Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к приказу Департамента
труда и социальной защиты
населения города Севастополя
от 22 июня 2018 г. N 240
Изменения,
которые вносятся в административный регламент предоставления государственной услуги "Предоставление путевки (направления) гражданам, нуждающимся в стационарном социальном обслуживании", утвержденный приказом Департамента труда и социальной защиты населения города Севастополя от 23.11.2016 N 535 (далее - Регламент)
1. По тексту слова "Социальный приют для детей" заменить словами "Социальный приют для детей и подростков".
2. Пункт 1.3.2 исключить.
3. Пункт 1.3.6 изложить в следующей редакции:
"1.3.6. Электронный адрес сайта Департамента в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": http://dszn.sev.gov.ru/.".
4. Пункт 1.3.9 изложить в следующей редакции:
"1.3.9. Информация о порядке предоставления государственной услуги размещается:
1) на официальном Интернет-сайте Департамента: http://dtsz@sev.gov.ru/;
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду "http://dszn.sev.gov.ru/"
2) на информационных стендах в районных управлениях;
3) на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) (далее - Портал) в сети Интернет по адресу: http://www.gosuslugi.ru;
4) на портале государственных услуг города Севастополя по адресу: https://gosuslugi92.ru (далее - РПГУ) (при наличии технической возможности);
На официальном Интернет-сайте Департамента, на информационных стендах районных управлений; на Портале, на РПГУ (при наличии технической возможности), размещается следующая информация:
1) исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, требования к оформлению указанных документов, а также перечень документов, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе;
2) круг заявителей;
3) срок предоставления государственной услуги;
4) результаты предоставления государственной услуги, порядок представления документа, являющегося результатом предоставления государственной услуги; размер государственной пошлины, взимаемой за предоставление государственной услуги;
5) исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги;
6) о праве заявителя на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе Предоставления государственной услуги;
7) формы заявлений (уведомлений, сообщений), используемые при предоставлении государственной услуги.
Информация на Портале государственных услуг города Севастополя о порядке и сроках предоставления государственной услуги на основании сведений, содержащихся в Портале государственных услуг города Севастополя, предоставляется заявителю бесплатно.
Доступ к информации о сроках и порядке предоставления услуги осуществляется без выполнения заявителем каких-либо требований, в том числе без использования программного обеспечения, установка которого на технические средства заявителя требует заключения лицензионного или иного соглашения с правообладателем программного обеспечения, предусматривающего взимание платы, регистрацию или авторизацию заявителя, или предоставление им персональных данных.
Если заявитель подавал заявку на предоставление государственной услуги через РПГУ, то информацию о ходе предоставления государственной услуги заявитель может посмотреть в личном кабинете на РПГУ.
Для просмотра сведений о ходе и результате предоставления государственной услуги через личный кабинет РПГУ заявителю необходимо:
а) авторизоваться на РПГУ (войти в личный кабинет);
б) найти в личном кабинете соответствующую заявку;
в) просмотреть информацию о ходе и результате предоставления государственной услуги.".
5. Подраздел 1.4 исключить.
6. Пункт 2.2.1 изложить в следующей редакции:
"2.2.1 Государственная услуга предоставляется:
- районными управлениями в части:
приема, регистрации документов на предоставление услуги, направления межведомственных запросов, осуществлении выхода по адресу проживания заявителя с целью проведения обследования материально-бытового положения семьи и составления акта комплексной оценки условий жизнедеятельности гражданина, нуждающегося асоциальном обслуживании;
принятия документов в виде электронного документа через РПГУ;
- Департаментом в части принятия решения о предоставлений государственной услуги и выдачи путевки (направления).".
7. Пункт 2.3.1 изложить в следующей редакции:
"2.3.1. Результатом предоставления государственной услуги является предоставление путевки (направления) на стационарное социальное обслуживание либо отказ в предоставлении путевки (направления) на стационарное социальное обслуживание.
Результат предоставления государственной услуги по выбору заявителя может быть представлен в форме документа на бумажном носителе, а также в виде информации в личном кабинете заявителя на РПГУ.".
8. Подраздел 2.5 дополнить пунктом 2.5.8 следующего содержания:
"2.5.8. Постановление Правительства Российской Федерации от 26.03.2016 N 236 "О требованиях к предоставлению государственных и муниципальных услуг в электронной форме".".
9. Пункты 2.5.8 - 2.5.13 считать пунктами 2.5.9 - 2.5.14 соответственно.
10. В абзаце 4 пункта 2.6.1 слово "микробактерии" заменить словом "микобактерии".
