Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к приказу Департамента труда
и социальной защиты населения
города Севастополя
от 24.10.2016 г. N 488
Порядок
осуществления внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита в Департаменте труда и социальной защиты населения города Севастополя
20 января 2017 г., 17 мая 2018 г.
1. Общие положения
Настоящий Порядок разработан в соответствии с Правилами осуществления главными распорядителями (распорядителями) средств бюджета города Севастополя, главными администраторами (администраторами) доходов бюджета города Севастополя, главными администраторами (администраторами) источников финансирования дефицита бюджета города Севастополя внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита, утвержденными постановлением Правительства Севастополя от 27.04.2015 N 327-ПП, и регламентирует организацию осуществления внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита в Департаменте труда и социальной защиты населения города Севастополя (далее - Порядок, Департамент).
2. Осуществление внутреннего финансового контроля
2.1. Внутренний финансовый контроль осуществляется непрерывно руководителем (заместителями руководителя) Департамента, руководителями, работниками структурных подразделений Департамента, уполномоченными на его осуществление, организующими и выполняющими внутренние процедуры составления и исполнения бюджета города Севастополя, ведения бюджетного учета и составления бюджетной отчетности (далее - внутренние бюджетные процедуры).
Внутренний финансовый контроль направлен на:
а) соблюдение установленного бюджетным законодательством Российской Федерации, иными нормативными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения, а также разработанными в соответствии с ними внутренними стандартами и процедурами составления и исполнения бюджетного учета Департаментом и подведомственными ему получателями бюджетных средств (далее - внутренние стандарты);
б) подготовку и организацию мер по повышению экономности и результативности использования бюджетных средств.
2.2. Внутренний финансовый контроль осуществляется в структурных подразделениях Департамента, уполномоченных на его осуществление.
2.3. Должностные лица, работники структурных подразделений Департамента осуществляют внутренний финансовый контроль в соответствии с их должностными регламентами в отношении следующих внутренних бюджетных процедур:
а) составление и представление в Департамент финансов города Севастополя документов, необходимых для составления и рассмотрения проекта бюджета города Севастополя, в том числе реестров расходных обязательств и обоснований бюджетных ассигнований;
б) составление и представление в Департамент финансов города Севастополя документов, необходимых для составления и ведения кассового плана по доходам и расходам бюджета города Севастополя;
в) составление, утверждение и ведение бюджетной росписи Департамента как главного распорядителя бюджетных средств;
г) составление и направление документов в Департамент финансов города Севастополя, необходимых для формирования и ведения сводной бюджетной росписи бюджета города Севастополя, а также для доведения (распределения) бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств до Департамента как главного распорядителя бюджетных средств;
д) составление, утверждение и ведение бюджетных смет и свода бюджетных смет;
е) формирование и утверждение государственных заданий в отношении подведомственных государственных учреждений;
ж) исполнение бюджетной сметы (за исключением расходов на закупку товаров, работ, услуг для обеспечения нужд города Севастополя);
з) принятие и исполнение бюджетных обязательств;
и) ведение бюджетного учета, в том числе принятие к учету первичных учетных документов (составление сводных учетных документов), отражение информации, указанной в первичных учетных документах и регистрах бюджетного учета, проведение оценки имущества и обязательств, а также инвентаризации;
к) составление и предоставление бюджетной отчетности и сводной бюджетной отчетности;
л) распределение лимитов бюджетных обязательств по подведомственным получателям бюджетных средств;
м) обеспечение соблюдения получателями межбюджетных субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, а также иных субсидий и бюджетных инвестиций условий, целей и порядка, установленных при их предоставлении;
н) осуществление начисления, учета и контроля за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью осуществления платежей в бюджет города Севастополя, пеней и штрафов по ним;
о) осуществление начислений и выплат ежемесячных доплат к пенсиям, пособий, компенсационных, единовременных и других социальных выплат пенсионерам, инвалидам, семьям с детьми, детям-сиротам, детям, оставшимся без попечения родителей, и лицам из их числа, а также гражданам, принявшим на воспитание в семью таких детей, ежемесячного вознаграждения приемным родителям, контроля за правильным применением законодательства о доплатах, пособиях и компенсациях.
