Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Утверждена
Приказом Государственного
комитета дорожного
хозяйства Республики Крым
от 13 апреля 2018 г. N 88-ОД
Ведомственная целевая программа
"Развитие автомобильных дорог Республики Крым на 2018 год"
Паспорт
1 |
Наименование ведомственной целевой программы |
"Развитие автомобильных дорог Республики Крым на 2018 год" |
2 |
Наименование государственной программы Республики Крым |
Государственная программа Республики Крым "Развитие транспортно-дорожного комплекса Республики Крым" на 2018 - 2020 годы. Подпрограмма 2 "Развитие дорожного хозяйства Республики Крым" на 2018 - 2020 годы |
3 |
Ответственный исполнитель ВЦП |
Государственный комитет дорожного хозяйства Республики Крым |
4 |
Исполнители ВЦП |
Государственное казенное учреждение Республики Крым "Служба автомобильных дорог Республики Крым" |
5. Цели, задачи и целевые показатели ведомственной целевой программы:
N |
Цели, задачи и целевые показатели ведомственной целевой программы, наименование и единица измерения целевого показателя |
Значение целевого показателя по годам 2018 год |
1 |
Цель 1. Строительство и реконструкция объектов и приведение к нормативному состоянию участков автомобильных дорог |
|
1.1. |
Задача 1. Строительство и реконструкция автомобильных дорог общего пользования и сооружений на них |
|
1.1.1. |
Разработка проектно-строительной документации на строительство и реконструкцию автомобильных дорог общего пользования (км) |
83.74 |
1.2. |
Задача 2. Капитальный ремонт участков автомобильных дорог |
|
1.2.1. |
Проектно-изыскательские работы по капитальному ремонту автомобильных дорог общего пользования (км) |
31.362 |
1.3. |
Задача 3. Ремонт автомобильных дорог |
|
1.3.1. |
Проектно-изыскательские работы по ремонту автомобильных дорог общего пользования (км) |
11.8 |
2 |
Цель 2. Обеспечение круглогодичного содержания автомобильных дорог |
|
2.1.1. |
Протяженность обеспеченных круглогодичным содержание участков автомобильных дорог (км) |
6183.36 |
6. Срок реализации ведомственной целевой программы
2018 год
7. Объемы и источники финансирования ведомственной целевой программы в целом и по годам
Год |
Источник финансирования |
||
дорожный фонд |
бюджет Республики Крым |
всего |
|
2018 |
2 800 916,73693 |
18 755,58700 |
2 819 672,32393 |
Всего |
2 800 916,73693 |
18 755,58700 |
2 819 672,32393 |
Краткое описание текущей ситуации
Автомобильные дороги Республики Крым обеспечивают внутренние и межрегиональные связи, позволяют осуществлять перевозки грузов и пассажиров по территории Республики Крым, вследствие чего являются важнейшим элементом социальной и производственной инфраструктуры Республики Крым. Состояние сети автомобильных дорог оказывает непосредственное влияние на показатели социального и экономического развития региона.
По состоянию на 1 января 2018 года протяженность автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения, находящихся в оперативном управлении ГКУ РК "Служба автомобильных дорог Республики Крым" составляет 6102,9 км, автомобильных дорог необщего пользования - 80,40 км, а их плотность - 226,03 км на 1 тыс. кв. км. Общая протяженность дорог общего пользования местного значения составляет 8727,34 км.
В настоящее время 78,9 процентов автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения не соответствуют нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационному состоянию.
На автомобильных дорогах общего пользования регионального и межмуниципального значения Республики Крым расположены 340 мостовых сооружений (мосты, путепроводы., виадуки, эстакады) общей протяженностью 8308 пог. метров, два автодорожных тоннеля общей протяженностью 628,45 пог. метров, водопропускных труб 4214 шт. общей протяженностью 72613 пог. метров.
Из указанного количества искусственных сооружений 18 объектов находятся в аварийном и предаварийном состоянии, 80 объектов - требуют неотложного капитального ремонта.
