Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к постановлению
администрации города Ялты
от 24 апреля 2015 N 546-п
Административный регламент
Управления культуры администрации города Ялты Республики Крым по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление информации о запланированных основных культурно-зрелищных мероприятиях в муниципальном образовании городской округ Ялта"
1. Общие положения
1.1. Административный регламент оказания муниципальной услуги "Предоставление информации о запланированных основных культурно-зрелищных мероприятиях в муниципальном образовании городской округ Ялта" разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результата оказания муниципальной услуги по предоставлению в установленном порядке заинтересованным лицам информации о запланированных основных культурно-зрелищных мероприятиях в учреждениях культуры муниципального образования городской округ Ялта Республики Крым (далее - муниципальная услуга) и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при оказании муниципальной услуги.
1.2. Оказание муниципальной услуги осуществляется Управлением культуры администрации города Ялты Республики Крым (далее - Управление культуры) и территориальным подразделением города Ялта Государственного бюджетного учреждения Республики Крым "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - многофункциональный центр).
Контактные данные Управления культуры:
Адрес: 298600, Республика Крым, г. Ялта, пл. Советская, 1.
Контактный телефон: (0654) 32 20 66 (тел./факс), (0654) 32 55 82.
E-mail: yaltaculture@mail.ru
Режим работы: с понедельника по пятницу с 09.00 до 18.00, перерыв с 13.00 до 14.00.
Контактные данные многофункционального центра:
Адрес: 298600, Республика Крым, г. Ялта, пл. Советская, 1, 1 этаж.
Контактный телефон: (0654) 32 42 12.
E-mail: mfcyalta@gmail.com
Режим работы: с понедельника по пятницу с 09.00 до 18.00, перерыв с 13.00 до 14.00.
Официальная страница муниципального образования городской округ Ялта на портале Правительства Республики Крым: http://yalta.rk.gov.ru/.
Непосредственное оказание муниципальной услуги осуществляется должностными лицами Управления культуры - лицами, постоянно, временно или в соответствии со специальными полномочиями, осуществляющими деятельность по оказанию муниципальной услуги.
1.3. Порядок оказания муниципальной услуги.
Оказание муниципальной услуги осуществляется:
- по письменным обращениям;
- по телефону;
- при личном обращении граждан;
- путем размещения в открытом доступе;
- путем размещения на официальном сайте администрации города Ялты;
- по электронной почте.
Основными требованиями к консультированию заявителей являются:
- достоверность и полнота предоставляемой информации;
- удобство и доступность получения информации;
- оперативность предоставления информации.
Индивидуальное устное информирование по процедуре предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистами Управления культуры администрации города Ялты при обращении заявителей лично или по телефону.
Индивидуальное письменное информирование по процедуре предоставления муниципальной услуги осуществляется с специалистами Управления культуры администрации города Ялты при обращении заинтересованных лиц путем почтовых отправлений или электронной почтой.
Ответ направляется в письменном виде либо электронной почтой в зависимости от способа обращения заявителя или способа доставки ответа, указанного в письменном обращении заявителя с указанием должности лица, подписавшего ответ, а также фамилии и номера телефона непосредственного исполнителя.
Публичное письменное информирование осуществляется путем размещения информации о запланированных основных культурно-зрелищных мероприятиях в муниципальном образовании городской округ Ялта на официальной странице муниципального образования городской округ Ялта на портале Правительства Республики Крым.
При консультировании по телефону специалисты должны назвать свою фамилию, имя, отчество, должность, а также наименование структурного подразделения, в которое обратился заявитель, а затем в вежливой форме четко и подробно проинформировать обратившегося по интересующим вопросам.
При консультировании посредством индивидуального устного информирования специалисты дают заявителю полный, точный и понятный ответ на поставленные вопросы. Если специалист, к которому обратился заявитель, не может ответить на вопрос самостоятельно, либо подготовка ответа требует продолжительного времени, специалист, осуществляющий индивидуальное устное информирование, может предложить заявителю обратиться в письменном виде, либо назначить другое удобное для заявителя время для устного информирования.
Продолжительность индивидуального устного информирования каждого заявителя составляет не более 15 минут.
При консультировании по письменным обращениям и обращениям поступившим на электронную почту заявителю дается четкий и понятный ответ на поставленные вопросы, указываются фамилия, имя, отчество и номер телефона исполнителя.
Письменный ответ на обращение направляется по почте (электронной почте) на адрес заявителя в срок, не превышающий 4 рабочих дней с момента поступления письменного обращения.
На официальной странице муниципального образования городской округ Ялта на портале Правительства Республики Крым размещается информация о месте нахождения, графике работы, контактных телефонах, почтовом и электронном адресах Управления культуры администрации города Ялты, предоставляющего муниципальную услугу, а также полная версия (с приложениями) настоящего административного регламента.
