Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 4
к приказу Департамента труда и
социальной защиты населения
города Севастополя от 19.07.2018 N 295
Изменения,
которые вносятся в административный регламент предоставления государственной услуги "Обеспечение инвалидов отдельными видами технических средств реабилитации", утвержденный приказом Департамента труда и социальной защиты населения города Севастополя от 14.12.2016 N 569:
1. Раздел 1 дополнить подразделом 1.5. следующего содержания:
"1.5. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги.
1.5.1. Информирование о порядке предоставления государственной услуги осуществляется Департаментом:
- посредством телефонной связи;
- путем направления письменного ответа на заявление заявителя по почте;
- путем направления в электронном виде по телекоммуникационным каналам связи ответа на заявление заявителя;
- при личном приеме заявителей в Департаменте;
- в виде информационных материалов (брошюр, буклетов, памяток и т.д.);
- путем размещения информации в открытой и доступной форме на официальном сайте Департамента в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
1.5.2. Место нахождения Департамента: 299053, г. Севастополь, ул. Руднева. 40.
1.5.3. Электронный адрес почты Департамента в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": dtszn@sev.gov.ru.
1.5.4. Электронный адрес сайта Департамента в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": www.dszn.sev.gov.ru.
1.5.5. График работы Департамента: понедельник - четверг с 9.00 до 13.00 и с 13.45 до 18.00. пятница - с 9.00 до 13.00 и с 13.45 до 16.45. Выходные дни - суббота, воскресенье.
1.5.6. График (режим) работы Департамента может быть изменен с учетом природно-климатических условий, графика (режима) движения общественного транспорта.
1.5.8. Информация о порядке предоставления государственной услуги размещается:
1) на официальном Интернет-сайте Департамента: http://dtsz@sev.gov.ru/.;
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца и далее по тексту допущена опечатка. Вместо "http://dtsz@sev.gov.ru/" имеется в виду "www.dszn.sev.gov.ru"
3) на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) (далее - Портал) в сети Интернет по адресу: http:/www.gosuslugi.ru:
4) на портале государственных услуг города Севастополя по адресу: https://gosuslugi92.ru. (далее - РПГУ). (при наличии технической возможности).
1.5.9. На официальном Интернет-сайте Департамента, на Портале, на РПГУ (при наличии технической возможности), размещается следующая информация:
1) исчерпывающий перечень документов. необходимых для предоставления государственной услуги, требования к оформлению указанных документов, а также перечень документов, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе;
2) круг заявителей;
3) срок предоставления государственной услуги;
4) результаты предоставления государственной услуги, порядок представления документа, являющегося результатом предоставления государственной услуги;
5) размер государственной пошлины, взимаемой за предоставление государственной услуги;
6) исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги;
7) о праве заявителя на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги;
8) формы заявлений (уведомлений, сообщений), используемые при предоставлении государственной услуги.
1.5.10. Информация на Портале государственных услуг города Севастополя о порядке и сроках предоставления государственной услуги на основании сведений, содержащихся в Портале государственных услуг города Севастополя, предоставляется заявителю бесплатно.
1.5.11. Доступ к информации о сроках и порядке предоставления услуги осуществляется без выполнения заявителем каких-либо требований, в том числе без использования программного обеспечения, установка которого на технические средства заявителя требует заключения лицензионного или иного соглашения с правообладателем программного обеспечения, предусматривающего взимание платы, регистрацию или авторизацию заявителя, или предоставление им персональных данных.
1.5.12. Если заявитель подавал заявку на предоставление государственной услуги через РПГУ, то информацию о ходе предоставления государственной услуги заявитель может посмотреть в личном кабинете на РПГУ.
1.5.13. Для просмотра сведений о ходе и результате предоставления государственной услуги через личный кабинет РПГУ заявителю необходимо:
а) авторизоваться на РПГУ (войти в личный кабинет);
б) найти в личном кабинете соответствующую заявку;
в) просмотреть информацию о ходе и результате предоставления государственной услуги.
