Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 3
к приказу Департамента
труда и социальном защиты
населения города Севастополя
от 30.05.2018 N 190
Приложение N 6
к приказу Департамента
труда и социальной защиты
населения города Севастополя
от 14.11.2017 N 459-о
(в редакции приказа Департамента
труда и социальной защиты
населения города Севастополя
от 30.05.2018 N 190)
Показатели
для оценки эффективности деятельности ГБУ "Центр социальной помощи семье и детям"
N |
Наименование показателя эффективности деятельности |
Порядок определения значения показателя |
Критерии оценки эффективности деятельности учреждения в баллах |
Таблица выполнения показателей |
Структурное подразделение Департамента, ответственное за проведение оценки |
1. Основная деятельность учреждения | |||||
1.1. |
Обеспечение комплексной безопасности учреждения и проживающих (пребывающих) в нем граждан |
Соблюдение мер противопожарной и антитеррористической безопасности, правил по охране труда. По данному показателю указывается информация по каждому пункту отдельно с пометкой "функционирует", "имеется" пню "отсутствует" А также информация о проверках, проводимых в отчетном периоде, и сведения об устранении выявленных нарушений. |
Максимальное значение показателя 9 баллов: - при выполнении показателя на конец отчетного периода по всем пунктам - присваивается 9 баллов; - при выполнении показателя на конец отчетного периода по 5 пунктам - присваивается 6 баллов: - при выполнении показателя на конец отчетного периода по 4 пунктам - присваивается 4 балла; - при выполнении показателя на конец отчетного периода по 3 и менее пунктам - присваивается 0 баллов; - при наличии замечаний со стороны контролирующих и надзорных органов по итогом проведенных проверок в отчетном периоде - присваивается (-2 балла); - при наличии неисполненных в срок предписаний, представлений - присваивается (-4 балла). |
1. Эффективное функционирование пожарной сигнализации. 2. Эффективное функционирование "тревожной кнопки". 3. Наличие журналов регистрации противопожарного инструктажа. 4. Наличие плана (схемы) эвакуации получателей услуг и персонала. 5. Своевременное проведение перезарядки и проверки углекислотных огнетушителей. 6. Эффективное функционирование аварийного освещения. 7. Информация о проводимых проверках в отчетном периоде, а также результаты таких проверок и сведения об устранении нарушений в случае их выявления. |
Управление социального обслуживания |
1.2. |
Использование новых эффективных технологий в процессе предоставления социальных услуг, осуществление инновационной деятельности |
Внедрение и применение новых эффективных технологий в процессе предоставления социальных услуг, мероприятия по внедрению и использованию инновационной деятельности |
Максимальное значение показателя - 6 баллов: - при внедрении и использовании новой эффективной технологии в течение 6 месяцев - устанавливается 6 баллов: - при отсутствии новых технологий в работе - устанавливается 0 баллов. |
Наименование инновационной деятельности (технологии), с какого времени используется. |
Управление социального обслуживания |
1.3. |
Участие учреждения в проектах, конкурсах, реализации федеральных и региональных программ |
Информация об участии учреждения в проектах, конкурсах, реализации федеральных и региональных программ |
Максимальное значение показателя 6 баллов: - при участии в конкурсных отборах (проектах) в отчетном периоде либо реализация в отчетном периоде мероприятий федеральной или региональной программы - устанавливается 6 баллов; - при отсутствии факта участия в конкурсном отборе (проекте), отсутствии результатов по реализации федеральной или государственной программы - устанавливается 0 баллов. |
Информация о проектах, конкурсных отборах, в которых принималось участие, реализуемой федеральной или региональной программы с указанием сроков участия и конкретных мероприятий, проведенных в отчетном периоде. |
Управление социального обслуживания |
1.4. |
Информационная открытость учреждения |
Проведение информационно-разъяснительной работы среди населения, в том числе среди обслуживаемых граждан. По данному показателю указывается информация по каждому пункту отдельно с указанием даты размещения информации и др. |