1.4. Оказание муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации ("Собрание законодательства РФ", 04.08.2014, N 31, ст. 4398);
- Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ (ред. от 29.12.2014) "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" ("Российская газета" от 08.10.2003 г. N 202);
- Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ (ред. от 31.12.2014) "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Российская газета от 30.07.2010 N 168);
- Федеральным законом от 27.07.2006 N 149-ФЗ (ред. от 21.07.2014) "Об информации, информационных технологиях и защите информации" ("Российская газета" от 29.07.2006 г. N 165);
- Федеральным законом от 09 октября 1992 года N 3612-1 "Основы законодательства Российской Федерации о культуре" ("Российская газета" от 17.11.1992 N 248);
- Федеральным законом от 02 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", ("Собрание законодательства Российской Федерации", 08.05.2006, N 19, ст. 2060);
- Распоряжением Правительства Российской Федерации от 17 декабря 2009 г. N 1993-р (ред. от 28.12.2011) "Сводный перечень первоочередных государственных и муниципальных услуг, предоставляемых органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления в электронном виде, а также услуг, предоставляемых в электронном виде учреждениями субъектов Российской Федерации и муниципальными учреждениями" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, N 52 (2 ч.), ст. 6626.);
- Федеральным конституционным законом от 21 марта 2014 года N 6-ФКЗ "О принятии в Российскую Федерацию Республики Крым и образовании в составе Российской Федерации новых субъектов - Республики Крым и города федерального значения Севастополя" ("Российская газета", N 66, 24.03.2014);
- Законом Республики Крым от 21 августа 2014 года N 54-ЗРК "Об основах местного самоуправления в Республике Крым" (23 августа 2014 года на Интернет-портале "Российской Газеты");
- Положением об Управлении культуры администрации города Ялты Республики Крым.
1.5. Результатом предоставления муниципальной услуги является получение заявителем письменной или устной информации о запланированных основных культурно-зрелищных мероприятиях в муниципальном образовании городской округ Ялта.
1.6. Заявителями на предоставление муниципальной услуги являются юридические и физические лица (далее - заявитель). От имени заявителя могут выступать физические и юридические лица, имеющие право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения их заявителями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от их имени.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги
Предоставление информации о запланированных основных культурно-зрелищных мероприятиях в муниципальном образовании городской округ Ялта.
2.2. Наименование органа, непосредственно предоставляющего муниципальную услугу
Управление культуры администрации города Ялты Республики Крым.
2.3. Описание результата предоставления муниципальной услуги
Результатом предоставления муниципальной услуги является получение заявителем письменной или устной информации о запланированных основных культурно-зрелищных мероприятиях в муниципальном образовании городской округ Ялта.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги
Муниципальная услуга при письменном обращении предоставляется заявителям в течении 4-х рабочих дней со дня регистрации запроса.
В случае, если запрашиваемая заявителем информация, не может быть предоставлена в течении установленного настоящим административным регламентом срока, срок предоставления информации согласовывается с заявителем.
2.5. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, а также услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления услуг, подлежащих предоставлению заявителем
Документом, необходимым для получения заявителем муниципальной услуги, является запрос (приложение N 1) с обязательным указанием:
- наименование органа, в который направлен запрос;
- реквизиты лица, заинтересованного в предоставлении информации (фамилия, имя, отчество физического лица либо полное наименование юридического лица);
- адрес постоянного места жительства или преимущественного пребывания физических лиц, юридический и фактический адрес юридических лиц, заинтересованных в получении информации;
- способ получения информации.
2.6. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
Оснований для отказа в приеме запроса нет.
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги
Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги могут быть:
- отсутствие перечня запрашиваемой информации;
- основания, указанные в ст. 11 Федерального закона от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
2.8. Предоставление муниципальной услуги осуществляется бесплатно
2.9 Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги:
- время ожидания в очереди при подаче и получении документов заявителями не может превышать 15 минут;
- время получения ответа при индивидуальном устном информировании по вопросам предоставления муниципальной услуги не должно превышать 15 минут.
2.10. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги
Запрос о предоставлении муниципальной услуги регистрируется в день его получения.
Запросы, пришедшие по электронной почте в нерабочее время, в выходные и праздничные дни, регистрируются в следующий рабочий день.
2.11. Показатели доступности и качества муниципальной услуги
Показатели |
Единица измерения |
Нормативное значение показателя |
Показатели качества | ||
Удельный вес рассмотренных в установленный срок заявлений на предоставление муниципальной услуги в общем количестве заявлений на предоставление муниципальной услуги |
% |
100 |
Удельный вес обоснованных жалоб в общем количестве заявлений на предоставление муниципальной услуги |
% |
0 |
2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга
Заявления на предоставление муниципальной услуги заполняется в приемной Управления культуры администрации города Ялты по адресу: г. Ялта, пл. Советская, 1.
