Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 3. Осуществление контроля за соблюдением стандарта качества предоставления государственной услуги
49. Контроль за соблюдением положений настоящего стандарта и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, осуществляется посредством проведения процедур внутреннего и внешнего контроля (далее - контрольные мероприятия).
50. Осуществление контроля обеспечивается путем проведения проверок деятельности учреждения, предоставляющего государственную услугу.
51. Учреждение, предоставляющее государственную услугу, должно иметь документально оформленную внутреннюю (собственную) систему контроля за исполнением требований стандарта качества предоставления государственной услуги. Эта система должна охватывать этапы планирования, период работы с потребителем государственной услуги, оформления результатов контроля, выработки и реализации мероприятий по устранению выявленных недостатков. Данная система должна предусматривать проведение таких видов контроля как:
51.1. Текущий контроль, осуществляемый в процессе предоставления государственной услуги и направленный на соблюдение и исполнение лицами, предоставляющими государственную услугу, положений настоящего стандарта и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также за принятием ими решений;
51.2. Оперативный контроль, проводимый в результате получения сообщений от органов исполнительной власти, правоохранительных органов о предполагаемых или выявленных нарушениях федерального законодательства или законодательства города Севастополя в соответствующей сфере деятельности государственных учреждений города Севастополя; в результате обращений граждан с жалобой на нарушение требований настоящего Стандарта и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, принятые ими решения.
В учреждении могут быть предусмотрены и другие виды контроля за исполнением требований стандарта качества предоставления государственной услуги.
52. В целях улучшения качества предоставления государственной услуги учреждение должно не реже одного раза в полугодие проводить социологические опросы (анкетирование) потребителей услуг для изучения удовлетворенности качеством предоставляемой государственной услуги.
53. Внутренний контроль осуществляется руководителем учреждения, его заместителями и руководителями структурных подразделений, иными уполномоченными на осуществления контроля лицами (далее - должностные лица, осуществляющие контроль).
54. Перечень должностных лиц, осуществляющих контроль, а также периодичность осуществления такого контроля устанавливается правовым актом учреждения.
55. Внешний контроль осуществляется Главным управлением культуры в соответствии с утвержденным им Порядком осуществления контроля за деятельностью учреждений, в отношении которых Главное управление культуры осуществляет функции и полномочия учредителя.
56. Главное управление культуры осуществляет внешний контроль в следующих формах:
56.1. Текущий контроль, осуществляемый в процессе предоставления государственной услуги и направленный на соблюдение и исполнение лицами, предоставляющими государственную услугу, положений настоящего Стандарта и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений;
56.2. Последующий контроль, осуществляемый путем проведения проверок отчетности государственных учреждений города Севастополя и плановых проверок осуществляемой ими деятельности, который включает в себя в том числе оценку результатов, состава, качества предоставляемых государственными учреждениями культуры города Севастополя государственных услуг.
57. Главное управление культуры в зависимости от формы контроля проводит выездные и документарные проверки.
58. В зависимости от основания проведения контроля Главное управление культуры проводит плановые и внеплановые проверки.
Плановые контрольные мероприятия проводятся в соответствии с планом проведения контрольных мероприятий (далее - План), который утверждается Главным управлением культуры города Севастополя на каждый отчетный год. В ходе плановой проверки проверяется соблюдение порядка и условий предоставления государственной услуги, установленных положениями настоящего Стандарта и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также оценивается достижение показателей качества предоставления государственной услуги.
Внеплановые контрольные мероприятия проводятся по результатам рассмотрений обращений потребителей услуг, требований контролирующих, правоохранительных органов по вопросам качества оказания услуг, поступающих в уполномоченный орган, а также в целях проверки устранения нарушений, выявленных в ходе проведенной проверки.
59. По результатам проведения контрольных мероприятий готовится акт проверки учреждения, в котором должны быть указаны документально подтвержденные факты нарушений, выявленные в ходе проверки, или отсутствие таковых, а также выводы, содержащие оценку полноты и качества предоставления государственной услуги и предложения по устранению выявленных при проверке нарушений. При проведении внеплановой проверки в акте отражаются результаты проверки фактов, изложенных в обращении, а также выводы и предложения по устранению выявленных при проверке нарушений. К виновным лицам должны быть применены меры ответственности.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.