Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к приказу Департамента
архитектуры и градостроительства
города Севастополя от 27.12.2017 N 178
Порядок
составления и ведения плана финансово-хозяйственной деятельности государственных учреждений, подведомственных Департаменту архитектуры и градостроительства города Севастополя
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок составления и ведения плана финансово-хозяйственной деятельности государственных учреждений, подведомственных Департаменту архитектуры и градостроительства города Севастополя разработан в соответствии с Требованиями к плану финансово-хозяйственной деятельности государственного учреждения и определяет правила составления и утверждения Плана финансово-хозяйственной деятельности государственных учреждений, в отношении которых функции и полномочия учредителя осуществляет Департамент архитектуры и градостроительства города Севастополя (далее соответственно - Порядок, План, учреждение, Департамент).
1.2. План составляется на финансовый год в случае, если закон о бюджете утверждается на один финансовый год, либо на финансовый год и плановый период, если закон о бюджете утверждается на очередной финансовый год и плановый период.
2. Требования к составлению Плана
2.1. План составляется учреждением по кассовому методу в рублях с точностью до двух знаков после запятой по форме, утвержденной Департаментом, в соответствии с приложением N 1 к настоящему Порядку с обязательным содержанием следующих частей:
2.1.1. Заголовочную;
2.1.2. Содержательную;
2.1.3. Оформляющую.
2.2. В заголовочной части Плана указываются:
2.2.1. Гриф утверждения документа, содержащий наименование должности, подпись (и ее расшифровку) лица, уполномоченного утверждать План, и дату утверждения;
2.2.2. Наименование документа;
2.2.3. Дата составления документа;
2.2.4. Наименование учреждения;
2.2.5. Наименование органа, осуществляющего функции и полномочий учредителя;
2.2.6 Дополнительные реквизиты, идентифицирующие учреждения (подразделение) (адрес фактического местонахождения, идентификационный номер налогоплательщика (ИНН) и значение кода причины постановки на учет (КПП) учреждения, код по реестру участников бюджетного процесса);
2.2.7. Финансовый год (финансовый год и плановый период), на который представлены содержащиеся в документе сведения;
2.3. Содержательная часть Плана состоит из текстовой (описательной) части и табличной части.
2.3.1. В текстовой (описательной) части Плана указываются:
1) цели деятельности учреждения в соответствии с законами города Севастополя, иными нормативными правовыми актами и уставом учреждения;
2) виды деятельности учреждения, относящиеся к его основным видам деятельности в соответствии с уставом учреждения;
3) перечень услуг (работ), относящихся в соответствии с уставом учреждения к основным видам деятельности учреждения, предоставление которых для физических и юридических лиц осуществляется, в том числе за плату;
4) общая балансовая стоимость недвижимого государственного имущества на дату составления Плана (в разрезе стоимости имущества, закрепленного собственником имущества за учреждением на праве оперативного управления; приобретенного учреждением за счет выделенных собственником имущества учреждения средств; приобретенного учреждением за счет доходов, полученных от иной приносящей доход деятельности);
5) общая балансовая стоимость движимого государственного имущества на дату составления Плана, в том числе балансовая стоимость особо ценного движимого имущества;
6) иная информация по решению Департамента.
2.4. Табличная часть Плана в соответствии с приложением N 1 к настоящему Порядку содержит следующие разделы:
2.4.1. Раздел 1 "Показатели финансового состояния учреждения" (далее - Раздел 1), включающий показатели о нефинансовых и финансовых активах, обязательствах, принятых на последнюю отчетную дату, предшествующую дате составления Плана;
2.4.2. Раздел 2 "Показатели по поступлениям и выплатам учреждения" (далее - Раздел 2);
2.4.3. Раздел 2.1 "Показатели выплат по расходам на закупку товаров, работ, услуг учреждения" (далее - Раздел 2.1);
2.4.4. Раздел 3 "Сведения о средствах, поступающих во временное распоряжение учреждения" (далее - Раздел 3);
2.4.5. Раздел 4 "Справочная информация" (далее - Раздел 4).
2.5. Показатели Плана по поступлениям и выплатам формируются учреждением, исходя из представленной Департаментом информации о планируемых объемах расходных обязательств:
2.5.1. Субсидий на финансовое обеспечение выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) (далее - государственное задание);
2.5.2. Субсидий на иные цели;
2.5.3. Публичных обязательств перед физическими лицами в денежной форме, полномочия по исполнению которых от имени Департамента планируется передать в установленном порядке учреждению;
2.5.4. Бюджетных инвестиций.
