Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Утверждён
приказом Министерства спорта
Республики Крым
от 30 марта 2018 г. N 89-ОД
Административный регламент
предоставления Министерством спорта Республики Крым государственной услуги по проведению государственной аккредитации региональных общественных организаций или структурных подразделений (региональных отделений) общероссийской спортивной федерации для наделения их статусом региональных спортивных федераций
1. Общие положения
1.1. Предметом регулирования Административного регламента предоставления Министерством спорта Республики Крым государственной услуги по проведению государственной аккредитации региональных общественных организаций или структурных подразделений (региональных отделений) общероссийской спортивной федерации (далее - общественная организация) для наделения их статусом региональных спортивных федераций (далее - Административный регламент) является установление сроков и последовательности административных процедур (действий) Министерства спорта Республики Крым (далее - Министерство) при предоставлении государственной услуги по государственной аккредитации региональных общественных организаций по видам спорта, признанным в порядке, установленном законодательством Российской Федерации за исключением военно-прикладных и служебно-прикладных видов спорта.
1.2. Заявителями являются заинтересованные в получении государственной аккредитации общественные организации, которые созданы на основе членства и целями которых являются развитие одного или нескольких видов спорта на территории Республики Крым, их пропаганда, организация, а также проведение спортивных мероприятий и подготовка спортсменов - членов спортивных сборных команд Республики Крым (далее - региональные спортивные федерации). От имени заявителя выступает физическое лицо, обладающее правом действовать без доверенности (далее - руководитель), (или) лица осуществляющего свои полномочия на основании устава общественной организации или доверенности, выданной в порядке, установленном гражданским законодательством Российской Федерации.
1.3. Требования к Порядку информирования о предоставлении государственной услуги.
1.3.1. Государственную услугу предоставляет Министерство. Место нахождения Министерства (почтовый адрес для направления документов): 295011, Республика Крым, г. Симферополь, ул. Пушкина, 46.
1.3.2. Время работы Министерства: понедельник - четверг, с 09:00 до 13:00, с 13:45 до 18:00, пятница - с 09:00 до 13:00, с 13:45 до 16:45.
1.3.3. График приема: понедельник - четверг, с 09:00 до 13:00, с 13:45 до 18:00, пятница - с 09:00 до 13:00, с 13:45 до 16:45.
1.3.4. Телефон приемной Министерства: 8 (3652) 600-459.
1.3.5. Факс приемной Министерства: 8 (3652) 600-985.
1.3.6. Адрес электронной почты приемной Министерства msport.rk.gov.ru.
1.3.7. Интернет-портал Министерства msport.rk.gov.ru.
1.3.8. Информация о порядке предоставления государственной услуги, а также с целью повышения доступности предоставления государственной услуги для лиц с ограниченными возможностями, предоставляется непосредственно в Министерстве при личном устном или письменном обращении, посредством: телефонной связи, электронного информирования, размещения на официальном сайте Министерства в информационной телекоммуникационной сети "Интернет" на стенде Министерства, размещенном на 1 этаже.
1.3.9. Предоставляемая информация о порядке предоставления государственной услуги включает:
сведения о нормативных правовых актах и иных документах, регламентирующих предоставление государственной услуги (наименование, номер, дата принятия или подписания);
а) перечень и сведения о формах документов, предоставление которых необходимо для предоставления государственной услуги;
б) источник получения документов, необходимых для получения государственной услуги (орган или организация и ее местонахождение);
в) сроки предоставления государственной услуги.
1.3.10. Структурным подразделением Министерства, осуществляющим предоставление государственной услуги, является отдел спорта высших достижений и подготовке спортивного резерва (далее - отдел).
Контактный телефон отдела: 8 (3652) 27-22-39. Специалисты, работающие с инвалидами, проходят инструктирование или обучение по вопросам, связанным с обеспечением доступности для них государственных услуг.
1.3.11. Консультации по вопросам предоставления государственной услуги при личном обращении и посредством телефонной связи в краткой и доступной форме предоставляются специалистом отдела, а в его отсутствие - начальником отдела.
1.3.12. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты отдела подробно и в вежливой форме информируют обратившихся по вопросам предоставления государственной услуги.
1.3.13. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
1.3.14. При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другого специалиста, или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
1.3.15. Время одной консультации составляет не более 10 минут.
1.3.16. Письменное информирование при обращении заинтересованных лиц в Министерство осуществляется путем направления ответов в письменной форме по почте, по электронной почте либо посредством информационной телекоммуникационной сети "Интернет", в зависимости от способа доставки ответа, указанного в письменном обращении заинтересованного лица, в срок, не превышающий 30 календарных дней со дня регистрации обращения в установленном порядке.
2. Стандарт предоставления государственной услуги
2.1. Наименование государственной услуги: государственная аккредитация региональных общественных организаций или структурных подразделений (региональных отделений) общероссийской спортивной федерации для наделения их статусом региональных спортивных федераций.
