Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел I. Общие положения
Предмет регулирования регламента
1. Предметом регулирования настоящего Административного регламента являются отношения, возникающие между гражданами (их уполномоченными представителями), постоянно проживающими в Республике Крым, департаментами (управлениями) труда и социальной защиты населения в городских округах и муниципальных районах Республики Крым (далее - органы труда и социальной защиты) и Министерством труда и социальной защиты Республики Крым (далее - Министерство), связанные с предоставлением государственной услуги "Выдача удостоверения о праве на меры социальной поддержки, установленные для бывших несовершеннолетних узников концлагерей, гетто и других мест принудительного содержания, созданных фашистами и их союзниками в период Второй мировой войны" (далее - Административный регламент) определяет стандарты, сроки и последовательность административных процедур (действий) по предоставлению государственной услуги по выдаче удостоверения о праве на меры социальной поддержки, установленные для бывших несовершеннолетних узников концлагерей, гетто и других мест принудительного содержания, созданных фашистами и их союзниками в период Второй мировой войны" (далее - государственная услуга).
Круг заявителей
2. Заявителями на получение государственной услуги (далее - заявители) являются проживающие на территории Республики Крым бывшие несовершеннолетние граждане, которые в годы Второй мировой войны в возрасте до 18 лет содержались или родились в концлагерях, гетто, других местах принудительного содержания, созданных фашистами и их союзниками на территориях Германии и союзных с нею стран, а также на оккупированных ими территориях бывшего СССР и стран Европы (пункт 2 Разъяснения "О порядке и условиях предоставления льгот бывшим несовершеннолетним узникам концлагерей, гетто и других мест принудительного содержания, созданных фашистами и их союзниками в период второй мировой войны", утвержденного постановлением Министерства труда и социального развития Российской Федерации от 7 июля 1999 года N 20).
Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги
3. Информирование о порядке предоставление государственной услуги осуществляется Министерством и органами труда и социальной защиты:
- по телефону;
- путем направления письменного ответа на заявление заявителя по почте;
- путем направления в электронном виде по телекоммуникационным каналам связи ответа на заявление заявителя;
- при личном приеме заявителей в Министерстве, органах труда и социальной защиты;
- в виде информационных материалов (брошюр, буклетов, памяток и т.д.);
- путем размещения информации в открытой и доступной форме на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
3.1. На информационных стендах в доступных для ознакомления местах, официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, в органах труда и социальной защиты размещается следующая информация и документы:
- регламент с приложениями;
- график приема заявителей;
- порядок получения государственной услуги.
3.2. На информационных стендах в органах труда и социальной защиты размещается следующая информация:
- образец заполнения заявления для предоставления государственной услуги;
- схема размещения специалистов органа социальной защиты, участвующих в предоставлении государственной услуги (номера кабинетов, расположение специальных помещений, залов и т.д.).
3.3. Место нахождения Министерства: ул. Крылова, 7, г. Симферополь, 295000.
3.4. Контактные телефоны для справок:
276-503, 547-631, факс: 547-562.
Код города Симферополя: 3652.
3.5. Режим работы:
ежедневно с 9.00 часов до 18.00 часов.
перерыв на обед с 13.00 часов до 14.00 часов.
выходные дни - суббота, воскресенье.
3.6. Адрес электронной почты (e-mail) Министерства: kancmsp@mail.ru.
3.7. Электронный адрес интернет-сайта Министерства: http://mtrud.rk.gov.ru.
3.8. Сведения о месте нахождения органов труда и социальной защиты, справочных телефонах, электронных адресах указаны в Приложении N 1 к настоящему Административному регламенту.
3.9. Информация о предоставлении государственной услуги должна быть доступна для инвалидов.
4. По телефону предоставляется следующая информация:
- сведения о нормативных актах, регулирующих порядок предоставления государственной услуги;
- перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
- сроки предоставления государственной услуги;
- порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления государственной услуги.
4.1. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании органа, в который позвонил заявитель, фамилии, имени, отчестве и должности лица, принявшего телефонный звонок. При невозможности должностного лица, принявшего звонок ответить на поставленный вопрос, заявителю должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
4.2. Специалисты, работающие с инвалидами, проходят инструктирование или обучение по вопросам, связанным с обеспечением доступности для них объектов социальной, инженерной и транспортной инфраструктур и услуг.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.