В 2018 году в связи с вводом объекта "Строительство транспортного перехода через Керченский пролив" планируется структурная переориентация как пассажиропотока в Республику Крым, так и грузопотока на автомобильный транспорт.
При этом парк автомобилей в Республике увеличивается ежегодно на 5-9 процента, а также стремительно растет доля большегрузных автомобилей в общем транспортном потоке.
Грузовые перевозки предъявляют повышенные требования к автомобильным дорогам: качеству покрытия, пропускной способности, а также несущей способности существующих автомобильных дорог, которая не соответствует типам и параметрам современных нагрузок, в результате чего покрытие автомобильных дорог и мостов интенсивно разрушается.
Кроме того, отсутствие объездных автомобильных дорог вокруг исторических центров вынуждает использовать улично-дорожную сеть городов для транзитного автомобильного движения. Улично-дорожная сеть непосредственно задействована при подъезде к туристическим центрам, объектам санаторно-курортного комплекса и иным зонам. Вместе с тем, технические параметры основных улиц, являющихся продолжением автомобильных дорог общего пользования регионального значения, не соответствуют уровням возрастающей транспортной нагрузки.
Таким образом, существует тенденция к увеличению доли автомобильных дорог, нуждающихся в ремонте, что к 2020 году может привести к 100-процентному износу объектов дорожного хозяйства Республики Крым.
Чтобы ежегодно уменьшать долю автомобильных дорог, не отвечающих нормативным требованиям, на 1 процент, необходимо ежегодно ремонтировать не менее 62.0 километра автомобильных дорог. А для приведения в нормативное транспортно-эксплуатационное состояние к 2020 году 6183.36 километра автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения ремонт должен производиться ежегодно на 1626,0 километра автомобильных дорог, из них 542 километра - капитальный ремонт.
В сложившейся на сегодняшний момент ситуации в сфере дорожного хозяйства основным направлением дорожной деятельности является сохранение существующей сети автомобильных дорог, улучшение ее транспортно-эксплуатационных показателей, соответствующих действующим нормативам, повышение безопасности дорожного движения, в том числе в части оснащения техническими средствами дорожного движения.
Сохранность существующих дорог и искусственных сооружений на них во многом зависит и от нормативного круглогодичного содержания, что включает в себя комплекс мероприятий по предупреждению преждевременного разрушения и износа конструктивных элементов, автомобильных дорог, а также по сохранению их текущего транспортно-эксплуатационного состояния. Выполнение необходимых установленных сезонных нормативов работ позволяет поддерживать дороги в состоянии, отвечающем нормативным требованиям, стандартам, обеспечивающим безопасность дорожного движения.
В условиях дефицита средств на дорожное хозяйство и значительной потребности в дорожных работах принято решение о первоочередном направлении средств на капитальный ремонт и ремонт дорог опорной сети Республики Крым, обеспечивающей региональные и межрегиональные связи, по которым осуществляется основной транспортный грузопассажирский поток.
К опорной сети Республики Крым отнесен ряд основных направлений автомобильных дорог: Симферополь - Бахчисарай - Севастополь, Симферополь - Феодосия, Граница с Украиной - Джанкой - Феодосия - Керчь, Граница с Украиной - Симферополь - Алушта - Ялта, Красноперекопск - Симферополь, Ялта - Севастополь, Симферополь - Евпатория, Алушта - Судак - Феодосия, Бахчисарай - Ялта, Красногвардейское - Нижнегорский, Раздольное - Евпатория, Нижнегорский - Белогорск, Кировское - Первомайское и примыкающие соответственно автомобильные дороги межмуниципального значения.
Потребности дорожного хозяйства увязаны с развитием агропромышленного комплекса, туризмом, социальными и экономическими программами, обеспечением безопасности движения школьных и рейсовых маршрутов. Но основным критерием для выбора остается социальная составляющая - обеспечение круглогодичной транспортной доступности территорий и возможности получения населением социальных услуг.
К числу наиболее значимых социальных последствий реализации ВЦП относятся.
