Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 2. Порядок предоставления государственной услуги
7. Предоставление государственной услуги осуществляется на платной основе. Предоставление услуги отдельным категориям потребителей, осуществляется в рамках действующего законодательства и специальных нормативных правовых актов и стандартов.
8. Государственная услуга предоставляется на основании приобретенного зрителем билета учреждения. Предельные цены на оплату государственной услуги учреждение определяет самостоятельно, исходя из затрат учреждения.
Изготовление, учет, хранение и реализация билетов осуществляется в соответствии с действующими нормативными актами Российской Федерации.
9. Льготным категориям граждан: детям сиротам, детям оставшимся без попечения родителей, многодетным семьям, услуга предоставляется согласно Порядкам, утвержденных постановлениями Правительства Севастополя. Иным льготным категориям граждан учреждения могут оказывать государственную услугу на льготной основе согласно порядкам, утвержденных учреждениями.
10. Требования к процессу и (или) результату предоставления государственной услуги:
10.1. Дата и время начала концерта должны быть объявлены учреждением не позднее 30 дней до показа концерта. Продажа билетов должна начинаться не позднее 14 дней до показа концерта;
10.2. Доступ в здание учреждения должен быть открыт не позднее чем за 45 минут до начала концерта;
10.3. Концерт должен начинаться не позднее пяти минут после объявленного времени начала. В случае задержки концерта должно быть сделано соответствующее объявление;
10.4. Продолжительность концертов определяется авторским замыслом создателей;
10.5. Перерыв между отделениями одного концерта должен быть не менее 10 минут;
10.6. Продолжительность концерта без перерыва (антракта) на мероприятиях для взрослой аудитории не должна превышать 2 часов;
10.7. Продолжительность концерта без перерыва (антракта) на мероприятиях для детей не должна превышать 50 минут;
10.8. Общая продолжительность одного концерта не должна быть менее 1 часа и не более 3 часов 30 минут часов;
10.9. Вечерние мероприятия должны заканчиваться не позднее 1 часа до окончания работы общественного транспорта;
10.10. Концертный сезон учреждения открывается, как правило, в сентябре - октябре, закрывается в июне календарного года;
10.11. Начало и окончание концертного сезона может переноситься учреждением не более чем на один календарный месяц. В иных случаях перенос срока начала концертного сезона, изменение срока завершения концертного
сезона осуществляется по решению Главного управления культуры.
11. Потребителю может быть отказано в предоставлении государственной услуги в следующих случаях:
11.1. Если потребитель находится в состоянии алкогольного, наркотического или токсического опьянения;
11.2. Обращение за получением государственной услуги в часы и дни, в которые учреждение закрыто для посетителей;
11.3. Если посетитель не проходит по возрастному ограничению/цензу. В этом случае сотрудник учреждения, отвечающий за допуск на посещения спектакля (театральной постановки), вправе потребовать у посетителей документ, подтверждающий возраст гражданина.
11.4. Отсутствие билета, дающего право на получение государственной услуги в день обращения.
12. Дети до 7 лет без сопровождения взрослых к посещению учреждения не допускаются.
13. Объявленный в программе концерт должен быть проведен независимо от количества присутствующих зрителей.
14. Замена концертной программы учреждения или отмена концертов допускаются в случае наступления ситуации форс-мажора, а также в случае наступления обстоятельств непреодолимой силы природного и (или) техногенного характера.
15. Результатом предоставления государственной услуги является показ концертов и концертных программ, представленный для потребителей в одной из форм, указанных в пункте 6 настоящего стандарта.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.