Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к приказу Департамента труда и
социальной защиты населения
города Севастополя от 19.07.2018 N 295
Изменения,
которые вносятся в административный регламент предоставления государственной услуги "Оформление выплаты инвалидам (в том числе детям-инвалидам), имеющим транспортные средства в соответствии с установленными учреждениями медико-социальной экспертизы медицинскими показаниями на обеспечение транспортными средствами, или их законному представителю денежной компенсации страховых премий по договору обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств", утвержденный приказом Департамента труда и социальной защиты населения города Севастополя от 20.02.2017 N 74:
1. Раздел 1 дополнить подразделом 1.4. следующего содержания:
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду "изложить подраздел 1.4 в новой редакции"
"1.4. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги
1.4.1. Информирование о порядке предоставления государственной услуги осуществляется Департаментом и районными управлениями:
- посредством телефонной связи;
- путем направления письменного ответа на заявление заявителя до почте;
- путем направления в электронном виде по телекоммуникационным каналам связи ответа на заявление Заявителя;
- при личном приеме заявителей в Департаменте, районных управлениях;
- в виде информационных материалов (брошюр, буклетов, памяток и т.д.):
- путем размещения информации в открытой и доступной форме на официальном сайте Департамента в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
1.4.2. Место нахождения Департамента: 299053, г. Севастополь, ул. Руднева, 40.
1.4.3. Электронный адрес почты Департамента в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": dtszn@sev.gov.ru.
1.4.4. Электронный адрес сайта Департамента в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": www.dszn@sev.gov.ru.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца и далее по тексту допущена опечатка. Вместо "www.dszn@sev.gov.ru" имеется в виду "www.dszn.sev.gov.ru"
1.4.5. График работы Департамента: понедельник - четверг с 9.00 до 13.00 и с 13.45 до 18.00, пятница - с 9.00 до 13.00 и с 13.45 до 16.45 Выходные дни - суббота, воскресенье.
1.4.6. График (режим) работы Департамента и районных управлений может быть изменен с учетом природно-климатических условий, графика (режима) движения общественного транспорта.
1.4.7. Перечень районных управлений. предоставляющих государственную услугу, включая сведения об адресах их местонахождения, справочных телефонах, приведен в Приложение N 1 к настоящему Регламенту.
1.4.8. Информация о порядке предоставления государственной услуги размещается:
1) на официальном Интернет-сайте Департамента: http://dtszn@sev.gov.ru.;
2) на информационных стендах в районных управлениях:
3) на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) (далее - Портал) в сети Интернет по адресу: http://www.gosuslugi.ru:
4) на портале государственных услуг города Севастополя но адресу: https://gosuslugi92.ru. (далее - РПГУ), (при наличии технической возможности).
1.4.9. На официальном Интернет-сайте Департамента. на информационных стендах районных управлений; на Портале, на РПГУ (при наличии технической возможности), размещается следующая информация:
1) исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, требования к оформлению указанных документов, а также перечень документов, которые заявитель вправе представить но собственной инициативе;
2) круг заявителей;
3) срок предоставления государственной услуги;
4) результаты предоставления государственной услуги, порядок представления документа, являющегося результатом предоставления государственной услуги;
5) размер государственной пошлины, взимаемой за предоставление государственной услуги;
6) исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги;
7) о праве заявителя на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги;
8) формы заявлений (уведомлений, сообщений), используемые при предоставлении государственной услуги.
1.4.10. Информация на Портале государственных услуг города Севастополя о порядке и сроках предоставления государственной услуги на основании сведений, содержащихся в Портале государственных услуг города Севастополя, предоставляется заявителю бесплатно.
1.4.11. Доступ к информации о сроках и порядке предоставления услуги осуществляется без выполнения заявителем каких-либо требований, в том числе без использования программного обеспечения, установка которого на технические средства заявителя требует заключения лицензионного или иного соглашения с правообладателем программного обеспечения, предусматривающего взимание платы, регистрацию или авторизацию заявителя, или предоставление им персональных данных,
1.4.12. Если заявитель подавал заявку на предоставление государственной услуги через РПГУ, то информацию о ходе предоставления государственной услуги заявитель может посмотреть в личном кабинете на РПГУ.
1.4.13. Для просмотра сведений о ходе и результате предоставления государственной услуги через личный кабинет РПГУ заявителю необходимо:
а) авторизоваться на РПГУ (войти в личный кабинет);
б) найти в личном кабинете соответствующую заявку;
в) просмотреть информацию о ходе и результате предоставления государственной услуги.
1.4.14. Сведения о получателях мер социальной защиты (поддержки), социальных услуг, предоставляемых в рамках социального обслуживания и государственной социальной помощи, иных социальных гарантий и выплат (далее - меры социальной защиты (поддержки), и предоставленных мерах социальной защиты (Поддержки), а также другие сведения, предусмотренные действующим законодательством Российской Федерации, в установленном порядке размещаются в Единой государственной информационной системе социального обеспечении (далее - ЕГИССО). Получение информации из ЕГИССО о получателях мер социальной защиты (поддержки) и мерах социальной защиты (поддержки), ее обработка и использование в целях осуществления Департаментом труда и социальной защиты населения города Севастополя своих полномочий осуществляются согласно действующему законодательству Российской Федерации".
