гражданского служащего.
9. Гражданский служащий имеет право выразить своё несогласие с оценкой его профессиональной служебной деятельности и в течение трёх рабочих дней со дня ознакомления с выводами непосредственного руководителя, письменно обратиться к руководителю, курирующему структурное подразделение (далее - курирующий руководитель), с мотивированной просьбой об их пересмотре.
10. В случае несогласия гражданского служащего с выводами непосредственного руководителя о его профессиональной служебной деятельности окончательное решение в течение месяца принимается председателем Госкомархива или курирующим руководителем.
11. Председатель Госкомархива, курирующий руководитель делает отметку о согласии или несогласии с выводами о профессиональной служебной деятельности гражданского служащего. В случае несогласия председателя Госкомархива, курирующего руководителя, с выводами непосредственного руководителя о профессиональной служебной деятельности гражданского служащего ему необходимо в письменном виде обосновать своё решение и довести его до сведения гражданского служащего и его непосредственного руководителя.
12. Подготовленные отчёты гражданских служащих направляются непосредственным руководителем в отдел правового обеспечения, государственной гражданской службы, кадровой работы и противодействия коррупции до 01 апреля года, следующего за отчётным, если иной срок не установлен соответствующим приказом Госкомархива.
13. Отчёты хранятся в отделе правового обеспечения, государственной гражданской службы, кадровой работы и противодействия коррупции в течение трёх лет, а затем уничтожаются в установленном порядке.
14. Копии отчётов предоставляются гражданским служащим по их письменному заявлению.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.