1.5.14. Сведения о получателях мер социальной защиты (поддержки), социальных услуг, предоставляемых в рамках социального обслуживания и государственной социальной помощи, иных социальных гарантий и выплат (далее - меры социальной защиты (поддержки), и предоставленных мерах социальной защиты (поддержки), а также другие сведения, предусмотренные действующим законодательством Российской Федерации, в установленном порядке размещаются в Единой государственной информационной системе социального обеспечения (далее - ЕГИССО). Получение информации из ЕГИССО о получателях мер социальной защиты (поддержки) и мерах социальной защиты (поддержки), ее обработка и использование в целях осуществления Департаментом труда и социальной защиты населения города Севастополя своих полномочий осуществляются согласно действующему законодательству Российской Федерации".
2. Подраздел 2.2 дополнить подпунктами следующего содержания:
"- районные управления - в части приема и регистрации заявления и необходимых документов, принятия решения о выдаче направления на предоставление ТСР;
- принятия документов в виде электронного документа через РПГУ".
3. Подраздел 2.6 дополнить пунктом 2.6.5. следующего содержания:
"2.6.5. Постановление Правительства Российской Федерации от 26.03.2016 N 236 "О требованиях к предоставлению государственных и муниципальных услуг в электронной форме".
4. Пункты 2.6.5. - 2.6.7. считать пунктами 2.6.6. - 2.6.8. соответственно.
5. Пункт 2.7.5. первый абзац изложить в следующей редакции:
"По усмотрению заявителя заявление может быть подано в форме электронного документа в соответствии с порядком, установленным постановлением Правительства Российской Федерации от 07.07.2011 N 553 "О порядке оформления и представления государственных и (или) муниципальных услуг, в форме электронного документа", посредством РПГУ (при наличии технической возможности)".
6. Подраздел 2.14. дополнить последним абзацем следующего содержания:
"Предварительная запись на прием в районные управления для подачи запроса с использованием РПГУ не осуществляется".
7. Пункт 2.15.1. дополнить последним абзацем следующего содержания:
"Регистрация заявления, направленного в форме электронного документа через РПГУ (при наличии технической возможности), осуществляется не позднее рабочего дня, следующего за днем его поступления в районное управление".
8. Пункт 2.16.1. изложить в следующей редакции:
"2.16.1. Показателями доступности и качества предоставления государственной услуги является:
- расположенность в зоне доступности к основным транспортным магистралям, хорошие подъездные дороги;
- открытый доступ для заявителей к информации о порядке и сроках предоставления государственной услуги, порядке обжалования действий (бездействия) должностных лиц Департамента;
- наличие возможности подать заявление в электронном виде (при наличии технической возможности);
- доступность информации для заявителей в форме индивидуального или публичного (устного или письменного) информирования о порядке и сроках предоставления государственной услуги, об образцах оформления документов, необходимых для предоставления государственной услуги, посредством размещения в информационно-телекоммуникационной сети Интернет: в РПГУ, обеспечение доступа заявителей к формам заявлений и иным документам, необходимым для получения государственной услуги;
- соблюдение стандарта предоставления государственной услуги;
- наличие необходимого и достаточного количества специалистов Департамента, а также помещений, в которых осуществляются прием документов от заявителей;
- отсутствие жалоб заявителей на действия (бездействия) должностных лиц районного управления при предоставлении государственной услуги".
9. Раздел 2. дополнить подразделом 2.18. следующего содержания:
"2.18. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в электронной форме.
Заявитель обеспечивается возможностью выбора способа подачи заявления и документов, необходимых для получения государственной услуги.
Для получения государственной услуги заявитель представляет заявление о предоставлении государственной услуги с Документами, указанными в подразделе 2.7 настоящего Регламента, в том числе в форме электронного документа:
- через районное управление;
- посредством использования почтовой связи;
- посредством использования информационно-телекоммуникационных технологий, с применением электронной подписи.