- сокращение числа погибших и раненых в ДТП;
- сокращение расходов на ремонт транспортных средств;
- повышение удовлетворенности населения комфортными условиями проживания;
- содействие обслуживанию новых транспортных связей, освоению территории и ресурсов;
- снижение отрицательных последствий чрезвычайных ситуаций.
Исключение негативного влияния опорной транспортной сети на развитие экономики, повышение качества и снижение издержек транспортных услуг для населения и бизнеса являются одним из основных приоритетов социально-экономического развития Республики Крым.
Механизм реализации ВЦП
Государственный комитет дорожного хозяйства Республики Крым (далее - Комитет) является главным распорядителем бюджетных средств. Ответственный исполнитель - ГКУ РК "Служба автомобильных дорог Республики Крым".
Комитет осуществляет:
- периодический мониторинг и анализ выполнения задач и результатов ВЦП, приведенных в приложении 1 к ВЦП;
- рассмотрение результатов указанного мониторинга, принятие корректирующих решений и внесение изменений в мероприятия ВЦП (при необходимости);
- участие в проведении экспертных проверок хода реализации мероприятий ВЦП на предмет целевого использования средств, которые осуществляются в соответствии с перечнем мероприятий по задачам ВЦП, приведенным в приложении 2 к ВЦП;
- ежеквартальное размещение информации о ходе реализации ВЦП на странице Комитета на официальном портале органов государственной власти Республики Крым.
Государственное казенное учреждение Республики Крым "Служба автомобильных дорог Республики Крым" выступает государственным заказчиком объектов капитального строительства, а также капитального ремонта, ремонта и их проектирования, модернизации и развития, и содержания автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения и искусственных сооружений на них, закрепленных за ним на праве оперативного управления, в рамках ВЦП.
Государственное казенное учреждение Республики Крым "Служба автомобильных дорог Республики Крым" в рамках реализации ВЦП осуществляет следующие функции:
- формирует перечень объектов для включения в ВЦП и подает на согласование в Комитет;
- представляет обоснования цены;
- утверждает проектно-сметную документацию, прошедшую в установленном порядке государственную экспертизу и имеющую положительное заключение;
- по результатам закупочных процедур, определяемых и проводимых в соответствии с положениями действующего законодательства РФ, заключают государственные контракты на выполнение проектно-изыскательских работ, строительно-монтажных работ, работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту, ремонту, содержанию, оказание услуг, закупку товаров и иных работ для государственных нужд;
- контролируют выполнение проектно-изыскательских работ, строительно-монтажных работ, оказание услуг подрядными организациями в соответствии с проектной документацией (при наличии, если необходимость в наличии такой документации определена положениями действующего законодательства РФ), действующими стандартами, нормами и правилами;
- принимают выполненные работы в соответствии с действующими стандартами, нормами, правилами и проектной документацией (при наличии, если необходимость в наличии такой документации определена положениями действующего законодательства РФ);
- принимают завершенные строительством объекты и обеспечивают получение разрешения на ввод их в эксплуатацию в случаях, определенных действующим законодательством.
Мероприятия ВЦП финансируются за счет средств бюджета Республики Крым, а также других, предусмотренных в установленном порядке источников.
Бюджетные ассигнования, выделенные Комитету на реализацию ВЦП на основании Закона Республики Крым от 22 декабря 2017 года N 447-ЗРК/2017 "О бюджете Республики Крым на 2018 год и плановый период 2019 и 2020 годов", доводятся Государственному казенному учреждению Республики Крым "Служба автомобильных дорог Республики Крым" на основании заявки на доведение бюджетных данных в рамках предельных объемов финансирования.