11. Подраздел 2.6 дополнить пунктом 2.6.7 следующего содержания:
"2.6.7. Способы подачи документов:
- непосредственно заявителем - в районное управление по месту жительства заявителя;
- по почте в районное управление по месту жительства заявителя:
- посредством РПГУ (при наличии технической возможности).".
12. Подраздел 2.14 дополнить пунктом 2.14.2 следующего содержания:
"2.14.2. Предвари тельная запись на прием в районные управления для полами запроса с использованием Портала государственных услуг города Севастополя, официального сайта Департамента не осуществляется.".
13. Подраздел 2.15 изложить в следующей редакции:
"2.15. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги, услуги организации, участвующей в предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме.
2.15.1. Регистрация заявления о предоставлении государственной услуги, в том числе и в электронной форме, осуществляется в день поступления заявления и документов в районное управление, в том числе на электронную почту.
2.15.2. Регистрация заявления, направленного в форме электронного документа через РПГУ (при наличии технической возможности), осуществляется не позднее рабочего дня, следующего за днем его наступления в районное управление.".
14. Подраздел 2.16 изложить в следующей редакции:
"2.16. Особенности предоставления государственной услуги в электронной форме.
2.16.1. Заявление и копни документов могут быть направлены и форме электронных документов, подписанных электронной подписью заявителя в соответствии с требованиями федеральных законов от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи", от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации Предоставления государственных и муниципальных услуг".
В случае представления заявителем документов в районное управление почтовым отправлением, либо в виде электронного документа (пакета документов), подписанного электронной подписью в соответствии с требованиями Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи и Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", с использованием РПГУ (при наличии технической возможности), при этом днем обращения за государственной услугой считается дата получения документов районным управлением. Обязанность подтверждения факта отправки документов лежит на заявителе.
Если указанные в подразделе 2.6 настоящего Регламента документы (копии документов), направленные почтовым отправлением или в виде электронного документа (пакета документов), получены после окончания рабочего времени районного управления, днем их получения считается следующий рабочий день.
Если документы (копии документов) получены электронной почтой в выходной или праздничный день, днем их получения считается следующий за ним рабочий день.".
15. Подраздел 2.18 изложить в следующей редакции:
"2.18. Показатели доступности и качества Государственной услуги.
К показателям доступности и качества государственных услуг относятся:
1. Своевременность (установленный регламентом срок, время, фактически затраченное на предоставление услуги).
2. Доступность (наличие возможности подать заявление в электронном виде (при наличии технической возможности). доступность информации для заявителей в форме индивидуального или публичного (устного или письменного) информирования о порядке и сроках предоставления государственной услуги, об образцах оформления документов, необходимых для предоставления государственной услуги, посредством размещения в информационно-телекоммуникационной сети Интернет: в РПГУ, обеспечение доступа заявителей к формам заявлений и иным документам, необходимым для получения государственной услуги.
3. Качество (количество документов должно быть принято в соответствии с Законодательством. Не допустимо требование лишних документов. Недостаточное количество документов приведет к повторному обращению гражданина). Сотрудники должны быть вежливы, корректны, предупредительны, давать подробные доступные разъяснения.
4. Удовлетворенность заявителя предоставлением государственной услуги (отсутствие жалоб на действия (бездействие) должностных лиц при предоставлении государственной услуги).
5. Бесплатность предоставления государственной услуги.
6. Количество взаимодействий заявителя с должностным лицом при предоставлении государственной услуги не должно превышать двух раз, максимальная продолжительность до 30 минут.
7. Предоставление государственной услуги на базе МФЦ не предусмотрено.
Показателями качества государственной услуги является соответствие требованиям настоящего Регламента.".
16. Пункт 3.1.1 дополнить подпунктом е) следующего содержания:
"е) особенности выполнения административных процедур в электронной форме, в том числе с использованием РПГУ.".
17. Подраздел 3.2. изложить в следующей редакции:
"3.2. Прием, проверка и регистрация районным управлением заявления с прилагаемыми к нему документами, указанными в подразделе 2.6 Регламента.
3.2.1. Основанием для начала выполнения административной процедуры является предоставление заявителем в районное управление по месту жительства заявления (приложение N 2) и документов, указанных в подразделе 2.6 настоящего Регламента, лично должностному лицу районного управления, по почте либо в формате электронных документов.
При получении заявления со всеми необходимыми документами по почте либо в формате электронных документов лицо, ответственное за делопроизводство, регистрирует поступление заявления и документов в соответствии с установленными правилами делопроизводства и передает их должностному лицу, ответственному за прием документов и оформление личного дела заяви геля (далее - должностное лицо).