2.2. Наименование органа исполнительной власти Республики Крым, непосредственно предоставляющего государственную услугу: Министерство спорта Республики Крым.
2.3. Результатом предоставления государственной услуги является:
2.3.1 принятие решения о государственной аккредитации или об отказе в государственной аккредитации общественной организации;
2.3.2 принятие решения о приостановлении, возобновлении, прекращении действия государственной аккредитации региональной спортивной федерации.
2.4. Предоставление государственной услуги заканчивается передачей заявителю:
2.4.1 документа о государственной аккредитации, подтверждающего наличие статуса региональной спортивной федерации (далее - Документ);
2.4.2 уведомления об отказе в государственной аккредитации;
2.4.3 уведомления о приостановлении, возобновлении или прекращении действия государственной аккредитации.
2.5. Срок предоставления государственной услуги не должен превышать 90 рабочих дней, начала административной процедуры является непредставление заявителем документов, указанных в пункте 2.9.
2.5.1 Сроки предоставления административных процедур:
- Государственная аккредитация объявляется Министерством не позднее 10 рабочих дней со дня возникновения следующих обстоятельств:
обращения в Министерство общественной организации для объявления государственной аккредитации по виду спорта для наделения её статусом региональной спортивной федерацией;
окончания срока действия государственной аккредитации региональной спортивной федерации по соответствующему виду спорта.
- Срок приема заявления, сведений и документов от общественной организации (далее - Заявление) не может быть более 20 рабочих дней со дня подписания документа об объявлении государственной аккредитации.
- Решение о государственной аккредитации или об отказе в государственной аккредитации общественной организации принимается комиссией по государственной аккредитации (далее - Комиссия) не позднее 2 месяцев со дня истечения срока подачи Заявления.
- Сведения и документы о государственной аккредитации общественной организации, направляются в Министерство спорта Российской Федерации, Министерством в течение 10 рабочих дней со дня подписания документа о государственной аккредитации и наделении статусом региональной спортивной федерации для их последующего внесения в реестр общероссийских и аккредитованных региональных спортивных федераций (далее - Реестр).
2.6. Порядок, размер и основания взимания платы при предоставлении государственной услуги и способы ее взимания.
2.6.1. Предоставление государственной услуги предусматривает взимание государственной пошлины за выдачу документа об аккредитации в размере пять тысяч (5000) рублей на основании пункта 73 части 1 статьи 333.33 Налогового кодекса Российской Федерации.
Вариант оплаты: безналичный расчет.
Государственная аккредитация общественных организаций осуществляется на срок не более чем на четыре года.
Выдача Документа осуществляется Министерством в течение 15 рабочих дней со дня размещения на официальном сайте Министерства спорта Российской Федерации http://www.minsport.gov.ru/ приказа Министерства спорта Российской Федерации о внесении сведений о региональной спортивной федерации в Реестр.
Выдача Документа осуществляется после уплаты государственной пошлины за его выдачу и представления в отдел Министерства документа, подтверждающего уплату государственной пошлины (пункт 73 части 1 статьи 333.33 Налогового кодекса Российской Федерации).
Отдел Министерства обеспечивает учет выданных Документов.
2.7. В случае изменения наименования общественной организации и/или её места нахождения такая организация в течение 15 рабочих дней направляет в Министерство заявление о переоформлении Документа с приложением соответствующих сведений и документов в двух экземплярах на бумажном носителе и в одном экземпляре на электронном носителе, а также ранее выданный Документ.
Выдача нового Документа осуществляется Министерством в течение 30 рабочих дней со дня подписания документа о внесении соответствующих изменений в документ о государственной аккредитации и наделения статусом региональной спортивной федерации.
В случае утраты Документа региональная спортивная федерация уведомляет об этом орган по аккредитации и подает заявление о выдаче дубликата Документа.
Выдача дубликата осуществляется в течение 30 рабочих дней со дня представления в орган по аккредитации заявления о выдаче дубликата Документа.
Выдача дубликата осуществляется после уплаты государственной пошлины за выдачу дубликата Документа, и представления в структурное подразделение Министерства, ответственное за государственную аккредитацию, документа, подтверждающего уплату государственной пошлины.