2.4. При осуществлении внутреннего финансового контроля производятся следующие контрольные действия:
а) проверка оформления документов на соответствие требованиям нормативных правовых актов Российской Федерации и города Севастополя, регулирующих бюджетные правоотношения, и внутренних стандартов;
б) авторизация операций (действий по формированию документов, необходимых для выполнения внутренних бюджетных процедур);
в) сверка данных;
г) сбор и анализ информации о результатах выполнения внутренних бюджетных процедур;
д) контрольные действия по установлению фактического наличия денежных средств, анализу наличия и состояния материальных и иных ценностей, в том числе осмотр, замеры, экспертизы, инвентаризации, пересчет.
Пункт 2.5 изменен с 17 мая 2018 г. - Приказ Департамента труда и социальной защиты населения г. Севастополя от 17 мая 2018 г. N 182
2.5. При осуществлении внутреннего финансового контроля используются следующие методы внутреннего финансового контроля - самоконтроль, контроль по уровню подчиненности, смежный контроль и контроль по уровню подведомственности.
2.6. Контрольные действия подразделяются на визуальные, автоматические и смешанные. Визуальные контрольные действия осуществляются без использования прикладных программных средств автоматизации. Автоматические контрольные действия осуществляются с использованием прикладных программных средств автоматизации без участия должностных лиц. Смешанные контрольные действия выполняются с использованием прикладных программных средств автоматизации с участием должностных лиц.
2.7. К способам проведения контрольных действий относятся:
а) сплошной способ, при котором контрольные действия осуществляются в отношении каждой проведенной операции (действия по формированию документа, необходимого для выполнения внутренней бюджетной процедуры);
б) выборочный способ, при котором контрольные действия осуществляются в отношении отдельной проведенной операции (действия по формированию документа, необходимого для выполнения внутренней бюджетной процедуры).
2.8. Подготовка к проведению внутреннего финансового контроля заключается в формировании (актуализации) карты внутреннего финансового контроля руководителем каждого подразделения, ответственного за результаты выполнения внутренних бюджетных процедур. Порядок формирования, утверждения и актуализации карт внутреннего финансового контроля приведен в приложении N 2 к настоящему приказу.
Пункт 2.9 изменен с 17 мая 2018 г. - Приказ Департамента труда и социальной защиты населения г. Севастополя от 17 мая 2018 г. N 182
2.9. Департамент обязан представлять в Главное контрольное управление города Севастополя запрашиваемую им информацию и документы в целях проведения анализа осуществления внутреннего финансового контроля.
2.10. Внутренний финансовый контроль в структурных подразделениях Департамента осуществляется с соблюдением периодичности, методов и способов контроля, указанных в картах внутреннего финансового контроля.
2.11. Самоконтроль осуществляется сплошным способом работниками структурных подразделений Департамента путем проведения проверки каждой выполняемой им операции на соответствие нормативным актам Российской Федерации, регулирующим бюджетные правоотношения, внутренним стандартам и должностным регламентам, а также путем оценки причин и обстоятельств (факторов), негативно влияющих на совершение операции.
2.12. Контроль по уровню подчиненности осуществляется сплошным способом руководителями подразделений Департамента путем авторизации операций (действий по формированию документов, необходимых для выполнения внутренних бюджетных процедур), осуществляемых подчиненными работниками, либо выборочным способом путем проведения проверки в отношении отдельных операций (действий по формированию документов, необходимых для выполнения внутренней бюджетной процедуры).
2.13. Контроль по уровню подведомственности осуществляется сплошным или выборочным способом в отношении процедур и операций, совершенных подведомственными Департаменту учреждениями, путем проверок, направленных на установление соответствия представленных документов требованиям нормативных правовых актов Российской Федерации, регулирующих бюджетные правоотношения, и внутренним стандартам, и (или) путем сбора и анализа информации о своевременности составления и представления документов, необходимых для выполнения внутренних бюджетных процедур, точности и обоснованности информации, отраженной в указанных документах, а также законности совершения отдельных операций. Результаты таких проверок оформляются заключением с указанием необходимости внесения исправлений и (или) устранения недостатков (нарушений) при их наличии в установленный в заключении срок либо разрешительной надписью на представленном документе (примерная форма приведена в приложении N 3 к настоящему приказу).
Раздел 2 дополнен пунктом 2.14 с 17 мая 2018 г. - Приказ Департамента труда и социальной защиты населения г. Севастополя от 17 мая 2018 г. N 182
2.14. Смежный контроль осуществляется сплошным и (или) выборочным способом руководителем структурного подразделения Департамента, ответственного за проведение внутреннего финансового контроля, путем согласования (подтверждения) операций (действий по формированию документов, необходимых для выполнения внутренних бюджетных процедур), осуществляемых должностными лицами других структурных подразделений Департамента.