2.6. Плановые показатели по поступлениям формируются учреждением в разрезе:
2.6.1. Субсидий на финансовое обеспечение выполнения государственного задания;
2.6.2. Субсидий на иные цели;
2.6.3. Поступлений от оказания учреждением услуг (выполнения работ), относящихся в соответствии с уставом учреждения к его основным видам деятельности, предоставление которых для физических и юридических лиц осуществляется на платной основе, а также поступлений от иной приносящей доход деятельности;
2.6.4. Плановые показатели по выплатам формируются учреждением в соответствии с настоящим Порядком в разрезе соответствующих показателей, содержащихся в Разделе 2.
2.7. К представляемому на утверждение проекту Плана прилагаются расчеты (обоснования) плановых показателей по выплатам, использованные при формировании Плана, являющиеся справочной информацией к Плану, отраженных в разделах, приложения N 2 к настоящему Порядку.
2.7.1. Учреждение вправе применять дополнительные расчеты (обоснования) показателей.
2.7.2. Расчеты (обоснования) плановых показателей по выплатам формируются с учетом норм трудовых, материальных, технических ресурсов, используемых для оказания учреждением услуг (выполнения работ);
2.7.3. Расчеты (обоснования) плановых показателей по выплатам за счет субсидий, предоставляемых в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации, осуществляются с учетом затрат, применяемых при обосновании бюджетных ассигнований главными распорядителями бюджетных средств в целях формирования проекта закона о бюджете на очередной финансовый год и плановый период, а также с учетом требований, установленных нормативными правовыми актами, в том числе ГОСТами, СНиПами, СанПиНами, стандартами, порядками и регламентами (паспортами) оказания государственной услуги;
2.7.4. Расчеты (обоснования) плановых показателей по выплатам формируются раздельно по источникам их финансового обеспечения в случае принятия Департаментом решения о планировании выплат по соответствующим расходам раздельно по источникам их финансового обеспечения.
2.8. Общая сумма расходов учреждения на закупки товаров, работ, услуг, отраженная в Плане, подлежит детализации в плане закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных или муниципальных нужд, формируемом в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - план закупок).
2.9. Объемы планируемых выплат, источником финансового обеспечения которых являются поступления от оказания учреждениям услуг (выполнения работ), относящихся в соответствии с уставом учреждения к его основным видам деятельности, предоставление которых для физических и юридических лиц осуществляется на платной основе, формируются учреждением в соответствии с порядком определения платы, установленным Департаментом.
2.10. Департамент вправе установить для учреждения формирование плановых поступлений и соответствующих им плановых выплат, в том числе в разрезе видов услуг (работ).
2.11. После утверждения закона о бюджете План при необходимости уточняется учреждением и направляется на утверждение с учетом требований настоящего положения.
2.11.1. Уточнение показателей Плана, связанных с выполнением государственного задания, осуществляется с учетом показателей утвержденного государственного задания и размера субсидии на выполнение государственного задания.
2.12. Оформляющая часть Плана должна содержать подписи должностных лиц, ответственных за содержащиеся в Плане данные;
1) руководителя учреждения (уполномоченного им лица);
2) руководителя финансово-экономической службы учреждения или иного уполномоченного руководителем лица;
3) исполнителя документа.
2.13. В целях внесения изменений в План в соответствии с настоящих Порядком составляется новый План, показатели которого не должны вступать в противоречие в части кассовых операций по выплатам, проведенным до внесения изменения в план, а также с показателями планов закупок, указанных в пункте 2.8. настоящего Порядка. Решение о внесении изменений в План принимается руководителем учреждения.
2.14. В случае изменения подведомственности учреждения План составляется в порядке, установленном исполнительным органом, который после изменения подведомственности будет осуществлять в отношении учреждения функции и полномочия учредителя.
3. Порядок утверждения Плана
3.1. После утверждения в установленном порядке закона о бюджете на очередной финансовый год и плановый период План при необходимости уточняется учреждением и направляется на утверждение в Департамент.
Уточнения показателей Плана, связанных с принятием закона о бюджете города Севастополя на очередной финансовый год и плановый период, осуществляется учреждением не позднее одного месяца после официального опубликования закона о бюджете города Севастополя на очередной финансовый год и плановый период.
Уточнение показателей Плана, связанных с выполнением государственного задания, осуществляется с учетом показателей утвержденного государственного задания и размера субсидии на выполнение государственного задания.
3.2. Внесение изменений в План, не связанных с принятием закона о бюджете города Севастополя на очередной финансовый год и плановый период, осуществляется при наличии соответствующих обоснований и расчетов на величину измененных показателей.
3.3. План учреждения (План с учетом изменений) утверждается руководителем Департамента.
