Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 2
к распоряжению Администрации
города Симферополя Республики Крым
от 20.06.18 N 333-р
Приложение 2
к распоряжению Администрации
города Симферополя Республики Крым
от 18.07.2017 N 300-р
По-видимому, в тексте нумерационного заголовка допущена опечатка. Имеется в виду "от 28 июля 2016 г. N 300-р"
Положение
о комиссии по списанию муниципального имущества, находящегося на балансе Администрации города Симферополя Республики Крым
1. Комиссия по списанию муниципального имущества, находящегося на балансе Администрации города Симферополя Республики Крым (далее - комиссия) создается с целью определения фактического состояния муниципального имущества, его пригодности (непригодности) к дальнейшему использованию по целевому назначению, целесообразности (нецелесообразности) проведения восстановительных работ, а также оформления документации, необходимой для списания муниципального имущества, находящегося на балансе Администрации города Симферополя Республики Крым.
2. Комиссия в своей деятельности руководствуется Федеральным законом от 06.12.2011 N 402-ФЗ "О бухгалтерском учете", приказом Министерства финансов Российской Федерации от 01.12.2010 N 157н "Об утверждении Единого плана счетов бухгалтерского учета для органов государственной власти (государственных органов), органов местного самоуправления, органов управления государственными внебюджетными фондами, государственных академий наук, государственных (муниципальных) учреждений и Инструкции по его применению", Положением по бухгалтерскому учету "Учет основных средств" ПБУ 6/01, утвержденным приказом Министерства финансов Российской Федерации от 30.03.2001 N 26н, Методическими указаниями по бухгалтерскому учету основных средств, утвержденными приказом Министерства финансов Российской Федерации от 13.10.2003 N 91н, приказом Министерства финансов Российской Федерации от 30.03.2015 N 52н "Об утверждении форм первичных учетных документов и регистров бухгалтерского учета, применяемых органами государственной власти (государственными органами), органами местного самоуправления, органами управления государственными внебюджетными фондами, государственными (муниципальными) учреждениями, и Методических указаний по их применению", Инструкцией по применению Плана счетов бухгалтерского учета бюджетных учреждений, утвержденной приказом Министерства финансов Российской Федерации от 16.12.2010 N 174н, решением 45-й сессии Симферопольского городского совета I созыва от 26.05.2016 N 793 "О порядке списания муниципального имущества муниципального образования городской округ Симферополь Республики Крым".
3. Структурным подразделением, осуществляющим подготовку и хранение документов, относящихся к работе комиссии, является управление учета, отчетности и материального обеспечения администрации города.
4. Комиссия осуществляет следующие действия, связанные с процессом списания муниципального имущества:
- непосредственный осмотр муниципального имущества, подлежащего списанию;
- установление причин списания муниципального имущества, проверка данных бухгалтерского учета муниципального имущества, предполагаемого к списанию;
- выявление лиц, виновных в преждевременном выбытии имущества из эксплуатации, внесение предложений о привлечении этих лиц к ответственности в соответствии с действующим законодательством;
- контроль за изъятием из списываемого имущества отдельных узлов и деталей, содержащих цветные и драгоценные металлы, и передача их на соответствующий пункт приема цветных и драгоценных металлов;
- контроль за изъятием из списываемого имущества отдельных узлов и деталей, содержащих ядовитые и вредные вещества, и передача их в организации, имеющие соответствующую лицензию на вывоз и утилизацию ядовитых и вредных веществ;
- установление возможности по дальнейшему использованию списываемого имущества (сдача в металлолом, разукомплектование, оприходование отдельных узлов, деталей, реализация и т. п.);
- привлечение сторонних экспертов (включая представителей специализированных организаций, занимающихся обслуживанием и ремонтом оборудования, оргтехники, иного движимого имущества) в случае отсутствия у субъекта списания работников, обладающих специальными знаниями, в целях вынесения заключения, подтверждающего непригодность муниципального имущества к дальнейшему использованию, нецелесообразности его ремонта и восстановления;
- подготовка акта о списании в зависимости от вида списываемого муниципального имущества, составленный в соответствии с формой учета:
- для бюджетного учета акт о списании составляется в соответствии с приказом Министерства финансов Российской Федерации от 30.03.2015 N 52н "Об утверждении форм первичных документов и регистров бухгалтерского учета, применяемых органами государственной власти (государственными органами), органами местного самоуправления, органами управления государственными внебюджетными фондами, государственными (муниципальными) учреждениями, и Методических указаний по их применению";
- для внебюджетного учета акт о списании составляется в соответствии с постановлением Госкомстата РФ от 21.01.2003 N 7 "Об утверждении унифицированных форм первичной учетной документации по учету основных средств".
