Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к постановлению Администрации
города Ялта Республики
от 11 июля 2018 N 1164-п
Положение
о Временной комиссии для проведения проверки документации по планировке территории муниципального образования городской округ Ялта Республики Крым
Настоящее Положение разработано в целях рассмотрения документации по планировке территории, указанной в п. 3 настоящего постановления, эффективного землепользования и застройки, планировки территории части городского округа Ялта Республики Крым, обеспечения прав и законных интересов физических и юридических лиц, в соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации, Земельным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом Российской Федерации от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Законом Республики Крым от 21.08.2014 N 54-ЗРК "Об основах местного самоуправления в Республике Крым", Уставом муниципального образования городской округ Ялта Республики Крым.
1. Общие положения:
1.1. Временная комиссия по рассмотрению документации по планировке территории (далее - Временная комиссия) создается в целях рассмотрения документации по планировке территории, указанной в п. 3 настоящего постановления (далее - Проекты градостроительной документации), организации и проведения общественного обсуждения или публичных слушаний по проектам градостроительной документации.
1.2. Комиссия в своей деятельности руководствуется действующим законодательством Российской Федерации, Республики Крым, нормативными правовыми актами органов местного самоуправления городского округа Ялта Республики Крым.
1.3. Временная комиссия создается на основании постановления Администрации города Ялта. Состав Временной комиссии утверждается постановлением Администрации города Ялта. Временная комиссия формируется в составе: председатель Временной комиссии, заместитель председателя Временной комиссии, секретарь Временной комиссии и члены Временной комиссии.
1.4. Материально-техническое, информационное и документационное обеспечение деятельности Временной комиссии осуществляется Департаментом архитектуры и градостроительства администрации города Ялты Республики Крым.
1.5. Временная комиссия действует на период рассмотрения Проектов градостроительной документации.
2. Организация деятельности Временной комиссии:
2.1. Заседания Временной комиссии проводятся по мере необходимости, время и место проведения устанавливается председателем Временной комиссии.
2.2. Заседание Временной комиссии правомочно, если на нем присутствует не менее половины его членов.
Решения Временной комиссии по вопросам, отнесенным к ее компетенции, принимаются открытым голосованием, большинством голосов, присутствующих на заседании членов Временной комиссии. Каждый член Временной комиссии обладает правом одного голоса. При равенстве голосов принятым считается решение, за которое проголосовал председательствующий на заседании Временной комиссии.
2.3. Заседания Временной комиссии оформляются протоколом. Протокол подписывается присутствующими на заседании членами Временной комиссии и утверждается председателем Временной комиссии. При необходимости в протокол вносится особое мнение, высказанное на заседании любым членом Временной комиссии.
Выписки из протоколов с особым мнением членов Временной комиссии прилагаются к Проектам градостроительной документации при рассмотрении на общественных обсуждениях или публичных слушаниях.
3. Полномочия председателя Временной комиссии:
3.1. Руководит и контролирует деятельность Временной комиссии, отчитывается о результатах ее работы перед главой администрации города Ялта;
3.2. Распределяет обязанности между членами комиссии;
3.3. Ведет заседания Временной комиссии;
3.4. Утверждает повестки дня и подписывает протоколы заседаний Временной комиссии;
3.5. Требует от членов Временной комиссии своевременного выполнения решений, принятых на заседаниях Временной комиссии;
3.6. Снимает с обсуждения вопросы, не касающиеся повестки дня, а также замечания, предложения и дополнения, с которыми не ознакомлены члены Временной комиссии;
3.7. Дает поручения членам комиссии по доработке (подготовке) документов (материалов), необходимых для рассмотрения Проектов градостроительной документации;
3.8. Привлекает к участию в работе Временной комиссии специалистов структурных подразделений Администрации города Ялта, муниципальных предприятий и учреждений, обладающих необходимыми знаниями и информацией по вопросам, выносимым на рассмотрение Временной комиссии;
3.9. Созывает в случае необходимости внеочередное заседание Временной комиссии;
3.10. Осуществляет иные полномочия по организации и обеспечению деятельности Временной комиссии.
4. Полномочия заместителя председателя Временной комиссии:
4.1. Исполняет обязанности председателя Временной комиссии в случае его вынужденного отсутствия;
4.2. Выполняет отдельные полномочия председателя Временной комиссии по его поручению, организовывает проведение заседаний Временной комиссии;
4.3. Осуществляет взаимодействие с проектной организацией - разработчиком Проектов градостроительной документации;
4.4. Обобщает внесенные замечания, предложения и дополнения к Проектам градостроительной документации, ставит их на голосование для выработки решения и внесения в протокол;
4.5. Представляет членам Временной комиссии Проекты градостроительной документации с учетом внесенных замечаний, предложений и дополнений не позднее, чем за один рабочий день до очередного заседания Временной комиссии;
4.6. Контролирует правильность и своевременность подготовки секретарем' Временной комиссии протоколов заседаний Временной комиссии с изложением особых мнений, высказанных на заседаниях членами Временной комиссии.
5. Полномочия секретаря Временной комиссии:
5.1. Ведет протокол заседания Временной комиссии, представляет его для подписания и утверждения членам и председателю Временной комиссии в течение 3-х дней после проведенного заседания;
5.2. Обеспечивает своевременное представление необходимых для работы Временной комиссии материалов (документов, схем и т. д.) по вопросам градостроительной деятельности;
5.3. Контролирует своевременное поступление (не позднее, чем за три рабочих дня до даты заседания Временной комиссии) замечаний, предложений и дополнений к Проектам градостроительной документации от членов Временной комиссии;
5.4. Осуществляет сбор замечаний и предложений и за два дня до следующего заседания Временной комиссии представляет их для рассмотрения членам Временной комиссии;
5.5. Извещает всех членов Временной комиссии о дате внеочередного заседания телефонограммой не менее, чем за два дня до начала заседания.
6. Полномочия членов Временной комиссии:
6.1. Принимают участие в формировании вопросов повестки дня заседаний Временной комиссии;
6.2. Участвуют в обсуждении и голосовании по вопросам, выносимым на рассмотрение Временной комиссии;
6.3. Высказывают замечания, предложения и дополнения в письменном или устном виде, касающиеся основных положений Проектов градостроительной документации со ссылкой на конкретные статьи нормативных правовых актов в области градостроительства и земельных отношений;
6.4. Высказывают особое мнение с обязательным внесением его в протокол заседания Временной комиссии;
6.5. Своевременно выполняют все поручения председателя и заместителя председателя Временной комиссии.
Заместитель начальника Департамента |
Э.С-И. Керимов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.