4. Отчет об исполнении учреждением Плана
4.1. Отчет об исполнении учреждением Плана (далее - Отчет по плану) составляется учреждением по кассовому методу в рублях с точностью до двух знаков после запятой по форме, утвержденной Департаментом, с соблюдением требований разделов приложения N 3 к настоящему Порядку, содержащих следующие части:
4.1.1. Заголовочную;
4.1.2. Содержательную;
4.1.3. Оформляющую.
4.2. Отчет по плану составляется, учреждением ежегодно не позднее 20 февраля года, следующего за отчетным.
4.3. Отчет по плану предоставляется в Департамент не позднее 1 марта года, следующего за отчетным. В случае необходимости учреждение предоставляет Отчет по плану ежеквартально, а также по запросу Департамента.
4.4. В заголовочной части Отчета по плану указываются:
4.4.1. Гриф утверждения документа, содержащий наименование должности, подпись (и ее расшифровку) лица, уполномоченного утверждать Отчет по плану, и дату утверждения;
4.4.2. Наименование документа;
4.4.3. Дата составления документа;
4.4.4. Наименование учреждения;
4.4.5. Наименование органа, осуществляющего функции и полномочий учредителя;
4.4.6 Дополнительные реквизиты, идентифицирующие учреждение (подразделение) (адрес фактического местонахождения, идентификационный номер налогоплательщика (ИНН) и значение кода причины постановки на учет (КПП) учреждения, код по реестру участников бюджетного процесса);
4.4.7. Финансовый год (финансовый год и плановый период), за который представлены содержащиеся в документе сведения;
4.5. Содержательная часть Отчета по плану состоит из текстов (описательной) части и табличной части.
4.6. В текстовой (описательной) части Отчета по плану указываются:
4.6.1. Организационная, управленческая и финансово-экономическая информация об учреждении;
4.6.2. Анализ внешних условий деятельности учреждения (рынка конкурентов, иных факторов, способствующих развитию или сдерживающих развитие учреждения) и перспективы их изменения;
4.6.3. Фактически достигнутые показатели деятельности учреждения, сопоставленные с показателями Плана учреждения, а также анализ достигнутых результатов финансово-хозяйственной деятельности (выполнение показателей экономической эффективности, анализ причин невыполнения показателей экономической эффективности);
4.6.4. Описание мер (мероприятий), предпринятых руководителем учреждения для выполнения Плана.
4.7. В табличную часть Отчета по плану включается следующие разделы.
4.7.1. Раздел 1 "Общие сведения об учреждении":
1) перечень видов деятельности, которые учреждение вправе осуществлять в соответствии с его учредительными документами;
2) перечень государственных услуг (выполнения работ), оказываемых учреждением на платной основе;
3) перечень государственных работ, оказываемых учреждением.
4.7.2. Раздел 2 "Результат деятельности учреждения":
1) информация об исполнении государственного задания;
2) сведения об изменении балансовой (остаточной) стоимости нефинансовых активов относительно предыдущего отчетного года;
3) сведения об изменении дебиторской и кредиторской задолженности учреждения;
4) суммы доходов, полученных учреждением от оказания платных услуг (выполнения работ), доход от осуществления иных видов деятельности, не являющихся основными;
5) изменение цен (тарифов) на платные услуги (работы);
6) показатели Плана финансово-хозяйственной деятельности учреждения;
- информация о проверках деятельности учреждения.
4.7.3. Раздел 3 "Использование имущества, закрепленного за учреждением".
4.8. Раздел 4 "Справочная информация".
4.9. Оформляющая часть Отчета по плану должна содержать подписи должностных лиц, ответственных за содержащиеся в Отчете по плану данные:
1) руководителя учреждения (уполномоченного им лица);
2) руководителя финансово-экономической службы учреждения или иного уполномоченного руководителем лица;
3) исполнителя документа.
4.10. На основании информации, содержащейся в Отчете по плану, Департамент осуществляет рассмотрение на предмет соответствия Отчета по плану к предъявляемым к нему требованиям, указанным в пунктах 4.4. - 4.9. настоящего Положения.
4.11. В случае соответствия Отчета по плану предъявленным требованиям Отчет по плану считается принятым Департаментом.
4.12. В случае несоответствия Отчета по плану предъявленным требованиям учреждению направляется заключение о необходимости корректировки Отчета по плану.
4.13. На основании Отчета по плану руководитель Департамента в пределах своей компетенции принимает управленческие решения:
1) о внесении изменений в учредительные документы учреждения;
2) о подготовке предложений о реорганизации учреждения;
3) о согласовании крупной сделки;
4) о применении мер ответственности к руководителю учреждения;
5) о подготовке предложений о ликвидации учреждения;
6) о приватизации учреждения;
7) иных управленческих решений.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.