К заявке на финансирование объектов прикладываются копии документов, заверенные печатью и подписью ответственного лица:
1) при финансирований проектно-изыскательских работ:
- копия государственного контракта;
- копия акта выполненных работ;
- копия положительного заключения экспертизы;
2) при финансировании строительно-монтажных работ:
- копия государственного контракта;
- копия справки о стоимости выполненных работ с нарастающим итогом, актов выполненных работ;
- копия отчета строительного контроля;
- при окончательном расчете - копия акта о вводе объекта в эксплуатацию;
3) при приобретении оборудования:
- копия государственного контракта;
- копия акта выполненных работ;
- копия накладной, счета-фактуры.
К копии государственного контракта обязательно должны быть приложены сведения о регистрации бюджетного обязательства в Управлении федерального казначейства по Республике Крым.
После доведения предельного объема финансирования (перечисления средств) ГКУ РК "Служба автомобильных дорог" Республики Крым" обязана обеспечить финансирование подрядной организации в течение 24 часов.
Комитет совместно с ГКУ РК "Служба автомобильных дорог Республики Крым" несет ответственность за своевременность и точность выполнения мероприятий ВЦП, рациональное использование выделенных бюджетных средств в рамках своих полномочий.
Проверка целевого использования средств бюджета Республики Крым, выделенных на реализацию мероприятий ВЦП, осуществляется в соответствии с действующим законодательством.
Объемы и источники финансирования ведомственной целевой программы в целом и по годам реализации (тыс. руб.)
Наименование расходов бюджета Республики Крым на 2018 год |
Источники финансирования |
||||
дорожный фонд |
бюджет Республики Крым |
федеральный бюджет |
внебюджет |
Всего |
|
Строительство и реконструкция автомобильных дорог общего пользования регионального и (или) межмуниципального значения Республики Крым за счет средств дорожного фонда в рамках реализации Государственной программы Республики Крым "Развитие транспортно-дорожного комплекса Республики Крым" на 2018 - 2020 годы |
124 063.00000 |
|
|
|
124 063.00000 |
Капитальный ремонт автомобильных дорог общего пользования регионального и (или) межмуниципального значения Республики Крым за счет средств дорожного фонда в рамках реализации Государственной программы Республики Крым "Развитие транспортно-дорожного комплекса Республики Крым" на 2018 - 2020 годы |
304 065.09800 |
|
|
|
304 065.09800 |
Ремонт автомобильных дорог общего пользования регионального и (или) межмуниципального значения Республики Крым за счет средств дорожного фонда в рамках реализации Государственной программы Республики Крым "Развитие транспортно-дорожного комплекса Республики Крым" на 2018 - 2020 годы |
122.91629 |
|
|
|
122.91629 |
Содержание автомобильных дорог общего пользования регионального и (или) межмуниципального значения Республики Крым за счет средств дорожного фонда в рамках реализации Государственной программы Республики Крым "Развитие транспортно-дорожного комплекса Республики Крым" на 2018 - 2020 годы |
1 755 813.14351 |
|
|
|
1 755 813.14351 |
Расходы по корректировке документации по планировке территории и проведению землеустроительных, кадастровых и оценочных работ за счет средств дорожного фонда в рамках реализации Государственной программы Республики Крым "Развитие транспортно-дорожного комплекса Республики Крым" на 2018 - 2020 годы |
385 128,10913 |
|
|
|
385 128.10913 |
