Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к приказу Государственного
комитета конкурентной
политики Республики Крым
от 2 апреля 2018 г. N 80/ОД
Положение
о работе Комиссии по осуществлению закупок в рамках реализации федеральной целевой программы "Социально-экономическое развитие Республики Крым и г. Севастополя до 2020 года" для нужд Республики Крым
I. Общие положения
1.1. Настоящее Положение определяет цели, задачи, функции, полномочия и порядок деятельности Комиссии по осуществлению закупок в рамках реализации федеральной целевой программы "Социально - экономическое развитие Республики Крым до 2020 года" для нужд Республики Крым (далее Положение, Комиссия), путем проведения конкурсов (открытый конкурс, конкурс с ограниченным участием, двухэтапный конкурс), аукционов (аукцион в электронной форме), запросов предложений.
Государственный комитет конкурентной политики Республики Крым (далее - Уполномоченный орган) осуществляет функции по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в соответствии с действующими положениями Порядка взаимодействия Государственного комитета конкурентной политики Республики Крым и заказчиков Республики Крым при определении доставщиков (подрядчиков, исполнителей), утвержденного постановлением Совета министров Республики Крым от 30 марта 2018 года N 154 "Об утверждении Порядка взаимодействия Государственного комитета конкурентной политики Республики Крым и заказчиков Республики Крым при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) и признании утратившими силу некоторых постановлений Совета министров Республики Крым".
II. Правовое регулирование
2.1. Комиссия в процессе своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, Бюджетным кодексом Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 05 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ и услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон N 44-ФЗ), Федеральным законом от 26 июля 2006 года N 135-ФЗ "О защите конкуренции", постановлениями Совета министров Республики Крым от 30 марта 2018 года N 154 "Об утверждении Порядка взаимодействия Государственного комитета конкурентной политики Республики Крым и заказчиков Республики Крым при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) и признании утратившими силу некоторых постановлений Совета министров Республики Крым", от 09 февраля 2018 года N 62 "Об утверждении Положения о Государственном комитете конкурентной политики Республики Крым и признании утратившими силу некоторых постановлений Совета, министров Республики Крым", иными действующими нормативными правовыми актами Российской Федерации, Республики Крым и настоящим Положением
III. Принципы работы Комиссии
3.1. Комиссия создается в целях проведения конкурсов (открытый конкурс, конкурс с ограниченным участием, двухэтапный конкурс), аукционов (аукцион в электронной форме), запросов предложений.
3.2. В своей деятельности Комиссия руководствуется следующими принципами.
3.2.1. Единство контрактной системы в сфере закупок.
3.2.2. Эффективность и экономичность использования выделенных средств бюджета.
3.2.3. Публичность, гласность, открытость и прозрачность процедуры определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей).
3.2.4. Обеспечение добросовестной конкуренции, Недопущение дискриминации, введения ограничений или преимуществ для отдельных участников закупки, за исключением случаев, если такие преимущества установлены действующим законодательством Российской Федерации.
3.2.5. Устранение возможностей злоупотребления и коррупции при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей).
3.2.6. Недопущение разглашения сведений, ставших известными в ходе проведения процедур определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), в случаях, установленных действующим законодательством Российской Федерации.
3.2.7. Привлечение квалифицированных специалистов, обладающих теоретическими и практическими знаниями и навыками в сфере закупок.
3.2.8. Приоритет обеспечения государственных нужд заказчика путем закупок инновационной и высокотехнологичной продукции.
3.2.9. Ответственность за соблюдение требований, установленных действующим законодательством Российской Федерации.
3.2.10. Достижение заказчиком заданных результатов обеспечения государственных нужд.
IV. Функции Комиссии
4.1. При осуществлении процедур определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) Комиссия выполняет действия в соответствии с положениями Федерального закона N 44-ФЗ.
V. Порядок создания и работы Комиссии
5.1. Комиссия является коллегиальным органом.
Персональный состав Комиссии (председатель Комиссии, заместитель председателя, секретарь и члены Комиссии) утверждается приказом Уполномоченного органа.
Комиссия может формироваться по отраслевому признаку, по Заказчикам, видам объектов закупки, способам определения подрядчика, исполнителя, по нескольким из указанных параметров.
5.2. Решение о создании Комиссии принимается Уполномоченным органом до начала проведения закупки.
5.3. Число членов Комиссии должно быть не менее чем пять человек.
5.4. При проведении конкурсов для заключения контрактов на создание произведений литературы или искусства, исполнения (как результата интеллектуальной деятельности), на финансирование проката или показа национальных фильмов в состав Комиссии должны включаться лица творческих профессий в соответствующей области литературы или искусства. Число таких лиц должно составлять не менее чем пятьдесят процентов общего числа членов Комиссии.
5.5. Уполномоченный орган включает в состав Комиссии преимущественно лиц, прошедших профессиональную переподготовку или повышение квалификации в сфере закупок, а также лиц, обладающих специальными знаниями, относящимися к объекту закупки.
