Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
Совета министров
Республики Крым
от 22 мая 2018 г. N 240
Регламент
составления, согласования и утверждения графиков (расписаний) движения по маршрутам регулярных перевозок и информационного обеспечения остановочных пунктов общественного транспорта на территории Республики Крым расписаниями движения
1. Область применения
Настоящий Регламент разработан в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 14 февраля 2009 года N 112 "Об утверждении Правил перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом" и определяет правила информационного обеспечения остановочных пунктов, распространяется на знаковые средства отображения информации, с помощью которых пассажиры получают информацию о графиках (расписаниях) движения по маршрутам регулярных перевозок.
2. Требования к составлению, согласованию и утверждению графиков движения автобусов по маршрутам регулярных перевозок
2.1. График (расписание) движения в зависимости от типа перевозок определяет время отправления осуществляющих регулярные перевозки по маршруту регулярных перевозок городского сообщения транспортных средств от начальных и конечных остановочных пунктов либо время прохождения ими каждого остановочного пункта по пути следования маршрута регулярных перевозок пригородного и междугородного сообщения, время движения между остановочными пунктами, количество рейсов на маршрутах и другие показатели, обеспечивающие в своей совокупности:
а) удовлетворение потребности населения в перевозках по маршруту регулярных перевозок;
б) эффективное использование транспортных средств по установленным нормам вместимости;
в) минимальные затраты времени со стороны пассажиров при осуществлении поездок;
г) соблюдение режима труда и отдыха водителей и кондукторов, обеспечение условий для их питания согласно требованиям действующего законодательства.
2.2. Перевозчиками, осуществляющими пассажирские перевозки по маршрутам регулярных перевозок, подготавливаются на согласование и утверждение графики (расписания) движения автобусов по маршрутам регулярных перевозок по форме согласно приложению 1 к настоящему Регламенту.
2.3. Разработка графика (расписания) движения осуществляется перевозчиком на основании:
а) технико-эксплуатационных условий транспортного обслуживания населения на маршруте регулярных перевозок;
б) данных нормирования скоростей движения подвижного состава;
в) показателей измерения времени движения транспортных средств между остановочными пунктами по маршруту регулярных перевозок;
г) показателей эксплуатационной скорости.
2.4. Процедура нормирования скоростей движения на маршруте регулярных перевозок осуществляется для определения времени, необходимого для выполнения одного рейса соответствующим видом (классом, категорией) транспортных средств, задействованных для осуществления регулярных перевозок по маршруту.
2.5. Нормирование скоростей движения на маршруте регулярных перевозок должно обеспечивать установление оптимальной нормы времени рейса и пробега транспортных средств между контрольными пунктами с учетом соблюдения требований безопасности дорожного движения.
2.6. Для проведения замеров и нормирования скоростей движения перевозчиком создается комиссия, в состав которой включаются квалифицированные работники перевозчика, в том числе специалист, ответственный за обеспечение безопасности дорожного движения. Перед началом работы комиссия знакомится с технологической документацией автобусного маршрута (схема движения, сведения о промежуточных остановочных пунктах и т.д.), изучает трассу и условия движения, подготавливает необходимую документацию, проводит инструктаж водителя, используемого при нормировании скоростей транспортного средства.
2.7. Замеры проводятся непрерывно в течение всего времени работы транспортного средства на маршруте. Для получения исходных данных, достаточных для установления нормы времени рейса, необходимо проведение не менее чем 3 замеров времени, затраченного на оборотный рейс во временные промежутки, когда происходит массовое передвижение людей, чаще всего от мест их проживания к местам работы: в будние дни с 7:00 часов до 9:00 часов и с 16:30 часов до 18:30 часов.
2.8. Сведения о режимах движения транспортного средства, полученные в результате замеров, регистрируются в соответствующем акте замера хронометража, составленном по форме, установленной организатором пассажирских перевозок. Расчетные значения времени в пути между остановочными пунктами и скорости движения транспортного средства также заносятся в соответствующие графы акта замера хронометража.
2.9. После получения данных нормирования скоростей движения подвижного состава перевозчик для подготовки графика (расписания) движения определяет время движения транспортных средств между остановочными пунктами по маршруту регулярных перевозок.
2.10. В целях формирования рациональных графиков (расписаний) движения между поселениями, входящими в состав только городских округов, только муниципальных районов или городских округов и муниципальных районов, по пути следования автобуса по маршруту график (расписание) согласовывается автомобильными перевозчиками с уполномоченными представителями таких поселений, а также, при необходимости, соответствующими администрациями городских округов, муниципальных районов.
2.11. После согласования графиков (расписаний) движения по маршруту с заинтересованными органами местного самоуправления автомобильным перевозчиком данный проект графика (расписания) представляется на утверждение соответствующему организатору пассажирских перевозок, который выдал ему разрешительные документы на осуществление пассажирских перевозок по маршрутам регулярных перевозок.
2.12. Перевозчик обеспечивает размещение актуального графика (расписания) движения в транспортных средствах, используемых данным перевозчиком при осуществлении регулярных перевозок по маршруту.
2.13. Утвержденный организатором пассажирских перевозок график (расписание) движения вводится в действие со дня его размещения на официальном сайте организатора пассажирских перевозок в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
2.14. Организатор пассажирских перевозок предоставляет макет таблиц на каждый остановочный пункт маршрута городского и пригородного сообщения в Государственный комитет дорожного хозяйства Республики Крым или соответствующее структурное подразделение администрации города или района, уполномоченное на осуществление дорожной деятельности, на согласование.
2.15. Государственный комитет дорожного хозяйства Республики Крым или соответствующее структурное подразделение администрации города или района, уполномоченное на осуществление дорожной деятельности, направляет поручение на размещение таблиц графиков (расписаний) на каждом остановочном пункте в подрядные организации.
2.16. В соответствии с техническими заданиями к контрактам на содержание автомобильных дорог подрядные организации выполняют изготовление таблиц и их установку на остановочных пунктах автомобильных дорог.
2.17. Таблицы с расписанием движения являются собственностью Республики Крым или муниципал
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.