Обеспечение транспортной безопасности на транспортно-дорожном комплексе в рамках реализации Государственной программы Республики Крым "Развитие транспортно-дорожного комплекса Республики Крым" на 2018 - 2020 годы |
|
18 755,58700 |
|
|
18 755.58700 |
Расходы по концессионному соглашению о создании и эксплуатации технологического комплекса элементов обустройства автомобильных дорог, предназначенного для обеспечения безопасности дорожного движения на территории Республики Крым |
170 124.47000 |
|
|
|
170 124.47000 |
Расходы, связанные с рассылкой материалов по делам об административных правонарушениях в области дорожного движения, зафиксированных в автоматическом режиме |
61 600.00000 |
|
|
|
61 600,00000 |
Всего: |
2 800 916,73693 |
18 755.58700 |
|
|
2 819 672,32393 |
Ожидаемые конечные результаты реализации ведомственной целевой программы
N |
Цели, задачи ведомственной целевой программы, наименование и единица измерения целевого показателя |
Результаты целевого показателя за 2018 год |
1 |
Цель 1. Строительство и реконструкция объектов и приведение к нормативному состоянию участков автомобильных дорог |
|
1.1. |
Задача 1. Строительство и реконструкция автомобильных дорог общего пользования и сооружений на них |
|
1.1.1. |
Разработка проектно-строительной документации на строительство и реконструкцию автомобильных дорог общего пользования (км) |
83.74 |
1.2. |
Задача 2. Капитальный ремонт участков автомобильных дорог |
|
1.2.1. |
Проектно-изыскательские работы по капитальному ремонту автомобильных дорог общего пользования (км) |
31,362 |
1.3. |
Задача 3. Ремонт автомобильных дорог |
|
1.3.1. |
Проектно-изыскательские работы по ремонту автомобильных дорог общего пользования (км) |
1 1.8 |
2 |
Цель 2. Обеспечение круглогодичного содержания автомобильных дорог |
|
2.1.1. |
Протяженность обеспеченных круглогодичным содержание участков автомобильных дорог- (км) |
6183.36 |
Приложение 1
к Ведомственной целевой программе
"Развитие автомобильных дорог
Республики Крым" на 2018 год
Мероприятия
ведомственной целевой программы "Развитие автомобильных дорог Республики Крым" на 2018 год
N |
Наименование объекта |
Исполнитель |
Срок реализации |
Источник финансирования |
Объем финансирования (тыс. руб.) 2018 г. |
Мощность объекта |
1 |
Задача 1. Строительство и реконструкция автомобильных дорог общего пользования и сооружений на них |
|
|
|
124 063,00000 |
|
1.1. |
Обязательства по государственным контрактам 2017 года |
|
|
|
20 940,00000 |
|
1.1.1. |
Строительство стационарного пункта весогабаритного контроля на автомобильной дороге "Таврида" в районе с. Фонтан Ленинского района |
|
2018 |
дорожный фонд |
4 650,00000 |
Проектная документация |
1.1.2. |
Строительство стационарного пункта весогабаритного контроля в границах объекта "Строительство автомобильной дороги и автомобильного подхода в г. Керчь к транспортному переходу - через Керченский пролив" |
|
2018 |
дорожный фонд |
4 650,00000 |
Проектная документация |
1.1.3. |
Устройство автоматизированной системы управления дорожным движением (АСУДД) в границах объекта "Строительство автомобильной дороги и автомобильного подхода в г. Керчь к транспортному переходу через Керченский пролив" |
|
2018 |
дорожный фонд |
2 800,00000 |
Проектная документация |
1.1.4. |
Реконструкция автомобильной дороги 35 ОП РЗ 35А-002 (Е-105) Граница с Украиной - Симферополь - Алушта - Ялта от границы с Украиной в районе пункта пропуска "Чонгар" |
|
2018 |
дорожный фонд |
8 840,00000 |
Проектная документация |
1.2. |
Проектно-изыскательские работы по строительству и реконструкции автомобильных дорог общего пользования |
|
|
|
103 123,00000 |
|