3.2.2. Должностное лицо:
1) устанавливает предмет обращения, устанавливает личность заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность заявителя;
2) проводит первичную проверку представленных документов на предмет соответствия их установленным законодательством требованиям:
- копии документов соответствуют оригиналам - выполняет на них надпись об их соответствии подлинным экземплярам, заверяет своей подписью с указанием фамилии, инициалов, должности и даты:
- тексты документов написаны разборчиво;
- фамилии, имена, отчества, адреса мест жительства написаны полностью;
- в документах нет исправлений;
- документы не исполнены карандашом;
- документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;
- не истек срок действия предоставленного документа;
4) разъясняет порядок написания заявителем заявления.
Должностное лицо проверяет соответствие предоставленных документов перечню, установленному подразделом 2.6 настоящего Регламента.
3.2.3. Мри поступлении документов заявителя через организации федеральной почтовой связи или в форме электронного документа должностное лицо проверяет наличие документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
В случае, если к заявлению не приложены или приложены не все документы, должностное лицо определяет, являются ли недостающие документы документами, подлежащими предоставлению в рамках Межведомственного взаимодействия.
3.2.4. В случае, если заявитель направляет заявку на получение государственной услуги в электронной форме посредством личного кабинета РПГУ (при наличии технической возможности), к заявке прикрепляются электронные образы документов, предусмотренных подразделом 2.6 настоящего Регламента. Оригиналы указанных документов предъявляются для сличения только в случае принятия решения о предоставлении государственной услуги при личной явке заявителя. Оригиналы указанных документов не предъявляются для сличения в случае представления заявителем в электронной форме посредством личного кабинета РПГУ документов, заверенных усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного должностного лица (уполномоченного представителя органа государственной власти, органа местного самоуправления), в том числе нотариуса.
Районное управление обеспечивает прием документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и регистрацию запроса без необходимости повторного представления заявителем таких документов на бумажном носителе.
3.2.5. Срок регистрации запроса один рабочий день.
Предоставление государственной услуги начинается с момента приема и регистрация районным управлением электронных документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
При получении запроса в электронной форме в автоматическом режиме осуществляется форматно-логический контроль запроса, проверяется наличие оснований для отказа в приеме запроса, указанных в подразделе 2.8 настоящего Регламента, а также осуществляются следующие действия:
1) при наличии хотя бы одного из указанных оснований должностное лицо, ответственное за Предоставление государственной услуга, в срок, не превышающий срок предоставления государственной услуги, подготавливается письмо о невозможности предоставления государственной услуги:
2) при отсутствии указанных оснований заявителю сообщается присвоенный запросу в электронной форме уникальный номер, по которому в соответствующем разделе РПГУ (при наличии технической возможности) заявителю будет представлена информация о ходе выполнения указанного запроса.
Прием и регистрация запроса осуществляются должностным лицом районного управления, ответственным за предоставление государственной услуги.
После принятия запроса заявителя должностным лицом, ответственным за предоставление государственной услуги, статус запроса заявителя в личном кабинете на РПГУ обновляется до статуса "принято".
3.2.6. Если недостающие документы не подлежат получению в рамках межведомственного взаимодействия и (или) не соответствуют требованиям подраздела 2.6 настоящего Регламента, должное гное лицо уведомляет заявителя о наличии препятствий для рассмотрения вопроса о предоставлении государственной услуги, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в предоставленных документах, возвращает документы и предлагает принять меры по устранению недостатков. Обращение заявителя в этом случае регистрируется в журнале регистрации обращений.
После устранения выявленных недостатков заявитель имеет право повторно обратиться за предоставлением государственной услуги.
При условии соответствия предоставленных документов требованиям подраздела 2.6 настоящего Регламента должностное лицо регистрирует документы в соответствующем журнале.
3.2.7. Результатом административной процедуры является прием, регистрация заявления и документов, предоставленных заявителем для рассмотрения и принятия решения, либо отказ в принятии заявления и документов и возврат документов для устранения недостатков.
3.2.8. Максимальный срок административной процедуры - 5 рабочих дней.
3.2.9. Способом фиксации предоставления административной процедуры является соответствующая запись в журнале регистрации заявлений о предоставлении социальных услуг."
18. Абзац 22 подраздела 3.5. изложить в следующей редакции:
"- после подписания решения и индивидуальной программы предоставления социальных услуг директором Департамента доводит эти сведения до районного управления для уведомления гражданина (по телефону) об оформлении решения и индивидуальной программы.".
19. Абзац 10 подраздела 3.6. изложить в следующей редакции:
"В случае письменного отказа заявителя от получения путевки (направления) на стационарное социальное обслуживание гражданин снимается с учета.".