5.6. Членами Комиссии не могут быть физические лица, которые были привлечены в качестве экспертов к проведению экспертной оценки конкурсной документации, заявок на участие в конкурсе, осуществляемой в ходе проведения предквалификационного отбора, оценки соответствия участников конкурса дополнительным требованиям, либо физические лица, лично заинтересованные в результатах определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), в том числе физические лица, подавшие заявки на участие в таком определении или состоящие в штате организаций, подавших данные заявки, либо физические лица, на которых способны оказать влияние участники закупки (в том числе физические лица, являющиеся участниками (акционерами) этих организаций, членами их органов управления, кредиторами указанных участников закупки), либо физические лица, состоящие в браке с руководителем участника закупки либо являющиеся близкими родственниками (родственниками по прямой восходящей и нисходящей линии (родителями и детьми, дедушкой, бабушкой и внуками), полнородными и неполнородными (имеющими общих отца или мать) братьями и сестрами), усыновителями руководителя или усыновленными руководителем участника закупки, а также непосредственно осуществляющие контроль в сфере закупок должностные лица контрольного органа в сфере закупок.
В случае выявления в составе Комиссии указанных лиц заказчик обязан незамедлительно заменить их другими физическими лицами, которые лично не заинтересованы в результатах определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) и на которых не способны оказывать влияние участники закупок, а также физическими лицами, которые не являются непосредственно осуществляющими контроль в сфере закупок должностными лицами контрольных органов в сфере закупок.
5.7. Замена члена Комиссии допускается только по решению Уполномоченного органа.
5.8. Комиссия правомочна осуществлять свои функции, если на ее заседании комиссии присутствует не менее чем пятьдесят процентов общего числа ее членов. Члены Комиссии должны быть своевременно уведомлены председателем о месте, дате и времени проведения заседания комиссии. Принятие решения членами Комиссии путем проведения заочного голосования, а также делегирование ими своих полномочий иным лицам не допускаются.
5.10. Члены Комиссии вправе:
5.10.1. Знакомиться со всеми представленными на рассмотрение документами и сведениями, составляющими заявку на участие в конкурсе, конкурсе с ограниченным участием, двухэтапном конкурсе, электронном аукционе.
5.10.2. Выступать по вопросам повестки дня на заседаниях Комиссии.
5.10.3. Проверять правильность содержания составляемых Комиссией протоколов, в том числе правильность отражения в этих протоколах своего выступления.
5.11. Члены Комиссии обязаны:
5.11.1. Присутствовать на заседаниях Комиссии, за исключением случаев, вызванных уважительными причинами (временная нетрудоспособность, командировка и другие уважительные причины).
5.11.2. Принимать решения в пределах своей компетенции.
5.11.3. Подписывать протоколы, составленные в ходе работы Комиссии.
5.12. Председатель Комиссии либо лицо, его замещающее:
5.12.1. Осуществляет общее руководство работой Комиссии и обеспечивает выполнение настоящего Положения.
5.12.2. Объявляет заседание правомочным или выносит решение о его переносе из-за отсутствия необходимого количества членов.
5.12.3. Открывает и ведет заседания Комиссии, объявляет перерывы.
5.12.4. В случае необходимости выносит на обсуждение Комиссии вопрос о привлечении к работе экспертов.
5.12.5. Подписывает протоколы, составленные в ходе работы Комиссии.
5.13. Секретарь Комиссии осуществляет подготовку заседаний Комиссии, включая оформление и рассылку необходимых документов и не участвует в голосовании и принятии решений на заседаниях комиссии.
5.14. При отсутствии председателя Комиссии его обязанности исполняет заместитель председателя.
5.15. При возникновении потребности допускается внесение изменений в состав членов Комиссии, на основании приказа Уполномоченного органа.
5.16. Порядок голосования на заседаниях комиссии:
5.16.1. Все решения Комиссии принимаются на ее заседаниях от"рытым голосованием.
5.16.2. Член Комиссии может голосовать только "за" или "против". Открытое голосование осуществляется путем поднятия руки членом Комиссии.
5.16.3. Член Комиссии, не согласный с принятым решением, выражает в письменной форме особое мнение, которое доводится до сведения всех членов Комиссии и прилагается к соответствующему протоколу заседания.
5.16.4. При равном количестве голосов, голос председательствующего на заседании является решающим.
5.17. Решение Комиссии, принятое в нарушение требований Федерального Закона N 44-ФЗ и настоящего Положения, может быть обжаловано любым участником закупки в порядке, установленном Федеральным законом N 44-ФЗ, и признано недействительным по решению контрольного органа в сфере закупок.
5.18. Полномочия Комиссии завершаются принятием решения в соответствии с действующими нормами Федерального закона N 44-ФЗ с учетом положений Порядка взаимодействия Уполномоченного органа и Заказчика при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) и не распространяются на процедуры, связанные с заключением, исполнением или расторжением контракта.
5.19. Лица, виновные в нарушении законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок, несут дисциплинарную, гражданско-правовую, административную, уголовную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Приложение: лист ознакомления с положением о работе Комиссии по осуществлению закупок в рамках реализации федеральной целевой программы "Социально-экономическое развитие Республики Крым и г. Севастополя до 2020 года"
<< Назад |
||
Содержание Приказ Государственного комитета конкурентной политики Республики Крым от 2 апреля 2018 г. N 80/ОД "Об утверждении Положения... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.