Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 2. Порядок предоставления государственной услуги
9. Государственная услуга предоставляется в целях развития кинематографического потенциала города Севастополя, удовлетворения и формирования духовных потребностей населения в кинематографическом искусстве.
10. Для получения государственной услуги потребитель должен лично обратиться в учреждение, осуществляющее показ кинофильмов согласно расписанию.
11. Дети до 7 лет без сопровождения взрослых к посещению учреждения не допускаются.
12. Для обеспечения безопасности посетителей возрастной ценз на свободное посещение отдельных мероприятий может быть увеличен администрацией учреждения. В этом случае сотрудник учреждения, отвечающий за допуск на посещение мероприятия, вправе потребовать у посетителей документ, подтверждающий возраст ребенка.
13. Объявленный в программе кинофильм должен быть показан независимо от количества присутствующих на киносеансе кинозрителей.
14. Продолжительность киносеанса устанавливается с учетом продолжительности кинофильма.
15. Замена кинофильма в программе планируемого репертуара или отмена киносеанса допускаются в случае порчи или утери кинофильма, в случае наступления обстоятельств непреодолимой силы природного и (или) техногенного характера.
16. Потребителю может быть отказано в предоставлении государственной услуги в следующих случаях:
16.1. Если потребитель находится в состоянии алкогольного, наркотического или токсического опьянения;
16.2. Обращение за получением государственной услуги в часы и дни, в которые учреждение закрыто для посетителей;
16.3. Если посетитель не проходит по возрастному ограничению/цензу. В этом случае сотрудник учреждения, отвечающий за допуск на посещения кинопоказов, вправе потребовать у посетителей документ, подтверждающий возраст гражданина.
16.4. В случае предоставление услуги на платной основе - отсутствие билета, дающего право на получение государственной услуги в день обращения.
17. Результатом предоставления государственной услуги является показ кинофильма.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.