Заявление и копии документов могут быть направлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью заявителя в соответствии с требованиями Федеральных законов от 06 апреля 2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи", от 27 июля 2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
При направлении заявления о предоставлении государственной услуги и документов посредством почтового отправления, копни документов, предусмотренных подразделом 2.7 настоящего Регламента, а также документ, подтверждающий полномочия заявителя (при обращении представителя), должны быть заверены нотариально.
Заявка на предоставление государственной услуги может быть направлена в районное управление в форме электронного документа через РПГУ (при наличии технических возможностей).
Электронные образы документов, требующиеся для предоставления государственной услуги, могут быть направлены в районные управления через личный кабинет РПГУ (при наличии технических возможностей)
Информация о ходе предоставления государственной услуги может быть получена через личный кабинет РПГУ (при наличии технических .возможностей).
Получение государственной услуги на базе многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг (МФЦ) не предусмотрено".
10. Пункт 3.1.1. после подпункта "- выдача направления на получение либо изготовление TCP" дополнить подпунктом следующего содержания:
"- особенности выполнения административных процедур в электронной форме, в том числе с использованием РПГУ".
11. Пункт 3.2.1. после абзаца 2 "Для получения государственной услуги заявителю необходимо подать заявление установленной формы (Приложение N 2), а также документы, необходимые для предоставления государственной услуги, указанные в пункте 2.7.1. Регламента" дополнить абзацами 3-9 следующего содержания:
"В случае если заявитель направляет заявку на получение государственной услуги в электронной форме посредством личного кабинета РПГУ (при наличии технической возможности), к заявке прикрепляются электронные образы документов, предусмотренных подразделе 2.7 настоящего Регламента. Оригиналы указанных документов предъявляются для сличения только в случае принятия решения о предоставлении государственной услуги при личной явке заявителя. Оригиналы указанных документов не предъявляются для сличения в случае представления заявителем в электронной форме посредством личного кабинета РПГУ документов, заверенных усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного должностного лица (уполномоченного представителя органа государственной власти, органа местного самоуправления), в том числе нотариуса.
Департамент обеспечивает прием документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и регистрацию запроса без необходимости повторного представления заявителем таких документов на бумажном носителе.
Срок регистрации запроса один рабочий день.
Предоставление государственной услуги начинается с момента приема и регистрации Департаментом электронных документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
При получении запроса в электронной форме в автоматическом режиме осуществляется форматно-логический контроль запроса, проверяется наличие оснований для отказа в приеме запроса, указанных в подразделе 2.10 настоящего Регламента, а также осуществляются следующие действия:
1) при наличии хотя бы одного из указанных оснований должностное лицо, ответственное за предоставление государственной услуги, в срок, не превышающий срок предоставления государственной услуги, подготавливает письмо о невозможности предоставления государственной услуги;
2) при отсутствии указанных оснований заявителю сообщается Присвоенный запросу в электронной форме уникальный номер, по которому в соответствующем разделе РПГУ (при наличии технической возможности) заявителю будет представлена информация о ходе выполнения указанного запроса.
Прием и регистрация запроса осуществляются должностным лицом Департамента, ответственным за предоставление государственной услуги.
После принятия запроса заявителя должностным лицом, ответственным за предоставление государственной услуги, статус запроса заявителя в личном кабинете на РПГУ, официальном сайте обновляется до статуса "принято".
12. Пункт 3.2.3. последний подпункт "- выдает направление на получение либо изготовление TCP (Приложение N 4)" изложить в новой редакции:
"- выдает направления заявителю на получение либо изготовления TCP (Приложение N 4)". Выданные направления передаются заявителем либо специалистами структурного подразделения на предприятия (далее предприятия), заключившие государственный контракт с Департаментом в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
13. Пункт 3.2.3. в абзаце 5 "Уполномоченные специалисты районных управлений уведомляют заявителей о необходимости получения TCP с помощью телефонной связи с указанием даты и времени получения или письменным уведомлением, которое заявитель получает посредством почтовой связи" дополнить словами "(Приложение N 6)".