Максимальное значение показателя 7 баллов: - при наличии информации по выполнению всех пунктов устанавливается 7 баллов; - при выполнении 2-х пунктов - устанавливается 3 балла; - при выполнении только 1-ого пункта устанавливается 0 баллов. |
1. Сведения об обновлении информации на федеральном портале, в том числе на bus.gov.ru. 2. Наличие стендов с актуальной информацией о перечне предоставляемых услуг, в том числе на платной основе, о поставщиках социальных услуг, о правах и обязанностях граждан, получающих социальные услуги, о составе попечительского совета, о действующем социальном законодательстве и др. 3. Наличие в учреждении официального Интернет-сайта его системное сопровождение и обновление информации на нем. |
Управление социального обслуживания |
1.5. |
Популяризация деятельности учреждения |
Публикация в СМИ статей о деятельности учреждения, участие в семинарах, мероприятиях. По данному показателю указывается дата публикации в СМИ участия в семинаре, прямом эфире и др. мероприятиях, популяризирующих деятельности учреждения |
Максимальное значение показателя - 4 балла: - при наличии в отчетном периоде опубликованной информации в СМИ. участие в прямых эфирах, семинарах и др. - устанавливается 4 балла; - при отсутствии в отчетном периоде опубликованной информации в СМИ. участия в прямых эфирах, семинарах и др. мероприятиях - устанавливается 0 баллов. |
Наличие опубликованной информации о деятельности учреждения в СМИ, участие в семинарах, мероприятиях в отчетном периоде |
Управление социального обслуживания |
1.6. |
Работа попечительского совета в учреждении |
Эффективная работа попечительского совета в учреждении |
Максимальное значение показателя 4 балла: - при эффективном функционировании попечительского совета, наличии годового отчета, размещенного на официальном сайте учреждения, устанавливается 4 балла: - при отсутствии заседаний попечительского совета на протяжении более чем 6 месяцев - 0 баллов. |
1. Информация о заседаниях попечительского совета с указанием дат. 2. Информация о размещении годового отчета о деятельности попечительского совета на официальном сайте учреждения. |
Управление социального обслуживания |
2. Финансово-экономическая деятельность учреждения и исполнительская дисциплина руководителя | |||||
2.1. |
Своевременность представления месячных, квартальных и годовых отчетов об итогах деятельности учреждения |
Своевременность и качество предоставления информации об итогах деятельности учреждения |
Максимальное значение показателя - 3 балла: - при своевременном предоставлении отчетов устанавливается 3 балла: - при нарушении сроков предоставления отчетов устанавливается 0 баллов. |
1. Ежемесячно до 05 числа месяца следующего за отчетным - отчет по приказу Главного управления социальной защиты населения Севастополя от 18.11.2014 N 61. 2. Ежемесячно до 02 числа месяца следующего за отчетным - информация о проведенной работе по реализации ИПРА |
Управление социального обслуживания |
2.2 |
Целевое и эффективное использование бюджетными учреждениями субсидии, внебюджетных средств (от приносящей доход деятельности учреждения): благотворительная и спонсорская помощь, поступления от оказания гражданам государственных социальных услуг и др. |
Отсутствие просроченной дебиторской и кредиторской задолженности, нарушений финансово-хозяйственной деятельности, ведения бухгалтерского учета в течение отчетного периода. Соблюдение порядка расходования средств, полученных в качестве благотворительной и спонсорской помощи, а также от взимания платы с граждан за предоставление государственных социальных услуг. |
Максимальное значение показателя 20 баллов: - при отсутствии дебиторской и кредиторской задолженности, освоении утвержденных бюджетных ассигнований в отчетном периоде не менее 95% - устанавливается 20 баллов; - при отсутствии дебиторской и кредиторской задолженности, освоении утвержденных бюджетных ассигнований в отчетном периоде от 85% до 94% - устанавливается 10 баллов; - при наличии дебиторской и кредиторской задолженности, освоении утвержденных бюджетных ассигнований в отчетном периоде менее 85% - устанавливается 0 баллов; - при наличии нарушений, установленных аудиторскими и финансовыми проверками - устанавливается (- 10 баллов). |