Нумерация пункта изменена с 17 мая 2018 г. - Приказ Департамента труда и социальной защиты населения г. Севастополя от 17 мая 2018 г. N 182
2.15. Выявленные недостатки и (или) нарушения при исполнении внутренних бюджетных процедур, сведения о причинах и об обстоятельствах рисков возникновения нарушений и (или) недостатков и о предлагаемых мерах по их устранению (далее - результаты внутреннего финансового контроля) отражаются в регистрах (журналах) внутреннего финансового контроля.
Учет и хранение регистров (журналов) внутреннего финансового контроля в каждом подразделении, ответственном за выполнение внутренних бюджетных процедур, осуществляется согласно Порядку, приведенному в приложении N 4 к настоящему приказу.
Пункт 2.16 изменен с 17 мая 2018 г. - Приказ Департамента труда и социальной защиты населения г. Севастополя от 17 мая 2018 г. N 182
2.16. Начальники самостоятельных подразделений, ответственные за выполнение внутренних бюджетных процедур, ежегодно не позднее 20 января года, следующего за отчетным, представляют начальникам управлений отчет о результатах внутреннего финансового контроля. Начальники управлений на основании предоставленной информации составляют сводный отчет и не позднее 25 января года, следующего за отчетном, предоставляют его руководителю Департамента по форме согласно приложению N 5 к настоящему приказу. К отчету прилагается пояснительная записка, содержащая:
описание принятых и (или) предлагаемых мер по устранению выявленных в ходе внутреннего финансового контроля нарушений и недостатков, причин их возникновения в отчетном периоде;
сведения о ходе реализации мер по устранению нарушений и недостатков;
сведения о количестве должностных лиц, осуществляющих внутренний финансовый контроль, принимаемых мерах по повышению их квалификации.
В случае выявления нарушений бюджетного законодательства, за которые применяются меры ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации, отчет о результатах представляется незамедлительно руководителю Департамента.
Пункт 2.17 изменен с 17 мая 2018 г. - Приказ Департамента труда и социальной защиты населения г. Севастополя от 17 мая 2018 г. N 182
2.17. По итогам рассмотрения результатов внутреннего финансового контроля принимаются решения с указанием сроков их выполнения, направленные на:
а) обеспечение применения эффективных автоматических контрольных действий в отношении отдельных операций (действий по формированию документа, необходимого для выполнения внутренней бюджетной процедуры) и (или) устранение недостатков используемых прикладных программных средств автоматизации контрольных действий, а также на исключение неэффективных автоматических контрольных действий;
б) изменение карт внутреннего финансового контроля в целях увеличения способности процедур внутреннего финансового контроля снижать вероятность возникновения событий, негативно влияющих на выполнение внутренних бюджетных процедур (далее - бюджетные риски);
в) актуализацию системы формуляров, реестров и классификаторов как совокупности структурированных документов, позволяющих отразить унифицированные операции в процессе осуществления бюджетных полномочий Департамента;
г) уточнение прав доступа пользователей к базам данных, вводу и выводу информации из автоматизированных информационных систем, обеспечивающих осуществление бюджетных полномочий, а также регламента взаимодействия пользователей с информационными ресурсами;
д) на изменение внутренних стандартов и процедур;
е) уточнение прав по формированию финансовых и первичных учетных документов, а также прав доступа к записям в регистры бюджетного учета;
ж) устранение конфликта интересов у должностных лиц, осуществляющих внутренние бюджетные процедуры;
з) проведение служебных проверок и применение материальной и (или) дисциплинарной ответственности к виновным должностным лицам;
и) ведение эффективной кадровой политики в отношении структурных подразделений Департамента.
Нумерация пункта изменена с 17 мая 2018 г. - Приказ Департамента труда и социальной защиты населения г. Севастополя от 17 мая 2018 г. N 182
2.18. При принятии решений по итогам рассмотрения результатов внутреннего финансового контроля учитывается информация, указанная в актах, заключениях, представлениях и предписаниях органов государственного финансового контроля и отчетах внутреннего финансового аудита, представленных руководителю Департамента.
