Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к приказу Департамента архитектуры
и градостроительства города Севастополя
от 12.02.2016 N 11
Порядок
составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности государственного бюджетного учреждения "Севастопольский центр сметного нормирования и ценообразования в строительстве" в сфере сметного нормирования и ценообразования в строительстве
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности государственного бюджетного учреждения "Севастопольский центр сметного нормирования и ценообразования в строительстве" в сфере сметного нормирования и ценообразования в строительстве (далее - Порядок) устанавливает требования к составлению и утверждению плана финансово-хозяйственной деятельности (далее - План) государственного бюджетного учреждения "Севастопольский центр сметного нормирования и ценообразования в строительстве" в сфере сметного нормирования и ценообразования в строительстве (далее - Учреждение).
1.2. План составляется на финансовый год в случае, если закон о бюджете утверждается на один финансовый год, либо на финансовый год и плановый период, если закон о бюджете утверждается на очередной финансовый год и плановый период.
1.3. Учреждение составляет план в соответствии с настоящим Порядком.
2. Требования к составлению Плана
2.1. План составляется учреждением в рублях с точностью до двух знаков после запятой по форме, утвержденной Департаментом архитектуры и градостроительства города Севастополя (далее - Департамент).
2.2. В Плане указываются:
2.2.1. Цели деятельности учреждения в соответствии с законами города Севастополя, иными нормативными правовыми актами и уставом учреждения;
2.2.2. Виды деятельности учреждения (подразделения), относящиеся к его основным видам деятельности в соответствии с уставом учреждения;
2.2.3. Перечень услуг (работ), относящихся в соответствии с уставом к основным видам деятельности учреждения, предоставление которых для физических и юридических лиц осуществляется за плату;
2.2.4. Показатели финансового состояния учреждения (данные о нефинансовых и финансовых активах, обязательствах на последнюю отчетную дату, предшествующую дате составления плана).
2.3. Показатели плана по поступлениям и выплатам формируются учреждением, исходя из представленной Департаментом информации о планируемых объемах расходных обязательств:
2.3.1. Субсидий на возмещение нормативных затрат, связанных с оказанием учреждением в соответствии с государственным заданием государственных услуг (выполнением работ) (далее - государственное задание);
2.3.2. Бюджетных инвестиций;
2.3.3. Публичных обязательств перед физическими лицами в денежной форме, полномочия по исполнению которых от имени Департамента планируется передать в установленном порядке учреждению.
2.4. Плановые показатели по поступлениям формируются учреждением в разрезе:
2.4.1. Субсидий на выполнение государственного задания;
2.4.2. Бюджетных инвестиций;
2.4.3. Поступлений от оказания учреждением услуг (выполнения работ), относящихся в соответствии с уставом учреждения к его основным видам деятельности, предоставление которых для физических и юридических лиц осуществляется на платной основе, а также поступлений от иной приносящей доход деятельности;
2.4.4. Суммы публичных обязательств перед физическим лицом, подлежащих исполнению в денежной форме, полномочия по исполнению которых от имени Департамента передаются в установленном порядке учреждению, указываются справочно.
2.5. Поступления, указанные в пункте 2.4., формируются учреждением на основании информации, полученной от Департамента на этапе формирования проекта бюджета на очередной финансовый год.
Поступления, указанные в подпункте 2.4.4. пункта 2.4., рассчитываются исходя из планируемого объема оказания услуг (выполнения работ) в соответствии с утвержденным государственным заданием и планируемой стоимости их реализации.
2.6. Плановые показатели по поступлениям указываются в разрезе видов услуг (работ).
2.7. Плановые показатели по выплатам формируются учреждением в разрезе выплат, указанных в плане с детализацией до уровня групп и статей классификации сектора государственного управления бюджетной классификации Российской Федерации, а по группе "Поступление нефинансовых активов" - с указанием кода группы классификации операций сектора государственного управления.
2.8. Плановые объемы выплат, связанных с выполнением учреждением государственного задания, формируются с учетом нормативных затрат, определенных в соответствии с утвержденным порядком определения расчетно-нормативных затрат на оказание учреждением государственных услуг (выполнения работ) и содержание их имущества, установленным высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации в соответствии с пунктом 4 статьи 69.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
2.9. Объемы планируемых выплат, источником финансового обеспечения которых являются поступления от оказания учреждением услуг (выполнения работ), относящихся в соответствии с уставом учреждения к его основным видам деятельности, предоставление которых для физических и юридических лиц осуществляется на платной основе, формируются учреждением в соответствии с порядком определения платы, установленным Департаментом.
3. Порядок утверждения Плана
3.1. После утверждения в установленном порядке закона о бюджете на очередной финансовый год и плановый период План при необходимости уточняется учреждением и направляется на утверждение в Департамент.
Уточнения показателей Плана, связанных с принятием субъектового закона о субъектовом бюджете на очередной финансовый год и плановый период, осуществляется учреждением не позднее одного месяца после официального опубликования закона о бюджете на очередной финансовый год и плановый период.
Уточнение показателей плана, связанных с выполнением государственного задания, осуществляется с учетом показателей утвержденного государственного задания и размера субсидии на выполнение государственного задания.
3.2. План подписывается должностными лицами, ответственными за содержащиеся в плане данные, - руководителем учреждения (уполномоченным им лицом), руководителем финансово-экономической службы учреждения, главным бухгалтером, исполнителем документа.
3.3. В целях внесения изменений составляется новый план, показатели которого не должны вступать в противоречие в части кассовых операций по выплатам, проведенным до внесения изменения в План.
3.4. Внесение изменений в План, не связанных с принятием закона о бюджете на очередной финансовый год и плановый период, осуществляется при наличии соответствующих обоснований и расчетов на величину измененных показателей.
3.5. План государственного бюджетного учреждения (план с учетом изменений) утверждается Департаментом.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.