Указывается процент освоения плана финансово-хозяйственной деятельности, информация о расходовании средств, полученных в качестве благотворительной и спонсорской помощи, а также от взимания платы с граждан за предоставление государственных социальных услуг. |
Управление финансов |
2.3. |
Своевременность и качество предоставления бухгалтерской отчетности по установленным формам |
Своевременность предоставления бухгалтерской отчетности и достоверность показателей отчетов. Указывается дата фактического предоставления каждого отчета |
Максимальное значение показателя 6 баллов: - при предоставлении всех форм отчетов в установленный срок и без ошибок - устанавливается 6 баллов; - при предоставлении хотя бы одного отчета с нарушением срока до 2-х дней - устанавливается 3 балла; - при предоставлении хотя бы одного отчета позже срока более, чем на 2 дня, либо при выявлении ошибок - устанавливается 0 баллов. |
Формы бухгалтерской отчетности, регламентированные приказом Минфина России от 25.03.2011 N 33-н |
Управление финансов |
2.4. |
Своевременность и качество выполнения отдельных поручений и приказов Департамента, связанных с основной деятельностью учреждения |
Выполнение в срок отдельных поручений и приказов Департамента полнота предоставляемой информации, наличие (отсутствие) рекламаций |
Максимальное значение показателя - 4 балла: - при отсутствии нарушений сроков предоставления запрашиваемой информации устанавливается 4 балла; - при предоставлении информации хотя бы по одному запросу с нарушением установленного срока до 2-х дней - устанавливается 2 балла; - при предоставлении информации хотя бы по одному запросу с нарушением установленного срока более 2-х дней - устанавливается 0 баллов. |
Указывается перечень поступивших запросов от структурных подразделений Департамента с указанием установленных сроков и дата исполнения (предоставления ответа) в соответствии с приложением к настоящему пункту |
Управление социального обслуживания |
2.5. |
Соблюдение требований Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" |
Соблюдение сроков размещения информации в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ. По данному показателю указывается информация по каждому пункту с конкретными датами и необходимыми сроками |
Максимальное значение показателя - 4 балла: - при соблюдении требований Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ, сроков размещения информации на официальном сайте - устанавливается 4 балла: - при наличии нарушений сроков размещения информации в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ - устанавливается 0 баллов |
1. Соответствие суммы доведенных бюджетных ассигнований с суммой плана-графика закупок (с указанием сумм бюджетных ассигнований). 2. Информация о проведенных закупках в отчетном периоде в соответствии с планом-графиком. 3. Информация о размещении отчетов и исполнения по контрактам на официальном сайте закупок. |
Отдел организации государственных закупок |
3. Деятельность руководителя, направленная на работу с кадрами | |||||
3.1. |
Укомплектованность учреждения работниками, непосредственно оказывающими социальные услуги |
Определяется как соотношение фактического количества работников, непосредственно оказывающих социальные услуга, к плановому количеству работников, непосредственно оказывающих социальные услуги. |
Максимальное значение показателя - 5 баллов: - при укомплектованности 100% - устанавливается 5 баллов: - при укомплектованности от 90% до 99% - устанавливается 4 балла; - при укомплектованности от 75% до 89% - устанавливается 2 балла; - при укомплектованности от 74% и меньше - устанавливается 1 балл. |
Информация о количестве работников, непосредственно оказывающих социальные услуги в процентном соотношении. |
Управление социального обслуживания |
3.2. |
Соблюдение сроков повышения квалификации работников учреждения, непосредственно оказывающих социальные услуги |
Соблюдение установленных сроков повышения квалификации работников. Для врачей, среднего медицинского персонала с получением сертификата специалиста или присвоением квалификационной категории не реже, чем 1 раз в 5.1 - 6 лет. Для иных специалистов и социальных работников - не реже, чем 1 раз в 3,1 - 5 лет. |
Максимальное значение показателя - 4 балла: - при соблюдении установленных сроков повышения квалификации работников - устанавливается 4 балла; - при наличии сотрудников, требующих повышения квалификации, но не повысивших ее - устанавливается 0 баллов. |