2. Подраздел 2.5 дополнить пунктом 2.5.6. следующего содержания:
"2.5.6. Постановление Правительства Российской Федерации от 26.03.2016 N 236 "О требованиях к предоставлению государственных и муниципальных услуг в электронной форме".
3. Пункты 2.5.6. - 2.5.9. считать пунктами 2.5.7. - 2.5.10. соответственно.
4. Пункт 2.6.6. изложить в следующей редакции:
"По усмотрению заявителя заявление может быть подано в форме электронного документа с электронно-цифровой подписью с использованием информационно-телекоммуникационных сетей, в том числе сети "Интернет", посредством РПГУ (при наличии технической возможности)".
5. Подраздел 2.13. дополнить абзацем следующего содержания:
"Предварительная запись на прием в районные управления для подачи запроса с использованием РПГУ не осуществляется".
6. Пункт 2.14.1. дополнить абзацем следующего содержания:
"Регистрация заявления, направленного в форме электронного документа через РПГУ (при наличии технической возможности), осуществляется не позднее рабочего дня, следующего за днем его поступления в районное управление".
7. Пункт 2.15.1. изложить в следующей редакции:
"Показателями доступности и качества предоставления государственной услуги является:
- расположенность в зоне доступности к основным транспортным магистралям, хорошие подъездные дороги;
- открытый доступ для заявителей к информации о порядке и сроках предоставления государственной услуги, порядке обжалования действий (бездействия) должностных лиц районных управлений;
- наличие возможности подать заявление в электронном виде (при наличии технической возможности);
- доступность информации для заявителей в форме индивидуального или публичного (устного или письменного) информирования о порядке и сроках предоставления государственной услуги, об образцах оформления документов, необходимых для предоставления государственной услуги, посредством размещения в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, на Портале, в РПГУ (при наличии технической возможности), обеспечение доступа заявителей к формам заявлений и иным документам, необходимым для получения государственной услуги;
- соблюдение стандарта предоставления государственной услуги;
- наличие необходимого и достаточного количества специалистов районных управлении, а также помещений, в которых осуществляются прием документов от заявителей:
- отсутствие жалоб заявителей на действия (бездействия) должностных лиц районного управления при предоставлении государственной услуги.
При наличии документов, указанных в пункте 2.6.1 настоящего Регламента количество взаимодействий между заявителем и уполномоченным лицом районного управления составляет не более двух раз: при обращении за предоставлением государственной услуги и при получении документов о предоставлении государственной услуги.
Продолжительность взаимодействия заявителя с должностными Лицами при обращении за предоставлением государственной услуги составляет и при получении документов не более 15 минут.
Предоставление государственной услуги на базе Государственного казенного учреждения "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в городе Севастополь" не предусмотрено".
8. Подраздел 2.17. дополнить следующими абзацами:
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду "Подраздел 2.18"
"Заявка на предоставление государственной услуги может быть направлена в районное управление в форме электронного документа через РПГУ (при наличии технических возможностей).
Электронные образы документов, требующиеся для предоставления государственной услуги, могут быть направлены в районные управления через личный кабинет РПГУ (при наличии технических возможностей).
Информация о ходе предоставления государственной услуги может быть получена через личный кабинет РПГУ (при наличии технических возможностей).
Получение государственной услуги на базе многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг (МФЦ) не предусмотрено".
9. Пункт 3.1.1. после подпункта "- организация назначения и выплата компенсации" дополнить подпунктом следующего содержания:
"- особенности выполнения административных процедур в электронной форме, в том числе с использованием РПГУ".
10. Пункт 3.2.1. после абзаца 7 "Заявление и документы, направленные по электронной почте, подписываются в соответствии с Федеральным законом N 63-ФЗ и Федеральным законом N 210-ФЗ и представляются в районное управление с использованием электронных носителей" дополнить абзацами 8 - 16 следующего содержания:
"В случае если заявитель направляет заявку на получение государственной услуги в электронной форме посредством личного кабинета РПГУ (при наличии технической возможности), к заявке прикрепляются электронные образы документов, предусмотренных подразделом 2.6 настоящего Регламента. Оригиналы указанных документов предъявляются для сличения только в случае принятия решения о предоставлении государственной услуги при личной явке заявителя. Оригиналы указанных документов не предъявляются для сличения в случае представления заявителем в электронной форме посредством личного кабинета РПГУ документов, заверенных усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного должностного лица (уполномоченного представителя органа государственной власти, органа местного самоуправления), в том числе нотариуса.
Районное управление обеспечивает прием документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и регистрацию запроса без необходимости повторного представления заявителем таких документов на бумажном носителе.
Срок регистрации запроса один рабочий день.