2.8. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги:
1) Федеральный закон от 04.12.2007 N 329-ФЗ "О физической культуре и спорте в Российской Федерации" ("Российская газета", N 276, 08.12.2007);
2) Федеральным законом от 24 ноября 1995 года N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1995, N 48, ст. 4563; 1998, N 31, ст. 3803; 1999, N 2, ст. 5024, 2002, N 1, ст. 2; N 22, ст. 2026; 2003, N 2, ст. 167, N 43, ст. 4108, 2004, N 35, ст. 3607, 2005, N 1, ст. 25, 2006, N 1 ст. 10, 2007, N 43, ст. 5084, N 45, ст. 5421, N 49, ст. 6070, 2008, N 9, ст. 817, N 29, ст. 3410, N 30, ст. 3616, N 52, ст. 6224, 2009, N 18, ст. 2152, N 300, ст. 3739, 2010, N 50, ст. 6609, 2011 N 27, ст. 3880, N 30, ст. 4175, N 53, ст. 7621, 2013, N 8, ст. 717, N 19, ст. 2331, N 27, ст. 3460, 3475, 3477, N 48, ст. 6160, N 52, ст. 6986, 2014, N 26, ст. 3406, N 30, ст. 4268);
3) приказ Министерства спорта Российской Федерации от 01.08.2014 N 663 "Об утверждении порядка проведения государственной аккредитации региональных общественных организаций или структурных подразделений (региональных отделений) общероссийской спортивной федерации для наделения их статусом региональных спортивных федераций и формы документа о государственной аккредитации, подтверждающего наличие статуса региональной спортивной федерации" (Российская газета, N 18/2, 30.01.2015, (специальный выпуск)); приказ Минспорта России от 17 ноября 2016 года N 1197 (Официальный интернет-портал правовой информации www.pravo.gov.ru, 06.12.2016, N 0001201612060004), (далее - Порядок);
4) постановлением Совета министров Республики Крым от 27.06.2014 N 148 "Об утверждении Положения о Министерстве спорта Республики Крым" (Официальный сайт Правительства Республики Крым http://rk.gov.ru, 27.06.2014, Официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru).
2.9. Перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их предоставления является исчерпывающим.
2.9.1. Для получения аккредитации общественная организация представляет:
а) заявление о государственной аккредитации (приложение N 2 к настоящему Административному регламенту), подписанное руководителем и заверенное печатью общественной организации (при наличии печати), на бумажном носителе в одном экземпляре, а также на электронном носителе;
б) выписку из Единого государственного реестра юридических лиц (далее - ЕГРЮЛ) только для юридических лиц, выданную не позднее, чем за один месяц до даты подачи документов на государственную аккредитацию - на бумажном носителе, оригинал и копию, а также на электронном носителе представляются отсканированные копии указанных документов в формате PDF или JPEG;
в) перечень лиц, являющихся членами общественной организации (приложение N 3 к настоящему Административному регламенту), подписанный руководителем и заверенный печатью общественной организации (при наличии печати), на бумажном носителе в двух экземплярах, а также на электронном носителе;
г) сведения о персональном составе постоянно действующего руководящего органа, осуществляющего права юридического лица региональной спортивной федерации:
- перечень лиц, входящих в указанный руководящий орган (приложение N 4 к настоящему Административному регламенту), подписанный руководителем и заверенный печатью региональной общественной организации (при наличии печати), на бумажном носителе в двух экземплярах, а также на электронном носителе;
д) копии учредительных документов региональной общественной организации:
- протокола учредительного съезда (конференции) или общего собрания о создании общественной организации, об утверждении ее устава и о формировании руководящих органов и контрольно-ревизионного органа, подписанный руководителем и заверенный печатью региональной общественной организации (при наличии печати);
- свидетельства о государственной регистрации некоммерческой организации, подписанный руководителем и заверенный печатью региональной общественной организации (при наличии печати);
- устав общественной организации (засвидетельствованный в нотариальном порядке) или в случае, если общественная организация не является юридическим лицом, уведомление постоянно действующего руководящего органа общероссийской спортивной федерации о том, что региональная спортивная федерация является структурным подразделением общероссийской спортивной федерации, с указанием сведений о месте нахождения и руководящих органах региональной спортивной федерации, на бумажном носителе в двух экземплярах, а также на электронном носителе в формате PDF;
е) письменное согласование общероссийской спортивной федерации на государственную аккредитацию общественной организации - для видов спорта, включенных во второй раздел Всероссийского реестра видов спорта (далее - ВРВС) - виды спорта, развиваемые на общероссийском уровне, и в третий раздел ВРВС - национальные виды спорта (при наличии общероссийской спортивной федерации по соответствующему виду спорта) подписанное руководителем общероссийской спортивной федерации, на бумажном носителе (оригинал и копия);
ж) копия документа, подтверждающего членство общественной организации в общероссийской спортивной федерации, в двух экземплярах на бумажном носителе;
з) проект положения о порядке отбора спортсменов для включения их в состав спортивной сборной команды Республики Крым по виду спорта, развитие которого осуществляет общественная организация, в одном экземпляре на бумажном носителе, заверенный подписью руководителя и печатью общественной организации (при наличии печати);
и) проект программы развития вида спорта, содержащая анализ состояния и планируемые мероприятия по развитию вида спорта на четырехлетний период, принятая общественной организацией, в одном экземпляре на бумажном носителе, подписанная руководителем и заверенная печатью общественной организации (при наличии печати), а также на электронном носителе в формате PDF или JPEG;
копию программы развития вида (видов) спорта, с проектом ее корректировки, с учетом реализованных мероприятий в прошедшем периоде - для общественных организаций, у которых срок реализации программы развития вида (видов) спорта на момент проведения государственной аккредитации не истек;
к) справка об источниках финансирования деятельности общественной организации, проведенных основных мероприятиях, результатах выступления спортивной сборной команды Республики Крым на чемпионатах и первенствах России по соответствующему виду спорта в одном экземпляре на бумажном носителе, заверенная подписью руководителя и печатью общественной организации (при наличии печати);
л) копии протоколов спортивных соревнований, проведенных общественной организацией за год, предшествующий дню подаче заявления о государственной аккредитации, в одном экземпляре на бумажном носителе, заверенные подписью руководителя и печатью общественной организации (при наличии печати);
м) требования подпункта "ж" пункта 2.9.1. настоящего регламента не распространяются на общественные организации, представляющие документы для государственной аккредитации и приобретения статуса региональной спортивной федерации Республики Крым по видам спорта "футбол" и "хоккей".