Нумерация пункта изменена с 17 мая 2018 г. - Приказ Департамента труда и социальной защиты населения г. Севастополя от 17 мая 2018 г. N 182
2.19. Ответственность за организацию внутреннего финансового контроля несет руководитель Департамента.
Нумерация пункта изменена с 17 мая 2018 г. - Приказ Департамента труда и социальной защиты населения г. Севастополя от 17 мая 2018 г. N 182
2.20. Проведение внутреннего финансового контроля считается надежным, если используемые методы контроля и контрольные действия приводят к отсутствию либо к существенному снижению числа нарушений нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, внутренних стандартов, а также к повышению эффективности использования бюджетных средств.
3. Осуществление внутреннего финансового аудита
3.1. Деятельность структурного подразделения Департамента, уполномоченного на осуществление внутреннего финансового аудита основывается на принципах законности, объективности, эффективности, независимости и профессиональной компетентности, а также системности, ответственности и стандартизации.
3.2. Целями внутреннего финансового аудита являются:
а) оценка надежности внутреннего финансового контроля и подготовка рекомендаций по повышению его эффективности;
б) подтверждение достоверности бюджетной отчетности и соответствия порядка ведения бюджетного учета методологии и стандартам бюджетного учета, установленным Министерством финансов РФ;
в) подготовка предложений о повышении экономности и результативности использования бюджетных средств.
Пункт 3.3 изменен с 17 мая 2018 г. - Приказ Департамента труда и социальной защиты населения г. Севастополя от 17 мая 2018 г. N 182
3.3. Объектами внутреннего финансового аудита являются структурные подразделения Департамента, подведомственные ему администраторы и получатели бюджетных средств (далее - объекты аудита).
Администратор, получатель бюджетных средств на основании соглашения вправе передать Департаменту полномочия по осуществлению внутреннего финансового аудита.
Пункт 3.4 изменен с 17 мая 2018 г. - Приказ Департамента труда и социальной защиты населения г. Севастополя от 17 мая 2018 г. N 182
3.4. Предметом внутреннего финансового аудита является совокупность финансовых и хозяйственных операций, совершенных структурными подразделениями Департамента, подведомственными ему администраторами и получателями бюджетных средств, а также организация и осуществление внутреннего финансового контроля.
Пункт 3.5 изменен с 17 мая 2018 г. - Приказ Департамента труда и социальной защиты населения г. Севастополя от 17 мая 2018 г. N 182
3.5. Внутренний финансовый аудит осуществляется посредством проведения плановых и внеплановых аудиторских проверок. Плановые проверки осуществляются в соответствии с годовым планом внутреннего финансового аудита, утверждаемого руководителем Департамента.
Внеплановые аудиторские проверки осуществляются на основании решения директора Департамента.
Пункт 3.6 изменен с 17 мая 2018 г. - Приказ Департамента труда и социальной защиты населения г. Севастополя от 17 мая 2018 г. N 182
3.6. Аудиторские проверки проводятся по месту нахождения субъекта внутреннего финансового аудита на основании представленных по его запросу информации и материалов.
В случае передачи подведомственными Департаменту администраторами, получателями бюджетных средств полномочий по осуществлению внутреннего финансового аудита аудиторские проверки проводятся как по месту нахождения администратора, получателя бюджетных средств, передавших полномочия, так и по месту нахождения субъекта внутреннего финансового аудита.
3.7. Должностные лица субъекта внутреннего финансового аудита при проведении аудиторских проверок имеют право:
запрашивать и получать на основании мотивированного запроса документы, материалы и информацию, необходимую для проведения аудиторских проверок, в том числе информацию об организации и о результатах проведения внутреннего финансового контроля;
посещать помещения и территории, которые занимают объекты аудита, в отношении которых осуществляется аудиторская проверка;
привлекать независимых экспертов.
3.8. Субъект внутреннего финансового аудита обязан:
а) соблюдать требования нормативных правовых актов в установленной сфере деятельности;
б) проводить аудиторские проверки в соответствии с программой аудиторской проверки;
в) знакомить руководителя или уполномоченное должностное лицо объекта аудита с программой аудиторской проверки, а также с результатами аудиторских проверок (актом).
3.9. Ответственность за организацию внутреннего финансового аудита несет руководитель Департамента.
Пункт 3.10 изменен с 17 мая 2018 г. - Приказ Департамента труда и социальной защиты населения г. Севастополя от 17 мая 2018 г. N 182
3.10. Департамент обязан представлять в Главное контрольное управление города Севастополя запрашиваемую им информацию о проведении финансового аудита.
