Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме
Исчерпывающий перечень административных процедур
31. Предоставление государственной услуги включает в себя последовательность следующих административных процедур:
- прием документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
- рассмотрение документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
- формирование и направление органом труда и социальной защиты межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении государственной услуги;
- оформление, выдача и вручение удостоверений гражданам.
32. Последовательность административных процедур при предоставлении государственной услуги отражена в блок-схеме (приложение N 4 к Административному регламенту).
Прием документов, необходимых для предоставления государственной услуги
33. Основанием для начала административной процедуры является обращение гражданина в орган труда и социальной защиты по месту жительства с заявлением и документами, указанными в пункте 13 раздела II Административного регламента.
33.1. Указанные заявление и документы могут быть направлены в орган труда и социальной защиты по почте. В этом случае направляются копии документов, заверенные в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
33.2. Направление заявления и документов по почте осуществляется способом, позволяющим подтвердить факт и дату отправления.
33.3. Заявление и документы, указанные в пункте 13 раздела II Административного регламента, могут быть направлены в орган труда и социальной защиты в электронной форме.
33.4. Обращение за получением государственной услуги может осуществляться с использованием электронных документов, подписанных электронной подписью в соответствии с требованиями Федеральных законов от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" и от 6 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи".
33.5. Действия, связанные с проверкой действительности усиленной квалифицированной электронной подписи заявителя, использованной при обращении за получением государственной услуги, а также с установлением перечня классов средств удостоверяющих центров, которые допускаются для использования в целях обеспечения указанной проверки и определяются на основании утверждаемой федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным в сфере использования электронной подписи, по согласованию с Федеральной службой безопасности Российской Федерации модели угроз безопасности информации в информационной системе, используемой в целях приема обращений за предоставлением такой услуги, осуществляются в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 25 августа 2012 года N 852 "Об утверждении Правил использования усиленной квалифицированной электронной подписи при обращении за получением государственных и муниципальных услуг и о внесении изменения в Правила разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг".
34. Должностное лицо органа труда и социальной защиты:
- принимает от граждан заявление и документы, необходимые для получения государственной услуги, осуществляет проверку наличия полного пакета документов;
- производит регистрацию заявления и документов граждан в день их поступления в орган труда и социальной защиты;
- заверяет копии документов граждан в установленном порядке;
- в случае представления не заверенной в установленном порядке копии документа, предусмотренного пунктом 13 раздела II Административного регламента, специалист сличает ее с оригиналом и ставит на ней заверительную надпись "Верно", должность лица, заверившего копию, личную подпись, инициалы, фамилию, дату заверения;
- при направлении документов, указанных в пункте 13 раздела II Административного регламента, в электронной форме, в 2-дневный срок направляет заявителю электронное сообщение, подтверждающее поступление данных документов, а также направляет заявителю информацию об адресе и графике работы органа труда и социальной защиты, в которое необходимо представить (направить по почте) документы (за исключением заявления о предоставлении государственной услуги), направленные в электронной форме, для проверки их достоверности;
- в случае поступления заявления и документов, указанных в пункте 13 раздела II Административного регламента, в электронной форме, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью, проверяет действительность усиленной квалифицированной подписи с использованием средств информационной системы головного удостоверяющего центра, которая входит в состав инфраструктуры, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие действующих и создаваемых информационных систем, используемых для предоставления услуг;
- в случае если в ходе проверки действительности усиленной квалифицированной подписи выявит несоблюдение ее действительности, возвращает заявителю по электронной почте на личный кабинет заявителя с мотивированным отказом в приеме документов заявление и документы в течение 3 дней со дня завершения проведения такой проверки;
- в случае если при подаче заявления и документов в электронной форме заявителем направлены не все необходимые документы, из указанных в пункте 13 раздела II Административного регламента, орган труда и социальной защиты в течение 3 рабочих дней со дня приема заявления и прилагаемых документов информирует заявителя о необходимости представить недостающие документы;
- в случае если не представлен документ, подтверждающий гражданство Российской Федерации и место жительства на территории Республики Крым, предусмотренный в пункте 13 раздела II Административного регламента, возвращает документы заявителю в день их получения с письменным указанием причины отказа в приеме документов - при личном обращении заявителя, при направлении документов по почте - в 5-дневный срок с даты получения этих документов с указанием причины отказа в приеме документов способом, позволяющим подтвердить факт и дату возврата, а при направлении заявления и документов в электронной форме - в 5-дневный срок с даты получения этих документов по электронной почте на личный кабинет заявителя с указанием причины отказа в приеме документов.
