Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 2. Порядок предоставления государственной услуги
7. Предоставление государственной услуги осуществляется на платной основе. Предоставление услуги отдельным категориям потребителей, осуществляется в рамках действующего законодательства и специальных нормативных правовых актов и стандартов.
8. Государственная услуга предоставляется на основании приобретенного зрителем билета учреждения. Предельные цены на оплату государственной услуги учреждение определяет по согласованию с Учредителем, исходя из затрат учреждения.
Изготовление, учет, хранение и реализация билетов осуществляется в соответствии с действующими нормативными актами Российской Федерации.
9. Льготным категориям граждан: детям сиротам, детям оставшимся без попечения родителей, многодетным семьям, услуга предоставляется согласно Порядкам, утвержденных постановлениями Правительства Севастополя. Иным льготным категориям граждан учреждения могут оказывать государственную услугу на льготной основе, согласно порядкам, утвержденных учреждениями.
10. Требования к процессу и (или) результату предоставления государственной услуги:
10.1. Дата и время начала спектакля (театральной постановки) должны быть объявлены учреждением не позднее 30 дней до показа спектакля. Продажа билетов должна начинаться не позднее 14 дней до показа спектакля (театральной постановки);
10.2. Доступ в здание учреждения должен быть открыт не позднее чем за 30 минут до начала спектакля (театральной постановки);
10.3. Спектакль (театральная постановка) должен начинаться не позднее 5 минут после объявленного времени начала. В случае задержки спектакля (театральной постановки) должно быть сделано соответствующее объявление;
10.4. Продолжительность спектакля (театральной постановки) определяется авторским замыслом создателей. Спектакль (театральная постановка) может быть показан в одном или нескольких действиях (частях).
10.5. Время антракта между действиями (частями) одного спектакля (театральной постановки) должно быть достаточным для обеспечения зрителей сопутствующими услугами;
10.6. Продолжительность действия без антракта спектакля (театральной постановки) для взрослой аудитории не должна превышать 2 часов;
10.7. Продолжительность действия без антракта спектакля (театральной постановки) для детей не должна превышать 50 минут;
10.8. Продолжительность одноактного спектакля (театральной постановки) не должна быть менее 1 часа. В случае, если спектакль (театральная постановка) длится менее 1 часа, в составе представления должно быть показано 2 и более одноактных спектакля; Продолжительность спектакля (театральной постановки) от 1 часа до 3 часов 30 минут.
Спектакль (театральная постановка) может состоять:
- из одного (ой) действия (части) продолжительностью от 50 минут до 2 часов;
- из двух действий (частей) общей продолжительностью от 1 часа 30 минут до 3 часов 30 минут, в том числе:
- первое (ая) действие (часть) продолжительностью от 40 минут до 2 часов;
- второе (ая) действие (часть) продолжительностью от 40 минут до 1 часа 30 минут;
10.9. После окончания спектакля (театральной постановки) театр предоставляет сопутствующие услуги в течение 30 минут;
10.10. Вечерние спектакли должны заканчиваться не позднее 1 часа до окончания работы общественного транспорта;
10.11. театральный сезон учреждения открывается, как правило, в октябре, закрывается в августе календарного года
Начало театрального сезона может переноситься учреждением не более чем на 1 календарный месяц. В иных случаях перенос срока начала театрального сезона, изменение срока завершения театрального сезона осуществляется по решению Главного управления культуры.
11. Потребителю может быть отказано в предоставлении государственной услуги в следующих случаях:
11.1. Если потребитель находится в состоянии алкогольного, наркотического или токсического опьянения;
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
10.2. Доступ в здание учреждения должен быть открыт не позднее чем за 45 минут до начала спектакля (театральной постановки);
10.3. Спектакль (театральная постановка) должен начинаться не позднее 5 минут после объявленного времени начала. В случае задержки спектакля (театральной постановки) должно быть сделано соответствующее объявление;
10.4. Продолжительность спектакля (театральной постановки) определяется авторским замыслом создателей. Спектакль (театральная постановка) может быть показан в течение одного или нескольких представлений. В случае показа спектакля (театральной постановки) в рамках нескольких представлений зрители имеют право приобретать билеты как на весь спектакль (театральную постановку) целиком, так и на отдельные его части;
10.5. Время антракта между действиями (частями) одного спектакля (театральной постановки) должно быть достаточным для обеспечения зрителей сопутствующими услугами;
10.6. Продолжительность действия без антракта спектакля (театральной постановки) для взрослой аудитории не должна превышать 2 часов;
10.7. Продолжительность действия без антракта спектакля (театральной постановки) для детей не должна превышать 50 минут;
10.8. Продолжительность одноактного спектакля (театральной постановки) не должна быть менее 1 часа. В случае, если спектакль (театральная постановка) длится менее 1 часа, в составе представления должно быть показано 2 и более одноактных спектакля; Продолжительность спектакля (театральной постановки) от 1 часа до 3 часов 30 минут.
Спектакль (театральная постановка) может состоять:
- из одного(ой) действия (части) продолжительностью от 50 минут до 2 часов;
- из двух действий (частей) общей продолжительностью от 1 часа 30 минут до 3 часов 30 минут, в том числе:
- первое (ая) действие (часть) продолжительностью от 40 минут до 2 часов;
- второе (ая) действие (часть) продолжительностью от 40 минут до 1 часа 30 минут;
10.9. После окончания спектакля (театральной постановки) театр предоставляет сопутствующие услуги в течение 30 минут;
10.10. Вечерние спектакли должны заканчиваться не позднее 1 часа до окончания работы общественного транспорта;
10.11. театральный сезон учреждения открывается, как правило, в октябре, закрывается в июле календарного года.
Начало театрального сезона может переноситься учреждением не более чем на 1 календарный месяц. В иных случаях перенос срока начала театрального сезона, изменение срока завершения театрального сезона осуществляется по решению Главного управления культуры.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
11. Потребителю может быть отказано в предоставлении государственной услуги в следующих случаях:
11.1. Если потребитель находится в состоянии алкогольного, наркотического или токсического опьянения;
11.2. Обращение за получением государственной услуги в часы и дни, в которые учреждение закрыто для посетителей;
11.3. Если посетитель не проходит по возрастному ограничению/цензу.
В этом случае сотрудник учреждения, отвечающий за допуск на посещения спектакля (театральной постановки), вправе потребовать у посетителей документ, подтверждающий возраст гражданина.
11.4. Отсутствие билета, дающего право на получение государственной услуги в день обращения.
12. Дети до 7 лет без сопровождения взрослых к посещению учреждения не допускаются. Посещение мероприятий, оканчивающихся после 22 часов, детьми, в возрасте до 18 лет без сопровождения взрослых не допускается.
13. Объявленный в репертуарной афише спектакль (театральная постановка) должен быть проведен независимо от количества присутствующих зрителей.
14. Замена спектакля (театральной постановки) или отмена спектакля (театральной постановки) допускаются в случае наступления ситуации форс-мажора, а также в случае наступления обстоятельств непреодолимой силы природного и (или) техногенного характера или иным уважительным причинам, определенных приказом руководителя Учреждения.
15. Результатом предоставления государственной услуги является показ спектаклей (театральных постановок), представленный для потребителей в одном из жанров и форм, указанных в пункте 6 настоящего Стандарта.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.