Предоставление государственной услуги начинается с момента приема и регистрации районным управлением электронных документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
При получении запроса в электронной форме в автоматическом режиме осуществляется форматно-логический контроль запроса, проверяется наличие оснований для отказа в приеме запроса, указанных в подразделе 2.8 настоящего Регламента, а также осуществляются следующие действия:
1) при наличии хотя бы одного из указанных оснований должностное лицо, ответственное за предоставление государственной услуги, в срок, не превышающий срок предоставления государственной услуги, подготавливает письмо о невозможности предоставления государственной услуги;
2) при отсутствии указанных оснований заявителю сообщается присвоенный запросу в электронной форме уникальный номер, по которому в соответствующем разделе РПГУ (при наличии технической возможности) заявителю будет представлена информация о ходе выполнения указанного запроса.
Прием и регистрация запроса осуществляются должностным лицом районного управления, ответственным за предоставление государственной услуги.
После принятия запроса заявителя должностным лицом, ответственным за предоставление государственной услуги, статус запроса заявителя в личном кабинете на РПГУ обновляется до статуса "принято".
11. Пункт 3.2.2. в абзаце 7 "Максимальный срок административной процедуры 5 рабочих дней со дня подачи документов в районное управление" слова "5 рабочих дней" заменить словами "10 рабочих дней".
12. Подраздел 3.2. дополнить пунктом 3.2.4. следующего содержания:
"3.2.4. "Особенности выполнения административных процедур в электронной форме, в том числе с использованием РПГУ".
Прием от гражданина заявления и документов для предоставления государственной услуги может быть осуществлен посредством РПГУ (при наличии технической возможности).
Па РПГУ заявителем заполняется шаблон заявления о выплате компенсации, к которому прикрепляются электронные копии документов, необходимых для рассмотрения вопроса о выплате компенсации, указанных в подразделе 2.6. настоящего Регламента. Отправление заявления и документов осуществляется посредством РПГУ на электронный адрес районного управления по месту жительства.
Специалист управления, ответственный за предоставление государственной услуги в электронной форме, в срок не более трёх рабочих дней со дня поступления к нему заявления и документов в электронной форме проводит правовую оценку сведений, содержащихся в заявлении и документах, в соответствии с подразделом 3.2 настоящего Регламента.
В случае выявления неполных сведений или несоответствия представленных документов требованиям, указанным в части второй подраздела 2.9 настоящего Регламента, специалист, в срок не более одного рабочего дня после проведения правовой оценки документов, информирует заявителя посредством РПГУ о выявленных нарушениях, являющихся препятствием для выплаты компенсации. В случае отсутствия замечаний к представленному пакету документов специалист информирует заявителя о положительных результатах проверки посредством (РПГУ) и назначаем заявителю дату и время, в которое он должен прийти в районное управление с оригиналами документов, направленных в электронной форме.
Заявитель согласно назначенному времени предоставляет в районное управление оригиналы документов, которые были представлены им в электронной форме. Специалист принимает заявителя в назначенное им время, сверяет документы, полученные в электронной форме, с документами, представленными заявителем, и, в случае отсутствия замечании, заверяет копии надлежащим образом.
В случае неявки гражданина в назначенное время, он обращается в районное управление в любой день в рабочее время и принимается в порядке общей очередности.
После завершения процедуры сверки документов заявление регистрируется в соответствии с подразделом 3.2.1. настоящего Регламента.
Последующее предоставление государственной услуги осуществляется а соответствии с подразделами 3.2.2. - 3.2.3. настоящего Регламента.
При предоставлении государственной услуги в электронной форме днем приема заявления считается день подачи в районное управление документов в электронной форме при условии, что электронные копии соответствуют оригиналам документов.
Решение о выплате компенсации (отказе в выплате компенсации) направляется заявителю посредством (РПГУ) в срок не более одного дня после подписания руководителем (заместителем руководителя) районного управления.
Способом фиксации является регистрация поступивших в электронном виде заявления со всеми необходимыми документами в журнале входящей корреспонденции в электронном виде.
С использованием личного кабинета РПГУ (при наличии технической возможности) заявителям обеспечивается возможность:
1) ознакомления с нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
2) направления заявки на предоставление государственной услуги и получения ответа в виде информации в личном кабинете заявителя на РПГУ;
3) направления электронных образов документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
4) просмотра информации о ходе предоставления государственной услуги;
5) получения приглашения на прием в районное управление для предъявления оригиналов документов, необходимых для предоставления государственной услуги, направленных им ранее в электронной форме, с указанием даты и времени приема; для принятия решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги;
6) получения уведомления об отсутствии оснований для получения государственной услуги с указанием причин;
7) получения решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги через личный кабинет РПГУ (в случае представления заявителем документов, заверенных усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного должностного лица (уполномоченного представителя органа государственной в власти, органа местного самоуправления, организации), в том числе нотариуса).
13. Пункт 5.4.1. подраздела 5.4. дополнить последним абзацем следующего содержания:
"Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта органа (организации), официального сайта Правительства Севастополя, ФГИС "Досудебное обжалование" (http://do.gosuslugi.ru), Портала государственных услуг города Севастополя, а также может быть принята при личном приеме заявителя".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.