Датой обращения за предоставлением государственной услуги считается дата приема (регистрации) заявления в органе труда и социальной защиты.
35. Общий максимальный срок выполнения административной процедуры не может превышать 15 минут на каждого заявителя.
Максимальный срок выполнения действий составляет 1 календарный день.
36. Результатом административной процедуры является регистрация поступившего заявления в Журнале регистрации.
Рассмотрение документов, необходимых для предоставления государственной услуги
37. Основанием для начала административной процедуры является регистрация заявления в Журнале регистрации.
Должностное лицо органа труда и социальной защиты:
- проверяет документы на правильность их оформления и определения права на выдачу удостоверения;
- формирует личное дело граждан, претендующих на выдачу удостоверения (которое должно быть прошито, пронумеровано, в деле специалистом делается запись о количестве страниц в деле и подпись специалиста, с расшифровкой фамилии), и на выдачу дубликата удостоверения;
- запрашивает документы (сведения), указанные в пункте 13 раздела II Административного регламента в рамках межведомственного информационного взаимодействия, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, в течение 5 рабочих дней со дня регистрации заявлений и документов граждан;
- вносит необходимые данные, содержащиеся в представленных документах, в электронную базу данных;
- формирует и направляет список граждан, подавших заявление и документы для выдачи удостоверения, на выдачу дубликата удостоверения, а также личное дело граждан, претендующих на выдачу удостоверения (которое должно быть прошито, пронумеровано, в деле специалистом делается запись о количестве страниц в деле и подпись специалиста, с расшифровкой фамилии), и на выдачу дубликата удостоверения в Министерство в течение 15 рабочих дней со дня регистрации заявлений или в течение 5 дней со дня поступления ответа на межведомственный запрос о предоставлении документов и информации.
Максимальный срок выполнения действий составляет 20 календарных дней.
38. Должностное лицо Министерства:
- проверяет личные дела граждан, претендующих на выдачу удостоверения, и на выдачу дубликата удостоверения, предоставленные органами труда и социальной защиты;
- подготавливает проект приказа Министерства о выдаче удостоверения (об отказе в выдаче удостоверения) и проект приказа Министерства о выдаче дубликата удостоверения в 30-дневный срок со дня поступлений от органа труда и социальной защиты документов;
- выписывает удостоверение в течение 15 дней со дня подписания приказа Министерства;
- информирует орган труда и социальной защиты письмами Министерства об отказе гражданам в выдаче удостоверения в 15-дневный срок со дня подписания приказа Министерства.
Максимальный срок выполнения действий составляет 45 календарных дней.
Формирование и направление органом труда и социальной защиты межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении государственной услуги
39. Основанием для осуществления административной процедуры по формированию и направлению органом труда и социальной защиты населения межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении государственной услуги, является поступление в орган труда и социальной защиты населения по месту жительства гражданина заявления о предоставлении государственной услуги.
40. В случае не предоставления лицом справки из органов внутренних дел об утрате удостоверения (сведения об утраченном документе (удостоверении), для предоставления государственной услуги, орган труда и социальной защиты в порядке межведомственного информационного взаимодействия формирует и направляет в соответствующий территориальный орган Министерства внутренних дел России по Республике Крым запрос о предоставлении такой справки.
Максимальный срок выполнения действия составляет 1 рабочий день.
41. В случае не предоставления лицом копии правового акта органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации о выдаче удостоверения (сведения о правовом акте органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации о выдаче удостоверения) орган труда и социальной защиты запрашивает в органе исполнительной власти субъекта Российской Федерации, принявшего решение о выдаче удостоверения, копию соответствующего правового акта.
Максимальный срок выполнения действия составляет 1 рабочий день.
Оформление, выдача и вручение удостоверений гражданам
42. Основанием для начала административной процедуры является формирование заявки на выдачу бланков удостоверений по результатам изданных приказов Министерства и выдаче дубликата удостоверения.
43. Должностное лицо Министерства:
- формирует заявку на выдачу бланков удостоверений по результатам изданных приказов Министерства;
- получае
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.