2.9.2. Заявление и документы, указанные в пункте 2.9.1 настоящего Административного регламента, предоставляются в Министерство нарочно представителями заявителя или представителями (экспедиторами, курьерами) иных организаций, физическими лицами либо по почте.
2.9.3. Запрещено требовать от заявителя:
а) представления документов и информации или осуществления действий, которые не предусмотрены нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
б) представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными нормативными правовыми актами находятся в распоряжении Министерства, иных органов государственной власти, органов местного самоуправления муниципальных образований Республики Крым и организаций, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг, за исключением документов, предусмотренных частью 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
2.10. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
Не рассматриваются следующие документы:
анонимные документы (без контактов заявителя: фамилии, имя, отчества (при наличии)), наименования организации, адрес (место нахождения), телефон;
Заявления и/или сведения и/или документы представленные с нарушением срока, установленного абзацем 5 пункта 2.5 настоящего Административного регламента.
2.11. Основанием для отказа в предоставлении государственной услуги являются:
а) несоответствие заявления и/или сведений и/документов, представленных общественной организацией требованиям пункта 2.9.1 настоящего Административного регламента;
б) наличие недостоверной информации в Заявлении, сведениях и документах, представленных общественной организацией, предусмотренных пунктом 2.9.1 настоящего Административного регламента;
в) несоответствие общественной организации требованиям, предъявляемым к региональным спортивным федерациям частью 8 статьи 13 Федерального закона от 04.12.2007 N 329-ФЗ "О физической культуре и спорте в Российской Федерации";
г) не устранение общественной организацией нарушений, послуживших основанием для прекращения действия государственной аккредитации (в случае подачи заявления на получение государственной аккредитации общественной организацией, у которой ранее было прекращено действие государственной аккредитации);
д) принятие Министерством решения о государственной аккредитации другой общественной организации, осуществляющей развитие того же вида спорта, (по результатам рассмотрения Заявлений, сведений и документов, предусмотренных пунктом 2.9.1 настоящего Административного регламента, представленных двумя и более общественными организациями).
2.12. Основания для приостановления предоставления государственной услуги указаны в пункте 3.7. Административного регламента.
2.13. Максимальный срок ожидания в очереди для подачи документов, получения консультации по процедуре предоставления государственной услуги или справки о ходе предоставления государственной услуги составляет 10 минут. Выдача результата предоставления государственной услуги осуществляется без очереди в момент обращения.
Граждане с ограниченными возможностями принимаются вне очереди.
2.14. Запрос заявителя о предоставлении государственной услуги, составленный в письменной форме, подлежит регистрации в день поступления.
Запросы, поступившие в нерабочее время, регистрируются в первый рабочий день, следующий за днем их поступления.
2.15. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления государственной услуги.
2.15.1. Вход в здание, в котором располагается Министерство, оборудуется информационной табличкой (вывеской), содержащей полное наименование Министерства.
2.15.2. Места для исполнения государственной услуги должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам "Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы. СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03".
Помещения должны быть оборудованы:
а) противопожарной системой и средствами пожаротушения;
б) системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.
2.15.3. Место приема посетителя (рабочее место специалиста отдела) оборудуется телефоном, персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и копирующим устройствами.
Специалист отдела осуществляет прием заявителей в кабинете, предназначенном для работы по государственной аккредитации (далее - кабинет приема).
Кабинет приема должен быть оборудован информационными табличками (вывесками) с указанием:
а) номера кабинета;
б) фамилии, имени, отчества (при наличии) и должности специалиста отдела, осуществляющего предоставление государственной услуги.
2.15.4. Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей.
Места ожидания на предоставление или получение документов, на получение устной консультации должны быть оборудованы стульями или скамьями (банкетками) не менее чем для двух ожидающих посетителей.