Рабочее место должностного лица администрации, принимающего участие в предоставлении муниципальной услуги, должно быть оборудовано телефонной связью, персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и сканирующим устройствам.
2.13. Иные требования к предоставлению муниципальной услуги, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме
Оказание настоящей муниципальной услуги осуществляется в электронном виде:
- путем размещения информации о запланированных основных культурно- зрелищных мероприятиях в муниципальном образовании городской округ Ялта на официальной странице муниципального образования городской округ Ялта на портале Правительства Республики Крым;
- путем подачи заявления для получения муниципальной услуги на электронную почту Управления культуры администрации города Ялты и предоставления муниципальной услуги в форме электронного документа.
Форма запроса на предоставление муниципальной услуги размещается на официальной странице муниципального образования городской округ Ялта на портале Правительства Республики Крым.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения
3.1. Описание последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги
3.1.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие процедуры:
1) консультирование заявителя;
2) принятие и регистрация заявления;
3) передача заявления в Управление культуры администрации города Ялты (в случае поступления заявления через многофункциональный центр);
4) подготовка результата муниципальной услуги;
5) передача результата муниципальной услуги в многофункциональный центр (в случае поступления заявления через многофункциональный центр);
6) выдача заявителю результата муниципальной услуги.
3.1.2. Блок-схема последовательности действий по предоставлению муниципальной услуги представлена в приложении N 2:
оказание консультаций заявителю;
принятие и регистрация заявления;
передача заявления в Управление культуры администрации города Ялты (в случае поступления заявления через многофункциональный центр);
подготовка результата муниципальной услуги;
передача результата муниципальной услуги в многофункциональный центр (в случае поступления заявления через многофункциональный центр);
выдача заявителю результата муниципальной услуги.
4. Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги
1. Текущий контроль соблюдения административных процедур при оказании муниципальной услуги осуществляется руководителем Управления культуры путем проведения проверок соблюдения и исполнения специалистами положений настоящего административного регламента.
2. Проверка полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляется на основании приказов Управления культуры.
3. Специалисты учреждения, ответственные за предоставление муниципальной услуги, несут персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка проведения административных процедур, установленных настоящим административным регламентом.
4. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением услуги.
Контроль предоставления услуги осуществляется по итогам проверки. Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании планов работы) и внеплановыми. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки) или отдельные вопросы (тематические проверки). Периодичность проведения плановых проверок - не чаще одного раза в год. Основанием внеплановых проверок является конкретное обращение, жалоба заявителя.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органов, осуществляющих муниципальную услугу, а также их должностных лиц, муниципальных служащих
5.1. Заявитель, указанный в пункте 1.6 административного регламента, а также его законный представитель имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) Управления культуры, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц Управления культуры и многофункционального центра.
Жалобой на нарушение порядка предоставления муниципальной услуги (далее - жалоба) является требование заявителя или его законного представителя о восстановлении или защите нарушенных прав или законных интересов заявителя Управлением культуры или должностными лицами Управления культуры и многофункционального центра при получении данным заявителем муниципальной услуги.
Заявитель может обратиться с жалобой в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
7) отказа Управления культуры, должностных лиц Управления культуры, предоставляющих муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.2. Жалоба подаётся в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме на имя начальника Управления культуры администрации города Ялты муниципального образования городской округ Ялта.
5.3. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Управления культуры, предоставляющего муниципальную услугу, либо должностных лиц Управления культуры или многофункционального центра;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Управления культуры администрации города Ялты, предоставляющего муниципальную услугу, либо должностного лица Управления культуры или многофункционального центра. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
Заинтересованные лица имеют право получить информацию и документы, необходимые для обоснования и рассмотрения жалобы в многофункциональном центре.
5.4. Жалоба, поступившая в многофункциональный центр, подлежит передаче для рассмотрения начальнику Управления культуры администрации города Ялты в течение одного рабочего дня со дня ее регистрации.
Жалоба подлежит рассмотрению Управлением культуры администрации города Ялты в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Управления культуры администрации города Ялты, должностного лица Управления культуры администрации города Ялты, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.5. По результатам рассмотрения жалобы начальник Управления культуры администрации города Ялты, принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Управлением культуры, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
5.6. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.5. Административного регламента, заявителю в письменной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.7. Заявители вправе обжаловать действия (бездействие) должностных лиц, принимающих участие в предоставлении муниципальной услуги, а также решения, принимаемые такими лицами в ходе предоставления муниципальной услуги, в судебном порядке в соответствии с гражданским процессуальным законодательством Российской Федерации.
Начальник Управления культуры |
Л.А. Ковальчук |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.