Акты о списании, состоящие из двух и более листов, должны быть прошиты, пронумерованы, скреплены печатью.
Акты о списании подписываются членами комиссии, руководителем и заверяются печатью субъекта списания, с указанием даты составления акта о списании и даты утверждения его руководителем.
- формирование пакета документов в соответствии с требованиями решения 45-й сессии Симферопольского городского совета I созыва от 26.05.2016 N 793 "О порядке списания муниципального имущества муниципального образования городской округ Симферополь Республики Крым"
5. Комиссия создается распоряжением Администрации города Симферополя Республики Крым (далее - администрация города Симферополя) и является постоянно действующим коллегиальным органом при заместителе главы администрации города Симферополя - руководителе аппарата администрации города Симферополя. Персональный состав комиссии утверждается распоряжением администрации города Симферополя.
6. В состав комиссии входят не менее 5 (пяти) человек - председатель комиссии, заместитель председателя комиссии, секретарь комиссии, члены комиссии.
7. Председатель комиссии осуществляет общее руководство деятельностью комиссии, обеспечивает коллегиальность в обсуждении спорных вопросов, распределяет обязанности и дает поручения членам комиссии.
8. В случае отсутствия председателя комиссии его функции осуществляет заместитель председателя комиссии.
9. Подготовка заседаний комиссии, включая оформление и рассылку необходимых документов, информирование членов комиссии по всем вопросам, относящимся к их функциям, в том числе извещение лиц, принимающих участие в работе комиссии о времени и месте проведения заседаний не менее чем за два рабочих дня до их начала и обеспечение членов комиссии необходимыми материалами, а также оформление протоколов заседаний комиссии осуществляется секретарем комиссии.
10. Заседания комиссии проводятся по мере необходимости. Срок рассмотрения комиссией представленных ей документов не должен превышать 14 рабочих дней.
11. На заседании комиссии в обязательном порядке ведется протокол, который должен содержать сведения по списанию муниципального имущества, в том числе информацию о невозможности либо нецелесообразности его восстановления. При наличии у членов комиссии особого мнения оно отражается в протоколе.
12. Заседание комиссии правомочно при наличии кворума, который составляет не менее двух третей членов состава комиссии.
13. По решению председателя комиссии для участия в заседаниях комиссии могут приглашаться эксперты, а также представители специализированных организаций, занимающихся обслуживанием и ремонтом оборудования, оргтехники, иного движимого имущества.
14. Решение комиссии принимается большинством голосов членов комиссии, присутствующих на заседании, путем подписания акта о списании.
В акте о списании в обязательном порядке должна содержаться информация о состоянии муниципального имущества и заключение о непригодности муниципального имущества к дальнейшему использованию по функциональному предназначению, невозможности или нерациональности его ремонта (восстановления).
Заместитель главы администрации - |
С.С. Батова |
Начальник управления учета, отчетности |
Л.Г. Сергеева |
<< Приложение 1 Приложение 1 |
||
Содержание Распоряжение Администрации г. Симферополя Республики Крым от 20 июня 2018 г. N 333-р "О внесении изменений в распоряжение... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.