Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 7. Требования к уровню информационного обеспечения получателей государственной услуги
40. Учреждение обязано своевременно обеспечивать потребителей необходимой и достоверной информацией о предоставляемых государственных услугах и обеспечить возможность их правильного выбора. Информация о проводимых мероприятиях в рамках государственной услуги в обязательном порядке должна содержать сведения:
40.1. Наименование учредителя;
40.2. Наименование учреждения, предоставляющего государственную услугу;
40.3. О дате, времени начала мероприятия;
40.4. Телефон для справок и консультаций.
41. Оповещение (анонс) потребителей о планируемых мероприятиях должно быть осуществлено не менее чем за 7 дней до начала мероприятия.
42. Оповещение потребителей об изменениях в режиме работы учреждения или в репертуаре должно быть осуществлено не менее чем за 3 дня до начала мероприятия.
43. Информирование потребителей государственной работы осуществляется:
43.1. Через сайт учреждения в информационно-коммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть Интернет);
43.2. Посредством размещения информации на информационных стендах в здании (помещении) учреждения, на вывеске у входа в здание (помещение) учреждения;
43.3. Через средства массовой информации (радио, телевидение, периодическая печать, информационные порталы сети "Интернет");
43.4. Посредством различных форм рекламы (афиши на рекламных стендах, баннеры, печатная рекламная продукция);
43.5. На основании письменного запроса, отправленного по федеральной или электронной почте;
43.6. По телефону;
43.7. При личном посещении учреждения.
44. На сайте учреждения в сети "Интернет" размещается следующая информация:
44.1. Информация об учредителе (полное наименования, контакты, ссылка на официальный сайт)
44.2. Полное наименование учреждения, почтовый и электронный адреса;
44.3. Местонахождение и маршрут проезда к зданию, где размещается учреждение;
44.4. Режим работы учреждения (изменения в режиме работы учреждения);
44.5. Фамилия, имя, отчество руководителя учреждения, его заместителей;
44.6. Структура учреждения, с указанием названия структурных подразделений учреждений с указанием фамилии, имени, отчества их руководителей;
44.7. Контактные телефоны (номер справочного телефона, номера телефонов руководителя учреждения, его заместителей, руководителей структурных подразделений учреждения);
44.8. Стандарт качества предоставления государственной услуги;
44.9. Перечень предоставляемых учреждением государственных услуг, в том числе платных (с указанием стоимости услуг, реквизитов НПА);
44.10. Проводимых мероприятиях;
44.11. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) учреждения, а также должностных лиц учреждения.
44.12. Учредительные документы (копия устава, свидетельство о государственной регистрации, решение учредителя о создании и о назначении руководителя организации культуры, положения о филиалах и представительствах);
44.13. Копия плана финансово-хозяйственной деятельности организации культуры, утвержденного в установленном законодательством Российской Федерации порядке, или бюджетной сметы (информация об объеме предоставляемых услуг);
44.14. Информация о выполнении государственного задания, отчет о результатах деятельности учреждения.
45. На информационных стендах в здании (помещении) учреждения размещается следующая информация:
45.1. Информация об учредителе (полное наименования, контакты, ссылка на официальный сайт)
45.2. Полное наименование учреждения, почтовый и электронный адреса;
45.3. Местонахождение и маршрут проезда к зданию, где размещается учреждение;
45.4. Режим работы учреждения (изменения в режиме работы учреждения);
45.5. Фамилия, имя, отчество руководителя учреждения, его заместителей;
45.6. Структура учреждения, с указанием названия структурных подразделений учреждений с указанием фамилии, имени, отчества их руководителей;
45.7. Контактные телефоны (номер справочного телефона, номера телефонов руководителя учреждения, его заместителей, руководителей структурных подразделений учреждения);
45.8. Стандарт качества предоставления государственной услуги;
45.9. Перечень предоставляемых учреждением государственных услуг, в том числе платных (с указанием стоимости услуг, реквизитов НПА);
45.10. Проводимых мероприятиях;
45.11. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) учреждения, а также должностных лиц учреждения.
46. Через средства массовой информации (радио, телевидение, периодическая печать, информационные порталы сети "Интернет") размещается информация о проводимых мероприятиях.
47. Посредством различных форм рекламы (афиши на рекламных стендах, баннеры, печатная рекламная продукция (буклеты, путеводители) до потребителя доводится следующая информация:
47.1. Об учреждении, его фондах, ресурсах;
47.2. Об услугах учреждения;
47.3. Контактная информация;
47.4. Режим работы учреждения;
47.5. О проводимых мероприятиях.
48. На основании письменного или электронного обращения предоставляется информация:
48.1. Об учреждении, его фондах, ресурсах;
48.2. Об услугах учреждения;
48.3. Контактная информация;
48.4. О режиме работы учреждения;
48.5. О проводимых мероприятиях.
Ответ на обращение направляется почтой в адрес заявителя в срок, не превышающий 30 дней с момента поступления письменного обращения.
49. Электронные обращения принимаются по адресам, указанным на сайте учреждения в сети "Интернет". Ответ на электронное обращение дается ответственным лицом в форме письменного текста в электронном виде в течение 10 рабочих дней.
50. Информирование о порядке предоставления государственной услуги по телефону осуществляется в соответствии с графиком работы учреждения, двумя способами: посредством справочного телефона и непосредственно должностными лицами, предоставляющими государственную услугу. Время ожидания консультации по телефону не должно превышать 5 минут. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании учреждения, фамилии, имени, отчестве и должности работника, принявшего телефонный звонок.
51. Информацию о порядке предоставления государственной услуги можно получить у дежурного консультанта при его непосредственном посещении. Должностное лицо, ответственное за данное информирование, и другие специалисты, непосредственно взаимодействующие с посетителями учреждения, имеют бейджи с указанием фамилии, имени и отчества. Время ожидания заявителем получения информации не должно превышать 15 минут с момента обращения.
При ответах на телефонные звонки и устные обращения, должностные лица учреждения должны в вежливой и доступной форме дать исчерпывающие ответы на все возникающие у заявителя вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги. Во время разговора должностное лицо должно произносить слова четко, избегать "параллельных разговоров" с окружающими и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат. Разговор не должен продолжаться более 10 минут.
52. Предоставление государственной услуги в отношении отдельных категорий граждан (престарелых граждан, инвалидов и иных категорий граждан) должно соответствовать нормам, предусмотренным законодательством Российской Федерации в отношении указанных категорий граждан.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.