3.11. Составление, утверждение и ведение плана аудиторских проверок осуществляется в соответствии с Порядком, изложенным в Приложении N 6 к настоящему приказу.
3.12. Аудиторская проверка назначается приказом руководителя Департамента.
3.13. Аудиторская проверка проводится на основании программы аудиторской проверки, утвержденной начальником отдела контрольно- ревизионной работы (приложение N 7).
3.14. При составлении аудиторской проверки формируется аудиторская группа, состоящая из работников, проводящих аудиторскую проверку, и распределяются обязанности между членами аудиторской группы.
В состав аудиторской группы могут включаться должностные лица иных структурных подразделений Департамента, обладающие специальными знаниями, необходимыми при проведении данной проверки.
3.15. В ходе аудиторской проверки проводится исследование:
а) осуществления внутреннего финансового контроля;
б) законности выполнения внутренних бюджетных процедур и эффективности использования бюджетных средств;
в) ведения учетной политики, принятой объектом аудита, в том числе на предмет её соответствия изменениям в области бюджетного учета;
г) применения автоматизированных информационных систем объектом аудита при осуществлении внутренних бюджетных процедур;
д) наделения правами доступа пользователей к базам данных, вводу и выводу информации из автоматизированных информационных систем, обеспечивающих осуществление бюджетных полномочий;
е) формирования финансовых и первичных учетных документов, а также наделения правами доступа к записям в регистрах бюджетного учета;
ж) бюджетной отчетности.
3.16. Аудиторская проверка проводится путем выполнения:
а) инспектирования, представляющего собой изучение записей и документов, связанных с осуществлением операций внутренней бюджетной процедуры и (или) материальных активов;
б) наблюдения, представляющего собой систематическое изучение действий должностных лиц и работников объекта аудита, выполняемых ими в ходе исполнения операций внутренней бюджетной процедуры;
в) запроса, представляющего собой обращение к осведомленным лицам в пределах или за пределами объекта аудита в целях получения сведений, необходимых для проведения аудиторской проверки;
г) подтверждения, представляющего собой ответ на запрос информации, содержащейся в регистрах бюджетного учета;
д) пересчета, представляющего собой проверку точности арифметических расчетов, произведенных объектом аудита, либо самостоятельного расчета работником подразделения внутреннего финансового аудита;
е) аналитических процедур, представляющих собой анализ соотношений и закономерностей, основанных на сведениях об осуществлении внутренних бюджетных процедур, а также изучение связи указанных соотношений и закономерностей с полученной информацией с целью выявления отклонений от неё и (или) неправильно отраженных в бюджетном учете операций и их причин и недостатков осуществления иных внутренних бюджетных процедур.
3.17. При проведении аудиторской проверки должны быть получены достаточные надлежащие надежные доказательства. К доказательствам относятся достаточные фактические данные и достоверная информация, основанные на рабочей документации, и подтверждающие наличие выявленных нарушений и недостатков в осуществлении внутренних бюджетных процедур объектами аудита, а также являющиеся основанием для выводов и предложений по результатам аудиторской проверки.
3.18. Проведение аудиторской проверки подлежит документированию. Рабочая документация содержит:
а) документы, отражающие подготовку аудиторской проверки, включая её программу;
б) сведения о характере, сроках, об объеме аудиторской проверки и о результатах ее выполнения;
в) сведения о выполнении внутреннего финансового контроля в отношении операций, связанных с темой аудиторской проверки;
г) перечень договоров, соглашений, протоколов, первичной учетной документации, документов бюджетного учета и бюджетной отчетности, подлежавших изучению в ходе аудиторской проверки;
д) письменные заявления и объяснения, полученные от должностных лиц и иных работников объектов аудита;
е) копии обращений, направленных органам государственного финансового контроля, экспертам и (или) третьим лицам в ходе аудиторской проверки, и полученные от них сведения;
ж) копии финансово-хозяйственных документов объекта аудита, подтверждающих выявленные нарушения;
з) акт аудиторской проверки.
Пункт 3.19 изменен с 17 мая 2018 г. - Приказ Департамента труда и социальной защиты населения г. Севастополя от 17 мая 2018 г. N 182
3.19. Предельный срок проведения аудиторской проверки не должен превышать одного месяца.