1.2.1. |
Строительство пешеходных переходов в разных уровнях на автомобильной дороге общего пользования регионального значения 35 ОП РЗ 35К-023 Восточный обход г. Симферополя на км 6, км 11 |
|
2018 |
дорожный фонд |
8 000,00000 |
Проектная документация |
1.2.2. |
Строительство пешеходного перехода в разных уровнях на автомобильной дороге общего пользования регионального значения 35 ОП РЗ 35А-002 (Е-105) Граница с Украиной - Симферополь - Алушта - Ялта на км 703 |
|
2018 |
дорожный фонд |
4 000,00000 |
Проектная документация |
1.2.3. |
Строительство пешеходного перехода в разных уровнях на автомобильной дороге общего пользования регионального значения 35 ОП РЗ 35Р-001 Симферополь - Бахчисарай - Севастополь на км 6 |
|
2018 |
дорожный фонд |
4 000,00000 |
Проектная документация |
1.2.4. |
Строительство и реконструкция, техническое перевооружение (оборудование искусственным освещением) пешеходных переходов улично-дорожной сети населенных пунктов Республики Крым на автомобильных дорогах общего пользования регионального и межмуниципального значения |
|
2018 |
дорожный фонд |
5 062.00000 |
Проектная документация |
1.2.5. |
Строительство и реконструкция, техническое перевооружение (оборудование искусственным освещением) улично-дорожной сети населенных пунктов Республики Крым на автомобильных дорогах общего пользования регионального и межмуниципального значения |
|
2018 |
дорожный фонд |
30 890,02000 |
Проектная документация |
1.2.6. |
Реконструкция мостового перехода через р. Демерджи на км 698+332 автомобильной дороги 35 ОП РЗ 35А-002 (Е-105) Граница с Украиной - Симферополь - Алушта - Ялта |
|
2018 |
дорожный фонд |
5 225,90000 |
Проектная документация |
1.2.7 |
Реконструкция мостового перехода через р. Шелен на км 61+819 автомобильной дороги 35 ОП РЗ 35К-005 Алушта - Судак - Феодосия |
|
2018 |
дорожный фонд |
5 822,08000 |
Проектная документация |
1.2.8. |
Строительство транспортной развязки на пересечении объездной дороги г. Симферополя (а/дорога Симферополь - Евпатория - Мирное - Дубки, км 7+300 и а/дорога Симферополь - Николаевка. км 6+837) (корректировка) |
|
2018 |
дорожный фонд |
20 000,00000 |
Проектная документация |
1.2.9. |
Устройство искусственного электроосвещения на автомобильной дороге Р-23 Симферополь - Феодосия на участках с. Акрополис. с. Донское. пгт. Зуя. с. Крымская Роза, с. Цветочное. г. Белогорск, с. Чернополье, с. Богатое, с. Родники, с. Еленовка, с. Радостное, с. Тополёвка. с. Грушевка, г. Старый Крым, с. Изюмовка, с. Первомайское, с. Насыпное, с. Ближнее, г. Феодосия, с. Солнечное. с. Береговое, общей протяженностью 47,5 км. |
|
2018 |
дорожный фонд |
15 000,00000 |
Рабочая документация |
1.2.10. |
Реконструкция мостового перехода через р. Салгир на км 672+704 автомобильной дороги 35 ОП РЗ 35А-002 (Е-105) Граница с Украиной - Симферополь - Алушта - Ялта |
|
2018 |
дорожный фонд |
5 123,00000 |
Проектная документация |
2. |
Задача 2. Капитальный ремонт автомобильных дорог общего пользования |
ГКУ РК "Служба автомобильных дорог РК" |
|
дорожный фонд |
304 065,09800 |
|
2.1. |
Обязательства по государственным контрактам 2017 года |
|
|
|
30 310,32000 |
|
2.1.1. |
Корректировка проектной документации по капитальному ремонту автомобильной дороги: Инженерная защита автомобильной дороги 35 ОП МЗ 35Н-598 Судак Новый Свет на участке км 0+000 - км 6+300 |
|
2018 |
дорожный фонд |
12 850,00000 |
Проектная документация |
2.1.2. |
Капитальный ремонт автомобильной дороги: Инженерная защита автомобильной дороги 35 ОП РЗ 35К-005 Алушта - Судак - Феодосия на участке км 23 +750 - км 23+900 |
