Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к приказу министерства транспорта
Республики Крым
от 25 июня 2018 г. N 190
Положение
о комиссии по служебным спорам Министерства транспорта Республики Крым
1. Работа комиссии по служебным спорам Министерства транспорта Республики Крым (далее - Комиссия) в Министерстве транспорта Республики Крым (далее - Министерство) осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2004 года N 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации", иными федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, Законами и нормативными правовыми актами Республики Крым, нормативными правовыми актами Министерства, и настоящим Положением.
2. Комиссией рассматриваются индивидуальные служебные споры в Министерстве (далее - служебные споры) с государственными гражданскими служащими, замещающими должности государственной гражданской службы в Министерстве (далее - гражданские служащие), либо гражданами Российской Федерации, поступающими на государственную гражданскую службу или ранее состоявшими на государственной гражданской службе в Министерстве (далее - граждане).
3. Комиссией рассматриваются служебные споры между представителем нанимателя (Министром транспорта Республики Крым, либо уполномоченным им заместителем), и гражданским служащим (гражданином).
4. Комиссия рассматривает разногласия по вопросам применения законов, иных нормативных правовых актов о государственной гражданской службе Российской Федерации и служебного контракта, о которых письменно заявлено в Комиссию.
5. Служебный спор рассматривается Комиссией в случае, если гражданский служащий (гражданин) самостоятельно или с участием своего представителя не урегулировал разногласия при непосредственных переговорах с представителем нанимателя.
6. Состав комиссии формируется в соответствии с Положением о комиссии по служебным спорам и утверждается приказом Министерства. Первоначально утверждается должностной состав Комиссии. Персональный состав Комиссии утверждается Министром для рассмотрения служебного спора при письменном обращении в Комиссию гражданских служащих (граждан).
7. Комиссия избирает из своего состава председателя и секретаря путем голосования большинством голосов, что фиксируется в протоколе заседания Комиссии.
8. Комиссия имеет свою печать и Журнал регистрации письменных заявлений государственных гражданских служащих (граждан) Российской Федерации и выдачи копий решений Комиссии (далее - журнал) (приложение N 1 к настоящему Положению).
9. Организацию заседания комиссии, ведение протокола заседания Комиссий (приложение N 2 к настоящему Положению), уведомление членов Комиссии, гражданского служащего (гражданина), обратившегося в Комиссию, о дате, времени и месте проведения заседания Комиссии, оформление решения Комиссии (приложение N 3 к настоящему Положению) и его копий, ведение журнала, Обобщение материала по работе Комиссии в отдельное номенклатурное дело обеспечивает секретарь Комиссии.
10. Организационное и техническое обеспечение работы Комиссии осуществляется Министерством.
11. Комиссия рассматривает служебные споры по поступившим в Комиссию письменным заявлениям от гражданских служащих (граждан), которые регистрируются в журнале секретарем комиссии в день поступления.
12. Комиссия рассматривает служебные споры в случае, если гражданский служащий (гражданин) обратился в Комиссию с письменным заявлением в трехмесячный срок со дня, когда он узнал или должен был узнать о нарушении его права. В случае пропуска гражданским служащим (гражданином) этого срока Комиссия с учетом конкретных обстоятельств может принять решение о восстановлении срока и рассмотрения служебного спора, по существу.
В случае если Комиссия примет решение, что срок обращения гражданским служащим (гражданином) в Комиссию пропущен без уважительных причин, то Комиссия выносит решение об отказе в удовлетворении заявленных требований.
13. Служебный спор рассматривается Комиссией в течение десяти календарных дней со дня подачи гражданским служащим (гражданином) заявления в его присутствии. На заседании Комиссии может присутствовать уполномоченный гражданским служащим, гражданином представитель.
14. Рассмотрение служебного спора в отсутствие гражданского служащего (гражданина) допускается лишь по письменному заявлению гражданского служащего (гражданина).
15. В случае неявки гражданского служащего (гражданина) по уважительной причине заседание Комиссии переносится.
В случае вторичной неявки гражданского служащего (гражданина) без уважительных причин на заседание Комиссии Комиссия может вынести решение о снятии вопроса с рассмотрения, что не лишает гражданского служащего (гражданина) права подать заявление о рассмотрении служебного спора повторно в пределах срока, установленного частью 8 статьи 70 Федерального закона от 27 июля 2004 года N 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации", о чем секретарь Комиссии уведомляет гражданского служащего (гражданина) письменно (приложение N 4 к настоящему Положению).
16. На заседании Комиссии заслушиваются пояснения гражданского служащего (гражданина), рассматриваются материалы, относящиеся к вопросам, включенным в повестку дня заседания.
Комиссия имеет право вызывать на заседания иных гражданских служащих и заслушать их устные или рассмотреть письменные пояснения, получать у начальника соответствующего структурного подразделения необходимые документы в установленном порядке.
17. По письменному запросу председателя Комиссии отдел кадровой и организационной работы представляет дополнительные сведения, необходимые для работы Комиссии, а также запрашивает в установленном порядке для представления в Комиссию сведений от других государственных органов, органов местного самоуправления и организаций.
18. При возможном возникновении конфликта интересов у членов Комиссии в связи с рассмотрением вопросов, включенных в повестку дня заседания Комиссии, они обязаны до начала заседания заявить об этом. В подобном случае соответствующий член Комиссии не принимает участия в рассмотрении указанных вопросов.
19. Заседание Комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее половины членов Комиссии, представляющих профсоюзную организацию, и не менее половины членов Комиссии, представляющих представителя нанимателя.
20. По результатам рассмотрения письменного заявления гражданского служащего, гражданина по существу Комиссия принимает одно из следующих решений:
а) отказать в удовлетворении заявленных гражданским служащим (гражданином) требований;
б) удовлетворить заявленные требования.
21. Решение Комиссией принимается простым большинством голосов присутствующих на заседании членов Комиссии.
При равенстве числа голосов, голос председательствующего на заседании Комиссии является решающим.
22. Член Комиссии, несогласный с решением Комиссии, вправе в письменном виде изложить свое мнение, которое подлежит обязательному приобщению к протоколу заседания Комиссии.
23. Копия решения Комиссии, подписанная председателем комиссии и заверенная печатью комиссии, вручается секретарем Комиссии или в случае его отсутствия лицом, его заменяющим, гражданскому служащему (гражданину) или уполномоченному им представителю, другая копия решения Комиссии, подписанная и заверенная в установленном порядке, вручается председателем Комиссии представителю нанимателя в течение трех дней со дня принятия решения.
24. Решение Комиссии может быть обжаловано в суде любой из сторон служебного спора в десятидневный срок со дня вручения ей копии решения Комиссии. В случае пропуска по уважительным причинам установленного срока суд может восстановить этот срок и рассмотреть служебный спор, по существу.
25. Решение Комиссии, принятое в отношении гражданского служащего, хранится в его личном деле.
26. Члены Комиссии и лица, участвовавшие в ее заседании, не вправе разглашать сведения, ставшие им известными в ходе работы Комиссии.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.