Аудиторская проверка может быть продлена на основании мотивированного представления субъекта внутреннего аудита не более чем на 30 рабочих дней в случае необходимости получения у экспертов, третьих лиц документов, материалов и информации, необходимых для проведения аудиторской проверки, а также в связи с необходимостью проведения сложных и (или) длительных исследований.
Мотивированное представление о продлении срока аудиторской проверки составляется и подписывается в срок не позднее 2 рабочих дней до даты окончания срока аудиторской проверки, указанной в приказе о ее назначении.
Приказ о продлении срока проведения аудиторской проверки доводится до сведения руководителя объекта аудита.
3.20. При наличии обстоятельств, делающих невозможным проведение аудиторской проверки, данное контрольное мероприятие приостанавливается. Основания и сроки приостановления проведения аудиторской проверки:
при отсутствии или неудовлетворительном состоянии бюджетного (бухгалтерского) учета у объекта аудита - на период восстановления объектом аудита документов, необходимых для проведения аудиторской проверки, а также приведения объектом аудита в надлежащее состояние документов учета и отчетности;
в случае непредставления объектом аудита информации, документов и материалов, и (или) представления неполного комплекта документов и материалов, и (или) воспрепятствования проведению аудиторской проверки, и (или) уклонения от проведения аудиторской проверки - на период устранения перечисленных обстоятельств.
3.21. В срок не позднее 3 рабочих дней со дня принятия решения о приостановлении аудиторской проверки субъект внутреннего финансового аудита письменно извещает объект аудита о приостановлении аудиторской проверки и о причинах ее приостановления. В приказе делается отметка о приостановлении аудиторской проверки.
3.22. Проведение аудиторской проверки возобновляется руководителем Департамента при получении информации об устранении причин, послуживших основанием для приостановления проведения аудиторской проверки.
3.23. Субъект внутреннего финансового аудита в течение 3 рабочих дней со дня принятия решения о возобновлении аудиторской проверки информирует об этом объект аудита.
На возобновление приостановленной аудиторской проверки издается новый приказ.
3.24. Результаты аудиторской проверки оформляются актом аудиторской проверки, который подписывается руководителем, членами аудиторской группы и вручается представителю объекта аудита, уполномоченному на получение акта.
3.25. Объект аудита вправе представить письменные возражения по акту аудиторской проверки в течение 3 рабочих дней со дня его подписания. В случае поступления от объекта аудита письменных возражений лицо, ответственное за проведение проверки, в течение 10 рабочих дней со дня их поступления готовит заключение на представленные возражения, которое направляется объекту аудита.
3.26. Письменные возражения объекта аудита и заключение на представленные возражения прилагаются к акту аудиторской проверки.
3.27. Форма акта аудиторской проверки, порядок направления и сроки его рассмотрения объектом аудита изложены в приложении N 8 к настоящему приказу.
3.28. На основании акта аудиторской проверки в течение 2-х рабочих дней после его подписания составляется отчет о результатах аудиторской проверки, содержащий информацию об итогах аудиторской проверки, по форме согласно приложению N 9 к настоящему приказу.
3.29. Отчет о результатах аудиторской проверки с приложением акта аудиторской проверки направляется руководителю Департамента. По результатам рассмотрения указанного отчета руководитель Департамента вправе принять одно или несколько решений, в том числе:
а) о необходимости реализации аудиторских выводов, предложений и рекомендаций;
б) о недостаточной обоснованности аудиторских выводов, предложений и рекомендаций;
в) о применении материальной и (или) дисциплинарной ответственности к виновным должностным лицам, а также о проведении служебных проверок;
Подпункт "г" изменен с 17 мая 2018 г. - Приказ Департамента труда и социальной защиты населения г. Севастополя от 17 мая 2018 г. N 182
г) о направлении материалов в Главное контрольное управление города Севастополя и (или) в правоохранительные органы в случае наличия признаков нарушений бюджетного законодательства Российской Федерации и города Севастополя, в отношении которых отсутствует возможность их устранения.
Пункт 3.30 изменен с 17 мая 2018 г. - Приказ Департамента труда и социальной защиты населения г. Севастополя от 17 мая 2018 г. N 182
3.30. Субъект внутреннего финансового аудита обеспечивают составление отчетности о результатах осуществления внутреннего финансового аудита. Порядок составления и предоставления годовой (квартальной) отчетности изложен в приложении N 10 к настоящему приказу.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.