Места для заполнения заявлений о предоставлении государственной услуги оборудуются столами и шариковыми ручками, количество мест для заполнения заявлений определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании Министерства, но не может составлять менее трех мест.
2.15.5. В месте ожидания посетителей должен располагаться информационный стенд, к которому обеспечивается свободный доступ с целью ознакомления со всей размещённой на стенде информацией.
На информационном стенде размещается текст настоящего Административного регламента и образцы документов, подаваемых для предоставления государственной услуги. Размещаемые документы должны быть изготовлены машинописным способом.
2.15.6. Мультимедийная информация о порядке предоставления государственной услуги не размещается.
2.15.7. Для предоставления государственной услуги инвалидам обеспечивается:
а) возможность самостоятельного передвижения по территории, на которой расположено Министерство в целях доступа к месту предоставления государственной услуги, входа в такие объекты и выхода из них, посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числе с использованием кресла-коляски, в том числе с помощью специалистов, предоставляющих услуги, ассистивных и вспомогательных технологий, а также сменного кресла-коляски;
б) сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения;
в) оказание специалистами, предоставляющими государственную услугу, помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами;
г) дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля, доступ сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
д) допуск на территорию Министерства собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые определяются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения;
е) выделение не менее 10 процентов мест (но не менее одного места) для парковки специальных автотранспортных средств инвалидов на каждой стоянке (остановке) автотранспортных средств, в том числе около объектов социальной, инженерной и транспортной инфраструктур.
2.15.8. В случаях, если существующие объекты социальной, инженерной и транспортной инфраструктур невозможно полностью приспособить с учетом потребностей инвалидов, до их реконструкции или капитального ремонта, принимаются согласованные с одним из общественных объединений инвалидов, осуществляющих свою деятельность на территории поселения, муниципального района, городского округа, минимальные меры для обеспечения доступа инвалидов к месту предоставления услуги либо, когда это возможно, обеспечить предоставление необходимых услуг по месту жительства инвалида или в дистанционном режиме.
2.15.9. При входе в здание Министерства, устанавливается кнопка вызова, предназначенная для вызова ответственного сотрудника с целью оказания необходимой помощи по предоставлению государственной услуги гражданам с ограниченными возможностями.
2.15.10. Вход и передвижение по помещениям, в которых осуществляется прием и выдача документов, необходимых для предоставления государственной услуги, не должны создавать затруднений для лиц с ограниченными возможностями.
2.16. Показателями доступности оказания государственной услуги являются:
а) наличие возможности получения информации заявителем о порядке и сроках предоставления государственной услуги на информационных стендах, размещенных в здании Министерства, на официальном сайте Министерства в информационной телекоммуникационной сети "Интернет";
б) не более 3 взаимодействий заявителя со специалистами Министерства при предоставлении государственной услуги;
в) продолжительность каждого взаимодействия заявителя со специалистами Министерства при предоставлении государственной услуги, не превышающая 30 минут (без учета ожидания в очереди);
г) доля заявителей (от общего числа обратившихся), удовлетворенных информацией о порядке предоставления государственной услуги - не менее 90%.
д) государственная услуга доступна для граждан с ограниченными возможностями.
2.17. Показателями качества оказания государственной услуги являются:
а) доля случаев предоставления государственной услуги в сроки, установленные Административным регламентом (не менее 95%);
б) доля получателей государственной услуги, удовлетворенных процессом предоставления услуги (не менее 95%);
в) доля обоснованных жалоб к процессу получения государственной услуги к общему количеству обслуженных получателей государственной услуги - не более 5 процентов от общего количества жалоб заявителей на действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принимаемые) в ходе предоставления государственной услуги.
2.18. Предоставление государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных услуг не предусмотрено.
Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления государственной
услуги в электронной форме
2.19. Предоставление государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных услуг не предусмотрено.
2.20. Заявителям обеспечивается возможность получения информации о порядке предоставления государственной услуги, а также копирования форм заявлений и иных документов, необходимых для получения государственной услуги, на официальном сайте Министерства спорта Республики Крым - msport.rk.gov.ru.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме
3.1. Последовательность действий при исполнении государственной услуги представлена блок-схемой (приложение N 1 к настоящему Административному регламенту) и включает в себя следующие административные процедуры:
1) рассмотрение заявления о государственной аккредитации и экспертиза представленных документов;
2) объявление государственной аккредитации;
3) проведение заседания Комиссии и принятие решения о государственной аккредитации или об отказе в государственной аккредитации;
4) оформление и выдача;
5) результат оказания государственной услуги и размещения решения в сети Интернет.
3.2. Основанием для начала административной процедуры объявления государственной аккредитации по виду спорта является:
а) обращение в Министерство спорта Республики Крым общественной организации, в соответствии с пунктом 2.9.2;
6) обращение сдается в канцелярию Министерства спорта Республики Крым. Специалист отдела по обеспечению деятельности руководства, делопроизводству, контролю и работы с обращениями граждан:
- регистрирует пакет документов, предоставленный общественной организацией в соответствии с пунктом 2.9.1, в день поступления. Запросы, поступившие в нерабочее время, регистрируются в первый рабочий день, следующий за днем их поступления;
- передает пакет документов секретарю Комиссии.
