Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 2. Порядок предоставления государственной услуги
10. Предоставление государственной услуги осуществляется согласно Плану работы учреждения, Плана работы и расписания занятий клубного формирования.
11. Для получения государственной услуги потребителю (представителю коллектива) необходимо обратиться в учреждение, выполняющее данную государственную работу, согласно расписанию данного учреждения.
12. Потребителю может быть отказано в получении государственной услуги в следующих случаях:
12.1. Если потребитель находится в состоянии алкогольного, наркотического или токсического опьянения;
12.2. Обращение за получением государственной работы в часы и дни, в которые учреждение закрыто для посетителей;
12.3. Если посетитель не проходит по возрастному ограничению (цензу).
13. Предоставление государственной услуги начинаются не ранее 08.00 и заканчиваются не позднее 21.00 часа. Проведение занятий для детей и детских коллективов должны проводиться в дневное время.
14. Для обеспечения безопасности посетителей возрастной ценз на свободное посещение отдельных мероприятий может быть увеличен администрациями учреждений. В этом случае сотрудники учреждений, отвечающие за допуск на посещение мероприятий, вправе потребовать у посетителей документ, подтверждающий возраст ребенка.
Дети до 7 лет без сопровождения взрослых к посещению учреждений не допускаются.
15. Проведение занятий и объявленные в программе мероприятия по работе с коллективами должны быть проведены независимо от количества присутствующих посетителей.
16. Продолжительность мероприятий в рамках предоставления государственной услуги (например, репетиций) с коллективами устанавливается сотрудниками учреждений.
17. Замена мероприятий по работе с коллективами в графике планируемого плана работы учреждений или отмена данных мероприятий допускаются в случае наступления ситуации форс-мажора, а также в случае наступления обстоятельств непреодолимой силы природного и (или) техногенного характера.
18. Проведение информационно-разъяснительной, методической работы по вопросам предоставления государственной услуги с коллективами осуществляется посредством:
18.1. Консультирования заявителя специалистами учреждений по телефону, в ходе личного приема или в письменном виде;
18.2. Организации и проведения специальных информационных мероприятий (в том числе круглых столов, семинаров, выступлений в средствах массовой информации).
19. Результатом предоставления государственной услуги является повышение творческого уровня самодеятельных коллективов за счет работы с данными коллективами; рост количества клубных формирований и участников в них или их стабильное количество в отчетном году по сравнению с предыдущим годом.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.