Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
Правительства Севастополя
от 19.07.2018 N 451-ПП
Изменения, которые вносятся в Порядок предоставления субсидии на возмещение части затрат, понесенных сельскохозяйственными товаропроизводителями на модернизацию и обновление сельхозтехники, утвержденный постановлением Правительства Севастополя от 22.02.2018 N 108-ПП
1. В пункте 2 слова "на территории Российской Федерации" заменить словами "для использования в сельскохозяйственной деятельности сельхозтоваропроизводителя".
2. В пункте 3 слова "без учета НДС для участников Программы, находящихся на общей системе налогообложения" исключить.
3. Пункт 6 изложить в следующей редакции:
"6. Сельскохозяйственные товаропроизводители - претенденты на получение субсидии представляют в адрес Главного распорядителя заявление на получение субсидии и следующие документы или их копии, заверенные в установленном законодательством Российской Федерации порядке:
- сводный реестр понесенных затрат по форме, утвержденной Главным распорядителем, с приложением документов, подтверждающих размеры понесенных затрат (договоры на приобретение сельхозтехники, счета на оплату, товарные накладные, платежные документы, акты приема-передачи, счета-фактуры);
- паспорта самоходных машин и оборудования;
- справку об использовании сельхозтехники по целевому назначению в соответствии с пунктом 2 настоящего Порядка;
- справку о банковских реквизитах получателя;
- обязательство претендента, в случае получения субсидии, в течение 20 рабочих дней с даты получения уведомления, указанного в пункте 15 настоящего Порядка, перечислить необоснованно полученные средства в бюджет города Севастополя в полном объеме;
- информацию об имеющихся в наличии производственных мощностях сельскохозяйственного производителя, а также их загруженности;
- формы отчетности о финансово-экономическом состоянии товаропроизводителей агропромышленного комплекса за предыдущий год N 2 "Отчет о финансовых результатах за 12 месяцев 2017 года" и N 6-АПК "Отчет об отраслевых показателях деятельности организаций агропромышленного комплекса за 12 месяцев 2017 года", утвержденные приказом Министерства сельского хозяйства Российской Федерации от 20.12.2017 N 632, а по организациям и индивидуальным предпринимателям, находящимся на специальных режимах налогообложения, выписки из книг учета доходов и расходов и копии налоговых деклараций. Формы отчетности представляются в бумажном виде с сопроводительным письмом, с указанием на титульном листе реквизитов сельскохозяйственного товаропроизводителя. Формы отчетности подписываются руководителем и главным бухгалтером, подписи расшифровываются и заверяются печатью (при наличии);
- форму статистической отчетности N 29-СХ "Сведения о сборе урожая сельскохозяйственных культур", утвержденную приказом Федеральной службы государственной статистики от 04.08.2016 N 387, или N 2-фермер "Сведения о сборе урожая сельскохозяйственных культур", утвержденную приказом Федеральной службы государственной статистики от 24.08.2017 N 545;
- письмо получателя субсидии, подтверждающее соответствие на дату подачи заявления получателя субсидии требованиям пункта 13 настоящего Порядка.
Субсидия предоставляется сельскохозяйственным товаропроизводителям при условии неотчуждения приобретенной сельхозтехники в течение 3 лет с даты получения субсидии.
Получатели субсидии несут ответственность за представление органам государственной власти и (или) должностным лицам органов государственной власти заведомо недостоверной информации.
Исправления, подчистки и помарки, а также использование корректирующих средств в документах или их копиях не допускаются.
Изменения или дополнения пакетов документов не допускаются.
В случае представления документов или их копий на иностранном языке они должны быть переведены на русский язык и заверены нотариально.
К заявлению претендентами на получение субсидии могут быть приложены следующие документы (в случае если претендент на получение субсидии не представил нижеуказанные документы, Главный распорядитель запрашивает их в порядке межведомственного взаимодействия):
1) копия свидетельства о государственной регистрации в качестве юридического лица - для юридических лиц, зарегистрированных до 01.01.2017, копия листа записи Единого государственного реестра юридических лиц - для юридических лиц, зарегистрированных после 01.01.2017;
2) копия свидетельства о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя - для индивидуальных предпринимателей, зарегистрированных до 01.01.2017, копия листа записи Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей - для индивидуальных предпринимателей, зарегистрированных после 01.01.2017;
3) копия свидетельства о постановке на учет в налоговом органе;
4) выписка из Единого государственного реестра юридических лиц (Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей), выданная налоговым органом не ранее 30 календарных дней, предшествующих дате обращения;
5) справка с указанием среднесписочной численности работников, среднемесячной заработной платы работников (с нарастающим итогом с начала года и за предыдущий финансовый год), которая должна быть не ниже минимального размера оплаты труда по городу Севастополю в текущем году, об отсутствии просроченной задолженности по заработной плате; в случае отсутствия наемных работников - об их отсутствии;
6) справка об исполнении налогоплательщиком (плательщиком сбора, плательщиком страховых взносов, налоговым агентом) обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, выданная не ранее 30 календарных дней, предшествующих дате обращения.
Документы, представленные на рассмотрение, возврату не подлежат.".
4. Пункт 8 изложить в следующей редакции:
"8. Главный распорядитель осуществляет прием, регистрацию в журнале регистрации входящей корреспонденции Главного распорядителя представленных сельскохозяйственным товаропроизводителем документов, направляет их на рассмотрение в комиссию, состав и положение о которой утверждаются приказом Главного распорядителя.
В случае если получатель субсидии указал некорректную и (или) фактически не подтвержденную документами запрашиваемую сумму субсидии, комиссия вправе рекомендовать Главному распорядителю сумму субсидии на основании фактически произведенных затрат, подтвержденных документами.
С учетом рекомендаций комиссии по результатам рассмотрения документов Главный распорядитель не позднее 3-го рабочего дня после дня получения рекомендаций комиссии принимает решение о предоставлении субсидии или об отказе в предоставлении субсидии.
В случае принятия решения о предоставлении субсидии Главный распорядитель не позднее 10-го рабочего дня после дня принятия решения заключает с получателем субсидии соглашение о предоставлении субсидии (далее - Соглашение) по форме, утверждаемой приказом Департамента финансов города Севастополя, и перечисляет субсидию на расчетный счет, открытый получателем субсидии в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или российских кредитных организациях.".
5. Пункт 10 изложить в следующей редакции:
"10. Субсидия предоставляется в размере 50% от фактически произведенных затрат.".
<< Назад |
||
Содержание Постановление Правительства Севастополя от 19 июля 2018 г. N 451-ПП "О внесении изменений в постановление Правительства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.