3.3. Основанием для проведения государственной аккредитации является:
- получение зарегистрированного обращения с пакетом документов, в соответствии с пунктом 2.9.1 настоящего Административного регламента в Комиссию. Заявление подается отдельно по каждому виду спорта.
3.3.1. В рамках настоящей административной процедуры Секретарь Комиссии проверяет полноту и правильность оформления и заполнения документов, предоставленных заявителем, в срок не более 5 рабочих дней:
документы подписаны и заверены печатями;
тексты документов написаны разборчиво, наименования юридических лиц без сокращения, с указанием их мест нахождения;
в документах нет подчисток, приписок, исправлений; документы не исполнены карандашом;
документы не имеют повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.
3.3.2. При установлении причин, препятствующих приёму документов от заявителя, секретарем Комиссии составляется уведомление о возврате заявления и сопроводительных документов заявителю без дальнейшего рассмотрения Комиссией с указанием оснований для возврата. Уведомление вручается полномочному представителю общественной организации под расписку или отправляется по почте в срок не превышающий двух рабочих дней.
3.3.3. Рассмотрение заявления о государственной аккредитации и экспертиза представленных документов осуществляется Комиссией, в целях комплексного изучения представленных сведений о деятельности региональной общественной организации как объекта государственной аккредитации.
Комиссия в срок не более 30 рабочих дней со дня получения заявления проводит экспертизу представленных документов на наличие оснований для отказа в представлении государственной услуги, изложенных в пункте 2.9. Административного регламента.
При выявлении оснований для отказа в исполнении государственной услуги Министерство издает соответствующий приказ и в течение 5 рабочих дней уведомляет заявителя о принятом решении и возвращает заявителю все представленные документы.
При соответствии представленных документов требованиям настоящего Административного регламента представленные документы вносятся для рассмотрения на заседание Комиссии секретарем Комиссии.
3.3.4. Результат административной процедуры фиксируется протоколом заседания Комиссии по государственной аккредитации общественных организаций,
3.3.5. Для рассмотрения вопросов о государственной аккредитации общественной организации, приостановлении, возобновлении, прекращении действия государственной аккредитации общественной организации, включая экспертную оценку представленных сведений и документов, приказом Министерства создается Комиссия по государственной аккредитации.
3.3.6. Комиссия формируется из представителей Министерства. В состав Комиссии также могут включаться эксперты и специалисты по видам спорта, представители физкультурно-спортивных и иных организаций.
3.3.7. Состав Комиссии утверждается приказом Министерства. В состав Комиссии включаются председатель, заместитель председателя, ответственный секретарь и члены Комиссии.
3.3.8. Решение Комиссии являются правомочными, если на заседании присутствует не менее половины членов Комиссии её состава.
3.3.9. Решение Комиссии принимаются простым большинством голосов присутствующих на заседании членов Комиссии. Если голоса разделились поровну, решение об аккредитации считается принятым.
3.3.10. Принятие решения членами Комиссии путем проведения заочного голосования и (или) делегирования своих полномочий членами Комиссии иным лицам не допускается.
3.3.11. В своих решениях Комиссия вправе давать спортивным федерациям рекомендации, соответствующие настоящему Административному регламенту и законодательству Российской Федерации.
3.3.12. Реорганизация и ликвидация Комиссии осуществляется на основании соответствующего решения Министра.
3.3.13. Решение, принятое на заседании Комиссии, оформляется протоколом и подписывается председателем и ответственным секретарем Комиссии.
3.4. Содержание административной процедуры "Проведение заседания Комиссии и принятие решения о государственной аккредитации или об отказе в государственной аккредитации".
3.4.1. Основанием для проведения административной процедуры является поступление в Комиссию заявления и документов, прошедших экспертизу.
3.4.2. Подготовку заседаний Комиссии осуществляет ответственный секретарь Комиссии.
3.4.3. Комиссия рассматривает документы заявителя на заседании Комиссии:
- члены Комиссии заслушивают доклад ответственного секретаря Комиссии, выступления экспертов, привлеченных специалистов по данному виду спорта, а также рассматривают материалы к заседанию;
- на Комиссию могут быть приглашены представители заявителя, эксперты, представители спортивной общественности и органов государственной власти;
- члены Комиссии принимают в процессе голосования решение о государственной аккредитации общественной организации, или об отказе в государственной аккредитации,
3.4.4. Решение о государственной аккредитации или об отказе в государственной аккредитации принимается Комиссией не позднее чем через 2 месяца со дня истечения срока подачи общественной организацией заявления о государственной аккредитации, установленного органом по аккредитации.
