Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к приказу Департамента труда и
социальной защиты населения городи
Севастополя "О внесении изменений и
приказ Департамента труда и социальной
защиты населения города Севастополя
от 04.05.2017 N 214 "Об утверждении
административною регламента предоставления
государственной услуги "Назначение и выплати
ежемесячной денежной компенсации инвалидам
вследствие военной травмы, военнослужащим.
гражданам, признанным на военные сборы, и
членам их семей, пенсионное обеспечение
которых осуществляется Пенсионным фондом
Российской Федерации" от 22.06.2018 N 247
1. Подраздел 1.3 изложить в новой редакции:
"Информация о местах нахождения и графике работы структурных подразделений Департамента труда и социальной защиты населения города Севастополя (далее - Управление), многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ) предоставляющих государственную услугу, размещается на зданиях, в которых располагается каждое Управление или МФЦ на официальном сайте Департамента труда и социальной защиты населения города Севастополя (далее Департамент) (приложение N 1 к административному регламенту).
Место расположения Департамента: 299053. город Севастополь, ул. Руднева. 40, телефон (8692) 53-70-58, факс (8692) 53-71-29. E-mail: dtszn@sev.gov.ru
Информация о местах нахождения, графиках работы, контактных телефонах, адресах электронной почты органов и организаций, обращение в которые необходимо для получения государственной услуги, указанных в подразделе 2.2 административного регламента, размещается в местах расположения указанных организаций, на их официальных сайтах.
Информация о порядке предоставления государственной услуги размещается:
1) на официальном Интернет-сайта Департамента htip://dszn.sev.gov.ru/;
2) на информационных стендах в Управлении;
3) на информационных стендах в МФЦ:
4) на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) (далее - Портал) в сети Интернет по адресу: http://www.gosuslugi.ru.
5) на портале государственных услуг города Севастополя по адресу: https://gosuslugi92.ru. (далее - РПГУ), (при наличии технической возможности).
На официальном Интернет-сайте Департамента, на информационных стендах районных управлений, на Портале, на РПГУ (при наличии технической возможности), размещается следующая информация:
1) исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, требования к оформлению указанных документов, а также перечень документов, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе:
2) круг заявителей;
3) срок предоставления государственной услуги;
4) результаты предоставления государственной услуги, порядок представления документа, являющегося результатом Предоставления государственной услуги;
5) размер государственной пошлины, взимаемой за предоставление государственной услуги:
6) исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлений государственной услуги:
7) о праве заявителя на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги;
8) формы заявлений (уведомлений, сообщений), используемых при предоставлении государственной услуги.
Информация на Портале государственных услуг города Севастополя о порядке и сроках предоставления государственной услуги на основании сведений, содержащихся в Портале государственных услуг города Севастополя, предоставляется заявителю бесплатно.
Доступ к информации о сроках и порядке предоставления услуги осуществляется без выполнения заявителем каких-либо требований, в том числе без использования программного обеспечения, установка которого на технические средства заявителя требует заключения лицензионного или иного соглашения с правообладателем программного обеспечения, предусматривающего взимание платы, регистрацию или авторизацию заявителя, или предоставление им персональных данных.
Если заявитель подавал заявку на предоставление государственной услуги через Портал, то информацию о ходе предоставления государственной услуги заявитель может посмотреть в личном кабинете на РПГУ.
Для просмотра сведений о ходе и результате предоставления государственной услуги через личный кабинет РПГУ заявителю необходимо:
а) авторизоваться на РПГУ (войти в личный кабинет);
б) найти в личном кабинете соответствующую заявку;
в) просмотреть информацию о ходе и результате предоставления государственной услуги.
Информирование осуществляется также путем распространения информационных листков, оформления информационных стендов, в том числе в настольном варианте.
На информационных стендах и местах ожидания или местах информирования посетителей размешается следующая информация:
извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;
блок-схема порядка предоставления государственной услуги (приложение N 2 к административному регламенту);
перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги и требования, предъявляемые к ним документам;
график приема граждан специалистами Управления или МФЦ;
основания для отказа в предоставлении государственной услуги;
основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц. предоставляющих государственную услугу";
2. Подраздел 2.1 изложить в новой редакции:
"Государственная услуга - назначение и выплата ежемесячной денежной компенсации инвалидам вследствие военной травмы, военнослужащим, гражданам, призванным на военные сборы, и членам их семей, пенсионное обеспечение которых осуществляется Пенсионным фондом Российской Федерации (далее государственная услуга).";
3. Подраздел 2.3 дополнить абзацем следующего содержания:
"Результат предоставления государственной услуги но выбору заявителя может быть представлен в форме документа на бумажном носителе, а также в виде информации в личном кабинете заявителя на РПГУ.";
4. Подраздел 2.5 дополнить абзацем двенадцатым следующего содержания:
"постановлением Правительства Российской Федерации от 26.03.2016 N 236 "О требованиях к предоставлению в электронной форме государи венных и муниципальных услуг";
5. Абзац шестой подраздела 2.6.4 изложить в новой редакции:
"Заявление и документы (сведения), необходимые для назначения дополнительного ежемесячного материального обеспечения, могут быть направлены в форме электронных документов посредством РПГУ";
6. Абзац седьмой подраздела 2.6.4 исключить.
