Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 7. Требования к уровню информационного обеспечения потребителей государственной услуги
34. Учреждение обязано своевременно обеспечивать потребителей необходимой и достоверной информацией о предоставляемых государственных услугах и обеспечить возможность их правильного выбора. Информация о проводимых мероприятиях в рамках государственной услуги в обязательном порядке должна содержать сведения:
34.1. Наименование учредителя;
34.2. Наименование учреждения, предоставляющего государственную услугу;
34.3. Дата, время начала мероприятия;
34.4. Телефон для справок и консультаций.
35. Оповещение (анонс) потребителей о планируемых мероприятиях должно быть осуществлено не менее чем за 7 дней до начала мероприятия.
36. Оповещение потребителей об изменениях в режиме работы учреждения или в плане работы должно быть осуществлено не менее чем за 3 дня до начала мероприятия.
37. Информирование потребителей государственной услуги осуществляется:
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
39.1. Через сайт учреждения в информационно-коммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть Интернет);
37.2. Посредством размещения информации на информационных стендах в здании (помещении) учреждения, на вывеске у входа в здание (помещение) учреждения;
37.3. Через средства массовой информации (радио, телевидение, периодическая печать, информационные порталы сети "Интернет");
37.4. Посредством различных форм рекламы (афиши на рекламных стендах, баннеры, печатная рекламная продукция);
37.5. На основании письменного запроса, отправленного по федеральной или электронной почте;
37.6. По телефону;
37.7. При личном посещении учреждения.
38. На сайте учреждения в сети "Интернет" размещается следующая информация:
38.1. Информация об учредителе (полное наименование, контакты, ссылка на официальный сайт)
38.2. Полное наименование учреждения, почтовый и электронный адреса;
38.3. Местонахождение и маршрут проезда к зданию, где размещается учреждение;
38.4. Режим работы учреждения (изменения в режиме работы учреждения);
38.5. Фамилия, имя, отчество руководителя учреждения, его
заместителей;
38.6. Структура учреждения, с указанием названия структурных подразделений учреждений с указанием фамилии, имени, отчества их руководителей;
38.7. Контактные телефоны (номер справочного телефона, номера телефонов руководителя учреждения, его заместителей, руководителей структурных подразделений учреждения);
38.8. Стандарт качества предоставления государственной услуги;
38.9. Перечень предоставляемых учреждением государственных услуг, в том числе платных (с указанием стоимости услуг, реквизитов НПА);
38.10. Информация о проводимых мероприятиях;
38.11. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) учреждения, а также должностных лиц учреждения.
39. На информационных стендах в здании (помещении) учреждения размещается следующая информация:
39.1. Информация об учредителе (полное наименование, контакты, ссылка на официальный сайт)
39.2. Полное наименование учреждения, почтовый и электронный адреса;
39.3. Местонахождение и маршрут проезда к зданию, где размещается учреждение;
39.4. Режим работы учреждения (изменения в режиме работы учреждения);
39.5. Фамилия, имя, отчество руководителя учреждения, его заместителей;
39.6. Структура учреждения, с указанием названия структурных подразделений учреждений с указанием фамилии, имени, отчества их руководителей;
39.7. Контактные телефоны (номер справочного телефона, номера телефонов руководителя учреждения, его заместителей, руководителей структурных подразделений учреждения);
39.8. Стандарт качества предоставления государственной услуги;
39.9. Перечень предоставляемых учреждением государственных услуг, в том числе платных (с указанием стоимости услуг, реквизитов НПА);
39.10. Информация о проводимых мероприятиях;
39.11. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) учреждения, а также должностных лиц учреждения.
40. Через средства массовой информации (радио, телевидение, периодическая печать, информационные порталы сети "Интернет") размещается информация о проводимых мероприятиях.
41. Посредством различных форм рекламы (афиши на рекламных стендах, баннеры, печатная рекламная продукция (буклеты, путеводители) до потребителя доводится следующая информация:
41.1. Об учреждении, его фондах, ресурсах;
41.2. Об услугах учреждения;
41.3. Контактная информация;
41.4. Режим работы учреждения;
41.5. Информация о проводимых мероприятиях.
42. На основании письменного или электронного обращения предоставляется информация:
42.1. Об учреждении, его фондах, ресурсах;
42.2. Об услугах учреждения;
42.3. Контактная информация;
42.4. О режиме работы учреждения;
42.5. О проводимых мероприятиях.
Ответ на обращение направляется почтой в адрес заявителя в срок, не превышающий 30 дней с момента поступления письменного обращения.
43. Электронные обращения принимаются по адресам, указанным на сайте учреждения в сети "Интернет". Ответ на электронное обращение дается ответственным лицом в форме письменного текста в электронном виде в течение 10 рабочих дней.
44. Информирование о порядке предоставления государственной услуги по телефону осуществляется в соответствии с графиком работы учреждения, двумя способами: посредством справочного телефона и непосредственно должностными лицами, предоставляющими государственную услугу. Время ожидания консультации по телефону не должно превышать 5 минут. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании учреждения, фамилии, имени, отчестве и должности работника, принявшего телефонный звонок.
45. Информацию о порядке предоставления государственной услуги можно получить у дежурного консультанта при его непосредственном посещении. Должностное лицо, ответственное за данное информирование, и другие специалисты, непосредственно взаимодействующие с посетителями учреждения, имеют бейджи с указанием фамилии, имени и отчества. Время ожидания заявителем получения информации не должно превышать 15 минут с момента обращения.
При ответах на телефонные звонки и устные обращения, должностные лица учреждения должны в вежливой и доступной форме дать исчерпывающие ответы на все возникающие у заявителя вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги. Во время разговора должностное лицо должно произносить слова четко, избегать "параллельных разговоров" с окружающими и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат. Разговор не должен продолжаться более 10 минут.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
48. Предоставление государственной услуги в отношении отдельных категорий граждан (престарелых граждан, инвалидов и иных категорий граждан) должно соответствовать нормам, предусмотренным законодательством Российской Федерации в отношении указанных категорий граждан.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.