Указывается количество работников, повысивших квалификацию и общее количества работников, которым необходимо повысить квалификацию в текущем периоде. |
Управление социального обслуживания |
3.3. |
Текучесть кадров в учреждении |
Текучесть кадров в учреждении и год (с накопительным итогом) |
Максимальное значение показателя 4 балла: - при текучести кадров до 25% - устанавливается 4 балла; - при текучести кадров до 30% - устанавливается 3 балла: - при текучести кадров до 35% - устанавливается 2 балла; - при текучести кадров свыше 35% - устанавливается 0 баллов. |
Указывается в процентном соотношении с накопительным итогом в течение года |
Управление социального обслуживания |
3.4. |
Организация работы по профилактике безнадзорности и социального сиротства, в том числе социальному сопровождению несовершеннолетних и/или семей, признанных находящимися в социально опасном положении (далее - СОП) |
Расчет показателя по первому критерию: количество семей СОП с детьми, охваченных социальным сопровождением в отчетном месяце/ количество семей СОП с детьми, состоящими на учете в отчетном месяце* 100. Расчет показателя по второму критерию: количество несовершеннолетних, состоящих на учете в СОП, которым оказана помощь /количество несовершеннолетних, состоящих на учете в COП за отчетный период*100. |
Максимальное значение показателя 8 баллов (по 4 балла по каждому критерию): 1. При доле семей СОП, охваченных социальным сопровождением, в общем количестве семей СОП от 95% и более - устанавливается 4 балла; При доле семей СОП, охваченных социальным сопровождением, в общем количестве семей СОП от 80% до 94% - устанавливается 2 балла; При доле семей СОП. охваченных социальным сопровождением, в общем количестве семей COП менее 80% - устанавливается 0 баллов. 2. При доле несовершеннолетних COП, которым оказана социальная, психологическая или иная помощь в общем количестве несовершеннолетних СОП. состоящих на учете от 95% и более - устанавливается 4 балла; При доле несовершеннолетних СОП, которым оказана социальная, психологическая или иная помощь в общем количестве несовершеннолетних СОП, состоящих на учете от 80% до 94% - устанавливается 2 балла; При доле несовершеннолетних СОП, которым оказана социальная, психологическая или иная помощь в общем количестве несовершеннолетних COП, состоящих на учете менее 80% - устанавливается 0 баллов. |
1. Доля семей СОП, охваченных социальным сопровождением, в общем количестве семей СОП. 2. Доля несовершеннолетних COП, которым оказана социальная, психологическая или иная помощь в общем количестве несовершеннолетних СОП, состоящих на учете |
Управление социального обслуживания |
3.5. |
Соблюдение предельного уровня соотношения средней заработной платы руководителя, его заместителей, главного бухгалтера и средней заработной платы работников на отчетный период (с накопительным итогом) |
Показатель должен содержать данные о среднемесячной заработной плате работников учреждения и отдельно руководителя учреждения, его заместителей и главного бухгалтера Размер средней заработной платы руководителя, его заместителей и главного бухгалтера не должен превышать 3-кратный размер средней заработной платы работников учреждения |
Максимальное значение показателя - 6 баллов: - при соблюдении необходимого соотношения (не более 3-х кратного размера) - устанавливается 6 баллов; - при соотношении средней заработной платы руководителя, его заместителей и главного бухгалтера более 3-х кратного размера к средней заработной плате работников - устанавливается 0 баллов. |
Указывается размер среднемесячной заработной платы руководителя, его заместителей, главного бухгалтера и работников |
Управление финансов |
Максимальная сумма баллов по веем показателям: 100 баллов |
Приложение к пункту 2.4.
N |
Дата документа |
N документа |
Содержание документа |
Дата ответа |
Исх. N ответа |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Заместитель директора Департамента |
Е.Ю. Бардакова |
<< Приложение N 2 |
||
Содержание Приказ Департамента труда и социальной защиты населения г. Севастополя от 30 мая 2018 г. N 190 "О внесении изменений... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.