7. Подпункт "г" подраздела 2.9 изложить и новой редакции:
"г) непредставление заявителем в течение 5 рабочих дней со дня регистрации заявления, поданного в электронной форме, оригиналов документов, за исключением электронных документов, поданных в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ и Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи";";
8. Подраздел 2.12 дополнить абзацем восьмым следующего содержания:
"Предварительная запись на прием в районные управления для подачи запроса с использованием Моргала государственных услуг города Севастополя не осуществляется.";
9. Абзац второй подраздела 2.13 изложить в новой редакции:
"Регистрация заявления, направленного в форме электронного документа через (посредством) РПГУ (при наличии технической возможности), осуществляется не позднее рабочего дня, следующего за днем его поступления в Управление.":
10. П.п. 2 подраздела 2.15 изложить в новой редакции:
"2. Доступность (наличие возможности подать заявление в электронном виде (при наличии технической возможности), доступность информации для заявителей в форме индивидуального или публичного (устного или письменного) информирования о порядке и сроках предоставления государственной услуги, об образцах оформления документов, необходимых для предоставления государственной услуги, посредством размещения в информационно-телекоммуникационной сети Интернет на РГПУ, обеспечение доступа заявителей к формам заявлений и иным документам, необходимым для получения государственной услуги.":
11. Абзацы третий и четвертый подраздела 2.16 изложить в новой редакции:
"предоставление гражданам информации о процедуре получения государственной услуги в информационных разделах Портала и РПГУ (при наличии технический возможности);
подача заявителем заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и прием такого заявления и документов с использованием РПГУ (при наличии технической возможности);";
12. Подраздел 2.18. исключить.
13. Раздел III дополнить подпунктом 7 следующего содержания:
"7) предоставление государственной услуга в электронной форме.":
14. Абзац четыре подраздела 3.1 изложить в новой редакции:
"поступление в Управление заявления и приложенных к нему электронных копий документов с использованием РПГУ (при наличии технической возможности);";
15. Подраздел 3.1 после абзаца двадцать второго дополнить абзацами двадцать третьим - тридцать первым следующего содержания:
"В случае если заявитель направляет заявку на получение государственной услуги в электронной форме посредством личного кабинета РПГУ (при наличии технической возможности), к заявке прикрепляются электронные образы документов, предусмотренных подразделом 2.6. Оригиналы укатанных документов предъявляются для сличения только в случае принятия решения о предоставлении государственной услуги при личной явке заявителя. Оригиналы указанных документов не предъявляются для сличения и случае представления заявителем в электронной форме посредством личного кабинета РПГУ документов, заверенных усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного должностного лица (уполномоченного представителя органа государственной власти, органа местного самоуправления), в том числе нотариуса.
Управление обеспечивает прием документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и регистрацию запроса без необходимости повторного представления заявителем таких документов на бумажном носителе.
Срок регистрации запроса один рабочий день.
Предоставление государственной услуги начинается с момента приема и регистрации Управлением электронных документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
При получении запроса в электронной форме в автоматическом режиме осуществляется форматно-логический контроль запроса, проверяется наличие оснований для отказа в приеме запроса, указанных в подразделе 2.8 настоящего Регламента, а также осуществляются следующие действия:
1) при наличии хотя бы одного из указанных оснований должностное лицо, ответственное за предоставление государственной услуги, и срок, не превышающий срок предоставления государственной услуги, подготавливает письмо о невозможности предоставления государственной услуги;
2) при отсутствии указанных оснований заяви гелю сообщается присвоенный запросу в электронной форме уникальный номер, по которому в соответствующем разделе РПГУ (при наличии техническом возможности) заявителю будет представлена информация о ходе выполнения указанного запроса.
Прием и регистрация запроса осуществляются должностным лицом Управления, ответственным за предоставление государственной услуги.
После принятий запроса заявителя должностным лицом, ответственным за предоставление государственной услуги, статус запроса заявителя в личном кабинете на РПГУ, официальном сайте, обновляется до статуса "принято".";
16. Абзац первый подраздела 3.3 изложить в новой редакции:
"Основанием для выполнения административного действия является регистрация документов, принятых Управлением от заявителя либо МФЦ и получение сведений в результате межведомственного запроса, по месту жительства заявителя.";
17. В абзаце втором подраздела 3.3 слово "заявителем" исключить.