|
2018 |
дорожный фонд |
4 125,00000 |
Проектная документация |
2.1.3. |
Капитальный ремонт автомобильной дороги 35 ОП МЗ 35Н-631 Краснокаменка - Гурзуф на участке от автомобильной дороги 35 ОП РЗ 35А-002 Граница с Украиной Симферополь - Алушта - Ялта (Е-105) до ул. Ленинградская пгт. Гурзуф |
|
2018 |
дорожный фонд |
1 655,00000 |
Проектная документация |
2.2.4. |
Разработка проектной и рабочей документации по капитальному ремонту автомобильной дороги: Инженерная защита автомобильной дороги Аромат - Многоречье км 8 + 800, - км 11+200 |
|
2018 |
дорожный фонд |
11 680,32000 |
Проектная документация, рабочая документация |
2.2. |
Проектно-изыскательские работы по капитальному ремонту автомобильных дорог общего пользования |
|
|
|
273 754,77800 |
|
2.2.1. |
Капитальный ремонт автомобильной дороги 35 ОП РЗ 35К-005 Алушта - Судак - Феодосия на участках км 0+000 - км 18+050, км 27+600 - км 28+400, км 58+500 - км 58+800, км 61+850 - км 62+350 |
|
2018 |
дорожный фонд |
212 861,00000 |
Проектная документация |
2.2.2. |
Капитальный ремонт автомобильной дороги 35 ОП РЗ 35К-005 Алушта - Судак - Феодосия на участке: км 66 (устройство противокамнепадных защитных сооружений) |
|
2018 |
дорожный фонд |
3 000,00000 |
Проектная документация |
2.2.3. |
Капитальный ремонт автомобильной дороги 35 ОП РЗ 35К-002 Ялта - Севастополь на участке: км 23+315 -23+520 (устройство противокамнепадных защитных сооружений) |
|
2018 |
дорожный фонд |
5 750.00000 |
Проектная документация |
2.2.4. |
Капитальный ремонт автомобильной дороги: Инженерная защита автодороги 35 ОП РЗ 35К-005 Алушта - Судак - Феодосия км 25+610 - км 26+010 (корректировка) |
|
2018 |
дорожный фонд |
12 851.77800 |
Проектная документация |
2.2.5. |
Устройство автобусных остановок, расположенных на автомобильных дорогах общего пользования регионального и межмуниципального значения, Республики Крым |
|
2018 |
дорожный фонд |
8 000,00000 |
Проектная документация, рабочая документация |
2.2.6. |
Капитальный ремонт автомобильной дороги: Инженерная зашита автодороги 35Н- 036 Пушкино - Запрудное - Краснокаменка км 2 |
|
2018 |
дорожный фонд |
10 700.00000 |
Проектная документация |
2.2.7. |
Капитальный ремонт автомобильной дороги: Инженерная защита автодороги 35 ОП РЗ 35А-002 (Е-105) Граница с Украиной - Симферополь - Алушта - Ялта км 682 |
|
2018 |
дорожный фонд |
10 000,00000 |
Проектная документация |
2.2.8. |
Капитальный ремонт автомобильной дороги: Инженерная защита автодороги 35 ОП РЗ 35К-002 Ялта - Севастополь, км 29 |
|
2018 |
дорожный фонд |
10 592,00000 |
Проектная документация |
3. |
Задача 3. Ремонт автомобильных дорог общего пользования |
ПСУ РК "Служба автомобильных дорог РК" |
|
дорожный фонд |
122,91629 |
|
3.1. |
Обязательства по государственным контрактам 2017 года |
|
|
|
122,91629 |
|
3.1.1. |
Ремонт автомобильной дороги общего пользования Аромат - Многоречье на участках км 0+000 - км 8+800, км 11+200 - км 14+200 |
|
2018 |
дорожный фонд |
122,91629 |
Проектная документация |
4. |
Задача 4. Содержание автомобильных дорог |
ГКУ РК "Служба автомобильных дорог РК" |
|
дорожный фонд |
1 755 813,14351 |
|
4.1. |
Обязательства по государственным контрактам 2017 года |
|
|
|
5 883,98500 |
|
4.1.1. |
Оказание услуг по выполнению инвентарных работ и установлению границ земельных участков сети региональных автомобильных дорог общего пользования Республики Крым обшей протяженностью 512.9 км |
|
2018 |
дорожный фонд |
3 904.58500 |
|
4.1.2. |
Оказание услуг по выполнению землеустроительных и кадастровых работ на автомобильных дорогах общего пользования Республики Крым (1-й этап) |
