Приказ Министерства имущественных и земельных отношений Республики Крым
от 7 марта 2018 г. N 442
"О внесении изменений в приказ Министерства имущественных и земельных отношений Республики Крым от 28 августа 2015 года N 645 "Об утверждении административного регламента по предоставлению государственной услуги "Перевод земель и земельных участков из одной категории в другую"
В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Законом Республики Крым от 31 июля 2014 года N 38-ЗРК "Об особенностях регулирования имущественных и земельных отношений на территории Республики Крым", Порядком разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Республики Крым, утвержденным постановлением Совета министров Республики Крым от 4 октября 2014 года N 369, Положением о Министерстве имущественных и земельных отношений Республики Крым, утвержденным постановлением Совета министров Республики Крым от 27 июня 2014 года N 157, приказываю:
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Дату названного постановления следует читать как "от 7 октября 2014 г."
1. Внести в приказ Министерства имущественных и земельных отношений Республики Крым от 28 августа 2015 года N 645 "Об утверждении административного регламента по предоставлению государственной услуги "Перевод земель и земельных участков из одной категории в другую", следующие изменения:
раздел 3 "Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме" изложить в следующей редакции:
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду "раздел 3 Административного регламента"
"3.1. Исчерпывающий перечень административных процедур (действий)
Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры (действия):
1) прием и регистрация заявления о предоставлении государственной услуги;
2) рассмотрение представленных документов, установление оснований для предоставления или отказа в предоставлении государственной услуги;
3) направление межведомственных запросов и получение соответствующей информации;
4) подготовка приказа о переводе земель или земельных участков из одной категории в другую либо письма об отказе в переводе земель или земельных участков из одной категории в другую;
5) получение заявителем результата предоставления государственной услуги.
Блок-схема последовательности действий при предоставлении государственной услуги приведена в приложении N 3 к настоящему Административному регламенту.
3.2. Административная процедура: "Прием и регистрация заявления о предоставлении государственной услуги"
Основанием для начала административной процедуры является регистрация в управлении документального обеспечения, контроля и работы с обращениями граждан Минимущества обращения заинтересованного лица с приложением комплекта документов, необходимых для оказания государственной услуги.
Заявление регистрируется в день поступления.
Управление документального обеспечения, контроля и работы с обращениями граждан Минимущества направляет зарегистрированное заявление и документы на рассмотрение Министру имущественных и земельных отношений Республики Крым или лицу, исполняющему его обязанности
Министр или лицо, исполняющее его обязанности, рассматривает и направляет заявление и документы (с указанием курирующего заместителя министра) в структурное подразделение, ответственное за предоставление государственной услуги.
Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 5 рабочих дней.
3.3. Административная процедура: "Рассмотрение представленных документов, установление оснований для предоставления или отказа в предоставлении государственной услуги"
Основанием для начала административной процедуры по рассмотрению представленных документов является получение должностным лицом структурного подразделения - ответственным исполнителем заявления с комплектом прилагаемых документов.
В ходе приема заявления и прилагаемых к нему документов специалист соответствующею структурного подразделения Минимущества осуществляет их проверку на:
- правильность оформления заявления;
- комплектность приложенных к заявлению документов, указанных в пункте 2.6 настоящего Административного регламента;
Если сотрудником по результатам рассмотрения заявления о предоставлении государственной услуги установлены предусмотренные настоящим административным регламентом основания для отказа в предоставлении государственной услуги, в течение 5 рабочих дней с момента поступления на исполнение заявления готовится мотивированный отказ в предоставлении государственной услуги.
Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 5 рабочих дней.
3.4. Административная процедура: "Направление межведомственных запросов и получение соответствующей информации"
В случае если есть необходимость в получении информации в порядке межведомственного взаимодействия, сотрудник, ответственный за предоставление государственной услуги, в течение 5 рабочих дней со дня получения заявления на исполнение формирует и направляет межведомственные запросы в органы, участвующие в предоставлении государственной услуги.
При предоставлении государственной услуги Минимуществом осуществляется взаимодействие с:
Управлением Федеральной налоговой службы Российской Федерации по Республике Крым по вопросу получения документов, подтверждающих государственную регистрацию юридического лица;
государственным органом исполнительной власти по государственной регистрации и кадастру, охраны объектов культурного наследия, экологии и природных ресурсов, градостроительства и архитектуры, органами местного самоуправления, иными органами и учреждениями для получения документов, предусмотренных пунктом 2.7 настоящего административного регламента.