20. Подраздел 3.6. дополнить последним абзацем следующего содержания:
"Результат предоставления государственной услуги с использованием РПГУ не предоставляется.
Результат предоставления государственной услуги может быть представлен на бумажном носителе, а также в виде информации в личном кабинете заявителя на РПГУ (при наличии технической возможности).".
21. Раздел 3 дополнить подразделом 3.7 следующего содержания:
"3.7. Особенности выполнения административных процедур в электронной форме, в том числе с использованием РПГУ.
Прием от гражданина заявления и документов для предоставления государственной услуги может быть осуществлен посредством РПГУ (при наличии технической возможности).
На РПГУ заявителем заполняется шаблон заявления, к которому прикрепляются электронные копии документов, необходимых для рассмотрения вопроса о выдаче справки, указанных в подразделе 2.6. настоящего Регламента. Отправление заявления и документов осуществляется посредством РПГУ на электронный адрес районного управления по месту жительства.
Специалист управления, ответственный за предоставление государственной услуги в электронной форме, в срок не более трех рабочих дней со дня поступления к нему заявления и документов в электронной форме проводит правовую оценку сведений, содержащихся в заявлении и документах, в соответствии с подразделом 3.2 настоящего Регламента.
В случае выявления неполных сведении или несоответствия представленных документов требованиям, указанным в подразделе 2.9 настоящего Регламента, специалист, в срок не более одного рабочего дня после проведения правовой оценки документов, информирует заявителя посредством РПГУ о выявленных нарушениях, являющихся препятствием для предоставления государственной услуги.
В случае отсутствия замечаний к представленному пакету документов специалист информирует заявителя о положительных результатах проверки посредством (РПГУ) и назначает заявителю дату и время, в которое он должен прийти в районное управление с оригиналами документов, направленных в электронной форме.
Заявитель согласно назначенному времени предоставляет в районное управление оригиналы документов, которые были представлены им в электронной форме. Специалист принимает заявителя в назначенное им время, сверяет документы, полученные в электронной форме, с документами, представленными заявителем, и в случае отсутствия замечаний, заверяет копии надлежащим образом.
В случае неявки гражданина в назначенное время, он обращается в районное управление в любой день в рабочее время и принимается в порядке обшей очередности.
После завершения процедуры сверки документов заявление регистрируется в соответствии с подразделом 3.2 настоящего Регламента.
Последующее предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с подразделами 3.3. - 3.5 настоящего Регламента.
При предоставлении государственной услуги в электронной форме днем приема заявления считается день подачи в районное управление документов в электронной форме при условии, что электронные копни соответствуют оригиналам документов.
Способом фиксации является регистрация поступивших в электронном виде заявления со всеми необходимыми документами в журнале входящей корреспонденции в электронном виде.
С использованием личного кабинета РПГУ (при наличии технической возможности) заявителям обеспечивается возможность:
1) ознакомления с нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
2) направления заявки на предоставление государственной услуги и получения ответа в виде информации в яичном кабинете заявителя на РПГУ;
3) направления электронных образов документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
4) просмотра информации о ходе предоставления государственной услуги;
5) получения приглашения на прием в районное управление для предъявления оригиналов документов, необходимых для предоставления государственной услуги, направленных им ранее в электронной форме, с указанием даты и времени приема, для принятия решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги;
6) получения уведомления об отсутствии оснований для получения государственной услуги с указанием причин;
7) получения решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги через личный кабинет РПГУ (в случае представления заявителем документов, заверенных усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного должностного лица (уполномоченного представителя органа государственной власти, органа местного самоуправления, организации), в том числе нотариуса).".
22. Абзац 16 раздела 4 изложить в следующей редакции:
"Для осуществления контроля за исполнением государственной услуги, граждане, их объединения и организации имеют право направлять в Департамент индивидуальные и коллективные обращения с предложениями, рекомендациями по совершенствованию предоставления государственной услуги, а также заявления и жалобы с сообщением о нарушении ответственными должностными лицами, предоставляющими государственную услугу, положений настоящего Регламента и иных нормативных правовых актов.".
23. Абзац 14 раздела 5 изложить в следующей редакции:
"Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, и электронной форме. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта органа (организации), официального сайта Правительства Севастополя, ФГИС "Досудебное обжалование" (http://do.gosuslugi.ru). Портала государственных услуг города Севастополя, а также может быть примята при личном приеме заявителя".
<< Назад |
||
Содержание Приказ Департамента труда и социальной защиты населения г. Севастополя от 22 июня 2018 г. N 240 "О внесении изменений в приказ... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.