3.4.5. Решение Комиссии оформляется протоколом заседания Комиссии, заверенным подписью председателя Комиссии и ответственного секретаря.
3.4.6. О принятом решении ответственный секретарь Комиссии информирует заявителя в течение 5-ти рабочих дней с момента принятия решения.
3.5. В случае отказа в государственной аккредитации заявитель вправе вновь обратиться в Министерство с обращением об объявлении государственной аккредитации после устранения причин, послуживших основанием для отказа, но не ранее чем через 1 (один) год после принятия решения об отказе в государственной аккредитации (за исключением случаев, когда Министерством принято решение о государственной аккредитации иной региональной общественной организации по данному виду спорта).
3.6. Содержание административной процедуры "Оформление и выдача Документа.
3.6.1. Основание для административной процедуры - принятие решения о государственной аккредитации общественной организации, оформленное протоколом заседания Комиссии, заверенным подписью председателя Комиссии и ответственного секретаря.
3.6.2. В случае принятия решения о государственной аккредитации общественной организации и наделении ее статусом региональной спортивной федерации ответственный секретарь Комиссии осуществляет подготовку документов в соответствии с требованиями приказа Министерства спорта Российской Федерации от 30 марта 2015 г. N 276 для их последующего направления в Министерства спорта Российской Федерации. Заявление о внесении в Реестр общероссийских и аккредитованных региональных спортивных федераций сведений о региональной спортивной федерации подписывается Министром и заверяется печатью Министерства.
3.6.3. К заявлению о внесении в Реестр общероссийских и аккредитованных региональных спортивных федераций сведений о региональной спортивной федерации прилагается:
а) заверенные общественной организацией копии:
протокола учредительного съезда (конференции) или общего собрания о создании общественной организации, об утверждении ее устава и о формировании руководящих органов и контрольно-ревизионного органа;
свидетельства о государственной регистрации некоммерческой организации;
б) заверенную Министерством копию документа о государственной аккредитации общественной организации и наделении ее статусом региональной спортивной федерации;
в) выписку из Единого государственного реестра юридических лиц, выданную не позднее, чем за 1 месяц до дня подачи Заявления, сведений и документов, предусмотренных настоящим пунктом (для общественных организаций с правами юридического лица);
г) сведения и документы, предусмотренные пунктами 3, 4, 5 части 2 статьи 17 Федерального закона от 4 декабря 2007 г. N 329-ФЗ "О физической культуре и спорте в Российской Федерации";
д) заверенную Министерством копию письменного согласования общероссийской спортивной федерации на государственную аккредитацию общественной организации - для видов спорта, включенных во второй раздел ВРВС - виды спорта, развиваемые на общероссийском уровне и в третий раздел ВРВС - национальные виды спорта (при наличии общероссийской спортивной федерации по соответствующему виду спорта);
е) заверенную Министерством копию документа, подтверждающего членство общественной организации в общероссийской спортивной федерации (при наличии общероссийской спортивной федерации по соответствующему виду спорта).
В случае государственной аккредитации региональной спортивной федерации по двум и более видам спорта, Заявление представляется по каждому виду спорта отдельно. Заявление, сведения и документы, предусмотренные настоящим пунктом, представляются на бумажном и электронном носителях, и рассматриваются Министерством спорта Российской Федерации в течение 2 месяцев со дня их поступления.
3.6.4. Сведения и документы о государственной аккредитации региональных спортивных федерациях указанные в пункте 3.6.3., предоставляются Министерством в течение 10 рабочих дней со дня подписания документа о государственной аккредитации и наделении статусом региональной спортивной федерации.
3.6.5. После получения Министерством письменного уведомления Министерства спорта Российской Федерации о включении сведений о региональной спортивной федерации в Реестр общероссийских и аккредитованных региональных спортивных федераций Министр подписывает свидетельство о государственной аккредитации региональной спортивной федерации.
3.6.6. Региональной спортивной федерации, в отношении которой Министерством было принято решение о ее государственной аккредитации, выдается свидетельство о государственной аккредитации, согласно утвержденной форме (приложение N 7 к настоящему Административному регламенту). Свидетельство о государственной аккредитации выдается отдельно на каждый вид спорта.
3.6.7. Свидетельство о государственной аккредитации подписывается Министром и выдается региональной спортивной федерации в течение 15 рабочих дней со дня размещения на официальном сайте Министерства спорта Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" приказа Министерства спорта Российской Федерации о включении сведений о региональной спортивной федерации в Реестр общероссийских и аккредитованных региональных спортивных федераций на основании сведений о региональной спортивной федерации, представленных органом по аккредитации в соответствии с пунктом 3.6.6 настоящего Административного регламента.
3.6.8. Выдача (вручение) Свидетельств о государственной аккредитации производится в рамках официальных мероприятий Министерства и региональной спортивной федерации, а также в рамках отдельных церемоний с участием спортивной общественности и представителей средств массовой информации.