14. Пункт 3.2.3. в абзаце 14 "Максимальный срок административной процедуры семь рабочих дней" слова "семь рабочих дней" заменить словами "четырнадцать рабочих дней".
15. Подраздел 3.2. дополнить пунктом 3.2.4 следующего содержания:
"3.2.4. "Особенности выполнения административных процедур в электронной форме, в том числе с использованием РПГУ".
Прием от гражданина заявления и документов для предоставления государственной услуги может быть осуществлен посредством РПГУ (при наличии технической возможности).
На РПГУ заявителем заполняется шаблон заявления о выдаче направления на получение либо изготовление TCP, к которому прикрепляются электронные копии документов, необходимых для рассмотрения вопроса о выдаче направления, указанных в подразделе 2.7. настоящего Регламента. Отправление заявления и документов осуществляется посредством РПГУ на электронный адрес районного управления по месту жительства.
Специалист управления, ответственный за предоставление государственной услуги в электронной форме, в срок не более трёх рабочих дней со дня поступления к нему заявления и документов в электронной форме проводит правовую оценку сведений, содержащихся в заявлении и документах, в соответствии с пунктом 3.2.1. настоящего Регламента.
В случае выявления неполных сведений или несоответствия представленных документов требованиям, указанным в подразделе 2.10 настоящего Регламента, специалист, в срок не более одного рабочего дня после проведения правовой оценки документов, информирует заявителя посредством РПГУ о выявленных нарушениях, являющихся препятствием для выдачи направления.
В случае отсутствия замечаний к представленному пакету документов специалист информирует заявителя о положительных результатах проверки посредством (РПГУ) и назначает заявителю дату и время, в которое он должен прийти в районное управление с оригиналами документов, направленных в электронной форме.
Заявитель согласно назначенному времени предоставляет в районное управление оригиналы документов, которые были представлены им в электронной форме. Специалист принимает заявителя в назначенное им время, сверяет документы, полученные в электронной форме, с документами, представленными заявителем, и, в случае отсутствия замечаний, заверяет копии надлежащим образом.
В случае неявки гражданина в назначенное время, он обращается в районное управление в любой день в рабочее время и принимается в порядке общей очередности
После завершения процедуры сверки документов заявление регистрируется в соответствии с пунктом 3.2.1. настоящего Регламента.
Последующее предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с пунктами 3.2.2. - 3.2.3. настоящего Регламента.
При предоставлении государственной услуги в электронной форме днем приема заявления считается день подачи в районное управление документов в электронной форме при условии, что электронные копии соответствуют оригиналам документов.
Решение о выдаче (отказе в выдаче) направления направляется заявителю посредством (РПГУ) в срок не более одного дня после подписания руководителем (заместителем руководителя) районного управления.
Способом фиксации является регистрация поступивших в электронном виде заявления со всеми необходимыми документами в журнале входящей корреспонденции в электронном виде.
С использованием личного кабинета РПГУ (при наличии технической возможности) заявителям обеспечивается возможность:
1) ознакомления с нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
2) направления заявки на предоставление государственной услуги и получения ответа в виде информации в личном кабинете заявителя на РПГУ;
3) направления электронных образов документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
4) просмотра информации о ходе предоставления государственной услуги;
5) получения приглашения на прием в районное управление для предъявления оригиналов документов, необходимых для предоставления государственной услуги, направленных им ранее в электронной форме, с указанием даты и времени приема, для принятия решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги;
6) получения уведомления об отсутствии оснований для получения государственной услуги с указанием причин;
7) получения решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги через личный кабинет РПГУ (в случае представления заявителем документов, заверенных усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного должностного лица (уполномоченного представителя органа государственной власти, органа местного самоуправления, организации), в том числе нотариус".
16. Пункт 5.3.1. подраздела 5.3. дополнить последним абзацем следующего содержания:
"Жалоба подастся в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта органа (организации), официального сайта Правительства Севастополя, ФГИС "Досудебное обжалование" (http://do.gosuslugi.ru), Портала государственных услуг города Севастополя, а также может быть принята при личном приеме заявителя".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.