18. Абзац девятнадцатый подраздела 3.3 изложить в новой редакции:
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду "Абзац двадцатый подраздела 3.3"
"Способом фиксации является сформированное решение о назначении (отказе в назначении) на бумажном носителе, а также в виде информации в личном кабинете заявителя на РПГУ (при наличии технической возможности).";.
19. Подраздел 3.7. изложить в следующей редакции:
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду "Дополнить подразделом 3.7"
"3.7. Предоставление государственной услуги в электронной форме.
Прием от гражданина заявления и документов для назначения государственной услуги может быть осуществлен посредством РПГУ (при наличии технической возможности).
На РПГУ заявителем заполняется шаблон заявления о назначении ежемесячной денежной выплаты, к которому прикрепляются электронные копни документов, необходимых для рассмотрения вопроса о назначении ежемесячной денежной выплаты, указанных в подразделе 2.6 административного регламента. Отправление заявления и документов осуществляется посредством РПГУ на электронный адрес Управления по месту жительства.
Специалист Управления, ответственный за предоставление услуги по назначению ежемесячной денежной выплаты в электронной форме, в срок не более трёх рабочих дней со дня поступления к нему заявления и документов в электронной форме проводит правовую оценку сведений, содержащихся в заявлении и документах, в соответствии с подразделом 3.1 административного регламента.
В случае выявления неполных сведений или несоответствия представленных документов требованиям, указанным в части второй подраздела 2.8 административного регламента, специалист, в срок не более одного рабочего дня после проведения правовой оценки документов, информирует заявителя посредством РПГУ о выявленных нарушениях, являющихся препятствием для назначения ежемесячной денежной выплаты.
В случае отсутствия замечаний к представленному пакету документов, специалист информирует о положительных результатах проверки заявителя посредством РПГУ и назначает заявителю дату и время (не позднее 5 рабочих дней), в которое он должен прийти в Управление с оригиналами документов, направленных в электронной форме.
Заявитель согласно назначенному времени предоставляет в Управление оригиналы документов, которые были представлены им в электронной форме. Специалист принимает заявителя в назначенное им время, сверяет документы, полученные в электронной форме, с документами, представленными заявителем, и в случае отсутствия замечаний, заверяет копии надлежащим образом.
В случае непредставления в течение указанного срока необходимых документов заявитель уведомляется об отказе в рассмотрении заявления и течение рабочею дня с указанием причин отказа и порядка обжалования вынесенного решения.
После завершения процедуры сверки документов заявление регистрируется в соответствии с подразделом 3.1 административного регламента.
Последующее предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с подразделами 3.2 - 3.7 административного регламента.
При предоставлении государственной услуге и в электронной форме днем приема заявления считается день подачи в Управление документов в электронной форме при условии, что электронные копии соответствуют оригиналам документов.
Решение о назначении (отказе в назначении) ежемесячной денежной выплаты направляется заявителю посредством РПГУ в срок не более одного дня после подписания руководителем (заместителем руководителя) Управления.
Решение о назначении (отказе в назначении) ежемесячной денежной выплаты направляется заявителю посредством РПГУ в срок не более одного дня после подписания руководителем (заместителем руководителя) Управления. Способом фиксации является регистрация поступивших в электронном виде заявления со всеми необходимыми документами в журнале входящей корреспонденции в электронном виде.
С использованием личного кабинета РПГУ заявителям обеспечивается возможность:
1) ознакомления с нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
2) направления заявки на предоставление государственной услуга и получения ответа в форме документа на бумажном носителе:
3) направления электронных образов документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
4) просмотра информации о ходе предоставления государственной услуги:
5) получения приглашения на прием в районное управление для предъявления оригиналов документов, необходимых для предоставления государственной услуга, направленных мм ранее в электронной форме, с указанием даты и времени приема, для принятия решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги;
6) получения уведомления об отсутствии оснований для получения государственной услуги с указанием причин;
7) получения решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги через личный кабинет РПГУ (в случае представления заявителем документов, заверенных усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного должностного лица (уполномоченного представителя органа государственной власти, органа местного самоуправления, организации), в том числе нотариуса).";
20. Абзац четырнадцатый раздела V изложить в новой редакции:
"Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта органа (организации), официального сайта Правительства Севастополя, ФГИС "Досудебное обжалование" (http://do.gosuslugi.ru), Портала государственных услуг города Севастополя, а также может быть принята при личном приеме.";
<< Назад |
||
Содержание Приказ Департамента труда и социальной защиты населения г. Севастополя от 22 июня 2018 г. N 247 "О внесении изменений... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.