3.6.9. В случае изменения наименования региональной спортивной федерации, состава постоянно - действующего руководящего органа, получения государственной аккредитации на следующий срок, иных изменений, а также исключения записи о региональной спортивной федерации из Реестра общероссийских и аккредитованных региональных спортивных федераций Министерство уведомляет об этом Министерство спорта Российской Федерации и представляет заявление о внесении изменений по установленной форме http://www.minsport.gov.ru/sport/high-sport/gosudarstvennaya-akk/.
3.6.10. Министерство обеспечивает учет выданных свидетельств о государственной аккредитации, который осуществляет ответственный секретарь Комиссии.
3.6.11. В случае утраты свидетельства о государственной аккредитации, изменения наименования региональной спортивной федерации, состава постоянно - действующего руководящего органа или ее юридического адреса, Федерация обязана в течение 15 календарных дней уведомить об этом Министерство и подать заявление о переоформлении свидетельства о государственной аккредитации.
3.6.12. Выдача нового свидетельства о государственной аккредитации осуществляется в течение 15 календарных дней с даты представления в Министерство заявления о переоформлении свидетельства о государственной аккредитации с приложением документов, подтверждающих сведения об изменении наименования, состава постоянно - действующего руководящего органа региональной спортивной федерации или ее юридического адреса.
3.7. Основанием для приостановления государственной аккредитации являться:
а) невыполнение требования пункта 3.6.9. настоящего Административного регламента;
б) непредставление по запросу Министерства информации, подтверждающей выполнение требований к аккредитованной спортивной федерации, установленных настоящим регламентом и законодательством Российской Федерации;
в) не проведение региональных и межмуниципальных спортивных соревнований по развиваемому виду или видам спорта (ежегодно);
г) несоблюдение норм и правил в области спортивной деятельности и развития соответствующего вида спорта, установленных законодательством Российской Федерации;
д) невыполнение правил техники безопасности при проведении спортивных мероприятий, организатором которых является аккредитованная спортивная федерация;
е) неучастие аккредитованной спортивной федерации в реализации календарного плана официальных физкультурных мероприятий и спортивных мероприятий Республики Крым в части соответствующего вида спорта;
ж) не обеспечение подготовки спортивных сборных команд Республики Крым по соответствующему виду спорта и (или) их участия во всероссийских официальных спортивных соревнованиях;
з) не выполнение спортивной федерацией мероприятий и контрольных показателей деятельности спортивной федерации, предусмотренных программой развития вида спорта;
и) не предоставление в орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации ежегодного отчета о деятельности региональных спортивных федераций в установленном порядке;
к) не принятие мер по предотвращению противоправного влияния на результаты официальных спортивных соревнований и борьбе с ним в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона;
л) нарушение правил обязательного допингового контроля;
м) нарушение иных требований предусмотренных действующим законодательством Российской Федерации.
3.7.1. Приостановление государственной аккредитации оформляется приказом Министерства на основании заключения Комиссии, утверждённого председателем Комиссии.
3.7.2. В случае не устранения региональной спортивной федерацией в течение шести месяцев со дня приостановления действия государственной аккредитации обстоятельств, послуживших основанием для такого приостановления, орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации прекращает действие государственной аккредитации региональной спортивной федерации в соответствии с порядком проведения государственной аккредитации региональных спортивных федераций.
3.7.3. Приостановление государственной аккредитации не влечет за собой увеличения срока ее действия.
3.7.4. В случае своевременного устранения обстоятельств, послуживших основанием для приостановления государственной аккредитации, Министерство принимает решение о возобновлении государственной аккредитации.
3.7.5. Действие государственной аккредитации региональной спортивной федерации прекращается органом по аккредитации в соответствии с частью 10 статьи 13 Федерального закона от 04.12.2007 N 329-ФЗ "О физической культуре и спорте в Российской Федерации".
3.7.6. Решение о приостановлении, возобновлении, прекращении действия государственной аккредитации региональной спортивной федерации оформляется приказом Министерства на основании заключения Комиссии по аккредитации, утверждённого председателем Комиссии.
Министерство уведомляет соответствующую региональную спортивную федерацию о приостановлении, возобновлении, прекращении действия государственной аккредитации региональной спортивной федерации в течение 10 рабочих дней со дня подписания соответствующего документа указанного в подпункте 3.7.6. пункта 3.7 настоящего Административного регламента.
3.8. Формирование и направление межведомственных запросов.
Основанием для начала административной процедуры является получения подтверждения, при необходимости, документов, указанных в пункте 2.9. настоящего Административного регламента.
Содержанием административной процедуры является направление в рамках межведомственного электронного взаимодействия в срок, не превышающий двух рабочих дней со дня регистрации представленных документов, запроса.
Межведомственный запрос направляется в форме электронного документа с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия, а в случае отсутствия доступа к ук
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.