|
2018 |
дорожный фонд |
1 979,40000 |
|
4.2. |
Содержание автомобильных дорог общего пользования |
|
|
|
1 704 923,48153 |
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
4.2.1. |
Содержание автомобильных дорог общего пользования |
|
|
|
1 628 128.43853 |
6102,9 км |
4.2.1. |
Разработка проектов организации дорожного движения на автомобильные дороги общего пользования |
|
2018 |
дорожный фонд |
21 357.00000 |
|
4.2.2. |
Паспортизация автомобильных дорог общего пользования |
|
2018 |
дорожный фонд |
14 438,04300 |
|
4.2.3 |
Оказание услуг по выполнению землеустроительных и кадастровых работ на автомобильных дорогах общего пользования |
|
2018 |
дорожный фонд |
41 000,00000 |
|
4.3. |
Содержание автомобильных дорог необщего пользования |
|
2018 |
дорожный фонд |
45 005,67698 |
80,46 км |
5 |
Задача 5. Расходы по корректировке документации по планировке территории и проведению землеустроительных, кадастровых и оценочных работ |
ГКУ РК "Служба автомобильных дорог РК" |
2018 |
дорожный фонд |
385 128,10913 |
|
5.1. |
Осуществление мероприятий по проведению оценочных работ |
|
2018 |
дорожный фонд |
88 451,48610 |
|
5.2. |
Осуществление комплекса мероприятий по проведению землеустроительных и кадастровых работ, корректировке документации по планировке территории и других необходимых работ |
|
2018 |
дорожный фонд |
296 676,62303 |
|
6 |
Задача 6. Расходы, связанные с рассылкой материалов по делам об административных правонарушениях в области дорожного движения, зафиксированных в автоматическом режиме |
ГКУ РК "Служба автомобильных дорог РК" |
2018 |
дорожный фонд |
61 600,00000 |
|
6.1. |
Оказание комплекса услуг по печати, конвертованию, предпочтовой подготовке, сортировке, франкировке, пересылке и вручению почтовых отправлений, дополнительных услуг почтовой связи, связанных с приемом и обработкой почтовых отправлений |
|
2018 |
дорожный фонд |
299.97000 |
|
6.2. |
Услуги о предпочтовой подготовке, франкированию. пересылке и вручению заказных писем с копиями постановлений и материалов дел об административных правонарушениях Правил дорожного движения Российской Федерации |
|
2018 |
дорожный фонд |
61 300,03000 |
|
7 |
Задача 7. Обеспечение транспортной безопасности объектов транспортной инфраструктуры |
ГКУ РК "Служба автомобильных дорог РК" |
2018 |
Бюджет Республики Крым |
18 755,58700 |
|
7.1. |
Оказание услуг по дополнительной оценке уязвимости категорированных объектов на дорогах общего пользования Республики Крым (1-й этап) |
|
2018 |
Бюджет Республики Крым |
5 342,86336 |
|
7.2. |
Оказание услуг по оценке уязвимости категорированных объектов на дорогах общего пользования Республики Крым (2-й этап) |
|
2018 |
Бюджет Республики Крым |
6 143.46195 |
|
7.3. |
Оказание услуг по разработке проектов планов обеспечения транспортной безопасности объектов транспортной инфраструктуры на автомобильных дорогах общего пользования Республики Крым |
|
2018 |
Бюджет Республики Крым |
7 269,26169 |
|
8. |
Задача 8. Расходы по концессионному соглашению о создании и эксплуатации технологического комплекса элементов обустройства автомобильных дорог, предназначенного для обеспечения безопасности дорожного движения на территории Республики Крым |
|
2018 |
дорожный фонд |
170 124,47000 |
|
|
Всего: |
|
|
|
2 819 672,323930 |
|
<< Назад |
||
Содержание Приказ Государственного комитета дорожного хозяйства Республики Крым от 13 апреля 2018 г. N 88-ОД "О внесении изменений... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.