Запрос должен быть оформлен по рекомендуемой форме согласно приложению N 4,
Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 5 рабочих дней
3.5. Административная процедура: "Подготовка приказа о переводе земель или земельных участков из одной категории в другую либо письма об отказе в переводе земель или земельных участков из одной категории в другую"
По результатам рассмотрения представленного заявления, приложенных к нему документов, ответов на межведомственный запрос, специалист раздела готовит проект приказа Минимущества о переводе земель или земельных участков из одной категории в другую.
При наличии оснований для отказа в предоставлении государственной услуги исполнитель готовит проект приказа Минимущества об отказе в переводе земель или земельных участков из одной категории в другую.
На подготовку соответствующего приказа специалисту отдела отводится 5 рабочих дней.
Проект приказа о переводе земельного участка из одной категории в другую или отказе в переводе земель или земельных участков из одной категории в другую направляется на визирование, срок выполнения данного действия составляет 7 рабочих дней.
Ответственный исполнитель передает согласованный проект приказа на подпись министру или уполномоченному должностному лицу. Максимальный срок выполнения данного действия составляет 2 рабочих дня.
Подписанный министром или уполномоченным должностным лицом проект приказа регистрируется в управлении документального обеспечения, контроля и работы с обращениями граждан Минимущества в соответствии с требованиями инструкции по делопроизводству и направляется заявителю.
Должностными лицами Минимущества, ответственными за выполнение административной процедуры, являются сотрудники Отдела, уполномоченные в соответствии с должностными регламентами.
Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 14 рабочих дней.
3.6. Административная процедура: "Получение заявителем результата предоставления государственной услуги"
Подписанный уполномоченным должностным лицом приказ Минимущества о переводе земель или земельных участков из одной категории в другую или приказ Минимущества об отказе в переводе земель или земельных участков из одной категории в другую в течение 3 рабочих дней со дня регистрации приказа о переводе земельного участка из одной категории в другую или отказе в переводе земель или земельных участков из одной категории в другую направляется заявителю по реквизитам, указанным в заявлении, или выдается нарочно (но желанию заявителя).
Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 3 рабочих дня."
2. Приложение N 3 к административному регламенту по предоставлению государственной услуги "Перевод земельных участков из изложить в новой редакции:
Приложение 3
к административному регламенту
Блок-схема
общей структуры последовательности действий при исполнении государственной услуги "Перевод земельных участков из одной категории в другую"
Шаг 1 |
Прием и регистрация заявления о предоставлении государственной услуги. |
Срок 5 дней |
|
Шаг 2 |
Рассмотрение представленных документов, установление оснований для предоставления или отказа в предоставлении государственной услуги. |
Срок 5 дней |
|
Отсутствие оснований для отказа в предоставлении государственной услуги |
Наличие оснований для отказа в предоставлении государственной услуги |
||
Шаг 3 |
Направление межведомственных запросов и получение соответствующей информации; |
Срок 5 дней |
|
Шаг 4 |
Подготовка приказа о переводе земель или земельных участков из одной категории в другую |
Подготовка письма об отказе в переводе земель или земельных участков из одной категории в другую |
Срок 16 дней |
Шаг 5 |
Направление заявителю результата предоставления государственной услуги. |
Срок 3 дня |
3. Управлению организационного и материально-технического обеспечения деятельности министра обеспечить размещение настоящего приказа на официальном сайте Министерства на портале Правительства Республики Крым.
4. Управлению по вопросам нормативною правового регулирования направить настоящий приказ в Государственное бюджетное учреждение Республики Крым "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" для учета в работе.
5. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя министра Семёнова С.Ю.
Министр |
А. Анюхина |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства имущественных и земельных отношений Республики Крым от 7 марта 2018 г. N 442 "О внесении изменений в приказ Министерства имущественных и земельных отношений Республики Крым от 28 августа 2015 года N 645 "Об утверждении административного регламента по предоставлению государственной услуги "Перевод земель и земельных участков из одной категории в другую"
Текст приказа размещен на официальном сайте Министерства имущественных и земельных отношений Республики Крым (http://mzem.rk.gov.ru/)
Настоящий приказ фактически прекратил действие
Приказом Министерства имущественных и земельных отношений Республики Крым от 28 августа 2019 г. N 2772 приказ Министерства имущественных и земельных отношений Республики Крым от 28 августа 2015 г. N 645 признан утратившим силу